|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Друид - лич, фи как грубо
![]() Добавлено через 43 секунды Терпеть не могу фурий всяких, но из этих троих я бы выбрал скавена. Last edited by e2f_renamed_870066_03102023; 09.02.2020 at 14:12. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Поправте меня если я не прав, игра от Русских разработчиков ,родной язык стоит на последнем месте,и да как я понимаю как и в первой игре от Русских разработчиков не будет Русской озвучки,зато будет английская по умолчанию...и вот я думаю должен ли я поддерживать этих маргиналов...
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
||||
|
Quote:
![]() Русский рынок смешон, а разработчики не идиоты что ориентироваться на наш рынок. Игра для западной аудитории делается в первую очередь. Это раз. Два. Ты не должен, более того, ты бы и не занёс в любом случае, раз не вдумляешь очевидных вещей (см. раз) Три. Если ты считаешь что ты, я и мы хоть сколько-нибудь значимы в контексте рынка, зайди на страницу в Кикстартере и почитай комменты. Если конечно ты знаешь английский |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
А что плохого в дополнительных активных юнитах, которых можно раскачивать под свой стиль игры? При условии, что они не будут такими же перекошенными, как собака у нигры, естественно.
__________________
Shine on.
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Я и рад бы порадоваться, игра сама по себе очень нравится, но блин - я 3 раза начинал эту игру (основную кампанию), крайний раз - совсем недавно, в конце этой осени.
Все 3 раза уперся по прохождению в баги которые не дают дальше пройти. Да, я играю достаточно сложный путь, не "канонический добрый' и не "канонический злой", но блин смысл делать вообще альтернативные пути если все что "шаг влево-вправо от канона" = баг на баге, причем баги серьезные, блокирующие продвижение по сюжету? Хотелось бы верить что хотя бы в этом дополнении, с меньшей по объему кампанией, они не напортачат как с основой игрой.
__________________
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown ![]() |
![]() |
![]() |
||||
|
Quote:
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Ошибочное мнение.
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
В первом прохождении забаговалась Щука в эндгейм сценке (просто не идет диалог, а без диалога история не продолжается, начать с прошлого сохранения не было возможности - играл с 1 сейвом тогда, верил в игру....
Во втором - дошел только до 4 главы, 2 раза приходилось загружать дальнией сейвы потому что баговались диалоги с ключевыми персонажами, просто надоело бросил. В 3-м - проходил уже после РЕЛИЗА (!), не смог сделать несколько ключевых решений уже в первых двух главах из-за багов сюжетки (нпс просто не понимает что должен говорить с учетом обстоятельств). Игру реально тянет сюжетка, боевка очень так себе, поэтому баги в сюжетке очень критичны. И 0 ответов от разработчиков на эти баги, хотя я отсылал им еще самый первый (так и не пофиксили до сих пор, лол). Я понимаю почему так - Овлкатс - типичная пост-советская "галера", код у них - самих индусов поразит своей кривизной, писали его "с мира по нитке" самые дешевые из доступных разработчиков (бэкенд имею в виду), пайплайнинг отсутствует в принципе. Хочется конечно верить в лучшее с этой их новой игрой (мир-то у игры классный, лор, сюжет, персонажи - это все супер), но что-то не верится совсем.
__________________
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown ![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Я понимаю, если бы была фундаментальная цель, на которую и планку в 1кк выставить не жалко (крафт например), но копировать-вставить архетип - за 100к зеленых так любой может ![]()
__________________
Shine on.
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
а вот класс кавалера с боем на лошадях - это уже новые модели и их анимация расы - новые модели (с подгонкой всей брони - так как это не стандартные тела) и анимации мистические пути - новые заклинания, квесты и еще непонятно что еще - так как на это делается основной упор, то явно должно быть не мелкая вещь компаньон - модель, анимации, озвучка, квесты и тд животинки - модели, много моделей и текстур вот из этой группы что-то в принципе заслуживает своей цены, что-то не много нет, а что-то должно стоить больше... так вот - на такое больше и рассчитаны те 2 класса - они так сказать подушка - если по какой-то причине выдут за изначальные суммы при работе... ну и наконец циничний ответ на все стречи - это оплата разработки без взятия в долг у банка. А при разработки таких проектов (да и многих других проектов в принципе) - это вполне стандартная практика. В этом нет ничего необычного и плохого. реально что-то действительно серьезное по идее нужно ожидать под конец, когда нужно дожать по максимуму возможную сумму...
__________________
![]() |