Для входа на форум нажмите здесь
Я и разработчики ВоВ.
Автор темы: Kripto
Дата создания:
Old 29.07.2014, 16:05
Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by dobriy_doktor:
Тема для переноса сообщений из новостного раздела.
А вот и фанатик оскорблённой игры пожаловал. Щас начнутся раздачи направо налево
Old 29.07.2014, 16:22
lapsik's Avatar
It's so good to be bad
Re: Тизер новой модели ночного эльфа из Warlord of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Kripto:
Не отмазывайся. Это было очевидно, что любой мой скриншот ты забрызгаешь говном
ты не можешь этого знать и доказать + то что ты запостил лично для меня гуано, так не отмазывайсяяяяяя

Originally Posted by Kripto:
Да нет, не ждёт меня тлен и безысходность. Я вспоминаю о вов-е и его убожестве только в новостях гохи.
зайдём с другой стороны, что ты считаешь на данный момент эталоном тогда ?

Originally Posted by Kripto:
Зачем? Ты уже показал себя как эксперта по эффектам. Мы уяснили что всё что я выложу будет для тебя говном
я думаю куча людей еще ожидает от тебя этого и изначально просил не я

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Kripto:
А вот и фанатик оскорблённой игры пожаловал. Щас начнутся раздачи направо налево
ахаха ты оскорбил сам себя скорее чем ВоВ слив засчитан Крипто, покане выложишь своих великолепных работ ты - дно, заявляю тебе официально !
Last edited by lapsik; 29.07.2014 at 16:22. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.07.2014, 05:51
Re: Тизер новой модели ночного эльфа из Warlord of Draenor для World of Warcraft
По лбу нашлёпали, по губам провели, а крипту всё мало. Он еще развернулся и нагнулся...

Quote:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Old 30.07.2014, 11:53
Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Тизер новой модели ночного эльфа из Warlord of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by поп Гапон:
По лбу нашлёпали, по губам провели, а крипту всё мало. Он еще развернулся и нагнулся...
Любители вова с треугольными головами, радуются что меня "затралели".
На деле, кроме пафосных фраз в стиле "да ты ничё не знаешь" не смогли высрать
Old 30.07.2014, 11:58
Re: Тизер новой модели ночного эльфа из Warlord of Draenor для World of Warcraft
Originally Posted by Kripto:
не смогли высрать
Зато ты смог

Quote:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Old 31.07.2014, 13:53
minamoto_renamed_648105_10012020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
10.01.2009
Re: Я и разработчики ВоВ.
Как оно выглядит с позиции игроразработчика с целым релизом за спиной.
Главная задача которую решает движок WoW - выглядеть максимально похоже везде. Так, чтобы графика на старом нотубуке была максимально похожа на то что будет на тот что будет на супуер-мега-геймерском PC. Никто не будет отрезать пользователей с старым железом до тех пор пока доля таких достаточно высока. Сюда же входит поддержка как минимум двух платформ: Windows и Mac. Причём на Windows надо поддерживать два радикально разных GAPI: DirectX 9 и DirectX 11. На Маках надо иметь дела с всеми проблемами OpenGL.
Производительность в наше время не слишком зависит от числа полигонов. Большее влияние оказывает синхронизация CPU-GPU и используемые структуры данных. Например тот способ реализовать частицы который можно сделать на DirectX 11 в принципе нельзя сделать на DirectX 9. Их надо считать на CPU и копировать в видеопамять каждый кадр. В результате во время боя с боссом, когда на экране куча разных эффектов, будут тормоза. Огромной проблемой является затруднённость оптимизации данных. Никто не может сказать в какой броне, с каким оружием и с какими чантами персонаж другого игрока появиться перед тобой через секунду, и какой спелл он будет использовать после этого.
При этом движок каждый аддон улучшают. Например на границе Катаклизм - Панды очень сильно улучшили освещение. Близзард пишет что они серьёзно разогнали движок к WoD. Так же за время жизни игры изменилось очень многое в железе. Когда WoW разрабатывался, про проблему "cpu-memory gap" никто вообще не слышал и не учитывал в коде.
И никакой школьник не сможет сделать лучше за два дня - одна только настройка рендера теней займёт не один месяц. Разработка удобных инструментов может занять годы. Так же основные претензии к графике лежат в области не движка, а контента. Переделка контента, который создавали уже добрых 10 лет, это очень дорогое занятие не имеющее никакого смысла. И оно не решается методом "включить тесселяцию в 3D Max", такое работает только на кубиках и сферах.
tl;dr: WoW невероятно выдроченная игра, настолько что вашему глазу не за что зацепиться кроме старых моделей.
Old 31.07.2014, 15:55
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by minamoto:
Близзард пишет что они серьёзно разогнали движок к WoD.
Они же вроде ещё какой-то формат файлов поменяли

Quote:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Old 01.08.2014, 05:42
Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by minamoto:
Как оно выглядит с позиции игроразработчика с целым релизом за спиной.
Главная задача которую решает движок WoW - выглядеть максимально похоже везде. Так, чтобы графика на старом нотубуке была максимально похожа на то что будет на тот что будет на супуер-мега-геймерском PC. Никто не будет отрезать пользователей с старым железом до тех пор пока доля таких достаточно высока. Сюда же входит поддержка как минимум двух платформ: Windows и Mac. Причём на Windows надо поддерживать два радикально разных GAPI: DirectX 9 и DirectX 11. На Маках надо иметь дела с всеми проблемами OpenGL.
Это конечно аргумент, отчасти.
Мощность железа за 10 лет подросла на порядок. Для сравнения, какая нибудь ati 9600 и ati 7850. Но при этом, я бы не сказал, что различия в вов столь кардинальные.
Для раков играющих на одноядерном ноуте со встройкой 2000 годов - можно сделать найстроки "сделать моим глазам атата". Подстраиваться под сектор нищебродов, думаю имеет мало смысла. Если они не могут обновить свой комп (или воткнуть видео-затычку за 2-3к, например ati7750 которой достаточно), то и бабла они не много принесут.
Преданные фанатики игр, готовы даже ради одной игры (привет от крайзиса) обновить свой комп.
Взять ту же стату стима по железу. Видях на dx9 only, осталось 1,5%. Как бы показывает процент нищебродов
Не думаю что процент играющих на встройке intel gma 3000 намного больше
Originally Posted by minamoto:
Производительность в наше время не слишком зависит от числа полигонов. Большее влияние оказывает синхронизация CPU-GPU и используемые структуры данных. Например тот способ реализовать частицы который можно сделать на DirectX 11 в принципе нельзя сделать на DirectX 9. Их надо считать на CPU и копировать в видеопамять каждый кадр. В результате во время боя с боссом, когда на экране куча разных эффектов, будут тормоза. Огромной проблемой является затруднённость оптимизации данных. Никто не может сказать в какой броне, с каким оружием и с какими чантами персонаж другого игрока появиться перед тобой через секунду, и какой спелл он будет использовать после этого.
OpenCL частицы ещё ни в 1 игре я не видел. Их пока реализовали на UE4 и на том всё.
Это вряд ли стоит отнести к проблеме близарда.
Я даже не уверен, чему там лагать? Вот к примеру

Почти все скилы в виде анимированной текстуры повешанной на билбоард + штук 20-30 частичек.
Даже 100 таких эффектов вытянет не самый современный телефон, что уж говорить о пека.
Originally Posted by minamoto:
При этом движок каждый аддон улучшают. Например на границе Катаклизм - Панды очень сильно улучшили освещение. Близзард пишет что они серьёзно разогнали движок к WoD. Так же за время жизни игры изменилось очень многое в железе. Когда WoW разрабатывался, про проблему "cpu-memory gap" никто вообще не слышал и не учитывал в коде.
И никакой школьник не сможет сделать лучше за два дня - одна только настройка рендера теней займёт не один месяц. Разработка удобных инструментов может занять годы. Так же основные претензии к графике лежат в области не движка, а контента. Переделка контента, который создавали уже добрых 10 лет, это очень дорогое занятие не имеющее никакого смысла. И оно не решается методом "включить тесселяцию в 3D Max", такое работает только на кубиках и сферах.
tl;dr: WoW невероятно выдроченная игра, настолько что вашему глазу не за что зацепиться кроме старых моделей.
Вот серьёзно, что они поменяли? Тени от факела как не было так и нет. Тени не мягкие. На ковре летит и теней нет. Еле заметное замозатенение объектов запилили.
Свет они вообще кажется не трогали Тупо поменяли контраст брони

Что можно настраивать месяц в рендере теней? Как удобных инструментов для теней(или для чего)? Они в реалтайме просчитываются, достаточно лишь указать оклюдеру рендирить или не рендирить объект в теневую карту (или какой они там метод используют).
Согласен, что менять старые модели/эффекты не тривиально. Но поменять текущие шейдеры, и вместе с тем апнуть всю графику - гораздо эффективнее. Я для супер графоманов, добавить ssao, dof, и подобные эффекты не составит труда. Там кода меньше 1к на каждый эффект.

Херня ваш близард. Не убедительно апгрейдит
Old 01.08.2014, 09:36
lapsik's Avatar
It's so good to be bad
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by minamoto:
Как оно выглядит с позиции игроразработчика с целым релизом за спиной.
Главная задача которую решает движок WoW - выглядеть максимально похоже везде. Так, чтобы графика на старом нотубуке была максимально похожа на то что будет на тот что будет на супуер-мега-геймерском PC. Никто не будет отрезать пользователей с старым железом до тех пор пока доля таких достаточно высока. Сюда же входит поддержка как минимум двух платформ: Windows и Mac. Причём на Windows надо поддерживать два радикально разных GAPI: DirectX 9 и DirectX 11. На Маках надо иметь дела с всеми проблемами OpenGL.
Производительность в наше время не слишком зависит от числа полигонов. Большее влияние оказывает синхронизация CPU-GPU и используемые структуры данных. Например тот способ реализовать частицы который можно сделать на DirectX 11 в принципе нельзя сделать на DirectX 9. Их надо считать на CPU и копировать в видеопамять каждый кадр. В результате во время боя с боссом, когда на экране куча разных эффектов, будут тормоза. Огромной проблемой является затруднённость оптимизации данных. Никто не может сказать в какой броне, с каким оружием и с какими чантами персонаж другого игрока появиться перед тобой через секунду, и какой спелл он будет использовать после этого.
При этом движок каждый аддон улучшают. Например на границе Катаклизм - Панды очень сильно улучшили освещение. Близзард пишет что они серьёзно разогнали движок к WoD. Так же за время жизни игры изменилось очень многое в железе. Когда WoW разрабатывался, про проблему "cpu-memory gap" никто вообще не слышал и не учитывал в коде.
И никакой школьник не сможет сделать лучше за два дня - одна только настройка рендера теней займёт не один месяц. Разработка удобных инструментов может занять годы. Так же основные претензии к графике лежат в области не движка, а контента. Переделка контента, который создавали уже добрых 10 лет, это очень дорогое занятие не имеющее никакого смысла. И оно не решается методом "включить тесселяцию в 3D Max", такое работает только на кубиках и сферах.
tl;dr: WoW невероятно выдроченная игра, настолько что вашему глазу не за что зацепиться кроме старых моделей.
в этом и вся соль Kripto, он считает что если он освоил пару уроков с ютуба в Юнити то он стал магистром игропрома и всё понял, я ему раз 10 сказал что Близзарды в первую очередь думаю о своей аудитории, чтобы она была как можно шире, но посмотри что он отвечает даже на твой развёрнутый ответ человек реально уверен что среднестатистический игрок переживает за методу обработки теней или же мечтает чтобы в ВоВ появилось новомодное сглаживание, ты очень интересно расписал, но очень зря, до него всё равно не дойдёт и он напишет что Близзард дно, но при этом так и не покажет своих "шедевров" которых судя по всему вообще нет или они настолько убоги что ему тупо стыдно

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Kripto:
Что можно настраивать месяц в рендере теней? Как удобных инструментов для теней(или для чего)? Они в реалтайме просчитываются, достаточно лишь указать оклюдеру рендирить или не рендирить объект в теневую карту (или какой они там метод используют).
Согласен, что менять старые модели/эффекты не тривиально. Но поменять текущие шейдеры, и вместе с тем апнуть всю графику - гораздо эффективнее. Я для супер графоманов, добавить ssao, dof, и подобные эффекты не составит труда. Там кода меньше 1к на каждый эффект.
ЧТД
Last edited by lapsik; 01.08.2014 at 09:36. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.08.2014, 11:36
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Kripto:
Подстраиваться под сектор нищебродов, думаю имеет мало смысла. Если они не могут обновить свой комп (или воткнуть видео-затычку за 2-3к, например ati7750 которой достаточно), то и бабла они не много принесут.
Что за бред

Quote:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Old 01.08.2014, 17:33
Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by lapsik:
в этом и вся соль Kripto, он считает что если он освоил пару уроков с ютуба в Юнити то он стал магистром игропрома и всё понял, я ему раз 10 сказал что Близзарды в первую очередь думаю о своей аудитории, чтобы она была как можно шире, но посмотри что он отвечает даже на твой развёрнутый ответ человек реально уверен что среднестатистический игрок переживает за методу обработки теней или же мечтает чтобы в ВоВ появилось новомодное сглаживание, ты очень интересно расписал, но очень зря, до него всё равно не дойдёт и он напишет что Близзард дно, но при этом так и не покажет своих "шедевров" которых судя по всему вообще нет или они настолько убоги что ему тупо стыдно

Добавлено через 1 минуту


ЧТД
"IT-специалист" снова поставил меня на место, типичной пустой аргументацией в стиле "да ты ничё не можешь знать"
Среднестатистический человек вроде тебя, готов играть в казуальщину без графики в 2014 году и пытаться доказать окружающим что это нормально. Нормально добавить немного полигонов и на том всё.
Я сказал своё фи по этому поводу, и что я думаю об этих апгрейдах. А у тебя, как и у остальных фанатиков, сносит башню от любого неугодного комментария в сторону игрульки. Как-то так.
Читал бы ты мои сообщения лучше, а не брызгал слюной, быть может дошло бы, что мои паки можно посмотреть на сторе юнити
Мои шедевры для тебя всегда будут убоги, а для забугорной фирмы, для которой я сделал часть эффектов за неделю, выглядят годно. линк
И хоть чё ты не говори, но часть аудитория которая видела мои эффекты, оценила их восторженными отзывами
Last edited by Kripto; 02.08.2014 at 12:29.
Old 01.08.2014, 22:04
minamoto_renamed_648105_10012020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
10.01.2009
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Kripto:
Преданные фанатики игр, готовы даже ради одной игры (привет от крайзиса) обновить свой комп.
Подавляющее большинство платящих клиентов не является фанатами. Если завтра игра скажет "не пойду на твоём железе" то они просто перестанут играть и платить. Переходить на новое можно только когда доля таких людей минимальна. Ъ-геймеры составляют подавляющее меньшинство, а разработчики игр учитывают их мнение в самую последнюю очередь.

Originally Posted by Kripto:
Как удобных инструментов для теней(или для чего)?
Для разработки контента. Редакторы разные, чтобы например ландшафт рисовать. Гигантский объём работы.

Originally Posted by Kripto:
Они в реалтайме просчитываются, достаточно лишь указать оклюдеру рендирить или не рендирить объект в теневую карту (или какой они там метод используют).
Артефакты например. Шадоумапы имеют некоторое количество проблем требующих точной подстройки руками. И массу деталей реализации. Вам придётся сделать не один вариант просто чтобы выбрать самый подходящий.

Originally Posted by Kripto:
добавить ssao
Он в WoW давно есть.
Old 02.08.2014, 10:09
Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by minamoto:
Подавляющее большинство платящих клиентов не является фанатами. Если завтра игра скажет "не пойду на твоём железе" то они просто перестанут играть и платить. Переходить на новое можно только когда доля таких людей минимальна. Ъ-геймеры составляют подавляющее меньшинство, а разработчики игр учитывают их мнение в самую последнюю очередь.
Может быть.
Но crytek пошли по иному пути, и выкатили в 2007 первый крайзис, который ни у кого не шёл, но продажи всё равно были в топе (3 ляма для пека, что достаточно много). И тогда графон и крайзис были синонимами.
Аудитория платящих фанатиков и графоманов думаю тоже достаточна.
Если бы wow имел охеренный графон, быть может доля его подписчиков была бы выше.

Originally Posted by minamoto:
Для разработки контента. Редакторы разные, чтобы например ландшафт рисовать. Гигантский объём работы.
Ну дак когда они игру выкатили в свет, подобные инструменты уже должны быть. Не в максе же они ландшафт делали.
Я вообще не затрагивал тему контента. Я говорил именно о графической составляющей, львиную долю которых составляют шейдеры.
Originally Posted by minamoto:
Артефакты например. Шадоумапы имеют некоторое количество проблем требующих точной подстройки руками. И массу деталей реализации. Вам придётся сделать не один вариант просто чтобы выбрать самый подходящий.
Не знаю какой алгоритм в UE и cryEngine, но вроде там тоже shadow map, как в юнити. Максимум какие артефакты я встречал, это проблемы при низком качестве теней с малой глубиной биаса. И проблемы с прозрачными текстурами. И всё обычно решается достаточно быстро.
Ну если конечно близард не решили пойти по скользкому пути корявых алгоритмов, или рисования теней для каждого объекта проекциями
Originally Posted by minamoto:
Он в WoW давно есть.
Как не приглядывался, нигде его не увидел.
Но вот алгоритм изобрели крайтеки в 2007. И в вов его уже добавили. Почему бы и других известных эффектов не сделать?
Лень и финансовая неэффективность. Хомячкам не надо
Old 03.08.2014, 04:03
minamoto_renamed_648105_10012020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
10.01.2009
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Kripto:
Может быть.
Это не "может быть", это бухгалтерская отчётность.
Originally Posted by Kripto:
Аудитория платящих фанатиков и графоманов думаю тоже достаточна.
То был специфический момент, который давно в прошлом. Нынче оно крайтеку уже не помогает.
Originally Posted by Kripto:
Я вообще не затрагивал тему контента. Я говорил именно о графической составляющей, львиную долю которых составляют шейдеры.
Нет. Большую часть графики составляет именно контент. Он решает, а не шейдеры.
Originally Posted by Kripto:
Как не приглядывался, нигде его не увидел.
А он есть. Просто настроен так что не бросается в глаза. Как и всё остальное.
Originally Posted by Kripto:
Почему бы и других известных эффектов не сделать?
А зачем? Делать эффекты ради эффектов это чистейшая глупость. Они существуют только для решения каких то задач. Если задачи нет - то и эффект делать не надо.
Old 03.08.2014, 08:34
Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by minamoto:
То был специфический момент, который давно в прошлом. Нынче оно крайтеку уже не помогает.
Крайтек пошёл по скользкой дорожке сосноле-оптимизаций. В итоге графика в последующих частях не сильно удивляла неискушённого пользователя. В 3 крайзисе вообще онли dx11, который судя по статистике стима есть только у половины.
Отсюда и продажи низкие.
Watch dogs выехал по продажам именно из за пиара графона. Геймплей там ничем не отличается от той же гта. Это ли не статистика графодрочеров?
Originally Posted by minamoto:
Нет. Большую часть графики составляет именно контент. Он решает, а не шейдеры.

А он есть. Просто настроен так что не бросается в глаза. Как и всё остальное.

А зачем? Делать эффекты ради эффектов это чистейшая глупость. Они существуют только для решения каких то задач. Если задачи нет - то и эффект делать не надо.
Да ну? Постэффекты, шейдеры и тени кардинально меняют картину. (Надеюсь ты понимаешь, что свет построен на шейдерах)
Для примера, немного изменил цвето-коррекцию, немного ssao для дракона и тень.
Контент не изменился, а графика стала чуточку лучше.
Если сделать такое в игре, то будет гораздо эффективнее, и делается сие достаточно быстро
Притом стилизация теперь не выглядит как кислотное говнище, скрывающее убогость движка.
Old 03.08.2014, 13:09
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Kripto:
Но crytek пошли по иному пути, и выкатили в 2007 первый крайзис, который ни у кого не шёл, но продажи всё равно были в топе (3 ляма для пека, что достаточно много). И тогда графон и крайзис были синонимами.
Аудитория платящих фанатиков и графоманов думаю тоже достаточна.
То то крайтек чуть не разорился
Даже свой графонистый движок продать не могу - никому он не нужен.

Quote:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Old 03.08.2014, 13:56
minamoto_renamed_648105_10012020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
10.01.2009
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Kripto:
Крайтек пошёл по скользкой дорожке сосноле-оптимизаций.
Это не скользкая дорожка, это необходимость. Все деньги там.
Old 03.08.2014, 14:06
Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by поп Гапон:
То то крайтек чуть не разорился
Даже свой графонистый движок продать не могу - никому он не нужен.
Разорение крайтека - плохой слух на фоне убогих продаж их корявой Ryse, на любителя.
Ценовая политика распространения движка тоже дала сбой. До недавнего времени, даже standalone билд нельзя было сделать для подписчика, и надо было тратить туеву кучу денег
Originally Posted by minamoto:
Это не скользкая дорожка, это необходимость. Все деньги там.
А вот и ни фига.
Они выпустили крайзис "пк" онли и заработали фанатов, львиную долю которых составляли графодрочеры. А дальше они слились, продавшись соснолям, и потеряли всех фанатов
Достаточно сравнить продажи 1 и 2 крайзиса. 3 и 1 лям. Притом первый крайзис онли на пека продавался.

Крайтеки засрали всю свою репутацию со своими консольными оптимизациями и убогой политикой распространения движка. Хотя сейчас их вариант с подпиской 10 баксов и фул доступом быть может всё исправит.
Old 03.08.2014, 17:00
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Kripto:
Ценовая политика распространения движка тоже дала сбой. До недавнего времени, даже standalone билд нельзя было сделать для подписчика, и надо было тратить туеву кучу денег
Насколько, я знаю, как и любой другой топовый движок. Это совсем недавнее веяние - дешевые топовые движки.
Originally Posted by Kripto:
Они выпустили крайзис "пк" онли и заработали фанатов, львиную долю которых составляли графодрочеры.
Графодрочеров такой же процент как и задротов-ноулайферов - денег они не приносят, потому что их мало, а большинство людей сидят на средних машинах или вообще соснулях. И опять же не все кто купил Crysis - графодрочеры, он шёл и на средних машинах. Я его также не на очень мощной машине проходил. И покупали его из-за вау-эффекта. Я также его установил, чтобы просто посмотреть что там так усиленно ёба форсят и это был последний шутер, в который я с тех пор вообще играл.
Originally Posted by Kripto:
Достаточно сравнить продажи 1 и 2 крайзиса. 3 и 1 лям. Притом первый крайзис онли на пека продавался.
Так 3 млн для ААА - это очень и очень посредственно. Пека-эксклюзив Diablo III за день таким тиражом разошёлся.
Originally Posted by Kripto:
Крайтеки засрали всю свою репутацию со своими консольными оптимизациями и убогой политикой распространения движка.
Они засрали свою репутацию, потому что ничего кроме графония завезти ни в одну свою игру не смогли. И весь их творческий посыл закончился на первой же игре.

Quote:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Old 04.08.2014, 12:10
minamoto_renamed_648105_10012020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
10.01.2009
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Kripto:
А вот и ни фига.
На PC кроме игр Близзард, и разного ММО-f2p ничего своего нет. Всё остальное порты. Деньги делаются на приставках.

Originally Posted by Kripto:
Они выпустили крайзис "пк" онли и заработали фанатов, львиную долю которых составляли графодрочеры.
Они сделали это на PC только потому что на консоли их тогда никто не пускал. Фанаты кассу не делают, как бы это ни было вам неприятно. Их тупо мало и многие просто не платят. Ориентация на то что графон позволит выехать их и погубила. Она позволила более-менее сделать это раз-два, чисто чтобы свести дебет с кредитом, но всё хорошее кончается. Им надо было делать игру, а не графическую демку.
Я даже могу примерно представить как оно было. Люди купили разрекламированную игру, повосхищались как оно красиво, понизили настройки чтобы играть, но игры не нашли. Следующую часть покупать не стали. В какой то момент все кто мог купиться на графон на PC кончились.
Old 04.08.2014, 12:26
Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by minamoto:
Они сделали это на PC только потому что на консоли их тогда никто не пускал. Фанаты кассу не делают, как бы это ни было вам неприятно. Их тупо мало и многие просто не платят. Ориентация на то что графон позволит выехать их и погубила. Она позволила более-менее сделать это раз-два, чисто чтобы свести дебет с кредитом, но всё хорошее кончается. Им надо было делать игру, а не графическую демку.
Я даже могу примерно представить как оно было. Люди купили разрекламированную игру, повосхищались как оно красиво, понизили настройки чтобы играть, но игры не нашли. Следующую часть покупать не стали. В какой то момент все кто мог купиться на графон на PC кончились.
1 crysis физически не мог пойти на консолях. Там было слишком много нового и не обкатанного. Консоли даже половины бы не потянули. Плюс игра изначально в открытом мире, что тоже накладывает свой отпечаток. Кто мог "не пускать" крайтеков на консоли? Сони и майкрософт?
Фанаты как раз и делают кассу. Диабло 3, teso, mass effects, metro, stalker, assasin creed, каловздутие, батлфилды, тысячи игр. Все последующие серии ждут в основном фанаты.
Глупо утверждать обратное, когда одних только assasin's creed-ов 7 частей на пека пруф
Old 04.08.2014, 13:11
minamoto_renamed_648105_10012020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
10.01.2009
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Kripto:
Кто мог "не пускать" крайтеков на консоли? Сони и майкрософт?
Они самые. Непонятно кто делающие непонятно что. Ты не можешь взять, прийти с улицы и начать делать игры для приставок.
Originally Posted by Kripto:
Фанаты как раз и делают кассу.
Перестаньте жить в вымышленном мирке. Ну не может быть столько Ъ-фанатов у видеоигры сколько их продаётся, даже близко. Я к тому же нахожусь по другую сторону прилавка и вижу это очень хорошо.
Old 04.08.2014, 17:07
Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by minamoto:
Перестаньте жить в вымышленном мирке. Ну не может быть столько Ъ-фанатов у видеоигры сколько их продаётся, даже близко. Я к тому же нахожусь по другую сторону прилавка и вижу это очень хорошо.
Тогда какая экономическая выгода делать 7 частей ассасин крида? Не для фанатов, конечно же
Old 04.08.2014, 18:48
minamoto_renamed_648105_10012020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
10.01.2009
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Kripto:
Тогда какая экономическая выгода делать 7 частей ассасин крида?
Их покупают нормальные люди для своих приставок, потому что это хорошая игра. Покупают, проходят, выключают и не вспоминают про существование вплоть до выхода следующей части. А не "фоннаты грофона" с форумов с выпученными глазами и без денег. У нас в конторе вообще есть традиция вывешивать их высказывания с форума на холодильник на офисной кухне для всеобщего смеха. Думаю вы понимаете как к "фоннатам" относятся разработчики игр.
Old 05.08.2014, 10:26
lapsik's Avatar
It's so good to be bad
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Kripto:
"IT-специалист" снова поставил меня на место, типичной пустой аргументацией в стиле "да ты ничё не можешь знать"
Среднестатистический человек вроде тебя, готов играть в казуальщину без графики в 2014 году и пытаться доказать окружающим что это нормально. Нормально добавить немного полигонов и на том всё.
Я сказал своё фи по этому поводу, и что я думаю об этих апгрейдах. А у тебя, как и у остальных фанатиков, сносит башню от любого неугодного комментария в сторону игрульки. Как-то так.
Читал бы ты мои сообщения лучше, а не брызгал слюной, быть может дошло бы, что мои паки можно посмотреть на сторе юнити
Мои шедевры для тебя всегда будут убоги, а для забугорной фирмы, для которой я сделал часть эффектов за неделю, выглядят годно. линк
И хоть чё ты не говори, но часть аудитория которая видела мои эффекты, оценила их восторженными отзывами
ахахахахаха, нет прости, МУАХАХАХАХАХАХАХА, если твои воображаемые друзья похвалили твою работу это еще не повод так ей гордится, тем более что если их восприняли восторженно так покажи их ! Ты сказал не своё фи, ты сказал что понимаешь в процессе разработки графики лучше корифеев игростроя в чём и обосрался мне нет смысла врать все твои посты есть так что ты всё равно опозорился

Originally Posted by Kripto:
Лень и финансовая неэффективность. Хомячкам не надо
фейл за фейлом близзы - финансово неэффективны, от оно чё, ты на уолл стрит уже позвонил сказал чтобы люди акции дропали ахахахаха жжёшь просто огнём

Originally Posted by Kripto:
Тогда какая экономическая выгода делать 7 частей ассасин крида? Не для фанатов, конечно же
когда сопли вытрешь может и поймёшь, мне кажется ты из тех людей которые настолько увлечены своей "профессией" что отметают другие, вроде твоих высказываний что графика важнее всего, однако миллиард примеров игр с отличной графикой и провальных финансово и отличный пример майнкрафта разбивает всю твою теорию просто в 0, повзрослей уже крипто, а то надо смеяться уже даже как-то жалко

ВСЁ ЕЩЕ ЖДЕМ ПРИМЕРОВ ТВОЕЙ РАБОТЫ, ОТ КОТОРОЙ ПИЩАЛИ ТВОИ ФАНАТЫ
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off