Quote:
Originally Posted by mistlight
да, просторы для монетизации есть. Достаточно посмотреть на NCW. Будь их желание они бы все предметы запихали бы в шоп.
В Рифте модель монетизации простая - все кроме самых топовых вещей доступно и за реал и за внутриигровую валюту/баджи. Топовые на текущий момент предметы только за внутриигровую валюту/баджи.
Видимо, предел замонетизированности для каждого игрока свой. Кому - то такая игра в охотку, для другого неприемлема. Инова начинала с золотого компромисса, когда игроки сами выбирали, качаться долго и почти бесплатно, или же платить за ускоренное развитие. Сейчас уже вопрос стоит по - другому, или-плати-или-уходи.
Если игрок уходит по собственному желанию, от усталости или посмотреть другие проекты, он всегда может вернуться. Но клиент, которого выжали из проекта по причине недостаточной платежеспособности, очень вряд ли вернется.
Оператор игры сам выбирает, довольствоваться ему долгое время яйцами или быстро съесть курочку. Можно, конечно, доить корову и в то же время срезать с нее постепенно мясо, но долго корова такую интенсивную
монетизациюэксплуатацию не выдержит.