![]() |
#1 | |
Amat victoria curam
|
Флудилка
Для меня инстанс был прекрасной школой командной работы, там я научилась (вернее меня весьма себе с матюками "тупой танк", "не юзай массухи", "дура опять слип сбила", "агри по откату", "рано зашилась" и тп
![]() ![]() С того момента особой нужды ходить по откату в какие-либо мудасы\пхасы не было, но ходила, все ходили, куда деться то. То есть, как обучающая составляющая меня инсты весьма устраивают. Но если там будет падать что-то архи ценное, как та же Бакрама - это злое зло. Это 100%я гарантия, что мир будет стоять пустой. Хомяки пойдут в инсты и если они смогут быть конкурентоспособными с выбитым там барахлом то игрокам из опен-ворлда придется очень сложно не поддаться и не стать хомяками. Пока что Сонг не показывал никаких признаков слабоумия, надеюсь таки он умом не ослабнет к релизу. Имхо, 2013 для него будет оооочень сложным годом, давайте ему пожелаем здоровья и разума) |
|
![]() |
#2 | |
Мастер
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
пвп в сим плане намного лучше подходит)
__________________
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал. Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог" Ария. |
|
![]() |
#3 | |
Guest
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Не ясен батхерт по-поводу данжей. Ну будут подземелья с лутом. И что?
Как это влияет на ворлд пвп? На ворлд пвп влияет мотивация для этого пвп и транспортная система. Если есть за что биться в поле - будут биться. Если не возможности уйти из боя телепортом\флаймаутом. Если нет возможности телепортироваться с рюкзаком. Вот основные краеугольные камни. А данжи - кому интересно ходит, кому не интересно крафтит\покупает. Никак это не влияет на пвп. В том же варкрафте ганк-ПвП закончилось с введением флаймаунтов. Ворлд ПвП "стенка на сенку", в связи отсутствием вменяемых наград и смысла, вообще изначально не присутствовало. Если в АА будет смысл в уничтожении групп противника, организованными группами - будет бодрое открытое рубилово. Если не будет смысла - рубилова не будет. И данжи тут вообще не при чем. |
|
![]() |
#4 | |
Guest
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Если в игре нет долгого процесса прокачки(кап за неделю), то единственной мотивацией личного развития остается шмот. На 4 збт шмот делался из акхиума, который выращивался в замках, т.е. мотивация = захват и удержание замка. Если введут инсты со шмотом или акхиумом то мотивация = фарм мобов в данжах.
|
|
![]() |
#5 | |
Мастер
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Все так устроены для начала идут по пути минимального сопротивления, одеться а потом нагибать. А когда оделись нету смысла нагибать да и некого. Или того веселее одеться в топ удается единицам а весь сервер крабит и крафбит все новые и новы инсты на новый и новы шмот\лвл. Добавлено через 55 секунд Добавлено через 55 секунд опять же основной смсл это пвп за места получения ресов. если такие места инсты то пвп не будет так как всем всего хватит.
__________________
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал. Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог" Ария. Last edited by Drraug; 26.06.2012 at 12:58. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#6 | |
Guest
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Камрады, просветите. Акхиумные деревья можно выращивать только на севере в замках?
Другая сторона медали - игроки "казуального" типа. Если закрыть для них возможность пусть медленного, но накопления акхиума соло или в составе малой группы - игра сразу же теряет огромное число $ подписчиков. Не у всех есть возможность задротствовать 24\7. Не все могут появлятся в игре точно в 19.00 ежедневно. Работа, семья, трудности. Но именно этот контингент и оплачивает массово игры. Например. Кто может купить себе Кв5, Леву, Тайп и т.п.? Работающий гражданин с нормальной з\п, для которого 3-5 тыс.руб - несущественное вложение денег в свой досуг. Школьник сам купить не сможет = разработчики без денег = проект не развивается. Школьник может шпилить 24\7, работающий, семейный гражданин нет, если у него, конечно, все в порядке с головой. Надеюсь, что АА будет дружелюбна ко всем типам игроков, поэтому в инстах не вижу ничего страшного. Шпилишь круглосуточно, осады-шмасады - тонна акхиума за 2 дня. Играешь по чуть-чуть соло вечерами - за 2 месяца. И все довольны. |
|
![]() |
#7 | |
Guest
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Пусть выращивают морковку, репу, морскую капусту и меняют на акхиум у нагибаторов! Не такой быстрый, но такой же нормальный способ одеваться. |
|
![]() |
#8 | |
Гигант мысли
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
На севере смогут обосноваться крафтеры, делающие шмот из акхиума. Но выращивать там морковку врядли кто-то будет. Да и денег свободных будет немного, ибо надо свой крутой шмот ремонтировать. На юге же казуалы смогут фармить денежку и крафтить ремкомплекты, которым акхиум не нужен. Учитывая, что на севере растить чтото кроме акхиума не особо выгодно (ибо при осадах все это может резко накрыться, а отстроить заново - надо денежку, которую лучше всего оправдает именно акх). Такой вариант может быть интересен. Кстати насчет инстов... если там будет крабиться средненький шмот, а бонусы поделятся между южными и северными инстами (на юге фармится голда, на севере - акх), то инсты смогут и вписаться в картину. На юге они на на что не повлияют (ну кроме удовлетворения хотелок людей, которые боятся отсутствия инстов) а на севере бонус акхиума с них может быть невелик. Опять таки межконтинентавльная торговля не рубится... Хотя че мечтать то %) имхо сонг понимает.
__________________
ARCHE
![]() Корован есть квинтэссенция ожиданий геймера, выражение его надежд и (скорее всего) их краха, мечты о пвп, луте и прочем. © Что забыли на гохе люди, не отличающие караван и корован? © |
|
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Quote:
пример: ты работаешь и играешь вечером 3 часа, неработающий студентик забив на пары находится в онлайне 12-15 часов. у тебя и у него равное кол-во очков работы, которые вы тратите грубо говоря часа за 2 поливая грядки, срубая капусту или копая урановую руду в шахте, а то и быстрее (если строите корабль или что-либо крупное) все. остальное время (в зависимости от онлайна) вы тратишь на попытки пофармить опенворлд РБ или тупо ограбить корованы. (вариативно бегаешь по горам и делаешь скриншоты на фоне заката, кому что ![]() т.е. люди ограниченные по времени при системе очков работы и быстром капе не сильно страдают от большого онлайна задротов, а задроты, грубо говоря, в свободное время творят свое воруйногебай |
||
![]() |
#12 | |
Гигант мысли
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
ок, я не претендую на авторство
![]() ![]() Присоединяюсь к мнению короче. В таком варианте даже инсты можно хоть както сбаллансировать (а лучше выпилить их на х ![]()
__________________
ARCHE
![]() Корован есть квинтэссенция ожиданий геймера, выражение его надежд и (скорее всего) их краха, мечты о пвп, луте и прочем. © Что забыли на гохе люди, не отличающие караван и корован? © |
|
![]() |
#14 | ||
Мастер
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Добавлено через 2 минуты Quote:
Лично я предпочту играть с 20(21 по Москве) 3-4-5 часов. То есть для меня будут ввиду работы недоступны некоторые фармы эпиком, но в прайм клана и основные мас пвп ивенты я попадаю. Вкладывать в игру реал(помимо абонплаты или па) в разумных приделах тоже не есть проблема если буду не успевать за паком. И что то мне подсказывает что подобный стиль игры будет у очень многих.
__________________
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал. Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог" Ария. Last edited by Drraug; 26.06.2012 at 15:05. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
#15 | |
Гигант мысли
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
PS в той же долбаной R2 инст был (и вроде есть) один - в нем ресается юбер эпик. Все остальное - обычные данжи. И я никогда не жалел об отсутствии инстов. Пвп в данжах всегда развлекало... И к сведению.. за 3 года игры ниразу не дропнул шмотку в пвп в данжах %) на осадах было, в лагах в лд2 да, но в пвп... наоборот тупо скучно без этого. Инсты это кошмар) Как можно в айоне по ним ходить я так и не понял. долбаный бред. руофф ойона меня достал за месяц. Перебрался на ПВП сервак, там люто радовался что данжей нет и нафик не нужны.... А потом там тоже ввели инсты. И ойон для меня умер.
А так - погриндил мобов, погонял варов, побился за боссика что там рес. Фан. даже не напрягал особо бесконечный гринд (ибо в игре ничего кроме него в ПВЕ не было) Добавлено через 4 минуты PPS: А вот интересно, будет ли когданить игра в которой цена подписки зависит от времени, проводимого в игре?)
__________________
ARCHE
![]() Корован есть квинтэссенция ожиданий геймера, выражение его надежд и (скорее всего) их краха, мечты о пвп, луте и прочем. © Что забыли на гохе люди, не отличающие караван и корован? © Last edited by Skaldov_renamed_880140_21092019; 26.06.2012 at 14:46. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#17 | |
Thinking too much
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Либо ты говоришь про повременную подписку, как в некоторых азиатских странах, либо я тебя не понял.
__________________
- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far." All is dust! |
|
![]() |
#19 | |
Гигант мысли
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Допустим поиграл 2 часа - заплатил 12р. Поиграл 10 - заплатил 60. Как на диалапе %))) Рабочий класс будет доволен %)) Добавлено через 1 минуту Видел чето подобное) В сфере шмотки (в тч донаторские и оч дорогие. 30тыс за доспех например) ломались от времени ношения. Потому многие их совали в сундуки а ходили в городе в чем попало%))
__________________
ARCHE
![]() Корован есть квинтэссенция ожиданий геймера, выражение его надежд и (скорее всего) их краха, мечты о пвп, луте и прочем. © Что забыли на гохе люди, не отличающие караван и корован? © Last edited by Skaldov_renamed_880140_21092019; 26.06.2012 at 14:55. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#23 | |
Thinking too much
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Так и есть, если не ошибаюсь. Стейбл, думаю, может рассказать подробнее.
__________________
- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far." All is dust! |
|
![]() |
#25 | |
Thinking too much
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Хорошо, так и запишем: Стейбл не может.
__________________
- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far." All is dust! |
|