Для входа на форум нажмите здесь
Я и разработчики ВоВ.
Автор темы: Kripto
Дата создания:
Old 05.08.2014, 10:39
Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by lapsik:
фейл за фейлом близзы - финансово неэффективны, от оно чё, ты на уолл стрит уже позвонил сказал чтобы люди акции дропали ахахахаха жжёшь просто огнём
Финансово неэффективно апгрейдить графику.
Читать по ключевым словам - твоё кредо.
Originally Posted by lapsik:
ахахахахаха, нет прости, МУАХАХАХАХАХАХАХА, если твои воображаемые друзья похвалили твою работу это еще не повод так ей гордится, тем более что если их восприняли восторженно так покажи их ! Ты сказал не своё фи, ты сказал что понимаешь в процессе разработки графики лучше корифеев игростроя в чём и обосрался мне нет смысла врать все твои посты есть так что ты всё равно опозорился



фейл за фейлом близзы - финансово неэффективны, от оно чё, ты на уолл стрит уже позвонил сказал чтобы люди акции дропали ахахахаха жжёшь просто огнём



когда сопли вытрешь может и поймёшь, мне кажется ты из тех людей которые настолько увлечены своей "профессией" что отметают другие, вроде твоих высказываний что графика важнее всего, однако миллиард примеров игр с отличной графикой и провальных финансово и отличный пример майнкрафта разбивает всю твою теорию просто в 0, повзрослей уже крипто, а то надо смеяться уже даже как-то жалко

ВСЁ ЕЩЕ ЖДЕМ ПРИМЕРОВ ТВОЕЙ РАБОТЫ, ОТ КОТОРОЙ ПИЩАЛИ ТВОИ ФАНАТЫ
Как я и писал. Нафига читать, лучше сразу слюной брызгать, ага?
Originally Posted by Kripto:
....
Читал бы ты мои сообщения лучше, а не брызгал слюной, быть может дошло бы, что мои паки можно посмотреть на сторе юнити
....
линк
Old 05.08.2014, 22:25
Re: Я и разработчики ВоВ.
Мое мнение - Графика в WoW и правда не люкс .Близам графику тянуть как раз надо , а со стороны геймплея-нет притензий , кстати если уж деньги не за счет фанатов берутся , то тогда откуда у создателей какого-нибудь Rust'а есть деньги на коммерческое продвижение и т.д.

Пример того , что есть хорошие люди которые пилят графику на камне-Epic Games
с ихним Unreal Engine 3 , сколько обновлений он перенес с релиза , но графика была вполне хороша до 2011-2012 года , дальше не было смысла , основа движка устарела .

Вывод - Если есть прямые руки то можно сделать хорошую вещь
Old 06.08.2014, 11:42
minamoto_renamed_648105_10012020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
10.01.2009
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Zwillcore:
то тогда откуда у создателей какого-нибудь Rust'а есть деньги на коммерческое продвижение и т.д.
Одна из игр открывших новый жанр. Скоро сюда приедут большие дяди и выкинут всякие поделки на улицу.
Old 08.08.2014, 06:41
Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Я и разработчики ВоВ.
Что-то нашего близард-фанатика не видно. Так частенько брызгал слюной, а тут что-то резко исчез.
Видимо реакция на фейл - молча ретироваться
Old 11.08.2014, 11:15
Pelesh's Avatar
Маньяк
Join Date:
04.01.2009
Re: Я и разработчики ВоВ.
На самом деле, выложи ты СВОИ пару скриншотов или видео, или же он умоется, либо ты сфейлишься. Если можешь лучше близзов, так покажи это, заткни всем рот не пустой болтавнёй.
Об юнити знаю не понаслышке, может красиво выглядеть, но производительность никакая. Этакий инструмент для клешневидных и ленивых программистов, которые дальше c# уйти не смогли.

Сфера, Lineage2, EVE, Mortal online, AoC, SW:TOR, Darkfall:UW. WoW, EVE, жду Сферу 3 нихрена не жду, одно говно выпускают.
Old 11.08.2014, 13:51
lapsik's Avatar
It's so good to be bad
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Kripto:
Как не приглядывался, нигде его не увидел.
Но вот алгоритм изобрели крайтеки в 2007. И в вов его уже добавили. Почему бы и других известных эффектов не сделать?
Лень и финансовая неэффективность. Хомячкам не надо
это твои слова ? я что-то вырываю из контекста ? еще раз тебе говорю что это форум и что всегда можно посмотреть назад и проверить кто и что писал

Originally Posted by Kripto:
Как я и писал. Нафига читать, лучше сразу слюной брызгать, ага?
Итак. Небольшое ревью, как я и предпологал г-н Kripto оказался на уровне мастерства "васи-школьника-который-прочитал-книжку-про-3д-графику" предметом его гордости оказался набор эффектов из 80х, выполненных на уровне базовых занятий курса. Ниже приведу скриншоты из этого "шедевра", честно ржали всем отделом

1) Незабываемый эффект радара, невероятно сложный по исполнению



2) Высокопрофессиональный эффект пиу пиу лазера



3) А вот это, дорогие друзья, жемчужина ! НЕВЕРОЯТНО сложный эффект, выполнен единственным и неповторимым Kripto



скажи пожалуйста, если это действительно твоё конечно же, и ты вот ЭТИМ хотел кого-то впечатлить или опять школьника творчество запостил ? если это действительно твоё, то мне честно тебя жаль, я даже не буду особо глумиться, просто потому что это печально

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Pelesh:
Об юнити знаю не понаслышке, может красиво выглядеть, но производительность никакая. Этакий инструмент для клешневидных и ленивых программистов, которые дальше c# уйти не смогли.
ты только что описал kripto, у меня на рабочей машине его "произведения" лагали просто ппц, я специально попросил знакомого занимающегося графикой серьёзно оценить это, он ничего не сказал, лишь улыбнулся и сказал чтобы я прекратил приносить ему такой мусор
Last edited by lapsik; 11.08.2014 at 13:51. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.08.2014, 15:53
Pelesh's Avatar
Маньяк
Join Date:
04.01.2009
Re: Я и разработчики ВоВ.
Графон завезли.

Сфера, Lineage2, EVE, Mortal online, AoC, SW:TOR, Darkfall:UW. WoW, EVE, жду Сферу 3 нихрена не жду, одно говно выпускают.
Old 11.08.2014, 15:59
Re: Я и разработчики ВоВ.
обосрали поцана. молодцы.
Old 11.08.2014, 16:51
lapsik's Avatar
It's so good to be bad
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Pelesh:
Графон завезли.
погоди погоди, ща он ворвется и скажет что это не его работа, а действительно Васи школьника и так он просто проверял что нам все г..но главное чтобы запостил он

Originally Posted by евкО:
обосрали поцана. молодцы.
ни в коем случае не горжусь этим, парнишка может и талантливый, но глупый до слез, жизни явно еще не видел.
Old 11.08.2014, 21:50
Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by lapsik:
Итак. Небольшое ревью, как я и предпологал г-н Kripto оказался на уровне мастерства "васи-школьника-который-прочитал-книжку-про-3д-графику" предметом его гордости оказался набор эффектов из 80х, выполненных на уровне базовых занятий курса. Ниже приведу скриншоты из этого "шедевра", честно ржали всем отделом

1) Незабываемый эффект радара, невероятно сложный по исполнению



2) Высокопрофессиональный эффект пиу пиу лазера



3) А вот это, дорогие друзья, жемчужина ! НЕВЕРОЯТНО сложный эффект, выполнен единственным и неповторимым Kripto



скажи пожалуйста, если это действительно твоё конечно же, и ты вот ЭТИМ хотел кого-то впечатлить или опять школьника творчество запостил ? если это действительно твоё, то мне честно тебя жаль, я даже не буду особо глумиться, просто потому что это печально

Добавлено через 2 минуты


ты только что описал kripto, у меня на рабочей машине его "произведения" лагали просто ппц, я специально попросил знакомого занимающегося графикой серьёзно оценить это, он ничего не сказал, лишь улыбнулся и сказал чтобы я прекратил приносить ему такой мусор
Это требования заказчика, а не свободная разработка. О сложности тут и не идёт речь. Заказчик хочет эффект стана и радиационную ауру с радиусом поражения. Щито поделать.
Вырвал из контекста 3 самых невзрачных эффекта и радуется что затралил
Как насчёт огненного щита? Или телепорта из дотки2 ?


Впечатлять хейтера гиблое дело. А юнити-геймдевам более чем достаточно, с учётом возможностей инди движка. http://forum.unity3d.com/threads/rea...-store.237617/

И вообще мне надоели твои сказки. И лаги у него на машине, и специалист занимающийся графикой у него нашёлся. Специалист то в близарде пади работает?

Добавлено через 25 минут
Originally Posted by Pelesh:
На самом деле, выложи ты СВОИ пару скриншотов или видео, или же он умоется, либо ты сфейлишься. Если можешь лучше близзов, так покажи это, заткни всем рот не пустой болтавнёй.
Об юнити знаю не понаслышке, может красиво выглядеть, но производительность никакая. Этакий инструмент для клешневидных и ленивых программистов, которые дальше c# уйти не смогли.
Никогда он не умоется. Разве не ясно по его комментариям? Ему скидывают эффект, который сделали obsidian и allods team, он говорит что это говно
Юнити и не позиционируют себя как движок для ААА игр. Для инди/мобильного сегмента, его производительности и шарпа достаточно.
Last edited by Kripto; 11.08.2014 at 21:50. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.08.2014, 07:18
lapsik's Avatar
It's so good to be bad
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Kripto:
Это требования заказчика, а не свободная разработка. О сложности тут и не идёт речь. Заказчик хочет эффект стана и радиационную ауру с радиусом поражения. Щито поделать.
Вырвал из контекста 3 самых невзрачных эффекта и радуется что затралил
Как насчёт огненного щита? Или телепорта из дотки2 ?
я так и знал что ты что-то примерное напишешь ты затралил себя сам, тебя попросили покажи что-то, что действительно впечатлит, но по факту ты показал ущербные эффекты из начала 2000х, максимум для чего они подойдут это для браузерки какой-нибудь недорогой. Твои проблемы с ЧСВ это твои проблемы, если ты считаешь что ты чего-то достиг просто посмотри вот ТУТ, это делают действительно профессиональные и талантливые люди, вот это спецы в графике и они нарасхват в геймдев конторах, поэтому когда твои "эффекты" хотя бы близко подберутся по исполнению к ним я лично напишу что я дно, но пока ты можешь только школьников на форуме юнити впечатлить своим творчеством.

Originally Posted by Kripto:
Как насчёт огненного щита? Или телепорта из дотки2 ?
не самая лучшая копия уже существующих эффектов, да молодец сделал, но в чём сложность если это сделано 100 раз уже до тебя

Originally Posted by Kripto:
И вообще мне надоели твои сказки. И лаги у него на машине, и специалист занимающийся графикой у него нашёлся. Специалист то в близарде пади работает?
ну конечно, ведь только ты 1 занимаешься графикой, всё время забываю

Originally Posted by Kripto:
Юнити и не позиционируют себя как движок для ААА игр. Для инди/мобильного сегмента, его производительности и шарпа достаточно.
помнится ты недавно говорил что ты про и всех так впечатлили твои работы ? а уже съехал на мобильный сегмент и инди проекты а как же научить глупых близзов ?

Крипто я те чесно скажу, иногда молчание - золото, в данном случае ты сам себе гадишь

Добавлено через 8 минут
ой да, забыл добавить что если тебя похвалили 3 калеки с юнити форума, это не значит что ты чего-то достиг
Last edited by lapsik; 12.08.2014 at 07:18. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.08.2014, 09:50
minamoto_renamed_648105_10012020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
10.01.2009
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by lapsik:
мобильный сегмент
Это большая, жирная и растущая область вообще то.
Old 12.08.2014, 11:37
Pelesh's Avatar
Маньяк
Join Date:
04.01.2009
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by minamoto:
Это большая, жирная и растущая область вообще то.
В которой одни клоны флапи бёд, какие то шарики и подобные "потрясающие, инновационные и просто рыдать от счатья можно глядя и играя в них".Есть, конечно, исключения действительно красивые и стильные игры, но их очень не много.
Впервые вангую на форуме, когда интернет станет повсеместным и халявным (в метро, на улицах, в универах и школах и т.д.) этот рынок если не умрет, так сильно упадет, все будут не игрульки играть, а всякую хрень читать.Может не правда, зато очень логично.

Сфера, Lineage2, EVE, Mortal online, AoC, SW:TOR, Darkfall:UW. WoW, EVE, жду Сферу 3 нихрена не жду, одно говно выпускают.
Old 12.08.2014, 11:40
lapsik's Avatar
It's so good to be bad
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by minamoto:
Это большая, жирная и растущая область вообще то.
в которой для меня лично нет ничего интересного, наверное тебе как разработчику (насколько я понял) и интересна, единственный же проект который меня порадовал это X-Com, и то я прошел его на ПК, а на планшет поставил на всякий случай

Originally Posted by Pelesh:
В которой одни клоны флапи бёд, какие то шарики и подобные "потрясающие, инновационные и просто рыдать от счатья можно глядя и играя в них".Есть, конечно, исключения действительно красивые и стильные игры, но их очень не много.
Old 12.08.2014, 12:15
Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by lapsik:
я так и знал что ты что-то примерное напишешь ты затралил себя сам, тебя попросили покажи что-то, что действительно впечатлит, но по факту ты показал ущербные эффекты из начала 2000х, максимум для чего они подойдут это для браузерки какой-нибудь недорогой.
Хейтера, который в графике полный 0 и любит вов, вряд ли можно удивить.
А тех кто мало мальски имел дело с unity, знает каким образом сделаны эффекты и в чём их сложность. Но тебе то покуда знать, что те же шейдеры пишутся в блокноте в слепую. Лучше в лужу пёрнуть, выбрав самый простой эффект, и радоваться что затралил.
Originally Posted by lapsik:
Твои проблемы с ЧСВ это твои проблемы, если ты считаешь что ты чего-то достиг просто посмотри вот ТУТ, это делают действительно профессиональные и талантливые люди, вот это спецы в графике и они нарасхват в геймдев конторах, поэтому когда твои "эффекты" хотя бы близко подберутся по исполнению к ним я лично напишу что я дно, но пока ты можешь только школьников на форуме юнити впечатлить своим творчеством.
Это наверное очень тонкий ход, скинуть прорендиренные и обработанные демки, не имеющие ничего общего с игровыми эффектами.
Особенно вот это порадовало www.youtube.com/embed/0rY9LIenJeQ
Originally Posted by lapsik:
не самая лучшая копия уже существующих эффектов, да молодец сделал, но в чём сложность если это сделано 100 раз уже до тебя
Все эффекты так или иначе копия чего-то. Добиться нужного результата, с ограниченными возможностями и инструментами - в этом суть.
Но человеку, который не может отличить рендеры с постобработкой от реалтайм эффектов на движке, трудно что-то донести.
Originally Posted by lapsik:
помнится ты недавно говорил что ты про и всех так впечатлили твои работы ? а уже съехал на мобильный сегмент и инди проекты а как же научить глупых близзов ?
Всех кто имеет отношение к ассет стору и юнити. Не?
Где связь с близардами? Слово "все" для тебя означало всех геймдевелоперов, включая близард?
Originally Posted by lapsik:
Крипто я те чесно скажу, иногда молчание - золото, в данном случае ты сам себе гадишь
Я до сих пор не знаю чего достиг ты. Но упорно вижу хейтерские высеры от человека, который полный 0 в вопросе геймдева.
Сделай близард часть моих эффектов, ты бы уже слюной монитор забрызгал от радости.

Всё дело не в эффектах, признай это. Ты уже на первых страницах это доказал, сфейлившись с эффектом скайфорджа.

Originally Posted by lapsik:
ой да, забыл добавить что если тебя похвалили 3 калеки с юнити форума, это не значит что ты чего-то достиг
Эти калеки не только хвалят, но и ещё и покупают паки и предлагают работать с ними. Чё ещё надо для самореализации и поднятия чсв?
Old 12.08.2014, 12:48
lapsik's Avatar
It's so good to be bad
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Kripto:
Хейтера, который в графике полный 0 и любит вов, вряд ли можно удивить.
А тех кто мало мальски имел дело с unity, знает каким образом сделаны эффекты и в чём их сложность. Но тебе то покуда знать, что те же шейдеры пишутся в блокноте в слепую. Лучше в лужу пёрнуть, выбрав самый простой эффект, и радоваться что затралил.
омг

Originally Posted by Kripto:
Это наверное очень тонкий ход, скинуть прорендиренные и обработанные демки, не имеющие ничего общего с игровыми эффектами.
Особенно вот это порадовало www.youtube.com/embed/0rY9LIenJeQ
АХАХАХАХАХА, господи, ну откуда ты такой глупый, я лишь дал тебе ссылки на ютуб чтобы ты посмотрел все эти демо ты можешь скачать с demoscene.ru, ой Крипто, ой оленннь ты сейчас так опозорился что просто ппц, почитай на досуге что такое демосцена и какие умищи там творят, омг омг

Originally Posted by Kripto:
Все эффекты так или иначе копия чего-то. Добиться нужного результата, с ограниченными возможностями и инструментами - в этом суть.
Но человеку, который не может отличить рендеры с постобработкой от реалтайм эффектов на движке, трудно что-то донести.
читай выше "специалист", я думал ты хоть что-то понимаешь, но ты сейчас просто обосрался, азазазазазаза

Originally Posted by Kripto:
Всех кто имеет отношение к ассет стору и юнити. Не?
Где связь с близардами? Слово "все" для тебя означало всех геймдевелоперов, включая близард?
бомбишь и в гневе мысли путаешь ? ох лол, не могу забыть твои слова про демки, ох лол

Originally Posted by Kripto:
Я до сих пор не знаю чего достиг ты. Но упорно вижу хейтерские высеры от человека, который полный 0 в вопросе геймдева.
Сделай близард часть моих эффектов, ты бы уже слюной монитор забрызгал от радости.

Всё дело не в эффектах, признай это. Ты уже на первых страницах это доказал, сфейлившись с эффектом скайфорджа.
Во первых я не говорил что я геймдевелопер, во вторых я не хвастался тем что знаю лучше чем корифеи игростроя, в третьих я не обосрался как ты про демосцену о чём ты можешь говорить когда ты реальный 0 в графике сам после твоих слов про демосцену бвахахахаха

Originally Posted by Kripto:
Эти калеки не только хвалят, но и ещё и покупают паки и предлагают работать с ними. Чё ещё надо для самореализации и поднятия чсв?
я рад за тебя и желаю тебе всяческих успехов, только очень сомневаюсь что ты далеко пойдёшь, теперь, после твоих слов про демки
Old 12.08.2014, 13:25
Pelesh's Avatar
Маньяк
Join Date:
04.01.2009
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Kripto:
Но тебе то покуда знать, что те же шейдеры пишутся в блокноте в слепую.
Давно уже существуют редакторы для шейдеров. Возьми хотя бы плагин для эклипса. Усложнять себе задачу и показывать другим какое это сложное дело, вместо того, что бы 3 минуты погуглить. И в конце концов есть бесплатный плагин к юнити для создания шейдеров.

Сфера, Lineage2, EVE, Mortal online, AoC, SW:TOR, Darkfall:UW. WoW, EVE, жду Сферу 3 нихрена не жду, одно говно выпускают.
Old 12.08.2014, 13:36
lapsik's Avatar
It's so good to be bad
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Pelesh:
Давно уже существуют редакторы для шейдеров. Возьми хотя бы плагин для эклипса. Усложнять себе задачу и показывать другим какое это сложное дело, вместо того, что бы 3 минуты погуглить. И в конце концов есть бесплатный плагин к юнити для создания шейдеров.
ухахахаха, ты смотри человек хотвеший учить близзов как всё делать не знает что есть фришный редактор, попахивает пандой
Old 12.08.2014, 13:46
Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by lapsik:
омг



АХАХАХАХАХА, господи, ну откуда ты такой глупый, я лишь дал тебе ссылки на ютуб чтобы ты посмотрел все эти демо ты можешь скачать с demoscene.ru, ой Крипто, ой оленннь ты сейчас так опозорился что просто ппц, почитай на досуге что такое демосцена и какие умищи там творят, омг омг



читай выше "специалист", я думал ты хоть что-то понимаешь, но ты сейчас просто обосрался, азазазазазаза



бомбишь и в гневе мысли путаешь ? ох лол, не могу забыть твои слова про демки, ох лол



Во первых я не говорил что я геймдевелопер, во вторых я не хвастался тем что знаю лучше чем корифеи игростроя, в третьих я не обосрался как ты про демосцену о чём ты можешь говорить когда ты реальный 0 в графике сам после твоих слов про демосцену бвахахахаха



я рад за тебя и желаю тебе всяческих успехов, только очень сомневаюсь что ты далеко пойдёшь, теперь, после твоих слов про демки
Отрендиренная картинка с постэффектами? Я что-то сказал не так? Рендеров кучи. Есть и реалтаймовые на cuda например. Что-то я не пойму, что тебя так развеселило?
Мне кажется ты просто пытаешься выехать на любой зацепке, что уже при**ался к фразе "отрендиренная картинка с постэффектами". Всем понятен сей посыл, что эти демосцены ничего общего с эффектами не имеют. Почему ты не нашёл именно эффекты на юнити/ue/cryengine? Я разве демосцены делаю?

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Pelesh:
Давно уже существуют редакторы для шейдеров. Возьми хотя бы плагин для эклипса. Усложнять себе задачу и показывать другим какое это сложное дело, вместо того, что бы 3 минуты погуглить. И в конце концов есть бесплатный плагин к юнити для создания шейдеров.
Зачем мне плагин для эклипса, для языка GLSL?
У юнити свой язык шейдеров, surface и похожий на hlsl. Подсветка синтаксиса и для студии есть, но проку от неё без intellisence и дебагера нету.
Бесплатный плагин для юнити? Strumpy? В 4 версии поддержку прекратили. И да, он был визуальный, как и shader forge
Мне необходим полный доступ к коду. Визуальное программирование - это скорее частный случай.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by lapsik:
ухахахаха, ты смотри человек хотвеший учить близзов как всё делать не знает что есть фришный редактор, попахивает пандой
Не разбираюсь, но свои 5 копеек вставлю
Last edited by Kripto; 12.08.2014 at 13:48. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.08.2014, 13:55
lapsik's Avatar
It's so good to be bad
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Kripto:
Почему ты не нашёл именно эффекты на юнити/ue/cryengine?
потому что я в этом не понимаю и не берусь судить, в отличие от тебя

Originally Posted by Kripto:
Я разве демосцены делаю?
ты этого не смог бы даже если очень захотел, и не демосцены, а демо

Я тебе их привел в пример как кладезь знаний для тебя, а ты опять решил повыпендриваться, еще раз тебе говорю почитай сначала кто делает эти демки и где они в результате оказались при своих умениях. А лучше посмотри и пойми насколько ты днище по сравнению с теми людьми, потом проведи работу надо ошибками и быть может тогдаааааа ты поймёшь где ты был неправ

Добавлено через 1 минуту
Крипто, ну вот серьёзно - тормозни, ты уже опозорился дальше некуда, просто признай что ляпнул лишнего и всё, я верю что ты когда-то чего-то может и добьёшься, но с таким подходом тебя в жизни ждут одни проблемы
Last edited by lapsik; 12.08.2014 at 13:55. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.08.2014, 14:17
Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by lapsik:
потому что я в этом не понимаю и не берусь судить, в отличие от тебя
Высеры в стиле "эффекты говно фу фу стиль 2000" это не "судить"? А чё это тогда было? Не попытка ли оценить красоту и сложность разработки?
Originally Posted by lapsik:
ты этого не смог бы даже если очень захотел, и не демосцены, а демо
Говорил почитать что такое "демосцена", а оказывается верно то демо. Ну разница то колоссальна
Originally Posted by lapsik:
Я тебе их привел в пример как кладезь знаний для тебя, а ты опять решил повыпендриваться, еще раз тебе говорю почитай сначала кто делает эти демки и где они в результате оказались при своих умениях. А лучше посмотри и пойми насколько ты днище по сравнению с теми людьми, потом проведи работу надо ошибками и быть может тогдаааааа ты поймёшь где ты был неправ
Сам глава близарда делает эти демки?
Про верблюдов то точно его рук дело. Стиль варкрафта так и сочился из ролика.
Ты пытаешься обосрать мои эффекты, или сравнить совершенно два разных направления геймдева?
Стоит ли говорить, про разницу между шейдерами/текстурами/частицами и морфингом моделей в твоих демках?
Мы вроде говорили о моих эффектах, которые лучше чем в вове. Но кажется, за наимением аргументов, ты просто скатился не в то русло.
Я за пол года в геймдеве с нуля, добился того, что бы висеть в топе продаж стора. Хоть мне ещё расти и расти, но на людей, которые сделали демку с верблюдами, мне честно говоря наплевать. И уж тем более наплевать, куда они попали. Ибо то что я делаю, с их работами мало пересекается.
Глупое сравнение, не находишь?

Originally Posted by lapsik:
Крипто, ну вот серьёзно - тормозни, ты уже опозорился дальше некуда, просто признай что ляпнул лишнего и всё, я верю что ты когда-то чего-то может и добьёшься, но с таким подходом тебя в жизни ждут одни проблемы
Фразы "да ты жизни не видел" и "подрастёшь увидишь" слишком банальны. Быть может стоит акцентировать внимание на чём-нибудь другом, раз я не ведусь на них? А не попытке навязать свою "правильную" точку зрения в гоп стиле?
Old 12.08.2014, 14:35
lapsik's Avatar
It's so good to be bad
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Kripto:
Высеры в стиле "эффекты говно фу фу стиль 2000" это не "судить"? А чё это тогда было? Не попытка ли оценить красоту и сложность разработки?
ололо, я смотрю на это как потребитель, я бы в такое играть не стал

Originally Posted by Kripto:
Говорил почитать что такое "демосцена", а оказывается верно то демо. Ну разница то колоссальна
позволь задать тебе вопрос ? ты идиот ? демосцена - производит продукт - ДЕМО

Originally Posted by Kripto:
Ты пытаешься обосрать мои эффекты, или сравнить совершенно два разных направления геймдева?
я пытаюсь тебе показать что такое красивые эффекты и что ты производишь

Originally Posted by Kripto:
Стоит ли говорить, про разницу между шейдерами/текстурами/частицами и морфингом моделей в твоих демках?
мне точно не стоит, однако как потребитель я вижу там красиво, а у тебя днище

Originally Posted by Kripto:
Я за пол года в геймдеве с нуля, добился того, что бы висеть в топе продаж стора. Хоть мне ещё расти и расти, но на людей, которые сделали демку с верблюдами, мне честно говоря наплевать. И уж тем более наплевать, куда они попали. Ибо то что я делаю, с их работами мало пересекается.
мне честно тебя жаль вот именно, они пишут прекрасный код, просчитывают всю физику сами и выдают отличный продукт, а ты же клепаешь на готовом двигле что-то там и признаешь что в геймдеве ты пол-года и всё равно нелепо пытаешься заявлять что ТЫ понимаешь больше чем многие профессионалы, я уже говорил тебе это и не раз.

Originally Posted by Kripto:
Фразы "да ты жизни не видел" и "подрастёшь увидишь" слишком банальны. Быть может стоит акцентировать внимание на чём-нибудь другом, раз я не ведусь на них? А не попытке навязать свою "правильную" точку зрения в гоп стиле?
ахаха ну если слова человека гораздо старше тебя для тебя автоматически "гоп-стиль", то это уже клиника, вообщем завершая наш разговор напрашивается вывод:

1) Что ты балаболка
2) Что ты дно в геймдеве
3) Что ты дно в 3д графике
4) Ты по твоим же словам в геймдеве пол-года
5) Очень сильно обиженный жизнью человек
Old 12.08.2014, 14:50
minamoto_renamed_648105_10012020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
10.01.2009
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Pelesh:
В которой одни клоны флапи бёд, какие то шарики и подобные "потрясающие, инновационные и просто рыдать от счатья можно глядя и играя в них".Есть, конечно, исключения действительно красивые и стильные игры, но их очень не много.
Ну и? Профиты растут же. Это всё что важно. То что кому то не нравится это исключительно их проблемы.

Originally Posted by Kripto:
те же шейдеры пишутся в блокноте в слепую.
Не совсем. В MonoDevelop. Там хотя бы автоматические отступы и подсветка синтаксиса есть.

Originally Posted by Pelesh:
Давно уже существуют редакторы для шейдеров.
Говно они, увы. Или для никому ненужного GLSL.

Originally Posted by Kripto:
У юнити свой язык шейдеров, surface и похожий на hlsl.
Там Nvidia CG, а surface shaders просто подставляются в заранее подготовленный пиксельный/вершинный. Чисто чтобы самому каждый раз не писать расчёт координат вершины и передачу параметров тени в пиксельный.
Old 12.08.2014, 15:00
lapsik's Avatar
It's so good to be bad
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by minamoto:
Ну и? Профиты растут же. Это всё что важно. То что кому то не нравится это исключительно их проблемы.
уже не растут насколько я слышал, рынок перенасыщен, слышал недавно на БФМ, не берусь утверждать что правда, но всё же каждый второй сейчас пишет приложения для айфона
Old 12.08.2014, 15:38
Pelesh's Avatar
Маньяк
Join Date:
04.01.2009
Re: Я и разработчики ВоВ.
Была бы идея нормальная, тоже бы сел на досуге писать. А клонировать что то - только время терять.
а вообще идея есть, но экраны с определением силы давления еще не вкрутили в телефоны

Сфера, Lineage2, EVE, Mortal online, AoC, SW:TOR, Darkfall:UW. WoW, EVE, жду Сферу 3 нихрена не жду, одно говно выпускают.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off