![]() |
#52 | |
Гигант мысли
|
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Особенно читаю вот эту статью понимаю, что многие вообще не понимали что за игра ГВ. Зря, купились на хорошую рекламу и пиар ходы Арены. Лично я считаю, что ГВ игра явно не для всех любителей ММОРПГ, многим тут вообще делать нечего. Но все подгоняли игру под свое воображение, а потом разочаровываются ![]() |
|
![]() |
![]() |
#54 | |
Guest
|
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
правда понравилась такая фишка, как всякую дрянь (ингридиенты) пихаешь в пустые слоты для создания предмета, если такой предмет можно создать, то у тебя открывается и изучается новый рецепт) да ладно безобидный спор, тем более какой тут спор.. всем итак понятно уже, что сразу после создания перса можно нажать Join PvP )) |
|
![]() |
![]() |
#55 | ||
Guest
|
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Quote:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#58 | |||
Guest
|
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Quote:
Ну а когда автор выделяет в минусы игры: Quote:
![]() Если кто не понял иронии то, аргументирую: 1. 2100 рублей - разовая плата, при современных ценах на ежемесячную абонентскую плату + активацию аккаунта = окупается за 2-3 месяца + никаких заморочек каждый месяц с пополнением онлайн-кошелька, покупкой ключа, транзакциями и т.п., + не надо в случае отпуска, командировки или т.п. ситуации когда не сможешь играть весь месяц, ломать голову проплачивать игру ради недели или нет... если все это минус то, он либо донор который хочет платить как можно больше, либо просто не понимает что говорит. 2. 1 GW вышла во время самого мощного набора популярности WoW, и без единой проблемы набрала себе полные сервера, свою аудиторию и признание прессы - потому заявление что 100 дополнение к надоевшей большинству игроков WoW убьет аудиторию просто шикарно сделанной и улучшенной по всем фронтам GW 2, не сказать что смешит, просто разрывает мозг степенью непонимания того, о чем автор заявляет. Ну и там по прочим размышлениям полный бред, так что не надо нам такие "обзоры". ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#59 | |
Guest
|
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Rinat Zhdanov, кстати ты мой однофамилец)))
Нет мне самому этот "обзор" не понравился) Аргументация такой модели как б2п в данном "обзоре" звучит, что типа разработчику ГВ2 самое главное продать побольше коробок, а потом закрыть игру)) ![]() |
|
![]() |
![]() |
#63 | |
Предводитель
|
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
осада никогда не была мероприятием для одиночек. В ла2 раньше что-то там пытались сделать рандом зерги и одиночки, но обычно получая пару раз по щам уходили и не мешали больше взрослым дяденькам из гильдий вести войнушку. Это да. Тут есть спорный момент, я тоже больше придерживаюсь варианта с фиксированным временем. |
|
![]() |
![]() |
#65 | ||
Гуру
|
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Quote:
|
||
![]() |
![]() |
#72 | |
Guest
|
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Едок мне кажется на счет 15 лямов это бред)) если например за бг набирать 100-200 славы, то получается нужно провести 75000-150000 боев)) В среднем 1 БГ 5-10минут пускай будет 10, тогда получается нужно провести 12500-25000 часов) т.е 520-1040 дней на арене чтобы заработать столько)
![]() Добавлено через 1 минуту Shadow of Azrael, а ты не подумал, что может быть например так 1ранг=1500, 2ранг=15000, 3ранг=50000, 4ранг=200000, 5ранг=1000000 ну хотя бы так)) ![]() Last edited by Sinity; 01.05.2012 at 17:31. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#74 | |
Guest
|
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Shadow of Azrael если бы была система рейтингов хорошая и автобаланс рандомных групп формировался за счет этого рейтинга,а например не только из-за очков славы)
|
|
![]() |
![]() |
#75 | |
Гуру
|
Re: Три дня вместе с Guild Wars 2
Кстати крафт довольно интересный, но что касательно например армор\веапон\артисан\тейлоринг смитинга, докачав до ммм 90 навык, не увидел пвп вещей...
В то же время, талики\банеры\еда - энчантян бафают не хило вещички и вас самих. Но, кулинария мне показалась дороговатой. Я бы её лично бы давал как отдельную профу как в вов. Но это так, для удобства лишь. Ресурсы добываются довольно... реалистично. К примеру одна жила меди дает от: одно(малая) применение - 5 коперов меди, средняя(2-3 применения) от 15 до 20 коперов+1камень, и наконец большая (4-5 применения) 20-25 коперов 2-3 камня. Большие встречаются лишь в шахтах, либо подземельях, остальные можно найти на поверхности. Новые рецепты покупаются за карму у определенных нпс + иногда падают с боссов. В остальных случаях путем исследования-совмещения от 2-х до 4-х разных вещей открываются новые рецепты+в зависимости от показателя навыка. Существует крит шанс, например создать две вещи одинаковых за раз, или же 1, но лучше (с цветами в бете видимо косяк был, ибо зеленые вещи лучше синих...), или открыть 2 новых рецепта. За все время прокачки кравта, он конечно не был таким уж долгим, у меня критануло 2 раза всего. Талик и баннер на хп. Ах да, ресурсы еще можно добывать путем разборки различных вещей и хлама. Даже старое оружие, которое уже не нужно, не обязательно продавать-выбрасывать, достаточно его разобрать и получить ресурсы из него. Разборка осуществляется путем набора для разборки(кеп), покупается у нпс, имеет свою градацию. От обычной белой до оранжево-желтой. Я не совсем разобрался в чем фишка, то ли это ограниченное вето на разборку тех или иных вещей, в зависимости от их цвета, или же шанс получить лучшие\больше ресурсы(ов). |
|
![]() |