Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Бойцы

View Poll Results: Like \ Dislike
Like 51 91.07%
Dislike 5 8.93%
Voters: 56. You may not vote on this poll

Closed Thread
 
Thread Tools
Old 18.09.2012, 05:27   #1 
Duke
Hail to the King Baby
 
Duke's Avatar

Posts: 15,834
Всего лайков: 88
Join Date: 25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Fight - Битва
Duke Duke вне форума 18.09.2012, 05:27

Fight - Битва:



- Символ бога разрушения Кириоса. Кириос приносит победу тем, кто верит в себя. Даже несколько противников не могут устоять перед его мощью и взрывной скоростью.

Описание:
Cильная атака в ближнем бою. Включает в себя большое количество атакующих умений и бафы, увеличивающие эффективность в ближнем бою. Все умения этой ветки прекрасно сочетаются со всеми видами оружия, за исключением луков. Использование легкой брони в сочетании с умениями этой ветки увеличит эффективность атаки и позволит быстрее догонять противников, а использование тяжелой брони позволит сократить получаемый урон и повысит выживаемость в ближнем бою.

Активные умения

Тройной удар

3단 베기



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 4
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 0 секунд

Описание:
Быстрый удар наносящий физические повреждения, можно выполнить серию из трех приемов. Первый удар истощает цель. Второй удар наносит дополнительный урон если цель на земле. Третий удар наносит урон всем ближайшим целям, физическая атака в этот момент увеличивается на 50%. Существует 9% вероятность сбросить откат умения "Стремительный рывок". Для выполнения серии ударов необходимо быстрое использование умения.

적대상을 공격하여 [피해량]의 물리 피해를 최대 3회 줍니다
첫번째 공격은 [유지시간] 동안 적대상을 위축 상태로 만듭니다
두번째 공격은 넘어진 대상에게 추가 피해를 줍니다
세번째 공격은 근접 공격력 +50%가 추가되며 전방 다수의 적에게 피해를 줍니다
이후 9% 확률로 시전자의 돌격 기술의 재사용 시간을 초기화 합니다
기술 사용 속도가 빠르고 재사용 시간이 없는 기술입니다

Комбо:
>Если цель обездвижена, то она падает на землю.
Если цель лежит на земле, наносится дополнительно 48% урона.

Стремительный рывок



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 22
Применение: 0-12м
Каст: мгновенный
Откат: 15 секунд

Описание:
Стремительный рывок к цели, наносящий физический урон, цель лишается возможности перемещаться. В PvP время обездвиживания сокращается на 50%. Нельзя использовать будучи обездвиженным

적에게 빠르게 접근 후 [피해량]의 물리 피해를 주고 [유지 시간] 동안 발을 묶습니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소되며 발묶임 상태에서는 이 기술을 사용할 수 없습니다

Комбо:
Если цель замедлена, наносится дополнительно 26% урона.

Смерч



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 84
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 15 секунд

Описание:
Враги вокруг вас получают физический урон.

자신 주변 다수의 적에게 [피해량]의 물리 피해를 줍니다

Комбо:
>Замедленные враги падают на землю
У целей, находящихся под действием "психическое разрушение", увеличивается длительность опрокидывания на землю на 30%
Если цель истощена, урон увеличивается на 12%

Раскол земли



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 141
Применение: перед собой, 9м AoE
Каст: 1 секунда
Откат: 24 секунды

Описание:
Сильный удар в землю, наносящий мощный физический дамаг целям, стоящим перед вами, снижая их скорость передвижения на 60%. Союзники, стоящие перед вами, получают ауру земли на 7 секунд, снижающую урон на 20%. После использования умения игрок получает заряд, заряды накапливаются максимум до 3х.

강하게 땅을 내리쳐 전방 다수의 적에게 [피해량]의 물리 피해를 주며 [유지 시간]초 동안 이동속도를 60% 감소시킵니다
전방에 대지의 기운을 받은 아군은 7초 동안 받는 피해량이 20% 감소됩니다
이후 시전자는 의기가 1개 충전되며 최대 3회 까지 중첩됩니다

Комбо:
Цель на земле получает дополнительно 47% урона

Лассо



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 31
Применение: 0-20м
Каст: 1 секунда
Откат: 24 секунды

Описание:
Притягивает цель к вам, заставляя атаковать вас определенное время независимо от уровня вашей агрессии.

멀리 있는 대상을 끌어당기며 도발합니다
끌려온 대상은 위협 수치와 상관없이 [유지 시간]초 동안 시전자를 공격합니다

Рев

포효



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост 64
Дистанция: на себя, 5м АоЕ
Каст мгновенный
Откат 18 секунд

Описание:
Ослабляет противников в радиусе 5 метров. Время действия оглушения, опрокидывания, страха, обездвиживания, паралича, молчания, сна, увеличивается на 10%.
Если цель будет оглушена еще чьим либо криком - длительность ослабления сократится.

주변의 반경 5m 내에 적들이 나약함 상태가 되어 [유지시간] 동안 기절, 넘어짐, 공포, 발묶임, 물리기술 봉쇄, 침묵, 수면, 창꽂힘, 느려짐 상태 이상의 지속 시간이 10% 증가됩니다
시전자는 강인함 효과를 받아서 해당 상태 이상의 지속 시간이 감소합니다

Разорвать оковы



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 20
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Снимает рут, замедление, сон, телекинез, заточение в пузыре, на некоторое время дарует неуязвимость к этим отрицательным эффектам

자신에게 걸린 발묶임, 느려짐, 띄워짐, 현기증, 염력 효과를 제거하고 [유지 시간] 동안 해당 효과에 면역됩니다

Смертельный удар



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 87
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 27 секунд

Описание:
Сильная физическая атака, может нанести 3-х кратный урон, при нападении со спины, в ближнем бою, увеличивается шанс критической атаки на 40%.

강력하게 공격하여 [피해량] 물리 피해를 줍니다
치명타로 적중하면 피해량이 3배가 되며 배후 공격시 근접 치명타 확률이 40% 증가됩니다

Комбо:
По кровоточащей цели наносится дополнительно 37% урона

Перегрузка

폭주



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 234
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 2 минуты

Описание:
Вы входите в боевой транс, в котором увеличивается ваш физический и магический урон на 30 после каждого полученного удара и поглощается 21% получаемого магического урона. Когда вы атакуете, ваша физическая броня снижается на 10% за каждый удар. По окончании перегрузки персонаж получает эффект оглушения.

적에게 피해를 입을 때 마다 근접 공격력과 주문력이 30씩 증가하며 마법 피해를 입을 때 마다 받는 피해량의 21%를 흡수합니다
적에게 피해를 입힐 때 마다 자신의 물리 방어도가 10% 감소됩니다
해당 효과는 [유지 시간]동안 유지되며 이후 기진맥진 하여 4초 동안 기절 상태가 됩니다

Комбо:
Если в момент окончания перегрузки на вас висит баф "порядок мертвецов", персонаж не получает эффект оглушения.

Всплеск адреналина

가벼운 손놀림



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 75
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
Прилив ярости делает ваши руки быстрее, повышается шанс парирования, сокращается время отката умений ветки "Fight". Нельзя уменьшить откат данного умения.

손목에 긴장을 풀어 [유지 시간]초 동안 격투 능력에 속한 공격형 기술의 재사용 시간이 [감소량] 감소되고 무기막기 [증가량] 증가합니다
이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않습니다

Громовые раскаты

폭풍 가르기



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 202
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 18 секунд

Описание:
Вы совершаете 5 молниеносных прыжков между ближайщими целями, нанося физический урон. Нельзя уклониться, заблокировать, паррировать.

적대상을 매우 빠르게 지나가며 [피해량]의 물리 피해를 줍니다
주변에 다른 적이 있다면 최대 5회 공격합니다
이 기술은 회피, 방패 막기, 무기 막기가 불가능합니다

Комбо:
Истощенные цели получают дополнительно 13% урона

Пассивные умения

Закаленная сталь

무기 단련



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
При использовании оружия ближнего боя, физическая атака увеличивается на 8%.

근접 공격력이 8% 만큼 증가합니다

Македонский стиль

쌍수 무기 연마



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Повышает шанс успешной атаки на 7%, при использовании оружия в каждой руке.

쌍수 무기를 사용할 때 발생하는 근접 성공률 감소량 -7%가 사라집니다

Быстрые руки

공격 속도 연마



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Общая скорость атаки увеличивается на 4%.

모든 기술의 공격 속도가 4% 만큼 증가합니다

Упреждающий удар

막고 반격



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Шанс парирования в ближнем бою увеличивается на 2%, при удачном парировании время повторного использования атакующих умений ветки "Fight" сбрасывается. Эффект длится 3 секунды, пока он активен нельзя повторно получить этот баф.

근접 무기 막기 확률이 영구적으로 2% 증가되고 막기가 성공한 경우 기본 재사용 시간과 격투 능력에 속한 공격형 기술의 재사용 시간이 모두 초기화 됩니다
막고 반격이 발동되면 이후 3초 이내에 추가 발동되지 않습니다

Слабое место



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
При успешной критической атаке в ближнем бою броня цели будет игнорироваться 7 секунд

근접 치명타에 적중한 대상은 물리 방어도가 7초 동안 무시됩니다

Last edited by Duke; 07.02.2013 at 08:41.
Views: 30160
Old 22.01.2013, 09:02   #126 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by DAHbKA View Post
Вопрос:
-Всплеск адреналина я не пойму на 2 калькуляторах по разному, данный скил увеличивает или уменьшает кд в ветке Файт? Также на сколько % увел или уменьш скажите плиз.
не в курсе, но так или иначе, он не стоит потраченного поинта.
손목에 긴장을 풀어 [유지 시간]초 동안 격투 능력에 속한 공격형 기술의 재사용 시간이 [감소량] 감소되고 무기막기 [증가량] 증가합니다
이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않습니다
Parry [increment] [retention time] seconds to release the tension on the wrist belonging to the fighting ability of attacking techniques [reduction] reduction and reuse time increased.
Active technology base reuse time does not
что то связанное с парированием... и кд он увеличивает

Quote:
Originally Posted by DAHbKA View Post
Вопрос:
-"Восходящий удар" я заметил в стриме что когда юзаешь данный скил в нем еще есть подскилы. Кто может расказать об этих 2 скилах которые спрятаны под "Восходящий ударом".
적대상을 공격하여 [피해량]의 물리 피해를 최대 3회 줍니다
첫번째 공격은 [유지시간] 동안 적대상을 위축 상태로 만듭니다
두번째 공격은 넘어진 대상에게 추가 피해를 줍니다
세번째 공격은 근접 공격력 +50%가 추가되며 전방 다수의 적에게 피해를 줍니다
이후 9% 확률로 시전자의 돌격 기술의 재사용 시간을 초기화 합니다
기술 사용 속도가 빠르고 재사용 시간이 없는 기술입니다
[Damage] by physical damage to attack enemy targets a maximum of three times will
The first attack to make the retention time for the target to atrophy
Second attack will further damage to a fallen target
Melee Damage +50% damage to multiple enemies and anterior third attack will
Since 9% chance of reuse technology of assault caster time to initialize
Technology is fast technology use, reuse time
с нашим пингом время от времени удается сделать второй удар, но про третий можно забыть... но по описанию:
первая атака дамажит
вторая бьет больше если цель опрокинута
третья бьет по нескольким целям(либо 50% от основного дамага, либо 150%) и имеет при использовании 9% шанс откатить все скиллы в ветке
 
Old 22.01.2013, 09:37   #127 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
правильно заюзанная цепь не даст попасть в водяной шар
под цепью ты что подразумеваешь?
 
Old 22.01.2013, 10:28   #128 
DAHbKA DAHbKA вне форума
Забанен
 
DAHbKA's Avatar

Info
Posts: 3,384
Всего лайков: 352
Join Date: 11.06.2009
Re: Fight - Битва

То есть 28% скорости атки и парирования от скила мало? Если брать в расчет китайский калькулятор. Поправьте меня если я не правильно думаю но парирование это тоже что и уклонение?
Просто в ветке каллинг есть улонение (дает 30% скорости бега и 160 пунктов уклонения, имун к яду) я вот не пойму что лучше если сравнивать эти 2 скила которые защищают нас от физических атак.
Вроде 28% это много, 160 пунктов я хз в процентном соотношении.
Так же еще интересует если срабатывает парирование и мы взяли в ветки калинг пасивки на уклон они будут сочетаться? Эх хотел бы я что бы кто то проверил:)
 
Old 22.01.2013, 10:49   #129 
SiriusSGA_renamed_928651_19092022 SiriusSGA_renamed_928651_19092022 вне форума
Старожил
 
SiriusSGA_renamed_928651_19092022's Avatar

Info
Posts: 1,368
Всего лайков: 6
Join Date: 11.06.2012
Game: ArcheAge
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by DAHbKA View Post
Вопрос:
-"Восходящий удар" я заметил в стриме что когда юзаешь данный скил в нем еще есть подскилы. Кто может расказать об этих 2 скилах которые спрятаны под "Восходящий ударом".
Чего?
__________________
 
Old 22.01.2013, 11:44   #130 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by Sanctuary View Post
под цепью ты что подразумеваешь?
3-секундная иммунка к пузырю/руту/замедлению. юзается мгновенно, выглядит как будто твой чар рвет цепи вокруг себя. в условиях ру/евро сервера ты можешь понять, что твой противник юзает, прочитав полоску каста. а пузырь юзается 1.5 сек.
Quote:
Originally Posted by DAHbKA View Post
парирование это тоже что и уклонение
логически да. технически нет. это два разных стата, один - блокирование атаки твоим оружием, другой - уклонение от атаки. в ветке файт есть пассивка, дающая мгновенный откат скиллов ветки при парировании... так вот с этой пассивкой значение слов "парирование" и "уклонение" будет совершенно разным.
Quote:
Originally Posted by DAHbKA View Post
Просто в ветке каллинг есть уклонение (дает 30% скорости бега и 160 пунктов уклонения, имун к яду)
перестань использовать левый калькулятор, используй оригинальный корейский http://play.archeage.com/abilities/calculator (нужен впн, если ты из России)
скилл ветки коллинг дает 30% скорости бега и 160 ловкости
а 160 ловкости это чуть более 5% крит шанса
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
 
Old 22.01.2013, 12:19   #131 
DAHbKA DAHbKA вне форума
Забанен
 
DAHbKA's Avatar

Info
Posts: 3,384
Всего лайков: 352
Join Date: 11.06.2009
Re: Fight - Битва

спс но впн у меня нету:)
 
Old 22.01.2013, 12:20   #132 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by DAHbKA View Post
спс но впн у меня нету:)
есть бесплатные... чтобы посмотреть скиллы, хороший пинг не нужен
 
Old 22.01.2013, 12:51   #133 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
3-секундная иммунка к пузырю/руту/замедлению. юзается мгновенно, выглядит как будто твой чар рвет цепи вокруг себя. в условиях ру/евро сервера ты можешь понять, что твой противник юзает, прочитав полоску каста. а пузырь юзается 1.5 сек.
Из комбата которая? Она вроде юзается не только до, но и во время контроля? Получается, что все таки ей можно пузырь сбить или я тебя не правильно понял
 
Old 22.01.2013, 15:44   #134 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by Sanctuary View Post
Из комбата которая? Она вроде юзается не только до, но и во время контроля? Получается, что все таки ей можно пузырь сбить или я тебя не правильно понял
в контроле ты ее НЕ можешь использовать. но если ты видишь, что твой противник кастует пузырь, почему не проюзать?
 
Old 22.01.2013, 16:42   #135 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
в контроле ты ее НЕ можешь использовать. но если ты видишь, что твой противник кастует пузырь, почему не проюзать?
То есть только виловский антистан может юзаться для сброса, остальные только для предотвращения?
 
Old 22.01.2013, 20:16   #136 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by Sanctuary View Post
То есть только виловский антистан может юзаться для сброса, остальные только для предотвращения?
именно так... ну цепь например слоу снимает и рут, не забывай
 
Old 23.01.2013, 00:58   #137 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
именно так... ну цепь например слоу снимает и рут, не забывай
Эт понятно, но слоу и рут не мешают тебе использовать умения и являются софт-контролем по сути.
 
Old 23.01.2013, 06:50   #138 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fight - Битва

ага... по сути то рут и длится мало, а слоу не мешает с 20 метров блинкануться, а затем станить всем, чем можно
 
Old 23.01.2013, 10:48   #139 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
ага... по сути то рут и длится мало, а слоу не мешает с 20 метров блинкануться, а затем станить всем, чем можно
Поэтому и странно, что не дали скилы юзать, как сбрасывалки контроля... Вроде эт стандартная практика в играх
 
Old 23.01.2013, 22:08   #140 
Cannibal Lector_renamed_718733_26012020 Cannibal Lector_renamed_718733_26012020 вне форума
Забанен

Info
Posts: 871
Всего лайков: 6
Join Date: 04.01.2010
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by Sanctuary View Post
Получается, что все таки ей можно пузырь сбить
Quote:
Originally Posted by 4R2NA View Post
в контроле ты ее НЕ можешь использовать
в пузыре можно использовать. Сам юзаю
 
Old 24.01.2013, 07:07   #141 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by Cannibal Lector View Post
в пузыре можно использовать. Сам юзаю
хмм, у меня скилл серым был... надо будет перепроверить
 
Old 24.01.2013, 16:51   #142 
Sanctuary_renamed_756019_27062025 Sanctuary_renamed_756019_27062025 вне форума
Мастер
 
Sanctuary_renamed_756019_27062025's Avatar

Info
Posts: 5,590
Всего лайков: 14
Join Date: 14.07.2010
Лучник
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by Cannibal Lector View Post
в пузыре можно использовать. Сам юзаю
От оно че, значит практически маст-хев скилл получается...
 
Old 25.01.2013, 15:39   #143 
LoLKIll_renamed_909324_27022022 LoLKIll_renamed_909324_27022022 вне форума
Маньяк
 
LoLKIll_renamed_909324_27022022's Avatar

Info
Posts: 983
Всего лайков: 3
Join Date: 07.03.2012
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by Sanctuary View Post
Возьми ради иконки Сделай себе визуально приятно
 
Old 25.01.2013, 18:51   #144 
RemoCon RemoCon вне форума
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Info
Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fight - Битва

 
Old 26.01.2013, 16:49   #145 
Duke Duke вне форума
Hail to the King Baby
 
Duke's Avatar

Info
Posts: 15,834
Всего лайков: 88
Join Date: 25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Fight - Битва

описания обновлены

Добавлено через 1 минуту
Рев изначально не правильно перевели.я поправил. в кальке пока старый перевод

Last edited by Duke; 26.01.2013 at 16:49. Reason: Добавлено сообщение
 
Old 26.01.2013, 17:43   #146 
Nekrasov Nekrasov вне форума
Старожил
 
Nekrasov's Avatar

Info
Posts: 1,473
Всего лайков: 11
Join Date: 29.03.2009
Re: Fight - Битва

Чето тут прям куча неясностей.
Quote:
Originally Posted by eSnQ_Duke View Post
Тройной удар
Комбо:
>Если цель обездвижена, то она падает на землю.
Если цель лежит на земле, наносится дополнительно 48% урона.
First attack (if immobilized) enemy target (on the ground)
Second attack (if on the ground) enemy target added 48% damage

Quote:
Originally Posted by eSnQ_Duke View Post
Стремительный рывок
Стремительный рывок к цели, наносящий физический урон, цель лишается возможности перемещаться. В PvP время обездвиживания сокращается на 50%.
Что-то там такое подозрительное написано - либо нельзя снять, либо нельзя срезистить. Этого у тебя нету в описании.

Quote:
Originally Posted by eSnQ_Duke View Post
Смерч
Комбо:
>Замедленные враги падают на землю
У целей, получивших урон, увеличивается длительность дебафа "психическое разрушение" на 30%
Если цель истощена, урон увеличивается на 12%
if (Mental Destroy on target), 30% increase duration (on the ground)

Quote:
Originally Posted by eSnQ_Duke View Post
Разорвать оковы
Описание:
Снимает рут, замедление, сон, телекинез, опрокидывание, на некоторое время дарует неуязвимость к этим отрицательным эффектам
Что правда чтоли с кнока подымает? Я там такого не видел.
Дальше смотреть надоело..)
 
Old 26.01.2013, 18:12   #147 
Duke Duke вне форума
Hail to the King Baby
 
Duke's Avatar

Info
Posts: 15,834
Всего лайков: 88
Join Date: 25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by Nekrasov View Post
First attack (if immobilized) enemy target (on the ground)
Second attack (if on the ground) enemy target added 48% damage
и что?


Quote:
Originally Posted by Nekrasov View Post
Что-то там такое подозрительное написано - либо нельзя снять, либо нельзя срезистить. Этого у тебя нету в описании.
Нельзя использовать будучи обездвиженным

упустил
Quote:
Originally Posted by Nekrasov View Post
if (Mental Destroy on target), 30% increase duration (on the ground)
ты смотришь кривой перевод бинга что ли?
Quote:
Originally Posted by Nekrasov View Post
Что правда чтоли с кнока подымает?
там очень непонятное слово, насколько я понял имеется ввиду опрокидывание
 
Old 26.01.2013, 18:21   #148 
Nekrasov Nekrasov вне форума
Старожил
 
Nekrasov's Avatar

Info
Posts: 1,473
Всего лайков: 11
Join Date: 29.03.2009
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by eSnQ_Duke View Post
и что?
а то что 48% дамаги нанесет только 2 удар. и то что кнокнет только 1 удар, а не весь скил из трех сочетаний. Помоему есть разница
Quote:
Originally Posted by eSnQ_Duke View Post
ты смотришь кривой перевод бинга что ли?
нет. я смотрю на Китае просто. там что-то точно связаное с кноком написано.
Quote:
Originally Posted by eSnQ_Duke View Post
Смертельный удар
Сильная физическая атака, может нанести 3-х кратный урон, при нападении со спины, в ближнем бою, увеличивается шанс критической атаки на 40%.
тут вангую тоже не совсем верный перевод.
 
Old 26.01.2013, 18:29   #149 
Duke Duke вне форума
Hail to the King Baby
 
Duke's Avatar

Info
Posts: 15,834
Всего лайков: 88
Join Date: 25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by Nekrasov View Post
а то что 48% дамаги нанесет только 2 удар. и то что кнокнет только 1 удар, а не весь скил из трех сочетаний. Помоему есть разница
я не понимаю чего ты хочешь. комбо это комбо. стадии удара это стадии удара
Quote:
Originally Posted by Nekrasov View Post
нет. я смотрю на Китае просто. там что-то точно связаное с кноком написано.
ну да. это как с кор перевести на немецкий потом на англ и потом на ру
Quote:
Originally Posted by Nekrasov View Post
тут вангую тоже не совсем верный перевод.
ну найдите переводчика с кор. либо оттестите вживую
 
Old 26.01.2013, 18:38   #150 
Nekrasov Nekrasov вне форума
Старожил
 
Nekrasov's Avatar

Info
Posts: 1,473
Всего лайков: 11
Join Date: 29.03.2009
Re: Fight - Битва

Quote:
Originally Posted by eSnQ_Duke View Post
я не понимаю чего ты хочешь. комбо это комбо. стадии удара это стадии удара
Quote:
Originally Posted by eSnQ_Duke View Post
ну да. это как с кор перевести на немецкий потом на англ и потом на ру
Quote:
Originally Posted by eSnQ_Duke View Post
ну найдите переводчика с кор. либо оттестите вживую
Я вообще-то хотел чтобы было так, как оно там есть. Если тебе замечания не интересны переводи как знаешь. Ты слишком агришся.
По первому скилу можешь считать что это не важно, ок, идет три дамага без кд, и есть ли разница по лежачему будет 1x 48% дамаги, или 3x48% дамаги? Если ты этого понять не можешь, я дальше нехочу ничего обьяснять. так же как и кнокнет после рута только 1 в связке, а к примеру, если рут наложили во время третьего прокаста серии, никакого кнока не будет.
 
Closed Thread

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > ArcheAge > Развитие персонажа > Бойцы
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025