Для входа на форум нажмите здесь
Я и разработчики ВоВ.
Автор темы: Kripto
Дата создания:
Old 17.11.2014, 12:46
Liryk_renamed_847920_14122024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.09.2011
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Dreyc:
Режим синематики и все - как на приставке.
т.е. приставка это уже эталон графона?)

Добавлено через 47 секунд
Originally Posted by Dreyc:
А Для наглядности - поставьте ее на максимум и проверьте нагрузку как на ЦП так и на ГП - будете очень удивлены :)
ты про WoW ? на максимуме нагрузка на проц до 5%
Last edited by Liryk_renamed_847920_14122024; 17.11.2014 at 12:46. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.11.2014, 12:48
Liryk_renamed_847920_14122024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.09.2011
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Dreyc:
UA-5 (6) или тот что в фаркрае? Я бы не сказал что и он намного круче.
в фаркрае получше конечно но он не очень оптимизированный, один из лучших движков который можно свободно приводить в пример это UE4
Old 17.11.2014, 12:50
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by alexkeen:
ты про WoW ? на максимуме нагрузка на проц до 5%
Ну вот, а теперь посмотри в АА и ГВ2 и ЕСО . Те-же 5%?
А приставка это не эталон но все же. Смысл тогда оспаривать графику, если не в ней суть?
ЗЫ. (UA) Имелось в виду Арнил Энжин (UE - конечное).
Ну раз, 4 версия УЭ - это показатель - то тогда молчу.

Самая крутая игра - ЖИЗНЬ. Вот только не всем удается начать играть в нее заново.
Old 17.11.2014, 13:01
Liryk_renamed_847920_14122024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.09.2011
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Dreyc:
Ну вот, а теперь посмотри в АА и ГВ2 . Те-же 5%?
ну проц я не знаю а видяху на ультра настройках ГВ2 грузит хорошо, но там и графу не сравнить с ВоВом

графа это такое дело, у нас современный 21й век и все очень быстро развивается, в 90х были огромные мотроллы которыми можно было убить, сейчас тоненькие телефоны почти как компьютеры и старые мотороллы это уже каменный век, точно так же и с графой, имея мощный компьютер и играя игры с качественной графикой тяжело смотреть на графику уровня 10 летней давности и с собой поделать ничего нельзя...

если дело не в графе то почему такое не играть?
Old 17.11.2014, 13:05
Vezdekot_renamed_30917_29012021's Avatar
Вождь Наглорожих
Join Date:
07.12.2005
Зомби мутанта
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by alexkeen:
если дело не в графе то почему такое не играть?
Потому что аналогов ВоВ нету, как и Ультиме Онлайн. И уж тем более в лучшей графике.

К сожалению...
Old 17.11.2014, 13:09
Liryk_renamed_847920_14122024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.09.2011
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Vezdekot:
Потому что аналогов ВоВ нету, как и Ультиме Онлайн. И уж тем более в лучшей графике.
поэтому я его и начал играть, несмотря на старую графу
Old 17.11.2014, 13:16
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Единственно, что интересно - Будут ли Близы расширять новый мир, допиливая новые материки? (Эдак до 200 уровня)
Дренор-то не взорвут? Или БАБАХ - на 100 уровне в финальном рейде?

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by LilSaint:
Игра уже оказуалена в пол, тебе покажут, расскажут и за ручку отведут куда надо. Даже подскажут какие кнопочки нажимать.
Ну для того, что бы вернуть хардкор - нужно петицию писать всей Ко... шоб кнопочки ввели: "любитель"; "нюб"; "хардкорщик"

Самая крутая игра - ЖИЗНЬ. Вот только не всем удается начать играть в нее заново.
Last edited by Dreyc_renamed_12973_20042020; 17.11.2014 at 13:16. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.11.2014, 13:17
Vezdekot_renamed_30917_29012021's Avatar
Вождь Наглорожих
Join Date:
07.12.2005
Зомби мутанта
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by LilSaint:
Игра уже оказуалена в пол, тебе покажут, расскажут и за ручку отведут куда надо. Даже подскажут какие кнопочки нажимать.
Это не оказуаливание а этакое "введение в специальность", что бы у новичков знающих что в вове только 1 или 2 кнопки от своих друзей, не происходило опорожнение желудка когда перед ним вдруг появились десятки других жмакалок
Old 17.11.2014, 13:25
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Aryfeyn:
Речь идет о контенте - локациях, подземельях, монстрах и прочей фигне, которая создаёт вес архивам с моделями и текстурами.
А при чём тут они? Если ты начал в ВоВ, получив чара 90го уровня, можешь и не париться по поводу какой-то там Пандарии или Нордскола с Ульдуаром Драэенор это отдельная самодостаточная история, залинкованность с предыдущими локациями конечно есть, но не критичная для новичка

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by alexkeen:
графа это такое дело, у нас современный 21й век и все очень быстро развивается, в 90х были огромные мотроллы которыми можно было убить, сейчас тоненькие телефоны почти как компьютеры и старые мотороллы это уже каменный век, точно так же и с графой, имея мощный компьютер и играя игры с качественной графикой тяжело смотреть на графику уровня 10 летней давности и с собой поделать ничего нельзя...


То-то щас популярны всякие там Террарии и Майнкрафты с пикселями 20летней давности Сейчас наоборот идёт тренд и мода на "древнюю" графику, отслеживай тенденнции какбы

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Last edited by Kjuubi; 17.11.2014 at 13:25. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.11.2014, 13:41
Liryk_renamed_847920_14122024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.09.2011
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Kjuubi:
То-то щас популярны всякие там Террарии и Майнкрафты с пикселями 20летней давности Сейчас наоборот идёт тренд и мода на "древнюю" графику,
в майнкрафте смыл в песочнице, в том что ты можешь строить все что угодно и полностью менять рельеф а не "оказуаленной" графике
тем более оказуаленная графика и старая графика это абсолютно разные вещи
Old 17.11.2014, 14:08
Vezdekot_renamed_30917_29012021's Avatar
Вождь Наглорожих
Join Date:
07.12.2005
Зомби мутанта
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Логичнее вести разговоры о графике и геймплее среди ММОРПГ игр, а не фантазировать на темы майнкрафта и прочего...
Old 17.11.2014, 14:12
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by alexkeen:
в майнкрафте смыл в песочнице, в том что ты можешь строить все что угодно и полностью менять рельеф
Ну так а почему там графон то убогий, а не как в Круизисе?

Originally Posted by Vezdekot:
Логичнее вести разговоры о графике и геймплее среди ММОРПГ игр
Логичнее вобще не вести разговоры о графоне Это игра, а не 3д фильм За графоном в Аватар и прочие голливудские продукты

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 17.11.2014, 14:21
Vezdekot_renamed_30917_29012021's Avatar
Вождь Наглорожих
Join Date:
07.12.2005
Зомби мутанта
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Kjuubi:
Логичнее вобще не вести разговоры о графоне Это игра, а не 3д фильм За графоном в Аватар и прочие голливудские продукты
Согласен более чем полностью. Тренд сейчас такой у пубертатов - на графику.
Old 17.11.2014, 14:58
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Графику Дворф Фортресса уже вспоминали?

Old 17.11.2014, 15:40
Liryk_renamed_847920_14122024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.09.2011
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Kjuubi:
Ну так а почему там графон то убогий, а не как в Круизисе?
майнкрафту никогда не суждено стать полноценной игрой, это офигенная идея, он будет в вечной альфа разработке, а вот на его основе уже начинают делать игры с графой получше например The Forest или Landmark с майнкрафта эволюция играх пошла заново и скоро ты увидишь майнкрафт с графой крузиса.
Old 17.11.2014, 15:41
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Dreyc:
А если такое перевести в ВоВ то и вес у сего творения будет около 1ТБ - и кто будет себе такое позволять? (интересно сколько весит БДО?)
Old 17.11.2014, 15:44
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by LilSaint:
Как же он может ощущаться новой игрой, если ничего не поменяли?
тебя еще что-то удивляет?
Originally Posted by Kjuubi:
не зная, что спелы надо качнуть у учителей с 1го до какого-то там уровня
если сейчас вернуть учителей, то 80% 6+ побросает вов, тк это очень сложно: найти тренера, накопит денег и выучить спеллы.
Originally Posted by Dreyc:
Это уже было видно с выходом панд.
у тебя опечатка,исправь слово панд на лича
Originally Posted by Dreyc:
не такая как в рашке.
а вот тут подробней
Originally Posted by Dreyc:
Дело все в планомерном и правильном коммерческом интересе Близов...
нет ни каких планов. успех вов на старте как раз в том, что близы стремились сделать игру, а не бабос и сами не шибко верили и не думали о таком успехе. далее они сделали себе имя своему продукту, который будут доить до конца, пока система п2п не умрет, а далее будут доить на ф2п. ни каких титанов, вов 2 и прочего в сегменте ммо рпг от близзард не будет еще очень долго и не потому, что нет идей, а потому что они не нужны, тк есть, что доить и пипл хавает.
Originally Posted by Vezdekot:
И ещё это говорит это о том что сейчас не делают игры, а делают деньги.
вся суть в одной фразе. именно поэтому 6+ и именно поэтому:
Originally Posted by LilSaint:
гра уже оказуалена в пол, тебе покажут, расскажут и за ручку отведут куда надо. Даже подскажут какие кнопочки нажимать.
Originally Posted by Gentleman:
Ты немного не так понял фразу. Новому в смысле того, что это одна из самых первых серьезных ММО, которая за годы развития уже обросла таким количеством информации, что по хорошему человеку, который имеет 3 часа в день на подобную игру, вряд ли удастся нормально разобраться так быстро, как хотелось бы. ГВ2 и ТЕСО легко понял и комфортно играл, ибо начинал со старта.
а что там понимать? что осваивать? беги по стрелке, лупи, мобов получай кап. не кто на старый контент не смотрит. не кому данжи и старые рейды не нужны. зачем заморачиваться, если апнув лвл и перейдя в другую локу, из краба на берегу ты выбьешь броню в разы лучше, чем ту которую народ выбивал в 40 рыл месяцами. стрелочки тебе помогут, а дальше фарм фарм фарм
Old 17.11.2014, 15:49
Liryk_renamed_847920_14122024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.09.2011
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Deysart:
Сообщение от Dreyc
А если такое перевести в ВоВ то и вес у сего творения будет около 1ТБ - и кто будет себе такое позволять? (интересно сколько весит БДО?)
он не знает что можно сделать одну текстуру (например для дерева) и потом ее копировать а не делать целый лес
Old 17.11.2014, 16:01
Vezdekot_renamed_30917_29012021's Avatar
Вождь Наглорожих
Join Date:
07.12.2005
Зомби мутанта
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Срачики не бывают различные, бывают различные темы срачиков.
Old 17.11.2014, 16:04
Cramp01's Avatar
This is my design
Join Date:
09.02.2010
Признанный автор
Issue reason: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Графика уровня Q2, да

Old 17.11.2014, 16:06
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by alexkeen:
он не знает что можно сделать одну текстуру (например для дерева) и потом ее копировать а не делать целый лес
Знать знаю, но те, кто делает игры, возможно не знают либо текстуры настолько огромны, что с каждым развитием "движка" игры весят все больше и больше и просят все больше и больше.
Сколько весит сейчас ВоВ? А сколько он весил до Лича, До Панд, До Дренора?
А заменить одну текстуру другой - дело плевое. Заменить один скелет другим - тоже. Добавить зон? ну так это тоже не так много должно занимать. Так в чем проблема?
Наверное, как винда... Куча хлама и только 10% того что нужно. Или нет?

Самая крутая игра - ЖИЗНЬ. Вот только не всем удается начать играть в нее заново.
Old 17.11.2014, 16:27
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Если WOW обновит графику, то его аудитория не сможет запустить игру. Там все сидят на древних машинках.
Old 17.11.2014, 16:37
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Варнинг! Искперты в треде!!1

Женщины в брюках не делают реверансов.
Old 17.11.2014, 16:48
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by bobene24:
то его аудитория не сможет запустить игру
Что мешает добавить галочку "хд-текстуры". Ну и сами текстуры, собственно. У кого не тянет - галочку не тыкают. Все довольны. Просто Близзард не хочет тратить деньги. И так играют же.


Old 17.11.2014, 16:50
LilSaint's Avatar
Мастер
Join Date:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Dreyc:
Знать знаю, но те, кто делает игры, возможно не знают либо текстуры настолько огромны, что с каждым развитием "движка" игры весят все больше и больше и просят все больше и больше.
Сколько весит сейчас ВоВ? А сколько он весил до Лича, До Панд, До Дренора?
А заменить одну текстуру другой - дело плевое. Заменить один скелет другим - тоже. Добавить зон? ну так это тоже не так много должно занимать. Так в чем проблема?
Наверное, как винда... Куча хлама и только 10% того что нужно. Или нет?
Современные игры весят 20-30гб, примерно столько же сколько и вов. Но в других играх мы видим развитие движка, а в вов нет. Да и такая ли это большая проблема 30 гб с нынешними терабайтными дисками?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off