![]() |
#76 | |
Amat victoria curam
|
Re: Самолёт и конвейерная лента.
да я ж не спорю, взлетит - и славасотоне
![]() Вообще же, как ясно вот из этих нехитрых объяснений во взлете важны как тяга, так и крылья. Набор высоты Самолет набирает высоту тогда, когда его двигатель (или двигатели) производит больше тяги, чем требуется для удерживания высоты при данной массе и угле атаки. Набор высоты происходит не из-за того, что увеличивается производимая крыльями подъемная сила. Это может показаться странным, но картина проясняется, если вспомнить, что самолет в установившемся полете - например, при наборе высоты с постоянными горизонтальной и вертикальной скоростями - обладает равными по модулю подъемной силой и силой тяжести. Если бы при наборе высоты подъемная сила превысила силу тяжести, то самолет ускорился бы вертикально вверх. Зачем самолету крылья Самолет держат в воздухе крылья, а не двигатели. Крылья бывают самых разных форм, но все они создают подъемную силу, разделяя надвое встречный воздушный поток, называемый "набегающим". Часть потока, проходящая под крылом, сохраняет свое внешнее давление, а часть, проходящая над верхней выгнутой поверхностью крыла, ускоряется, и, в соответствии с несколькими факторами (в т.ч. и принципом Бернулли), обладает уменьшенным давлением. Разность между относительно высоким давлением под крылом и относительно низким давлением над ним создает т.н. подъемную силу. Отклонение воздуха вниз от задней кромки крыла также вносит свой вклад в создание крылом подъемной силы. Пилоты изменяют значение подъемной силы с помощью руля высоты, меняя угол тангажа, а вместе с ним - и угол атаки крыла. http://www.flight.hut.ru/FSimer/Lear...rodynamics.htm Отрывает от земли самолет тяга двигателя, а заставляют держаться в воздухе - крылья. Но для этого крыльям необходим встречный поток воздуха, это меня и смутило. При эффекте "на месте" будет ли встречный поток. В дано задачи было сказано, что конвейер будет точно соответствовать скорости самолета. В таком случае стоит понять смысл этой формулировки. Точно соответствовать какой скорости\в какой момент? |
|
![]() |
![]() |
#79 | |||
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Quote:
![]() Quote:
Твои руки - это двигатели самолета Веревка - это воздух Беговая дорожка - это транспортерная лента под самолетом Теперь ни чего не должно смущать и все предельно ясно же , ну ? ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#81 | |
THIS IS ZUPANDAAAAAA
|
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Для балансировки . Видел как акробаты на канатах, палку длинную поперек себя в руках держат ? Чтобы легче было балансировать и не упасть вбок .
Вот и самолеты так же , чтобы не завалится на бок в воздухе - балансируют крыльями и уверенно держатся на высоте ![]() |
|
![]() |
![]() |
#84 | ||
Старожил
|
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Quote:
От солнышка защищаться? Добавлено через 8 минут А за счёт чего они держатся в воздухе? Попёрдывают наверное? Last edited by fontastik5_renamed_874361_13042022; 12.08.2012 at 18:07. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#88 | ||
Guest
|
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#89 | |
Маньяк
|
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Печальная картина, народ не может включить мозг и преобразовать школьные знания по физике на практике.
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Свистать всех наверх!
![]() |
|
![]() |
![]() |
#90 | |
Маньяк
|
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Опять кто-то выгреб бородатый баян, а большинство людей не может ни включить свой моск, ни даже загуглить
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот если б это был автомобиль с крыльями тогда не взлетел бы ![]() |
|
![]() |
![]() |
#92 | |
Старожил
|
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Тут рассматривается не винтовой двигатель который может загонять воздух на крылья.
В боинге на сколько мне известно установлен реактивный двигатель который этого сделать не может. Добавлено через 2 минуты Добавлено через 5 минут Offtopic: Меня просто удивляет ваша манера общения и неприязнь к чужому мнению
Last edited by fontastik5_renamed_874361_13042022; 12.08.2012 at 20:42. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#93 | ||
Guest
|
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Quote:
![]() ЗЫ По-моему этого достаточно для указания уровня твоей компетенции ниже плинтуса. =) |
||
![]() |
![]() |
#95 | ||
Старожил
|
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Quote:
Аргументы типа иди гугли или иди прочти 5 томов книги в щет не берутся, где аргументы? Или твои аргументы кончаются словом "иди лесом я прав". |
||
![]() |
![]() |
#96 | |
Guest
|
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Для тебя всё потеряно, смирись и забудь. Главное - признать наличие проблемы, самокритика тоже к месту.
ЗЫ Когда создаются зоны пониженного-повышенного давления, характер движения воздушных масс создаёт подъёмную или прижимающую силу, в зависимости от конфигурации крыла. Даже если самолёт прикручен намертво в бетон и стоит как вкопаный. Атмосфера - смесь газов, ведёт себя соответствующе, зоны повышенного-пониженного давления создают потоки воздуха, которые, в свою очередь, создают подъёмную силу. По твоим представлениям создаётся ощущение, что самолёт мало того, что на конвеерной дорожке, да ещё и в вакууме. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#97 | ||
Старожил
|
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Quote:
Повторю свой вопрос как двигатель сможет создать область повышенного и пониженного давления на крылья когда самолёт стоит на месте? |
||
![]() |
![]() |
#98 | |
Guest
|
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Фонтастег, мне тебя очень жаль, серьёзно. Ты не имеешь никакого представления об банальных вещах, которые тебя окружают. Посмотри ещё раз, как болтаются турбины на крыле и почему создаётся подъёмная сила, когда эти турбины тянут тысячи кубометров ГАЗА к жопе самолёта, даже если он прибит гвоздями к взлётной полосе...
|
|
![]() |
![]() |
#99 | ||
Старожил
|
Re: Самолёт и конвейерная лента.
Quote:
2.в том то и дело что все эта инерция уйдет в конвейерную ленту, самолёт относительно воздушного пространства останется в спокойствии и не какие встречные потоки воздуха давить на крылья не будет, соответственно и подъёмной силы не будет. ![]() тут наглядно видно где расположены двигатели, как они смогут создать обтекаемость всего крыла воздухом бьющим на встречу движению? А вот тут да же видно что они расположены чуть ниже крыла, я думаю это для того что бы добится максимальной обтекаемости. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#100 | |
Guest
|
Re: Самолёт и конвейерная лента.
![]() |
|
![]() |