![]() |
#1226 | |||
|
Re: Valve's DOTA 2
ну, по названию ролика "легендарный блок Ликаном" как бы видно, как часто такое применяют тру-дотеры.
А так фишка неплохая, кто будет спорить. щас вообще не играю, все что говорю - со стримов. Драк за рошана почти не бывает. Или одна команда сливает его втихаря, или сливают когда минусанули серьезно врагов в другом месте. Помню, какой легендарной бывает кража аегиса. Тоесть - тоже редкость. Тем временем как стил нашора - привычное достаточно дело и широко известно среди игроков лола. Может и не надо тогда сравнивать игру где всем на все по*уй, а альтернатива лишь турниры, с игрой, где есть устоявшийся сетевой режим с ладдером(где проще всего играть именно по правилам), есть режим где всем все по*уй, и есть турниры - и каждая из ипостасей - как отдельная игра. |
![]() |
#1227 | |||
|
Re: Valve's DOTA 2
Ну вот я такой получил таки фри инвайт в дота2. До этого я 2+ года играл в дотураз, 2+ года в лол на неплохом уровне в соло, пробовал пару других моба игр. В итоге в доту2 я прихожу не только с пониманием концепта моба-игры, но и хорошим уровнем микроконтроля, знанием героев и предметов, за 3-4 игры осваиваю новый интерфейс. А потом 10 игр подряд ливеры фидеры дисконектчики, то есть из 13 игр 5на5 хотя бы до 20 минуты я сыграл 2.
Возникает вопрос, а сколько собственно мне нужно играть, чтобы эта ***та прекратилась и начались нормальные игры? В лоле как бы все понятно - берешь 30 уровень, идешь в соло-ранкед, берешь рейтинг, играешь с про. Тут все говорят мол бета, нет ничего такого. Внимание вопрос, а нахера оно тогда нужно, если я не могу в доту2 играть полноценно соло? ![]() |
![]() |
#1228 | |||
|
Re: Valve's DOTA 2
Блин, так и хочется объяснить всяким фейнригам и рейстам, что игроков им подбирают по их уровню, и что ливеров много потому что они на дне находятся в матчмейкинге, и что битвы за рошана происходят с 1 по 70 минуту, и что комментаторы говорят ерунду вроде "я не понимаю что происходит" потому что топовые комментаторы(вилат и тоби) - это не профессионалы с очень средним скиллом игры и пониманием оной в целом, поэтому многие моменты им не понятны и многое другое. Но зачем? Все равно же в ответ посыпятся какие-то оскорбления и человек даже на секунду не подумает задуматься: "А может быть я в чем-то не прав?". В общем, igrorance is bliss, продолжайте доставлять, господа.
|
![]() |
#1232 | |||
|
Re: Valve's DOTA 2
По какому уровню? Уровню который циферками в клиенте отображается, или уровню игры?
![]() Говорю что вижу. ![]() |
![]() |
#1233 | ||||
|
Re: Valve's DOTA 2
почему она только в турнирном режиме?
Quote:
вот что делают все про в лоле, когда они сделали пару киллов? скажем даже так: принято ли ломать тавер врага после пары киллов на нем, даже если есть такая возможность? нет, потому что это не цель. ты уничтожаешь тавер - ты отдаешь противнику фарм, сам при этом ставишь себя в огромную опасность быть заганканым. первоначальной целью есть перефармить противника(крипы, драконы, бароны), а вот когда это преимущество достигнуто, тогда можно пушить. в доте ты никогда не будешь чувствовать себя в такой же безопасности как в лоле, тебя не могут дайвить под тавер в лоле с такой же наглостью как в доте, если ты играл хоть одну игру в доту и в лол - ты это знаешь. даже на миде вижн не переламливается от перепада высот карты(ну в лоле просто кроме кустов таких приколов с вижном нету вообще) еще про цели можем поговорить: снести инхибитор в лоле и снести бараки в доте - одно и то же? нет про рошана это вообще туда же, куда и про вилата ты походу одну-две игры смотрел и по ним сделал вывод, о том что вилат не шарит, а рошана забирают просто так а ведь в лоле тоже часто забирают барона, а другая команда просто пялится или один джанглер-камикадзе залетает в надежде его сосмайтить в последний момент, после чего его с почетом триумфально или с позором оставляют на съедение вражеской команде Добавлено через 5 минут ![]() з.ы. игра еще в бете и все такое... ты мне сейчас ураниста напоминаешь который ноет, что он Д'артаньян, а у него **дарасы в команде вот я играю и еще куча народу и ливеров встречается очень очень редко, а у тебя все не как у людей Last edited by asdfe; 24.09.2012 at 19:41. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#1234 | ||||
|
Re: Valve's DOTA 2
Quote:
А почему вы играете с ливерами я не знаю, я пришел во вторую со знаниями игры на уровне 2007-2009, примерно тогда я забил на нее, и отлично играл, выигрывал и быстро перестало кидать к нубам, видимо дело не в доте. Добавлено через 26 секунд ![]() Last edited by Мошер; 24.09.2012 at 20:00. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#1235 | ||||
|
Re: Valve's DOTA 2
Ну в этом и вся разница, у каждого своя дота и каждый, в общем-то, получает такую, которую заслуживает. У меня, например, ливеры бывают очень редко, в каждой игре трилейны\дабл миды\варды\контрварды\файты за рошана и куча других мелких и не очень факторов. Поэтому подобные
Quote:
|
![]() |
#1236 | |||
|
Re: Valve's DOTA 2
![]() ![]() Добавлено через 4 минуты Расскажите про эти сундуки с ключами за 80р, их только за бабло можно открыть? И сколько они висят в инвентаре? Last edited by Рэйст_renamed_622901_05082022; 24.09.2012 at 20:19. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#1238 | |||
|
Re: Valve's DOTA 2
а почему в других должна быть?
Откровенно говорю - плохо отношусь к тому, что т.н. дотеры используют в качестве негативного примера удобный им режим из лола. В том паузы нет - лол хреновый. Тут пикать можно одинаковых героев в обе команды - тоже херовый. И т.д. В доте вообще нет ладдера, окей? Я более чем уверен, появится он - появится и типа "мета", условность, куда каких героев брать и каких брать вообще. Странно, что с дотой сравнивают вещи, которых в доте вообще нет. подытожить можно: Долго рассуждать нет смысла, но в целом - такая мысль порочна и ошибочна. Простите уж, парни, но всерьез думать, что дота не нравится тем, кто просто в ней не понимает это ![]() Я играл в первую доту, ну немало так, хотя и не всерьез, и я по-прежнему придерживаюсь мысли, что просто переносить старую и устаревшую игру на новый движок - это не очень. Доте нужны новые мысли, новые механики. И я бы этого хотел, че бы вам там не показалось из моих слов. |
![]() |
#1239 | |||
|
Re: Valve's DOTA 2
За новой механикой можно сходить в хон(но мне помниться местные и его вайнили)
__________________
НЕ НАЖИМАТЬ!
![]() Слив одного пклюба https://forums.goha.ru/profile.php?do...gnore&u=812771 ![]() Теперь обязательно надо дунуть! Если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (с)Амаяк Акопян ![]() "у нас самое совершенное железо" , русскому зергу по...й какое у вас железо ) ![]() |
![]() |
#1240 | ||||
|
Re: Valve's DOTA 2
это же элементарная вещь ![]() это не делает лол хуже, но говорить что в доте нету промежуточных целей... ну я не знаю ![]() нет, не должно, зачем ты выдернул фразу из контекста, там же не о том "как должно и не должно быть в лоле/доте" ну ты понимаешь, что суть была не в том кто дороже джанглер или барон, а в том что в лоле тоже часто барон отдается просто так ![]() Quote:
по интересности скиллов и механик я думаю лолу еще долго идти до доты, хотя наверное до всяких инвокеров лол так и не дойдет, это будет слишком для него, нет не в плане сложности, а в плане другой концепции, инвокер будет слишком оп для лола |
![]() |
#1241 | |||
|
Re: Valve's DOTA 2
Они есть хотя бы потому, что 200 дотовской голды, чутка экспы и аега есть бонус намного меньший чем бафф от нашора и его голд/эксп, исходя из этого после определенного момента игры нашор в в лоле становится основным приоритетом, так как дает возможность славно пропушить и вырваться вперед.
Я не спорю что я наверное пока что сижу на дне матчмейкинга в доте, но пока за 15+ игр варды и даст покупал только я, причем играя на керри. ![]() Добавлено через 6 минут Для лола такие темы как 4-секундный дарект стун, масс слип на 6 секунд и прочая подобная лабуда - нонсенс. Вообще с такими фишечками по доте давно плачет диминишинг ретерн, потому что иметь на все беды один ответ в лице бкб как-то уныленько. А если сравнивать непосредственно разнообразие скиллов, то да, в дотке много чего прикольного и друг на друга непохожего, а еще куча нахер ненужного и неудобного. ![]() И последняя мысль про дизайн скиллов - после лольца мне как-то грустно играть чарами с 2 пассивками из 4 скиллов, это даже предметами с активками не компенсируется. Вот чего бы валвам стоило перенять у лольца, так это активные скиллы с дополнительной пассивкой. Last edited by Рэйст_renamed_622901_05082022; 25.09.2012 at 20:29. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#1244 | ||||
|
Re: Valve's DOTA 2
Quote:
|
![]() |
#1245 | |||
|
Re: Valve's DOTA 2
Только упоротые фанбои могут всерьез считать, что в игру можно нормально играть на этапе закрытой беты.
__________________
Стримы, гайды, обзоры, новости киберспорта по Лиге Легенд
Моя группа вк (55к подписчиков): vk.com/zakland Мой youtube канал (91к подписчиков): http://www.youtube.com/user/InLeagueWeTrust Молодость:UO (free shards с 99 года) > АnarchyОnline (+2 аддона) > LineAge2 > Vanila WoW > EQ2 > WoW(BC) > WoW(WoLK) > WoW(Cata) > Legue of Legends > Diablo3 > GW2> Также пробовал: EvE, Vanguard, AoC, Сейчас в: LoL, HoMM7, MoO |
![]() |
#1247 | |||
|
Re: Valve's DOTA 2
Почему же один инвокер, есть еще тинкер, миипо, визаж, брюмастер, чен как минимум все эти герои сложнее всех тех, что я встречал в лоле, у них либо по 10+ кнопок надо жмакать в файте, либо контролировать более 3-4 юнитов. В лоле из сколько либо сложных и поэтому интересных мне встречал разве что нидалии, остальные с парой скиллшотов, пассивкой и ультой хоть и интереснее какого-нибудь скелетон кинга, но все еще банальны и скучны. И это не изменится, потому что обе игры рассчитаны на массы, а массам не нужны герои, которыми они будут неделю учиться играть.
|
![]() |
#1248 | ||||
|
Re: Valve's DOTA 2
Quote:
возьмем 6-слотового хардкэрри в вакууме, скажем спектру, у которой пассивка раздавать % дамага вокруг, когда она получает урон если ты со своей командой убьешь розожравшуюся спектру, у тебя команда примерно просядет на пол хп, если не больше и тут ты уже думаешь со своей командой "ну круто, избавились" хрен там, раунд 2 и это еще не говоря о байбэках(это наверное тоже хреновая фича для коренных лолеров, да?) конечно он дает по 200 голды, аегис это и так слишком много в лоле всем дается баф нашора, потому что в лоле нету героя который бы выделялся среди других, то что слишком выделяется риоты просто нерфят, в доте у команды обычно есть герой, который представляет большую ценность, чем остальные ах да 3 рошан же еще дает сыр, ну да ладно, это же тоже фигня ну кто сразу бросается в глаза из самых неординарных персонажей в доте? конечно же инвокер может ты кем-то из лола хочешь похвастаться? так валяй, удиви меня если уж гуинсо его разработал, что же в лоле не видать такого разнообразия героев с уникальными идеями почему у дариуса спижжена ульта с дотовского акса, я не говорю за старых лоловских чемпионов, но новые то почему получают скиллы старых персонажей "устаревшей" доты а то, что бкб не защищает от физ дамага и есть скиллы и айтемы, которые могут действовать через эффект от бкб тебе никто не сказал ты перед тем как писать, хоть бы узнал, что там да как это все равно, что я скажу "в лоле ГА от всех бед" |
![]() |
#1249 | ||||
|
Re: Valve's DOTA 2
Quote:
|
![]() |
#1250 | |||
|
Re: Valve's DOTA 2
Вы как-то странно судите сложность этих игр, в них же управление и боевка разная совсем:
в лоле сильное микро, управление в стиле action в доте сильные тактики, управление в стиле стратегии Добавлено через 2 минуты За 40-60 минут - будет уже 2-3 фул сборки, место под тп и место под 1 иммортала хватит Last edited by 1h13f; 26.09.2012 at 12:16. Reason: Добавлено сообщение |