Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)

Reply
 
Thread Tools
Old 25.04.2022, 10:25   #2801 
Altwazar
Мастер Altwazar сейчас на форуме

 Altwazar's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 8,868
Всего лайков: 701
Join Date: 03.08.2006
Game: Guild Wars 2
Server: Piken Square
Guild: ComCon[ComC]
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Hef View Post
Большая часть из который "Стандартный меч/щит/шлем на +1/2/3", а редких достаточно мало. Плюс патфиндер с первой части был игрой, где даже на нормале играть без гайдов было "непросто", так что разбираться надо.
Достаточно много, чтобы между ними не было ощутимых различий и разницы в силе.
Даже простую прибавку в "+1" получить приятно, если у разработчиков получилось внушить игроку редкость этого события. А когда он знает, что апгрейд так или иначе скоро выпадет, то относится к этому прохладно. ВотР мне нравится, но итемы там не возбуждают.
Old 25.04.2022, 14:17   #2802 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Skuchniy's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 127,039
Всего лайков: 5,382
Join Date: 08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Hef View Post
Большая часть из который "Стандартный меч/щит/шлем на +1/2/3", а редких достаточно мало.
Он правильно написал. Это баланс дропа, когда ты морально для игрока повышаешь ценность крафта артефактов, он достаточно сложен и требует очень хорошего дизайна, в БГ его удалось сделать. А когда не удается у тебя ощущения от получения мощной пушки они хуже.
Плюс офигенный арт.
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 25.04.2022, 15:03   #2803 
Hef
Гуру Hef вне форума

 Hef's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 4,278
Всего лайков: 853
Join Date: 03.06.2008
Game: WoW
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Я понял, вы оба не шарите
__________________
Old 25.04.2022, 15:13   #2804 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Skuchniy's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 127,039
Всего лайков: 5,382
Join Date: 08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Hef View Post
Я понял, вы оба не шарите
Да. Вобще очень часто стал сталкиваться с этим в последние годы, что люди очень формально подходят к таким вопросам, в которых многое эфемерно основано на эмоциях и чувствах, а не на каких то понятных математических вещах. Самое смешное в этом то, что мозг не обманешь, он все равно тянется к этим вещам и расстраивается когда их нет, это заметно по массе людей, но некоторые просто то ли отупели то ли огрубели.

Математически то системы не особо отличаются, их продумывают, в начале +1 меч выбиваешь в конце +4, вроде все одинаково) Но ощущения отличаются сильно, в 1й игре интересно шмот собирать, а в другой нет.
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 25.04.2022, 15:52   #2805 
Amity
Elven archer Amity вне форума

 Amity's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 7,910
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Hef View Post
Тут соглашусь, но я не помню ДнД игру, где вообще были "вау эффекты" для пользователей оружия, все это всегда было у "магов".

Что-то вспомнилось, как в первом прохождении первого невервинтера у меня была паладинша, специализирующаяся на мечах-бастардах, которой пришлось вырезать половину города, потому что с одной известной отступницы падал вампирский меч, доступный для ношения только злым экс-паладинам
__________________
Shine on.
Old 25.04.2022, 16:11   #2806 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Skuchniy's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 127,039
Всего лайков: 5,382
Join Date: 08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Amity View Post
отступницы
Она несчастный человек просто.
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 25.04.2022, 16:28   #2807 
Altal
Предводитель Altal вне форума

 Altal's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,335
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Skuchniy View Post
Она несчастный человек просто.
Она какбэ и не человек вовсе.

Добавлено через 9 минут

Вообще говоря о артефактах то ПФ ещ далеко не самый плохой представитель рпг игр в этом плане, те же дос, хотя они мне и больше нравятся в других спектах, куда как хуже в плане лут системы, в ПФ же достаточно много годных артов для группы, которые падают при этом из правильных мест - сильные твари, сложные квесты, дорогие товары у торговца, или вовсе шедевры крафта (в вотр еще норм, а пф:км в минус работал таймер и в целом я только на втором прохождении смог полностью оценить данную часть игры). Но действительно переизбыток разного лута слегка вымывает ценность отдельных итемов, даже если они очень хороши.

Last edited by Altal; 25.04.2022 at 16:28. Reason: Добавлено сообщение
Old 25.04.2022, 16:36   #2808 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Skuchniy's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 127,039
Всего лайков: 5,382
Join Date: 08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Она какбэ и не человек вовсе.
Человек в широком смысле.
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 25.04.2022, 16:52   #2809 
Amity
Elven archer Amity вне форума

 Amity's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 7,910
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Skuchniy View Post
Она несчастный человек просто.

Мир жесток, особенно средневеково-феодальный.
Кстати, у меня тоже синдром утенка, и нвн1, на мой взгляд, лучше всех других српг передавала атмосферу отчаяния и безысходности, особенно в первом акте. Особенно всякие звуки больных и умирающих воздействовали
__________________
Shine on.
Old 25.04.2022, 17:15   #2810 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Skuchniy's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 127,039
Всего лайков: 5,382
Join Date: 08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Amity View Post
Кстати, у меня тоже синдром утенка, и нвн1
У меня нет, нвн1й слабая игра. Особенно это сильно видно, когда ты топовые модули от юзеров на его движке запускаешь и понимаешь что это вобще другой уровень. Но хорошие персонажи и истории там были, все таки это старая биоваре. В игре скорее была ошибка в концепте, складывается впечатление, что игра должна была демонстрировать все прелести 3д движка и быть такой широкой полу песочницей, где части игры и сюжета существуют обособлено, а не какую то цельную интересную историю. И технически понятно что переход на 3д был не в тему, так как мощностей все еще не хватало и картинка получилась так себе. И в эту историю попали многие разработчики тех лет, они перлись в 3д, потому что это модно молодежно прогресс и получали хрен с маслом.
У меня есть ощущение что у игры вобще не было физически лид дизайнера, то есть они дали нескольким людям по куску игры, а по готовности просто их собрали без редактуры. Сам подход этот не редок, например Нью-Рино писал Авеллон а Модок Свинн, но после такого написания куски долго полируются на предмет целостности игры.
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 25.04.2022, 18:00   #2811 
Amity
Elven archer Amity вне форума

 Amity's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 7,910
Всего лайков: 329
Join Date: 04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Skuchniy View Post
У меня нет, нвн1й слабая игра.

Как это нет, бг2 же всем играм игра?
__________________
Shine on.
Old 25.04.2022, 18:11   #2812 
Altwazar
Мастер Altwazar сейчас на форуме

 Altwazar's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 8,868
Всего лайков: 701
Join Date: 03.08.2006
Game: Guild Wars 2
Server: Piken Square
Guild: ComCon[ComC]
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Skuchniy View Post
Вобще очень часто стал сталкиваться с этим в последние годы, что люди очень формально подходят к таким вопросам, в которых многое эфемерно основано на эмоциях и чувствах, а не на каких то понятных математических вещах.
Как по мне, то концепт редкости для понимания не сложный.
Игра подбрасывает "+1", затем через десять минут еще "+1", затем еще и еще. Потом всё повторяется с "+2". А когда игрок находит "+3", то это не вызывает эмоций, так апгрейд для игрока стал привычной обыденностью.
Когда предметов слишком много, то даже уникальные отличия не помогают и вызывают только утомление от необходимости постоянно сравнивать и выбирать. Хорошо для дьяблоида, но портит игру про приключение.
Old 25.04.2022, 18:13   #2813 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Skuchniy's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 127,039
Всего лайков: 5,382
Join Date: 08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Amity View Post
Как это нет, бг2 же всем играм игра?
БГ2 сильнее на много чем нвн1.
Quote:
Originally Posted by Altwazar View Post
Игра подбрасывает "+1", затем через десять минут еще "+1", затем еще и еще. Потом всё повторяется с "+2". А когда игрок находит "+3", то это не вызывает эмоций, так апгрейд для игрока стал привычной обыденностью.
Думаю это лишь часть.
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 25.04.2022, 18:48   #2814 
Altal
Предводитель Altal вне форума

 Altal's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,335
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Altwazar View Post
Как по мне, то концепт редкости для понимания не сложный.
Игра подбрасывает "+1", затем через десять минут еще "+1", затем еще и еще. Потом всё повторяется с "+2". А когда игрок находит "+3", то это не вызывает эмоций, так апгрейд для игрока стал привычной обыденностью.
Когда предметов слишком много, то даже уникальные отличия не помогают и вызывают только утомление от необходимости постоянно сравнивать и выбирать. Хорошо для дьяблоида, но портит игру про приключение.
Все верно, но это не столько проблема отдельных игр, сколько всей системы днд лута в целом, под настолку это работает, а в српг уже концепция дает трещину - не давать много лута плохо, но давать много тоже плохо ввиду небольшой кастомизации и отличий. Вроде никто из создававших игры по днд еще не смог как то настроить этот момент, на ларианов тоже надежды мало, они все таки уже показали в досе как делать не надо, два раза, притом второй раз даже хуже первого вышел.
Old 25.04.2022, 18:54   #2815 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Skuchniy's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 127,039
Всего лайков: 5,382
Join Date: 08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
сколько всей системы днд лута в целом
А что БГ не по днд?)

Добавлено через 33 секунды

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
на ларианов тоже надежды мало
У них своя система лута которая не меняется.
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Last edited by Skuchniy; 25.04.2022 at 18:54. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.04.2022, 06:18   #2816 
Altwazar
Мастер Altwazar сейчас на форуме

 Altwazar's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 8,868
Всего лайков: 701
Join Date: 03.08.2006
Game: Guild Wars 2
Server: Piken Square
Guild: ComCon[ComC]
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Все верно, но это не столько проблема отдельных игр, сколько всей системы днд лута в целом, под настолку это работает, а в српг уже концепция дает трещину - не давать много лута плохо, но давать много тоже плохо ввиду небольшой кастомизации и отличий. Вроде никто из создававших игры по днд еще не смог как то настроить этот момент, на ларианов тоже надежды мало, они все таки уже показали в досе как делать не надо, два раза, притом второй раз даже хуже первого вышел.
Днд в этом плане ограничений не накладывает.
Проблема не столько в много/мало лута, а в предсказуемой для игрока постепенной прогрессии. Когда каждый найденный предмет это "проходняк", то собирать их не интересно. А попытка разнообразить проходняк доп. эффектами приводит к тому, что на этом фоне игрок перестает замечать и уникальные предметы.
Old 27.04.2022, 14:15   #2817 
Altal
Предводитель Altal вне форума

 Altal's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,335
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Altwazar View Post
Днд в этом плане ограничений не накладывает.
Проблема не столько в много/мало лута, а в предсказуемой для игрока постепенной прогрессии. Когда каждый найденный предмет это "проходняк", то собирать их не интересно. А попытка разнообразить проходняк доп. эффектами приводит к тому, что на этом фоне игрок перестает замечать и уникальные предметы.
Ну как не накладывает, а предсказуемая для игрока прогрессия это не проблема системы? Когда в настолке меч +3 это сокровище, которое не сразу и получить можно, то в игре это очень быстро становится обеденно и массово падающей вещью, годной разве что на продажу. И то что лута падает очень много несколько размывает его ценность, отчасти еще потому что разница между мечом обычным и огненным мечом +5 не такая существенная на самом деле(особенно если не играть на высоких уровнях сложности), особенно учитывая резисты и полностью нивелируется одним заклинанием, с огромной длительностью, а по настоящему сильных вещей с уникальными эффектами в игре мало.


Quote:
Originally Posted by Skuchniy View Post
У них своя система лута которая не меняется.
Но не в бг3.


Quote:
Originally Posted by Skuchniy View Post
А что БГ не по днд?)
Да там почти тоже самое и было.
Old 27.04.2022, 15:00   #2818 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Skuchniy's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 127,039
Всего лайков: 5,382
Join Date: 08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Да там почти тоже самое и было.
Для тебя да.
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 27.04.2022, 15:23   #2819 
Altwazar
Мастер Altwazar сейчас на форуме

 Altwazar's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 8,868
Всего лайков: 701
Join Date: 03.08.2006
Game: Guild Wars 2
Server: Piken Square
Guild: ComCon[ComC]
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Ну как не накладывает, а предсказуемая для игрока прогрессия это не проблема системы?
Как надо раскладывать лут решают разработчики, а не ДнД. Это утерянный навык со времен бг/морроувинда, но вины системы в этом нет.

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
Да там почти тоже самое и было.
В этом почти и вся разница. Найти непримечательное кольцо "+1" защиты в камне было прикольно, так как это было отклонение от ожидаемой нормы. А при виде "+5" карсомира хотелось рерольнуться в паладина.
Old 27.04.2022, 20:03   #2820 
Altal
Предводитель Altal вне форума

 Altal's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,335
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Altwazar View Post
Как надо раскладывать лут решают разработчики, а не ДнД. Это утерянный навык со времен бг/морроувинда, но вины системы в этом нет.
Лут то в пф разложили нормально, а вот то что разница между хорошей и отличной вещью не такая большая это уже только частично проблема разработчиков, и этот момент усугубляется количеством лута(что впрочем понятно, учитывая размер группы и пула соратников в целом, а так же разнообразия классов и архетипов). В готике меняя оружие ты зачастую неиллюзорно видел усиление персонажа(например начиная убивать орка с двух ударов, а не пяти) и получение такого итема тебя радовало, а кольцо + 1 апнет твоего героя чуть чуть и то зачастую тебя кубики будут убеждать что это и вовсе даже не ап, а меч +5 не вызовет эмоций без полезных доп свойств, потому как в пф есть заклинание магическое оружие, которое апнет твой меч +1 до меча +5 на соответствующем уровне персонажа.
Old 27.04.2022, 20:09   #2821 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Skuchniy's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 127,039
Всего лайков: 5,382
Join Date: 08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
что впрочем понятно, учитывая размер группы и пула соратников в целом
А что в БГ2 этого мало?
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 28.04.2022, 04:27   #2822 
Altwazar
Мастер Altwazar сейчас на форуме

 Altwazar's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 8,868
Всего лайков: 701
Join Date: 03.08.2006
Game: Guild Wars 2
Server: Piken Square
Guild: ComCon[ComC]
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
... а кольцо + 1 апнет твоего героя чуть чуть и то зачастую тебя кубики будут убеждать что это и вовсе даже не ап, а меч +5 не вызовет эмоций без полезных доп свойств, потому как в пф есть заклинание магическое оружие, которое апнет твой меч +1 до меча +5 на соответствующем уровне персонажа.
Дело не в кубиках и не в магии, а в психологии и распределении лута. Игрок не сидит с табличками и не высчитывает эффект от "+1" кольца, но магическое колечко в бг было отклонением от нормы и это подогревало интерес к луту.
Если бы игрок до и после находил кольца типа "5%" защиты от холода/огня/магии и т.п., то никакого интереса к этому событию бы не было. Для геймплея такие предметы бы не сделали ничего полезного, а просто бы нормализовали нахождение магических колец с разными эффектами. Если игрок начинает сравнивать предметы как товары в магазине из-за ненужного переизбытка выбора для такого типа игры, то и отношение к ним будет соответствующее.
Old 29.04.2022, 20:12   #2823 
Altal
Предводитель Altal вне форума

 Altal's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 10,335
Join Date: 25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Altwazar View Post
Дело не в кубиках и не в магии, а в психологии и распределении лута. Игрок не сидит с табличками и не высчитывает эффект от "+1" кольца, но магическое колечко в бг было отклонением от нормы и это подогревало интерес к луту.
Если бы игрок до и после находил кольца типа "5%" защиты от холода/огня/магии и т.п., то никакого интереса к этому событию бы не было. Для геймплея такие предметы бы не сделали ничего полезного, а просто бы нормализовали нахождение магических колец с разными эффектами. Если игрок начинает сравнивать предметы как товары в магазине из-за ненужного переизбытка выбора для такого типа игры, то и отношение к ним будет соответствующее.
Смотря о каком игроке речь, совсем казуальный игрок может и будет радоваться любой выпавшему +1 вещи. А в целом само название меч +1 уже выдает в итеме ширпотреб, приличные артефакты так не называются. Нормальный же игрок, играющий на более-менее высокой сложности будет обращать внимание на циферки и профит от вещи, он так же будет помнить про заклинания, которые перекликаются и не стакаются со многими базовыми эффектами итемов, что дополнительно омрачает удовольствие от лута неуникалных предметов. Но и многие уникальные предметы являются такими себе вещами, отличающимися от меча +1 только уникальным именем и дополнительным бессмысленным в 99% случаев свойством, действительно хороших вещей чуть и лишь надев несколько таких, вкупе с лютым оббафом в пять строк, ты почувствуешь себя победителем вон той шайки демонов.
Впрочем, в первые часы игры и в пф:к/вотр также любой магический предмет есть отклонение от нормы, и довольно приятное, но потом ты становишься бароном или вовсе мифическим героем и командиром крестового похода и уже как то несолидно всякий небренд носить, да и враги уже не многоножки с 10АС и 5атаки.
Old 29.04.2022, 20:14   #2824 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Skuchniy's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 127,039
Всего лайков: 5,382
Join Date: 08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
совсем казуальный игрок может и будет радоваться любой выпавшему +1 вещи.
Госпади.
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 30.04.2022, 09:57   #2825 
Arion
Мастер Arion вне форума

 Arion's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 6,174
Всего лайков: 414
Join Date: 25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

Quote:
Originally Posted by Altal View Post
само название меч +1
Расскажите пожалуйста этому не казуалу, что +1, +2, +3 это просто система оценки магических предметов в дынде, такая же как и цветовая зеленая-синяя-фиолетовая в том-же вовне например.
Reply

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025