![]() |
#2676 | ||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
![]() при выходе на глобальную карту можно внезапно обнаружить что у тебя все города в осадах и надо бегать чистить еще и это говно. ![]() |
![]() |
#2678 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Наверно, четвертый так часто называется лучшим в том числе и по причине отсутствия в нем похода. Нужно, чтобы описание сложности соответствовало реальному положению вещей.
__________________
Si Non Confectus Non Reficiat
|
![]() |
#2679 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
если ты не смог сам для себя решить на какой сложности играть, на какой тебе комфортно исходя из настроек (на которых написано, что они делают), то это исключительно твоя проблема, и не нужно твою личную проблему (сложна,нипанятна) перекладывать на всех...
__________________
![]() |
![]() |
#2680 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Зачем мне было даже пытаться решить это самому?
Это исключительно -$ для разработчиков и больше ничего. У меня игр полн,о и не только тех которые покупают исключительно из за повестки и не в России как ПФ, а у них игры всего 2.
__________________
|
![]() |
#2681 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
у тебя взаимоисключающие параметры - ты не хочешь подстраиваться под сложность от разработчика, но при этом ты не хочешь подстраивать сложность под себя...
поэтому то это исключиельно твои проблемы... тебе дали нормал - не устраивает? подгони под себя - подогнать под себя мало кто делает из разработчиков, не хочешь подгонять - проходи мимо - это не твое, раз у тебя такие капризы...
__________________
![]() |
![]() |
#2682 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Естественно я не хочу подстраиваться под дебильный выбор разработчика, а как еще? Просто если в нвн2 был дебильный выбор для нормала параметров, то в пф подобного в начале куда больше.
__________________
|
![]() |
#2683 | ||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
В общем с точки зрения своего игрового опыта не скажу что это так сильно раздражало, чуть меньше чем в первой части, тут хоть энкаунтеры сделали поинтереснее, так что оббаф перестал казаться самой важной частью боя. |
![]() |
#2685 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
согласен почти со всем сказанным в ролике, единственное не понял как можно так было всрать персов чтоб сложности на нормале возникали... при том что если и есть сложности - то завсегда билды можно переиначить и плюс минус методом тыка что-то более менее годное сварганить.. но да - это как раз вопрос часов в редакторе роли - а хочется вроде как играть.. было такое- пришел с работы - сел билд крутить - пока покрутил - пора и спать идти, так и не выдвинулся ни куда за вечер..поиграл че..
что касается же крестового похода, и дебильного города - прям точно про костыль в жопе. ну и в целом про стремление прям следовать букве правил настолки - верно приведен пример с ларианами - которые хоть и в ДнД но очень творчески подходят к этим самым ДнД..
__________________
------------
Сpедь оплывших свечей И вечеpних молитв, Сpедь военных тpофеев И миpных костpов Жили книжные дети, Не знавшие битв, Изнывая от мелких Своих катастpоф. (с)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#2686 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Я хз только 15 минут осилил, смотреть невозможно эту картавую братву. Может дальше и что-то адекватное, но этот "профессиональный рпгшник" не осилил нормал, и жалуется на сложность билдостроения хотя сам утверждает что играл в кингмейкер? Херня какая-то.
Пример говно. Совокоты хотели сделать игру по возможности с минимумом отступлений от настолки - и они сделали именно так как и обещали. Ларианы хотели вносить правки в правила - и они сделали именно так как обещали. Если тебе не нравится результат - это нормально. Но говорить "зачем ты нарисовал велосипед, обещая нарисовать велосипед, если Петя нарисвал сову, обещая нарисовать сову" - это верх дебилизма.
__________________
|
![]() |
#2693 | ||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
|
![]() |
#2694 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Прошел игру два раза (сейв на моменте выбора мифической силы), в целом, имхо, очень годная игра, которую любителям RPG никак нельзя пропускать. Из нареканий - на мой взгляд она несколько затянута и в какой-то момент может стать скучновато, ну и в сложных ситуациях нужно прям сильно вникать во все нюансы боевой системы. Впрочем, для уровня сложности "Бесстрашный" все решалось или небольшими изменениями в билде или поменять кого-то из напарников на более подходящего. Смотрел видео ixbt, хз где они там нашли проблемы на нормале.
|
![]() |
#2695 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Не знаю, как у других, но у меня было ровно три запоминающиеся проблемы на нормале (при игре без каких-либо досконально продуманных билдов и прочих маньячеств), которые выбивали из обычного ритма: "набежали толпой, собрали дроп, побежали дальше". Первая - лис в подземелье, при приближении к которому за спиной отряда появляется группа призразков. В итоге, все тряпочники сразу же почили в мире, а моей ГГ элементарно не хватило урона добить лиса в одиночку. Со второй попытки и с включенным пошагом все проблемы устранились. Вторая проблема - второй лис (дальний родственник первого, вестимо?) на крыше в демонском городе. Но тут, в принципе, мой просчет. Незачем было водить ГГ в одиночку по крышам, когда для отряда не было масстелепорта, или не хотелось идти отдыхать, чтобы этот телепорт обновлять. Опять таки со второго трая в пошаге и с ангелом на отхиле лис утихомирился. Ангел вообще один ходячий чит. Жаль, что его потом отбирают. Ну и третья проблема - квест с дварфом-душегубом. Но этот момент мы тут уже и так очень детально обсуждали. А, точно! Есть же еще и четвертая - с защитой лагеря в финальной части. Но с учетом того, что для меня этот момент остался загадкой, как в плане сюжетном, так и геймплейном, и уж точно в плане логики - эту проблему можно упустить.
__________________
Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#2696 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Вообще странновато, что у рандомной крысы из рандомного подземелья (я про первого лиса говорю) статы в игре выше, чем в настолке у владыки ада - самого сильного существа этой вселенной...
Но ачивка в стиме есть ачивка в стиме ![]()
__________________
Shine on.
|
![]() |
#2697 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
ну как же... ее максимально близко же к настолке делали))
__________________
------------
Сpедь оплывших свечей И вечеpних молитв, Сpедь военных тpофеев И миpных костpов Жили книжные дети, Не знавшие битв, Изнывая от мелких Своих катастpоф. (с) |