Quote:
Originally Posted by 404 Not found
Вся вина лежит только на разработчиках игры и их кривых лапках.
Ну и как таким образом это можно записать в плюс? Это равносильно как я на вопрос о своих доходах скажу: 10 миллиардов долларов! А потом скромно добавлю: ну у кого-то есть, а у меня... у меня тоже доллары есть! Хотя бы один...
Quote:
Originally Posted by Bahamut
1. Более или менее работающая тесселяция и постэффекты. Тени с освещением и вода на уровне современных одиночных игр. Даже имеется физика... пускай она заметна в большинстве своём на трупах Но конечно для любителей вытатуированных доспехов, это всё "очередное мыло".
2. А я заметил. И растопыренные ноги при беге и ужасные гротескные формы принимаемые персонажем в движении при использовании навыков. Отсутствие плавности некоторых движений, что странно при том что есть и нормально проработанные движения(например блок).
3. Аддоны не панацея, например в ВоВ я терпеть не могу аддоны(хоть и вынужден ими пользоваться) потому что они на проч ломают стилизацию интерфейса. Мне нравиться идея интерфейса аля скайрим, но к сожалению это ммо и он должен быть гораздо информативнее, как бы мне этого не хотелось
4. Разнообразие. И важность. Крафту обычно отводится роль "убийцы времени" в АА это хотя бы награждается. В тесо надобность крафта очень сомнительна, так как лучший шмот все равно падает или фармится(марки, очки альянса и т.д.). Это почти потеря времени, которая может послужить для упрощения раскачки и вхождения в топ контент(в общем как в ВоВе). Для кого-то это плюс, для кого-то это "опять тоже самое". Это конечно на любителя.
5. Дешевле если много свободного времени которого не жалко.
7. "аниме" стилистика для многих как является минусом, так и для многих является плюсом.
8. 9. Как сиродил и данжики заменяют морские баталии? Не видел в сиродиле никаких караванов. В АА "живые" созданные своими кровью и потом. Предположу, что в сиродиле нпс идущие по заранее заданному маршруты аля GW2? Или как-то по другому?
10. Не кто, а что. Квест. Я правда только 2 локации прошёл, но обе для отбытия требовали квест.
11. Это даёт очень важные инструменты для борьбы с зергом. Что в сиродине очень бы не помешало, но конечно дало немалое преимущество слаженным командам.
12. Механика не просто лучше, она ещё и разнообразнее. Причём в некоторых случаях, вроде магов, разнообразнее просто в разы.
1. Толку не видно. К меня были все настройки на максимум вывернуты... А уж освещение уж не упоминайте вообще

После TESO как в прошлый век вернулся. Картинка реально куд как хуже TESOвской.
2. Заметил, молодец. А то, что другие не заметили - говорит о том, что всё это вкусовщина.

3. Отмазался как ребёнок! Я знаю, что есть и можно, но я не хочу! Хочу, чтобы интерфейс был засран как в АА без возможности разгрузить его! Ну бред же. TESO как раз предоставляет возможность сваять ровно тот интерфейс, который тебе хочется видеть. Так что тут жирный плюс на стороне TESO.
4.

Ты только что расписался в том, что нихрена не знаешь о крафе в TESO

Он там не просто полезен, он там необходим. А его полезность ощутима с первых уровней. И это в дурных играх он "убийца времени", а в TESO - игровая необходимость.
5. Плавали, знаем. Или ты задрот, или ты дно, или ты донатишь. Ни одна из перечисленных перспектив меня не радует.

7. Ну да, вкусовщина. Но я говорил о другом

8. 9. Ты назвал одну фишку, я назвал другие

10. а) Уже нет. б) ты судишь о игре не выбравшись с нублок?

Это мэйнстрим что ли новый?

11. Каким образом-то?

12. Ты про количество скиллов на панели? Типа, с каким визуальным эффектом я нанесу урон в этот раз? Да уж, разнообразие на высоте!

Да ты по ходу в TESO выше 5 уровня не поднялся...
Quote:
Originally Posted by 404 Not found
Ну а тут что ты будешь использовать, когда панель ограничивается несчастными пятью ячейками, и в одной из них, внезапно, самый мощный скилл? Вряд ли ты будешь устраивать содомию с контролем, если мобы складываются с пары файрболлов.
1. 12 скиллов.
2. 2 мощных
3. Итого 10 разнообразных абилок.
4. В других играх их больше, но по сути всё их отличие сводится к тому, с каким визуальным эффектом ты нанесёшь урон в этот раз. В TESO есть всё, что необходимо: контроли, ДОТы, прямой урон, АОЕ, в общем, весь спектр различных абилок. А малое количество их на панели заставляет мыслить такически... При этом разные абилки могут потреблять разный ресурс - магику или стамину - ещё один элемент тактики. А не фэйсрольное пианино - размещу всё и я всегда готов! Универсальный солдат!
Не вы ли плачете, что вам сложности надо. Вот она вам. Не нравится? Хреновые хардкощики из вас