Для входа на форум нажмите здесь
[Sargatanas] Station Orchid, high-end
Автор темы: Vantol_renamed_60056_05062024
Дата создания:
Old 28.04.2015, 15:08
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
Originally Posted by Kuja:
В ек2 тоже не слишком большие ротации были, но там можно прожать все за пару секунд, а тут гкд.
В FFXIV иконки красивее.
Old 28.04.2015, 18:20
Kuja's Avatar
Гуру
Join Date:
04.08.2005
Танк
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
Я хочу разобраться и понять как все работает. Доказывать ничего не хочу.

В ек2 тоже любое действие генерит агро. Однако у мили и хилов есть деагро, бафы на снижение агро и позиционки вниз.
Агро генерится так же от ударов, бафов. Однако таунты делятся на позиционные и генерящие. От кол-ва агро и идет перемещение в списке.

В фф14 из-за гкд невозможно одновременно дпсить и таунтить, а также себя бафать. Ты скован рамками отката. В некотором виде это даже сложнее.
Пока у меня нет чувства в пати, что агро вообще управляемо. Хотя может в рандомах все бьют в кого хотят.
Old 28.04.2015, 18:50
Originally Posted by Kuja:
Я хочу разобраться и понять как все работает. Доказывать ничего не хочу.

В ек2 тоже любое действие генерит агро. Однако у мили и хилов есть деагро, бафы на снижение агро и позиционки вниз.
Агро генерится так же от ударов, бафов. Однако таунты делятся на позиционные и генерящие. От кол-ва агро и идет перемещение в списке.

В фф14 из-за гкд невозможно одновременно дпсить и таунтить, а также себя бафать. Ты скован рамками отката. В некотором виде это даже сложнее.
Пока у меня нет чувства в пати, что агро вообще управляемо. Хотя может в рандомах все бьют в кого хотят.
По пунктикам :)
1) да бьют кого хотят :D в Лоу левел данже ходят - новички, качающие новые классы, делающие квесты на топ пуху и боты. Первые не всегда знают что они должны делать :О в игре есть возможность маркать мобов цифрами , нажми ПКМ на полоску жизней цели и там пункт marks. Очень удобные циферки :O

2) про агро - также как и в любой ммо. Есть скилы уменьшающие твою агру. Когда сделаешь профу - появятся стойка, которая будет увеличивать выдаваемую тобой агру и переагривать будет легче. Паладин вообще плохо агрит без этих стоек , варом танчить на порядок проще в начале :O Просто если видишь что переагрили - делай больше флешев :O

3) да гкд - штука есть много где. Таунт вроде тоже без него. Танчить и дамажить может вар, паладин только или то - или это :)

У вара вместо Флеша - оверповер, он еще и дамаг наносит - и агрит на порядок лучше..
Old 28.04.2015, 18:56
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
Originally Posted by Kuja:
В фф14 из-за гкд невозможно одновременно дпсить и таунтить, а также себя бафать. Ты скован рамками отката. В некотором виде это даже сложнее.
Пока у меня нет чувства в пати, что агро вообще управляемо. Хотя может в рандомах все бьют в кого хотят.
что значит невозможно?
У тебя есть список врагов в окошке, которое показывает цветом состояние агро на каждом мобе.
Дальше, все инстовые вне гкд абилки прожимаются между гкд, и это часть ротаций.
Мобов не настолько много, что бы возникали проблемы с их удержанием. Можно спамить флеш, если это пал, можно оверпавером, если это вар, да и флешем можно тоже. Можно свичить цели и бить по каждой по немногу. Все зависит от ситуации, фантазии и необходимости.

На крайний случай можно ставить марки на целях и напрямую рекомендовать дпсам порядок фокуса.
Можно следить за списком мобов и переключать свой фокус на ту цель, у которой хп быстрее всего ползет вниз, иногда прокидывая флеш, что бы остальные не срывались на хила или доты.

Со временем придет понимание что и куда.
Old 28.04.2015, 19:17
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
Originally Posted by Kuja:
А есть какие-то статьи по механике игры, с формулами?
Смотрю статов в игре не слишком много.
Работало это все от кучи статов. Где по агро шел отдельный модификатор.
По-английски подойдет?
Подробный, но древний гайд по гладиатору/паладину:

http://www.bluegartr.com/threads/118...hlight=paladin

С тех пор менялось немного: увеличили агро-генерацию Flash и добавили агро-множитель к абилке 50 уровня Circle of Scorn.

Формула для блока и парирования: http://valk.dancing-mad.com/tables/block-and-parry/

Формулы для урона я где-то видел, но специально не стал искать.
Статы:
Vitality - HP,
Strength - влияет на урон, влияет на силу блока.
Critical hit rate - увеличивает % крита
Determination увеличивает урон (как я сказал, формулу я не искал, что-то вроде 1 str = 8 det)
Block rate
Block strength - эти два стата бывают только щитах.
Parry - танковый стат, который при этом работает в игре настолько неоднозначно, что текущий консенсус по нему такой: в эндгейме сеты, оптимизированные под парирование, нужны в раннем освоении рейдов в первые недели. Чем лучше одет танк и его группа, тем меньше parry на что-то влияет и лучше одеваться в шмотки со статами для урона, т.е. str, crit, det, чем больше, тем лучше.

Позиционных абилок у танков нет. Позиционных механик не очень много. Автоатака у всех классов фронтальная, блок и парирование не срабатывают, если моб бьет в спину. Есть класс атак, которые не попадают, если цель выбегает за спину во время каста - это используется на некоторых боссах. Есть класс атак, которые не попадают, если цель повернута спиной к кастеру - тоже используется на некоторых боссах, gaze атаки.

Ассист-механики в игре как таковой нет. Есть шорткат "выделить таргет таргета", я, впрочем, не думаю, что его часто используют, и маркеры, если хочется зафокусить какого-то определенного моба. AOE танкование обычно выглядит как "запуллить все, держать на себе минуту, пока дамагеры убивают мобов".

Как-то так. Я в EQ2 не играл, мог что-то неточно написать, но общий смысл вот.

Добавлено через 14 минут
Баффы дают какое-то небольшое постоянное количество агра. Что-то вроде 70.
Абилки на уменьшение агра у хилеров и дамагеров есть; это скиллы 30 уровня и выше. У некоторых классов их нет вообще: саммонер, монк, школяр. У нинзи, кажется, тоже нет - я им не играл.

Аггро линейно. Дамагеры набирают агро своим уроном, танки уроном и агроабилками (абилки с множителем, типа Savage Blade, или спеллы типа Flash, которые дают какую-то фиксированную цифру).

В игре встроенный Threat meter: в списке членов группы такие прогресс-бары, которые показывают агро на текущей цели.

Те абилки, которые не триггерят GCD, прожимаются между GCD абилками. По одной или, если позволяет пинг, по две.
Last edited by Dien_FFXIV_renamed_1191496_25032020; 28.04.2015 at 19:17. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.04.2015, 11:32
Azara's Avatar
Знаток
Join Date:
29.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
Originally Posted by Kuja:
В фф14 из-за гкд невозможно одновременно дпсить и таунтить, а также себя бафать. Ты скован рамками отката. В некотором виде это даже сложнее.
Чуть выше уже все подробно расписали по агро, ток одно дополнение: в процессе боя у тебя нечасто будет возможность себя бафать (хотя Stoneskin я держу под рукой, на некоторых рейдовых боссах иногда выдается время)
Тут танкование проще чем в ЕК и даже проще чем в ВоВ. Fast blade-Savage blade-Rage of Halone, флеш, Circle of Scorn. Ну, на босса можно еще повесить варовский дот + касты ему сбивать. Все остальные скилы повышают твою выживаемость.

Насчет сложнее - угу, из-за гкд нельзя достаточно быстро перехватить агро у группы, меня это тоже напрягает. Но ближе к 50 уровню дд либо учатся бить твою цель и скидывать агро, либо умирают.

P.S. Для чего нужен Riot blade я так и не понял. Я в курсе что он делает, но у меня ни разу не было ситуации чтобы он пригодился.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Old 29.04.2015, 12:13
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
Originally Posted by Azara:
P.S. Для чего нужен Riot blade я так и не понял. Я в курсе что он делает, но у меня ни разу не было ситуации чтобы он пригодился.
Иногда манна заканчивается из-за спама флешей, и тогда одна ротация риот блейда дает еще манны на один флеш. Иногда стонскины на себя съедают всю манну. В общем ситуативная абилка.


У вара нету проблем держать агро на группе, так как можно и оверпавером заспамить, и флешем раза 4, инфуриэйт слить в циклон. В общем без проблем.
У пала флеш, но при необходимости можно закаверить сорвавшего агро и пофлешить, без смерти сопартийца.

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by Kuja:
В ек2 тоже не слишком большие ротации были, но там можно прожать все за пару секунд, а тут гкд.
Кстати, не очень понял, а где бинды на клаву на абилках? или это все мышкой жмется?
Last edited by Tapko_renamed_1099867_30092024; 29.04.2015 at 12:13. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.04.2015, 12:26
Azara's Avatar
Знаток
Join Date:
29.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
Originally Posted by Tapko:
Иногда манна заканчивается из-за спама флешей, и тогда одна ротация риот блейда дает еще манны на один флеш. Иногда стонскины на себя съедают всю манну. В общем ситуативная абилка.

У пала флеш, но при необходимости можно закаверить сорвавшего агро и пофлешить, без смерти сопартийца.
Если мана села из-за спама флешей... в общем хз, никогда не садилась она у меня вообще.
Флеш хорошо работает если аоешат мобов, а если вливают дамаг по полной - проще комбу разбивать на несколько целей.
На стонскины я ее тем более не сливал, потому что в инстах танку либо некогда спамить стонскины, либо его просто сбивают; в боях с рейдовыми боссами скастать стонскин тоже получалось нечасто: либо когда менялись с другим танком, либо в перерывах между фазами.

Так что эта абилка как бы и нафиг не нужна после появления савадж блейда.

Вместо ковера, кстати, можно как раз таунт и поюзать, а потом либо флеш, либо щитом вломить

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Old 29.04.2015, 13:21
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
Originally Posted by Azara:
Если мана села из-за спама флешей... в общем хз, никогда не садилась она у меня вообще.
Флеш хорошо работает если аоешат мобов, а если вливают дамаг по полной - проще комбу разбивать на несколько целей.
На стонскины я ее тем более не сливал, потому что в инстах танку либо некогда спамить стонскины, либо его просто сбивают; в боях с рейдовыми боссами скастать стонскин тоже получалось нечасто: либо когда менялись с другим танком, либо в перерывах между фазами.
Ты наверное не танчил T9 без овергира, с одним хилом фулл дпс, когда стон скин вешался на себя 6+ раз за первую фазу, и потом еще пару раз во второй фазе. Титан тоже позволяет скастить стоун скин на себя. т13, без овергира и с одним хилом фулл дпс, во время кастов босса на первой и второй фазе и между переходами, стоун скин на себя. Вариантов много.

Originally Posted by Azara:
Так что эта абилка как бы и нафиг не нужна после появления савадж блейда.
Так что абилка ситуативная и иногда помогает

Originally Posted by Azara:
Вместо ковера, кстати, можно как раз таунт и поюзать, а потом либо флеш, либо щитом вломить
я описал ситуацию, когда группа врагов сорвалась с тебя.
Old 29.04.2015, 13:31
Azara's Avatar
Знаток
Join Date:
29.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
Originally Posted by Tapko:
Ты наверное не танчил T9 без овергира, с одним хилом фулл дпс, когда стон скин вешался на себя 6+ раз за первую фазу, и потом еще пару раз во второй фазе. Титан тоже позволяет скастить стоун скин на себя. т13, без овергира и с одним хилом фулл дпс, во время кастов босса на первой и второй фазе и между переходами, стоун скин на себя. Вариантов много.

я описал ситуацию, когда группа врагов сорвалась с тебя.
Неа, не танчил. Последнее что я танчил, была Твинтания (в те времена когда она была финальным боссом койла). Ну, если скилл для чего-то стал полезен - я только рад.

Ситуация когда с меня сорвалась группа мобов? Не, не помню такого :)

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Old 29.04.2015, 15:47
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
Originally Posted by Azara:
P.S. Для чего нужен Riot blade я так и не понял. Я в курсе что он делает, но у меня ни разу не было ситуации чтобы он пригодился.
не потерял ни одного моба паладином на паках в данжах с двумя блм'ами юзая только комбо с риот блейдом и флешкой, и бесит кода бурго-палы пару раз на паках съюзат флеш и бегают довольный потом мобов собирают.
зы. сорри за ошибки и пунктуацию


Old 29.04.2015, 16:50
Azara's Avatar
Знаток
Join Date:
29.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
Originally Posted by rushcz:
не потерял ни одного моба паладином на паках в данжах с двумя блм'ами юзая только комбо с риот блейдом и флешкой, и бесит кода бурго-палы пару раз на паках съюзат флеш и бегают довольный потом мобов собирают.
зы. сорри за ошибки и пунктуацию
Эмм, речь о начальных инстах или ближе к 50? Просто риот блейд открывается раньше саваджа, поэтому на низких уровнях я его тоже использовал. Но потом-то открываются савадж и халон рейдж, а они агро генерят намного больше.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Old 29.04.2015, 20:11
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
Originally Posted by rushcz:
не потерял ни одного моба паладином



Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Old 30.04.2015, 01:58
Kuja's Avatar
Гуру
Join Date:
04.08.2005
Танк
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
За ссылки спасибо, изучаю.
По статам уже знал, скорее нужны формулы.
В игре есть хоть какие-то куклы для битья, тренировочные?

Сегодня ближе к 30 уровню как-то проще в инстах жилось.
Quote:
Кстати, не очень понял, а где бинды на клаву на абилках? или это все мышкой жмется?
Я жму мышкой все. Так лет 5 танчил и нормально, все убивалось. У меня свое расположение абилок делается и скорость реакции, как и прокаста ничуть не хуже биндов.
Old 30.04.2015, 07:27
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
Originally Posted by Azara:
Эмм, речь о начальных инстах или ближе к 50? Просто риот блейд открывается раньше саваджа, поэтому на низких уровнях я его тоже использовал. Но потом-то открываются савадж и халон рейдж, а они агро генерят намного больше.
естественно на хай-энде, я в лоу-лвл данжах уже наверно год небывал

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Сися:
Сообщение от rushcz
не потерял ни одного моба паладином
чего нельзя сказать о тебе


Last edited by rushcz_renamed_1125196_02102020; 30.04.2015 at 07:27. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.04.2015, 12:42
Originally Posted by Kuja:
За ссылки спасибо, изучаю.
По статам уже знал, скорее нужны формулы.
В игре есть хоть какие-то куклы для битья, тренировочные?

Сегодня ближе к 30 уровню как-то проще в инстах жилось.

Я жму мышкой все. Так лет 5 танчил и нормально, все убивалось. У меня свое расположение абилок делается и скорость реакции, как и прокаста ничуть не хуже биндов.
https://www.youtube.com/watch?v=D7A9xO1dNp0
Куклы есть 3 куклы у нашего гильдиейского дома стоят. Есть куклы и просто на локациях, товарищам ДПС смотрю обычно именно на одной локации(мидл ла носке).
Про мышку.... Ну, каждый волен играть так - как ему удобно, сделай видео, как ты одновременно двигаешься и скилы жмешь :) передвижения танка - одно из самых главных требований для хай енда сегодняшнего :)
Old 30.04.2015, 13:11
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
Originally Posted by smile_fan:
Ну, каждый волен играть так - как ему удобно, сделай видео, как ты одновременно двигаешься и скилы жмешь
А в чем проблема? я двигаюсь и агро комбо прожимаю клавишами, все остальное мышкой)))
Old 30.04.2015, 13:11
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
Originally Posted by smile_fan:
Ну, каждый волен играть так - как ему удобно, сделай видео, как ты одновременно двигаешься и скилы жмешь :) передвижения танка - одно из самых главных требований для хай енда сегодняшнего :)
Всё просто - у него три руки.
Old 30.04.2015, 16:29
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
Формулы вот они: http://valk.dancing-mad.com/?page_id=179

И относительно свежий пост с формулами, которые японцы используют
https://dervyxiv.wordpress.com/2015/...mage-formulas/

Куклы - Summerford недалеко от телепорта, Bentbranch (Bannock), в зоне Coerthas (конкретно Whitebrim). Разницы между чучелом 50 уровня и 1 уровня нет.

Относительно танковой ротации и держать ли ее на клике или клавишах.

Абилок на левел-капе тут меньше, чем в EQ2, так что если хочется все нужное держать на байндах и на панель практически не смотреть, а так, поглядывать иногда - места хватит.
Я знаю таких людей, дд и хилов, правда, которые T13 убивали как-то, имея ротацию на клике. Цените, скриншот в прогрешн-треде нашего сервера. У хилера верхняя панель с кдшками без байндов. Но если есть выбор, то нет смысла так делать. И потом, это были не "топовые" группы с нашего сервера, так что, наверное, на них не надо равняться.

Я скажу то, что я своему (уже бывшему) согильдийцу говорил - если ты смотришь на панель с абилками, ты не смотришь, что происходит на поле боя. В игре с таким длинным ГКД ты можешь не успеть среагировать на ситуацию, пропустить механику и т.п. и вся группа потеряет 10 минут на рестарт боя.
Old 30.04.2015, 17:58
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
Чушь полная - я был танком, "рейд лидером" на втором коиле, и все проходил кликая абилки, а бил циферками 1-2-3 и одновременно перещался. Раньше всех убил статик 2, потом 1, а через день и мой. Так что тут все дело в привычке и то как кому удобней)
Old 30.04.2015, 18:03
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
Originally Posted by rushcz:
чего нельзя сказать о тебе
Я их сейчас ищу как раз. Надеюсь найти.

Originally Posted by jackff:
Чушь полная - я был танком, "рейд лидером" на втором коиле, и все проходил кликая абилки
После пвп в АоКе я стараюсь ничего мышкой не нажимать, ибо там каждая секунда была на счету - потянешься курсором к абилке, смотришь, а она уже неактивная, ибо ты труп.
Сейчас одна абилка стоит незабинденная на клаве, меня уже коробит.

А вообще можно хоть жопой нажимать, главное чтобы без косяков.

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Old 30.04.2015, 18:29
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
Originally Posted by Сися:
А вообще можно хоть жопой нажимать, главное чтобы без косяков.
Это верно, да и финака довольно медленная))
Old 30.04.2015, 18:43
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
Мне вас проще называть нищебродами, которые жмутся купить нормальную ммошную клавиатуру.

Убогие мыши наги можете засунуть поглубже.
Old 30.04.2015, 19:03
Kuja's Avatar
Гуру
Join Date:
04.08.2005
Танк
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
Quote:
Мне вас проще называть нищебродами, которые жмутся купить нормальную ммошную клавиатуру.
У меня механика Ducky. В гробу я ММО клавы видел.

Quote:
сделай видео, как ты одновременно двигаешься и скилы жмешь :) передвижения танка - одно из самых главных требований для хай енда сегодняшнего :)
Пжлста. Но видео от МТ шамана.

Хотя был в совсем старом аддоне босс, которого надо водить по кругу острова. Т.е. танк танчит и нон стоп идет назад.

Quote:
Я скажу то, что я своему (уже бывшему) согильдийцу говорил - если ты смотришь на панель с абилками, ты не смотришь, что происходит на поле боя. В игре с таким длинным ГКД ты можешь не успеть среагировать на ситуацию, пропустить механику и т.п. и вся группа потеряет 10 минут на рестарт боя.
Как бы когда идет освоение, то через несколько пулов по норм тактике уже каждый знает, что ему делать. Нет смысла пялится по сторонам. По "приборам" все и так видно.
Old 30.04.2015, 20:26
Hermione Granger's Avatar
Старожил
Join Date:
09.11.2012
Re: [Sargatanas] Station Orchid, high-end
эверквест параша для заднериводных. фф для богов
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off