![]() |
#151 | |
Amat victoria curam
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
То есть, невзирать на инсты - неразумно. Если в АА они мне испортят малину, я изучу мир и покину игру. После айона заниматься самообманом уже нет ни сил ни желания. Я лучше около дома огородом займусь и изучу способ производства клубничного вина ![]() |
|
![]() |
#153 | ||
Читатель
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Quote:
![]() |
||
![]() |
#154 | |
Мастер
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
а что такое хардкорность?) Это значит что смерть в игре не конечна и фул лута нет) Добавлено через 45 секунд представлю себе картину Я умею готовить отличный борщ(внизу мелким шрифтом в АА)
__________________
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал. Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог" Ария. Last edited by Drraug; 27.06.2012 at 00:03. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#155 | |
Предводитель
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Кошки есть,и разнообразные.Но их же надо искать Добавлено через 41 секунду Это признак хардкорности? о_0 Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 27.06.2012 at 00:05. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#156 | |
Мастер
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Добавлено через 37 секунд многие та думают... назови свои)
__________________
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал. Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог" Ария. Last edited by Drraug; 27.06.2012 at 00:06. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#157 | |
Amat victoria curam
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
и варить банки на НР/МР, дада, я поняла
![]() У меня лес вокруг, за ресурсные споты лисичек бьюсь с присуммоненым бордосским догом. У него скил есть - ошеломляет врага и на долгое время вешает немоту и парализ) С грибников дропаются все набранные ресы) Крем-суп с лисичками, борщ это зимний суп) |
|
![]() |
#158 | |
Предводитель
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Хардкорная игра требует от игрока намного больше усилий для достижения каких-либо целей и наказывает за промашки намного жестче.Ярче всего это видно в различных настройках игры,там где можно тупо проломится на лоу,на харде надо будет проходить чуть ли не в стелс режиме
Соответственно,чтоб получить удовольствие от такой игры,человек должен быть готов к множественным поражениям на пути к цели.Да,цель манит... но кому нравится чтоб его постоянно наказывали?стимуляция пряником намного более приемлима, чем кнутом Добавлено через 1 минуту ![]() Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 27.06.2012 at 00:14. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#159 | ||
Мастер
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Quote:
__________________
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал. Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог" Ария. |
||
![]() |
#160 | |
Amat victoria curam
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Фарм ока Тиамаранты ради сундуков с АП реликвиями - вот и весь контент Айона на сегодня. Айон мертв. 3.0 убило весь предыдущий контент. |
|
![]() |
#162 | |
Предводитель
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Для ммо эти принципы тоже годятся.Ибо это тоже игра,только там нет выбора сложности(хотя,вру- есть пвп и пве миры)-есть выбор игры
Offtopic: ЗЫ,ща прохожу первый раз 2-го ведьмака,решил сразу на темном чтоб на дольше удовольствие растянуть.Сейчас застрял на квесте в психбольнице,там духи с 2 ударов сносят,и не контролятся бомбами.Вот думаю ща,бежать пробовать ловушки ставить или забить на квест и подкачаться маленько... Так это сингл.Где я 100500 раз могу перезагрузиться и ничего кроме времени не потеряю.А если бы небыло сейвов? то нафиг хардкор режим,на лоу/мид пробежался,глянул контент и хватит.то же самое с ммо,*****тся 2 года на то что в другой игре ты получишь за полгода-не мотивирует пичалька |
|
![]() |
#163 | ||
Мастер
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Offtopic:
Quote:
Если я играю я хочу видеть для себя вызов думать учится совершенствоваться в этом направлении. Побеждать противников с которым действительно тяжело играть. А Мобв всегда играет хуже человека)
__________________
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал. Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог" Ария. |
||
![]() |
#164 | |
Предводитель
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
моб-это набор скриптиков.И как он будет играть зависит от состава и набора тех самых скриптиков
и зря ты ИИ недооцениваешь,в шахматах комп выигрывает у человека.И я сильно сомневаюсь что бой в ммо нельзя запрограммировать на должном уровне,вопрос только зачем это делать? |
|
![]() |
#165 | ||
Читатель
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Quote:
Вот что реально весело ето победить ЛаВалета со всей его толпой, но я предпочитал его заставить сдаться, кстате так и не видел как события разворачиваются, если его не бросают в тюрьму. |
||
![]() |
#166 | |
Предводитель
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Offtopic: Против толпы с ним не махался,если ты убьешь его то замок лавалетов и королевские бастарды переходит под протекцию нильсфгаарда
А из знаков я по привычке квен постоянно юзаю,только все равно когда енергия заканчивается меня убивают,даже через блок о_0 Рипост не качал,что он там вообще дает? кстати,насчет быстрых и сильных ударов.Если ударить 6-7 раз быстрым,а затем 1-2(или 2-3,не помню-финальный удар будет сверху в прыжке) сильным,и опять пару быстрым-получается хороший эффект за счет использования быстрой анимации в финальных сильных ударах |
|
![]() |
#167 | ||
Читатель
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Quote:
Масло на призраков маст хев, там еще квест есть, когда ты превращаешь медальон из пролога у ведьмы из 1го акта, во время ритуала слетается огромное кол-во призраков. |
||
![]() |
#168 | ||
Мастер
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Quote:
Но пока мог всегда побеждаем( или с ним вообще некто не будет воевать). Моб всегда действует по шаблону, и если знать шаблон(ака игрок играющий строго по гайду) его легко победить. Ну или это дело техники скорости реакции а не мозгов) Да можно написать очень умного бота но пока сим не кто не занимается. На счет шахом посчитай что будет если такие же мощности выделять под каждого моба на сервере))
__________________
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал. Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог" Ария. |
||
![]() |
#171 | |
Guest
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Лол? Тут что, кто-то пытается доказать что инсты это вовсе не плохо и что они нужны в ММО? Такой фэйспалм
![]() ![]() |
|
![]() |
#172 | ||
Гигант мысли
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Quote:
Добавлено через 1 минуту Сонг декларировал, что игра не будет ни Хардкорной ни Казуальной. Добавлено через 11 минут Да Айон это блин самый фейловый пример реализации пвп из тех что я играл. Рвр что еще тут говорить? Это что по-вашему пвп игра? Да это рвотный выблев. Толпы людей ходят чтобы ежедневно делать одно и то же: Дерик / Инсты кельки / Дерик / Фт или Око / Дерик И так каждый сраный день каждую сраную неделю каждого сраного месяца. Как в это можно играть? Какой смысл крабить одинаковые данжи день за днем? Блин. Я на этот чертов руофф положил орган когда воочию увидел как люди задрачивают ТОФ ради хренова копьишка.... Чертово крабство. Где там фан блин? Где вары? Там драться не изза чего!!
__________________
ARCHE
![]() Корован есть квинтэссенция ожиданий геймера, выражение его надежд и (скорее всего) их краха, мечты о пвп, луте и прочем. © Что забыли на гохе люди, не отличающие караван и корован? © Last edited by Skaldov_renamed_880140_21092019; 27.06.2012 at 12:42. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
#174 | |
Amat victoria curam
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Игра есть лишь отражение реальности. Миллионы жрут в макдональдсе свои говногамбургеры и понятия не имеют о том, что существует руккола, брокколи, артишоки, пармезан, кунжутное масло. Едят как скоты, живут в скотских условиях и играют в быдло-игры.
Им кто-то не дает рукколы попробовать? Иди ешь на здоровье. Не хотят, это их вкус счастья и они ищут только этот вкус. Вопрос только в том - кто прививает им этот вкус? Кто, выкладывая на полки супермаркета рукколу вообще-то довольно таки против, чтобы быдло ее покупало, когда рядом лежат в холодильнике родные пельмени из мяса крысы и котенка? Ведь это не производители игр, которые просто делают анализ рынка и удовлетворяют спрос, это кто-то другой))) |
|
![]() |
#175 | |
Знаток
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Если игра сфэйлится инстансами, то в лес пойдут и крабы и харкорщики.
Т.к многие просто не понимают , что даже если инстансы нравятся ,то они всёравно убивают очень,большую часть остального контента.Это как регулярно употреблять водку,говоря что так нравится, но при этом постепенно убивать печень и мозг. |
|