![]() |
#1182 | |||
|
Re: Valve's DOTA 2
в смысле совсем не то же самое. Разница довольно большая.
В лоле есть определенные цели, кто-то это плохо воспринимает(пишут типа в лоле всегда одно и то же, "мета" и бла-бла-бла, хотя это не совсем правда), в доте четких целей, кроме поломки вражеской базы - нет. Поэтому любители доты называют ее "более свободной", а в реальности, пока главный кэрри не насноуболица до невменяемого состояния и не сможет пронести вражеское дерево, все бесцельно слоняются по карте, в поисках выгоды. Попробуй подсчитать в дотерских стримах слова комментатора "я не знаю зачем они это делают", реальный совет |
![]() |
#1183 | |||
|
Re: Valve's DOTA 2
Сыграл первые пару игр в новую дотку. Если сравнить паб игры в доте в лол, то в лоле паберы тупо лучше умеют играть в свою игру (в среднем офк
![]() ![]() |
![]() |
#1184 | ||||
|
Re: Valve's DOTA 2
Quote:
![]() ![]() |
![]() |
#1186 | |||
|
Re: Valve's DOTA 2
Опять эта чушь.
![]() ![]() В лоле игроки адекватного уровня стараются вместе контролировать оба своих баффа, пытаться при случае забрать чужие, умеют смещаться/собираться на дракона, из обычно не надо уговаривать идти на нашора при удачном моменте. А в паберской доте что? Если ты типа джанглер, то джунгли это твоя головная боль, тебя ганкают в твоих джунглях трое и не дают фармить - всем *****. Все кампы нейтралов более-менее равноценны, важных для игры баффов, которые бы дали преимущество с них не снять. Есть руны ок, вроде бы представляют ценность. И почему тогда в пабе на них всем насрать? В лучшем случае мидер с бутылкой изредка пойдет чекнуть. Рошана походу вообще убивают от нечего делать. В лоле если команда ощутимо сливает, то на рошане пытаются как правило все атки дать бой, так как за счет него можно вытянуть. В доте одна команда забирает рошана - второй *****. В общем в лоле паб игры намного ближе подошли к компетитив, в доте люди просто не знают игровых приоритетов или тупо не заморачиваются. Все бегают и занимаются своими делами, играют на стат. Со времен дотараз-пабов ничего походу не изменилось. ![]() |
![]() |
#1189 | |||
|
Re: Valve's DOTA 2
Согласен с рейстом полностью. Мне давно эта мысль в голову пришла, но не хотел
|
![]() |
#1190 | |||
|
Re: Valve's DOTA 2
Вчера была игра потрясающая ночью. У нас пик что-то типа антимаг,
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вообще я не надеялся на адекватные игры в паберской доте лоу-левела, я скорее просто хотел сравнить новую дотку с классической, пощупать как оно. И если честно по итогам этого сравнения я несколько озадачен. Мой приятель вчера сказал, что, как правило, если компания делает игру-продолжение, игру-наследницу, игру-с-новой-циферкой, то по дефолту ожидаешь какой-то новизны. И как бы к своему удивлению ничего нового, окромя смены движка, я в новой дотке не нашел. Я в принципе понимаю, что валвы пошли по более надежному пути, пути который гарантирует им хотя бы контингент моберов, которые все это время не слезали с первой доты и преданно ждали второй. Эти люди действительно рады этой самой классике в новой графической обертке. Однако я более чем уверен, что моберы которые после первой доты пробовали другие проекты, просто считают такой подход стагнацией, отсутствием развития. Вот объясните мне, чем мотивировано сохранение этой уебищной системы ретаргетинга своего чара. Вот что-что а насчет этого я был на 100500% процентов уверен, что они это уберут и сделают лол-вариант с закрепленной панелью своего чара и отдельным таргет-фреймом. А вот нет же. Имея на руках отсутствие таргет-фрейма и железную необходимость постоянно чекать противника по линии на предмет закупа и маны получаем о***нно прикольный процесс таргетинга и ретаргетинга. Кстати я заметил, что все мои нубо-противники в перерывах между ластхитами (в лучшем случае, это если они не автоатачили ![]() ![]() Оставили систему телепорта, даже вывели его покупку на отдельную панель. Почему блять нельзя было отдельный слот тогда для него сделать? ![]() Дико бесит отсутствие смарткаста. Играл на огр-маге, вскрылся от необходимости после каждой абилки делать лишний клик. Это в этом наверное заключается часть сакрального дотерского хардкора. ![]() Еще я просто не поверил, просто не поверил что оставили этот второй магазин. ![]() ![]() Про куру ничего не буду писать, кура это для дотера святое. ![]() Еще я знал, что дизайн чаров полностью выдрали из первой, но все равно расстроился. Не знаю как могут не напрягать контроли по 5 секунд, чары у которых половина скиллов - пассивки, чары которые в лейте сводятся к одному скиллу с контролем и юзанию собранного хекса, почти полное отсутствие скиллшотов и т.д. Не понимаю зачем оставили денай мобов. Офк это очередной столп хардкорности, но на стимах крутых чемпов, даже у керри стата обычно типа 90/10. То есть раз в пару минут от нехуй делать заденаить мобца, ок. ![]() Наверняка что-то еще забыл рассказать, ну да ладно. Если в общем, то дотка2 оставила очень унылое ощущение. Немного странно, учитывая как я заигрывался в первую. Наверное дело в том, что мне больше не интересно играть в контроль куры, вспоминать в каком их магазинов можно купить нужный мне предмет, постоянно ретаргетить своего чара через бинд. Мне интереснее красиво микрить, проявлять мультитаск в управлении одним чаром а не чаром+таргетом+курой и магазом, нравится попадать скилшоты. Нравится что даже в паб играх люди могут играть на победу а не на стат, нравится что есть объекты за которые можно бороться в течении игры. Нравиться полноценно играть разными чарами на протяжении всей игры, а не отжирать мортредку/ама/морфа ********ь. Нравится что кастомизация чара шире чем выбор предметов. А, еще нравятся игры без ****ь дисконектчиков и ливеров. Всем пис. |
![]() |
#1193 | |||
|
Re: Valve's DOTA 2
![]() Очень смешная темка. ![]() Добавлено через 1 минуту Действительно. ![]() А еще сделать его бесплатным и только на базу, да? Добавлено через 14 минут Ретаргетить себя не надо, но у Рейста явно своя дота. Last edited by Мошер; 23.09.2012 at 16:45. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#1197 | |||
|
Re: Valve's DOTA 2
![]() А какой резон забивать под него слот? Ах да, хардокрность, епта. ![]() Что значит не нужно? ![]() Добавлено через 3 минуты Мошер, сколько игр мне нужно отыграть в дотку чтобы меня заматчмейкило с адекватными игроками тогда? Абсолютно так же как в доте. бонусы абсолютно такие же, как и в доте - голд+эксп штраф аналогичный - теряешь экспу и голду пока воскресаешься и бежишь в лоле ты не теряешь голду, однако в доте ты можешь закупаться курой как только нафармил Last edited by Рэйст_renamed_622901_05082022; 23.09.2012 at 17:02. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#1198 | |||
|
Re: Valve's DOTA 2
![]() Ну что бы ты думал, оставить себе под него слот или купить арт, или потратить 2.5к на тревела, но нет, мы не хотим думать, мы хотим как в ЛоЛ. ![]() Добавлено через 2 минуты Меня после игр 10-15 начало кидать к нормальным, некоторые и по 100 играют с дегенератами, все зависит от тебя, падаван. Last edited by Мошер; 23.09.2012 at 17:05. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#1199 | |||
|
Re: Valve's DOTA 2
Ой да заливай больше.
![]() ![]() Добавлено через 1 минуту ![]() Last edited by Рэйст_renamed_622901_05082022; 23.09.2012 at 17:12. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#1200 | |||
|
Re: Valve's DOTA 2
Он скрыт, как в пабах твоей любимой Лиги, ладдера еще нету, игра в бете, все дела. Ща я вспомню свой последний акк, который я создал в ЛоЛе после нескольких месяцев перерыва, и сделаю тебе скрин своей там единственной игры и, бля, каждая игра на новом акке такая. Добавлено через 5 минут http://www.lolking.net/summoner/eune/32159843#history Ну вот так скину короче. Last edited by Мошер; 23.09.2012 at 17:21. Reason: Добавлено сообщение |