![]() |
#180 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
__________________
![]() |
![]() |
#183 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
по сути - это немецкое днд.. и количество игр по ней тихой сапой уже обскакало количество игр по днд после золотой эры (данжеон кроулеров) да и вот-вот станет, если уже не стало больше, чем по днд...
__________________
![]() |
![]() |
#186 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Дса? Там есть прикольные модули и игры. Тот же штерненшвайф римейк который офигителен.
Добавлено через 25 секунд Я кстати при прохождении скрины в пластинке выкладывал.
__________________
![]() ![]() ![]() "Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек Last edited by ChavaiotH; 28.02.2020 at 22:37. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#187 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Стрим по поводу моделек от Совокотов.
Ну и наконец взяли гол с Испанской локалью и Элементалями в качестве расы, романы как-то не возбуждают, а вот дополнительные анимации в следующем были бы интересны.
__________________
|
![]() |
#191 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Ещё маунты, прогрессия петов (Аве Барон Смилодон), фурятинка и вроде наконец завезут нормальные анимации, вот только в видео выше этого не видно и смысла его постить Геймспоту я лично не вижу никакого.
__________________
|
![]() |
#192 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Это вроде как демонстрация геймплея с камерой 360 градусов, в пф:км ее крутить было нельзя. Про анимации тоже пока не все понятно: там следующая цель то ли +2, то ли +8, то ли х2 анимаций, причем первое слово почти наверняка Attack (хотя кто-то говорит, что Animal, но маловероятно) ![]()
__________________
Shine on.
|
![]() |
#197 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Погуглил про мистические пути, которые станут главной фишкой второго Пасфайндера (я правда надеюсь, что ещё дадут апнуть 30 , а может и 40 уровень на классе) и увидел довольно обрывочные сведения, скорее всего Совокоты будут делать их на основе правил, но сами.
С двумя дополнительными путями они перекрывают все элайменты: Золотой Дракон - Упорядоченно Добрый, Ангел (выбор паладинов и потенциально самый скучный путь) - Нейтрально добрый, Азата (интересно, как их изобразят, на некоторых артах они на ламий похожи) - хаотично добрые. Эон (Которых, судя по всему, будут представлять Байтосы, исправляющие искажения во временных линиях) - упорядоченно нейтральные, Легенда (тоже непонятно, судя по всему, будет покровительство кого-то из богов, причем прямое) - нейтральная, Трикстер (Вроде бы единственный напрямую описанный в правилах как мистик пас, но он там довольно скучный и судя по описанию из превью, Совокоты будут его так же переделывать, в частности под обход причинно следственных связей и законов мира, что делает его прямым противником Эонов) - хаотично нейтральный. Ну и плохиши: Лич - который единственный вписывается в упорядоченно злой архетип (хотя я бы вместо него взял Лорда Вампира, функционал был бы почти тот же, но больше стиля), Ходячий Рой (было бы интересно посмотреть, как персонаж перестает мыслить как одна личность и начинает терять всякую человечность) - нейтрально злой и Демон (с которым так же пока не ясно, будет ли он кем-то из провалившихся Лордов или третьей стороной) - хаотично злой. Короче говоря, потенциал реиграбельности второго ПФ, если девы не накосячат сильно, будет очень высок.
__________________
|
![]() |
#198 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Чувствуется опыт игры в настольный модуль. Для нас же, простых смертных, эти мифические пути пока выглядят какой-то непонятной фишкой, влияющей неизвестно как и неизвестно на что.
Кстати, на кикстартере все социальные цели достигнуты ![]()
__________________
Shine on.
|
![]() |
#199 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
В ПФ (который СРПГ) опыт является самой ценной валютой, ибо пространства для гринда в игре нет. Поэтому в ситуации, когда ты приходишь к мобу и он тебе ломает кабину, ты не можешь уйти -> пройти пару "нефалемских порталов" -> вернуться и уничтожить засранца ![]() ![]()
__________________
![]()
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#200 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Тоже подбешивало, что некоторые пути решения имели неравноценную награду по сравнению с другими. Выбрать хаотический фановый вариант и получить 250 монет (когда их в кошельке 2.5кк) или использовать убеждение и получить одной проверкой половину 17-го уровня в игре, где уровень решает?
Тут как раз проявляется та же проблема, что и в дивинити - экспоненциальный рост награды, только не в игровых ништяках, а в проверках на опыт. Надеюсь, в пф:вор не будет чеков на 30+, или пусть будут, но с достойной альтернативой в виде вундервафли или крутого сюжетного поворота.
__________________
Shine on.
|