![]() |
#176 | |
Guest
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
А ведь игра изначально заявлялась как сендбокс, а теперь я тут вижу рассуждения о самой возможности наличия инстансов в АА, что с понятием сендбокс совершенно не совместимо Хомяки такие хомяки. А ведь самое смешное что им все мало. Вов, Ваха, Аок, Гв2, Рифт, Свтор, Тес онлайн, испорченный вовом Ек2, Айон, Лотро, Тера, Тсв....... и так далее и далее и далее до бесконечности. Для хомяков УЖЕ сделано никак не меньше чем 100500 уг кооперативных поделок с инстансиками. НО НЕТ! Они в них не играют, они продолжают убивать игровую индустрию, они хотят заговнить инстансами заявленную как сендбокс (!!!!!!) игру ArcheAge. Я просто в шоке с этих ущер.. недалеких существ.
|
|
![]() |
#179 | ||
Гигант мысли
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Quote:
Instance-based игр вагон. И штампуются всё новые. Они ничем не отличались, не отличаются и отличаться не будут. Смысла превращать АА в очередное исчадие геймдева я не вижу. Ничего нового в инстансах АА крабы не найдут.
__________________
ARCHE
![]() Корован есть квинтэссенция ожиданий геймера, выражение его надежд и (скорее всего) их краха, мечты о пвп, луте и прочем. © Что забыли на гохе люди, не отличающие караван и корован? © |
||
![]() |
#183 | |
Предводитель
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Повторюсь.Ребята,хватит ванговать уже.НЕИЗВЕСТНО что собой представляют инсты в АА и что там будет за лут.А вы уже плачетесь что будет как в йойоне,так епта.В йойоне все что-либо ценное в инстах есть
![]() ![]() Если кто-то смотался в будущее и уже все знает- так расскажите.А пустые домыслы с криками "все пропало",идут нафиг Есть такая казуальная игрушечка,лотро.Там тоже есть инсты-данжики разнообразные,какие-то сценарии.Но тем не менее,народ там не сидит 24/7.Потому что там есть хорошо сделанные разнообразные квестики,которых делать интерестнее чем тупо дротить данж.На хайлвл возможно ситуация изменится,но я туда как-то не добрался Ты хочшеь пвп? пвпшся .Просто потому что они твои враги изначально.Или ты хочешь поиметь какие-то плюшки с того что ты пвпшишся? Аренки к твоим услугам.Опять не то,там равные условия и нет преимущества и ударов в спину?Так вам не угодишь ![]() Давай аналитику оставим аналитикам,могу сказать лишь что толпа людей=стаду леммингов.И если 5 человек скажет "это круто", 6-й скажет что это "не круто" и даже обьяснит почему,7-8-9-10 все равно будут говорить что это-круто,ведь большинство так думает ![]() А теперь оказалось что это РПГ.Выход вон там,если что.Сендбоксовые ДФ и МО вас ждут,с фри лутом,нонтаргетом и без инстансиков с тп Так может,дело в том что эти игры не могут предложить ничего кроме? Добавлено через 30 секунд ![]() Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 27.06.2012 at 14:06. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#184 | |
Гигант мысли
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
бесполезно. Людям нужен повод повайнить и пострадать. Пусть даже в переводе корейский-английский-русский могло закрасться 100500 ошибок, а зачастую интервьюируемые сами невнятно выражают мысли - nobody care. Они убивают игру ! Драма !
|
|
![]() |
#187 | |
Гигант мысли
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Настоящее пвп проявляется либо в битве за что-то ценное (РБ, трофей за 100 голды, респ с дропом) либо по личным мотивам (эти ублюдки сливали моего друга, им нет места на сервере). В этих двух случаях есть за что сражаться. Либо у противника есть то, что очень нужно тебе, либо ты его люто ненавидишь, ибо он урод и вообще выпиливать его надо. В айончике этих мотивов нет. Незачто бить. А пвп ради пвп - это те же ареночки вовчика или сраженьица танчиков. В том же мире Р2 бой ради боя (иными словами попонтоваться на арене) занимал 5% от пвп. Все остальные пвп были мотивированы. Причем резко. Именно не просто надо когото нагнуть. А хочется нагнуть конктретно того или того. И если не вышло, то банфуться и прийти снова. Единственное мотивированное пвп в айоне было на осадах, но это отдельный разговор. PS: И да, когда пвп мотивировано то уже начхать сильнее проивник или слабее. Даже если знаешь, что не нагнешь, всеравно не можешь не напасть. Тут вопрос не в самом пвп как в факте, мобов бить или игроков, важно что комуто конкретному надо вломить. Или что-то отобрать. Это, уважаемый, совсем другой уровень мотивации. И, попробовав раз этот самый уровень, снижаться до уже не захочется.
__________________
ARCHE
![]() Корован есть квинтэссенция ожиданий геймера, выражение его надежд и (скорее всего) их краха, мечты о пвп, луте и прочем. © Что забыли на гохе люди, не отличающие караван и корован? © |
|
![]() |
#189 | |
Предводитель
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
точно также люди, которым не по душе нагибаторы, скажут пока-пока игре, если там не будет то, что нужно им. а разработчик-издатель заинтересован в максимально широкой аудитории Добавлено через 3 минуты зачем мне смотреть на айон, когда мы говорим об АА, в которой есть тот контент, который есть?
__________________
Last edited by Stellochka; 27.06.2012 at 14:26. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#190 | |
Предводитель
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
![]() Тебе надо мотив? го-го задрачивать аренку,звание гладиатора и рарный маунт ждут тебя!Это кроме почестей коммунити и осознания абсолютного доминирования Ололо Это какое же настоящее? А оно не нагибается,как мы раньше выяснили.Действительно,пичаль-бида ![]() ![]() |
|
![]() |
#191 | |
Гигант мысли
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Читайте внимательно пост. там описано, в какой ситуации пвп вызывает интерес.
Мне кажется, я выражаюсь более чем ясно, описывая достаточную мотивацию для пвп. Могу даже еще пример: Вам повезло отжать артефакт. на сдаче вас гопнул игрок с ником "Asshole", через два дня повторяется то же самое. Через неделю вы видите, как этот самый "Asshole" прёт на себе трофей за 100 голды. Пройдёте мимо?)
__________________
ARCHE
![]() Корован есть квинтэссенция ожиданий геймера, выражение его надежд и (скорее всего) их краха, мечты о пвп, луте и прочем. © Что забыли на гохе люди, не отличающие караван и корован? © |
|
![]() |
#192 | |
Предводитель
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
что это за игра и сколько народа в нее играет?
Добавлено через 42 секунды нет.
__________________
Last edited by Stellochka; 27.06.2012 at 14:31. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#193 | ||
Знаток
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Quote:
![]() То будет ужас. Тем не менее комуто нравится. |
||
![]() |
#195 | |
Гигант мысли
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Много букаф мало толку. Не понимаете разницы между соревнованием или сражением? Попробуйте перечитать пост раз или два.
А лучше сыграйте хоть раз в игру, где для пвп есть мотивация кромециферок, медалек и счетчика побед в вовочке.
__________________
ARCHE
![]() Корован есть квинтэссенция ожиданий геймера, выражение его надежд и (скорее всего) их краха, мечты о пвп, луте и прочем. © Что забыли на гохе люди, не отличающие караван и корован? © |
|
![]() |
#198 | |
Гигант мысли
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Это Голимая корейская гриндилка R2 Online в которой Есть только гринд и (О БОЖЕ!) ПВП. Много пвп. Везде. Тупого пвп с нажиманием трёх-пяти кнопок. Но смысл от этого не меняется. ПВП там мотивировано и инстов там нет. Люди в это играют ради пвп, ради духа игры.
Добавлено через 1 минуту В р2 было мягче. Фармит респ тот, кто сильнее =) Сливать налево и направо мешала ПК система.
__________________
ARCHE
![]() Корован есть квинтэссенция ожиданий геймера, выражение его надежд и (скорее всего) их краха, мечты о пвп, луте и прочем. © Что забыли на гохе люди, не отличающие караван и корован? © Last edited by Skaldov_renamed_880140_21092019; 27.06.2012 at 14:40. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#199 | |
Предводитель
|
Re: Интервью об ArcheAge: Закрытая Бета, релиз в Америке и осады
Добавлено через 1 минуту Мне жаль людей,которые приходят в игру посамоутверждатся нагибом беззащитных тушек.У них явные проблемы с самооценкой Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 27.06.2012 at 14:41. Reason: Добавлено сообщение |
|