![]() |
#2801 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Даже простую прибавку в "+1" получить приятно, если у разработчиков получилось внушить игроку редкость этого события. А когда он знает, что апгрейд так или иначе скоро выпадет, то относится к этому прохладно. ВотР мне нравится, но итемы там не возбуждают. |
![]() |
#2802 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Плюс офигенный арт.
__________________
|
![]() |
#2804 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Да. Вобще очень часто стал сталкиваться с этим в последние годы, что люди очень формально подходят к таким вопросам, в которых многое эфемерно основано на эмоциях и чувствах, а не на каких то понятных математических вещах. Самое смешное в этом то, что мозг не обманешь, он все равно тянется к этим вещам и расстраивается когда их нет, это заметно по массе людей, но некоторые просто то ли отупели то ли огрубели.
Математически то системы не особо отличаются, их продумывают, в начале +1 меч выбиваешь в конце +4, вроде все одинаково) Но ощущения отличаются сильно, в 1й игре интересно шмот собирать, а в другой нет.
__________________
|
![]() |
#2805 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Что-то вспомнилось, как в первом прохождении первого невервинтера у меня была паладинша, специализирующаяся на мечах-бастардах, которой пришлось вырезать половину города, потому что с одной известной отступницы падал вампирский меч, доступный для ношения только злым экс-паладинам ![]()
__________________
Shine on.
|
![]() |
#2807 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Она какбэ и не человек вовсе.
Добавлено через 9 минут Вообще говоря о артефактах то ПФ ещ далеко не самый плохой представитель рпг игр в этом плане, те же дос, хотя они мне и больше нравятся в других спектах, куда как хуже в плане лут системы, в ПФ же достаточно много годных артов для группы, которые падают при этом из правильных мест - сильные твари, сложные квесты, дорогие товары у торговца, или вовсе шедевры крафта (в вотр еще норм, а пф:км в минус работал таймер и в целом я только на втором прохождении смог полностью оценить данную часть игры). Но действительно переизбыток разного лута слегка вымывает ценность отдельных итемов, даже если они очень хороши. Last edited by Altal; 25.04.2022 at 16:28. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#2809 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Мир жесток, особенно средневеково-феодальный. Кстати, у меня тоже синдром утенка, и нвн1, на мой взгляд, лучше всех других српг передавала атмосферу отчаяния и безысходности, особенно в первом акте. Особенно всякие звуки больных и умирающих воздействовали ![]()
__________________
Shine on.
|
![]() |
#2810 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
У меня нет, нвн1й слабая игра. Особенно это сильно видно, когда ты топовые модули от юзеров на его движке запускаешь и понимаешь что это вобще другой уровень. Но хорошие персонажи и истории там были, все таки это старая биоваре. В игре скорее была ошибка в концепте, складывается впечатление, что игра должна была демонстрировать все прелести 3д движка и быть такой широкой полу песочницей, где части игры и сюжета существуют обособлено, а не какую то цельную интересную историю. И технически понятно что переход на 3д был не в тему, так как мощностей все еще не хватало и картинка получилась так себе. И в эту историю попали многие разработчики тех лет, они перлись в 3д, потому что это модно молодежно прогресс и получали хрен с маслом.
У меня есть ощущение что у игры вобще не было физически лид дизайнера, то есть они дали нескольким людям по куску игры, а по готовности просто их собрали без редактуры. Сам подход этот не редок, например Нью-Рино писал Авеллон а Модок Свинн, но после такого написания куски долго полируются на предмет целостности игры.
__________________
|
![]() |
#2812 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Игра подбрасывает "+1", затем через десять минут еще "+1", затем еще и еще. Потом всё повторяется с "+2". А когда игрок находит "+3", то это не вызывает эмоций, так апгрейд для игрока стал привычной обыденностью. Когда предметов слишком много, то даже уникальные отличия не помогают и вызывают только утомление от необходимости постоянно сравнивать и выбирать. Хорошо для дьяблоида, но портит игру про приключение. |
![]() |
#2814 | ||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
|
![]() |
#2815 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
А что БГ не по днд?)
Добавлено через 33 секунды У них своя система лута которая не меняется.
__________________
Last edited by Skuchniy; 25.04.2022 at 18:54. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#2816 | ||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Проблема не столько в много/мало лута, а в предсказуемой для игрока постепенной прогрессии. Когда каждый найденный предмет это "проходняк", то собирать их не интересно. А попытка разнообразить проходняк доп. эффектами приводит к тому, что на этом фоне игрок перестает замечать и уникальные предметы. |
![]() |
#2817 | ||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Но не в бг3. Да там почти тоже самое и было. |
![]() |
#2819 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
В этом почти и вся разница. Найти непримечательное кольцо "+1" защиты в камне было прикольно, так как это было отклонение от ожидаемой нормы. А при виде "+5" карсомира хотелось рерольнуться в паладина. |
![]() |
#2820 | |||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Лут то в пф разложили нормально, а вот то что разница между хорошей и отличной вещью не такая большая это уже только частично проблема разработчиков, и этот момент усугубляется количеством лута(что впрочем понятно, учитывая размер группы и пула соратников в целом, а так же разнообразия классов и архетипов). В готике меняя оружие ты зачастую неиллюзорно видел усиление персонажа(например начиная убивать орка с двух ударов, а не пяти) и получение такого итема тебя радовало, а кольцо + 1 апнет твоего героя чуть чуть и то зачастую тебя кубики будут убеждать что это и вовсе даже не ап, а меч +5 не вызовет эмоций без полезных доп свойств, потому как в пф есть заклинание магическое оружие, которое апнет твой меч +1 до меча +5 на соответствующем уровне персонажа.
|
![]() |
#2822 | ||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Если бы игрок до и после находил кольца типа "5%" защиты от холода/огня/магии и т.п., то никакого интереса к этому событию бы не было. Для геймплея такие предметы бы не сделали ничего полезного, а просто бы нормализовали нахождение магических колец с разными эффектами. Если игрок начинает сравнивать предметы как товары в магазине из-за ненужного переизбытка выбора для такого типа игры, то и отношение к ним будет соответствующее. |
![]() |
#2823 | ||||
|
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Впрочем, в первые часы игры и в пф:к/вотр также любой магический предмет есть отклонение от нормы, и довольно приятное, но потом ты становишься бароном или вовсе мифическим героем и командиром крестового похода и уже как то несолидно всякий небренд носить, да и враги уже не многоножки с 10АС и 5атаки. |