Для входа на форум нажмите здесь
Wild - Преследование
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 06.07.2013, 17:29   #1 
RemoCon
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Wild - Преследование
RemoCon 06.07.2013, 17:29



- Символ воина Таяна, который с чистой совестью отдает себя в руки стихий. Нанося непредсказуемые удары, он преследует свою цель до конца и наносит смертельный удар, повинуясь своим инстинктам. Воспитывая свирепых зверей Таян делает их своими преданными друзьями.

Описание:
Дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать броню легкого типа.

Активные умения:

Оглушающий выстрел



Требуемый уровень ветки: 1
Максимальный уровень умения: 17
Мана кост: 125
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Выстрел оглушающей стрелой, наносит 518(+250% рейнж атаки) физического урона и замедляет на 30% на 3 секунды. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%

Комбо:
Если противник оглушен, урон от умения возрастает на 23%.
>Если противник замедлен, то он оглушается на некоторое время.

Ранящая стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Максимальный уровень умения: 12
Мана кост: 102
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Наносит 249 (+130% рейнж атаки) физического урона и оставляет на противнике глубокие раны, которые кровоточат и наносят дополнительно 797 урона за 14 секунд. Также умение наносит дополнительные 74 урона за каждый накопленный комбо-поинт. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%.

Комбо:
>Если противник уже кровоточит, то у него открываются глубокие раны.
Если противник отравлен, урон от стрелы увеличивается на 27%.
>Если противник замедлен, то на него дополнительно накладывается эффект замедления на 40%.

Ловушка



Требуемый уровень ветки: 10
Максимальный уровень умения: 5
Мана кост: 95
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Обездвиживает врагов вокруг себя на 7.1 секунд. Время действия умения в PvP на 50% меньше.

Когти ястреба



Требуемый уровень ветки: 15
Максимальный уровень умения: 4
Мана кост: 99
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
На 30 минут увеличивается урон дальних атак на 15%.

Стойка снайпера



Требуемый уровень ветки: 20
Максимальный уровень умения: 4
Мана кост: 131
Применение: на себя
Каст: 0,5 секунд
Откат: 9 секунд

Описание:
Увеличивает рейндж атаку на 144 на 10 секунд, при этом игрок останавливается. При движении эффект отменяется.

Маркировочная стрела



Требуемый уровень ветки: 25
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 124
Применение: 0-25м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Отмечает противника на 15 секунд, нанося 216(+100% рейнж атаки) физического урона. Увеличивает получаемый целью урон любых видов на 18%. Каждый выстрел по помеченной цели накапливает марки, максимум до 20. По окончании времени дебаффа наносит 50 урона за каждую накопленную марку. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

Комбо:
Если противник отравлен, урон от стрелы возрастает на 38%.

Полет Ястреба



Требуемый уровень ветки: 30
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 237
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуты

Описание:
Поднимает игрока в воздух на 16 секунд. Увеличивает дальность выстрелов на 7м и урон на 30%. Во время полета нельзя передвигаться, физическая и магическая броня снижаются до 0, нельзя использовать умения, имеющие время применения. Нельзя использовать данное умение, когда игрок обездвижен.

Стена из костей



Требуемый уровень ветки: 35
Максимальный уровень умения: 4
Мана кост: 263
Применение: дистанция 0-20 м
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
Вокруг цели появляется костяная тюрьма радиусом 5 метров, те, кто оказался внутри, получают 396 (+100% магической атаки) магического урона. Костяную стену можно разрушить, либо она сама исчезнет через 10 секунд.

Разрывная стрела



Требуемый уровень ветки: 40
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 465
Применение: 0-20 м, 6м АоЕ
Каст: 1,5 секунды
Откат: 36 секунд

Описание:
Стреляет разрывной стрелой в выбранную цель. В радиусе 6м наносит 763(+345% рейнж атаки) физического урона по противникам и обезоруживает их, блокируя физические навыки на 3.5 секунды.

Дождь из стрел



Требуемый уровень ветки: 45
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 887
Применение: 10-50м, 7м АоЕ
Каст: 2.4 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Выбранная территория атакуется градом стрел, каждая стрела наносит 222(+168% рейнж атаки) физического урона. С ростом уровня умения увеличивается время применения и увеличивается урон.

Инстинкт выживания



Требуемый уровень ветки: 50
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 211
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуы

Описание:
Бафф на 30 секунд, увеличивающий шанс критической атаки из лука на 20-40%(растет со временем действия умения), генерирует 1 комбо-поинт за каждое применение умений: "Отравленная стрела", "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Разрывная стрела", а также за стандартную атаку из лука. Дает иммунитет к страху. После завершения бафа персонаж получает неснимаемый дебафф на 8 секунд, уменьшающий скорость бега на 90% и увеличивающий время каста умений на 200% и время атаки на 100%. Эффект дебаффа ослабляется со временем.

Пассивные умения:

Дикая охота



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Скорость бега увеличивается на 10%, а урон от стандартной атаки из лука на 15%

Беглый огонь



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Уменьшает откат умений: "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Дождь из стрел", "Отравленная стрела" на 10%.

Уклонение от дистанционных атак



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Уклонение от дистанционных атак увеличивается на 14%.

Снайпер



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений использующих лук на 5м, также повышает точность в дальнем бою на 2%.

Глаза ястреба



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Шанс критической атаки из лука увеличивается на 3%, бонусная сила рейнж крита увеличивается на 25%. Время повторного использования "Стойки снайпера" снижается на 6 секунд.


Примечания:
Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения.
Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания.
Флуд в информационной теме будет удаляться.

Last edited by RemoCon; 07.08.2013 at 09:48.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 24746
Reply With Quote
Old 09.09.2013, 13:04
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Экие вы теоретики.

Когда шут напрыгивает и дает стаб, у него еще есть время дать молнию, отпрыгнуть и кинуть 2 фб в лежащую цель и запустить третий (с бардом и четвертый) в поднявшуюся, и никакие блинки с отпрыгами тут не спасут: от вылетевших фб не увернуться, только отхилиться или встать в уд.
Old 09.09.2013, 13:40
Re: Wild - Дикая природа
почему никто не вспоминает, что все мили дд стараются лупить в спину , а там щит не пашет...
Old 09.09.2013, 15:05
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Gekso:
я не спорю что и с вилл и с форт можно избежать большинства фб,но есть еще 1 вариант это сблизиться с магом,застанить и уронить на землю,а в виле еще и заслипать можно
опять-же вилу сближаться/разрывать дистанцию проще
Old 09.09.2013, 22:02
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Ariola:
Если на лука скажем нападает мили с калинг файт - а у лука нету вилла - то он не встанет с земли.
кхм. вообще то у лука с форти 60% времени опрокидывания. и если он встанет и прожмет щиты, то уже не упадет.
Old 09.09.2013, 22:10
Re: Wild - Дикая природа
последние 6-7 видео в канале варианты станлока - если думаеш что лук выйдет из них, твое право
http://www.youtube.com/channel/UCfeje_jtkEVaCS8Aajj_ipA
Old 09.09.2013, 22:29
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
кхм. вообще то у лука с форти 60% времени опрокидывания.
Почему 60%?
Old 09.09.2013, 23:09
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Потому что лайт сет.

Shine on.
Old 10.09.2013, 01:00
Re: Wild - Дикая природа
в форти ласт пасивка уменьшает время действия опрокидывания еще
Old 10.09.2013, 01:41
Re: Wild - Дикая природа
Ласт форта - это понятно, а что еще уменьшает время контролей?
Old 10.09.2013, 12:25
Re: Wild - Дикая природа
Видимо лук в робе.
Old 10.09.2013, 12:55
Mitsuomi's Avatar
Император
Join Date:
18.07.2006
Разбойник
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Sanctuary:
Ласт форта - это понятно, а что еще уменьшает время контролей?
Лайт сет -20% нокдауна, пассивка 20%. 100%- 40%=60% времени нокдауна. Против норм поцанов с близким билдом к моему 80% у лука времени нокдауна будет.
Old 10.09.2013, 15:11
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Mitsuomi:
Лайт сет -20% нокдауна, пассивка 20%.
Чет мне казалось это у робы было -20% опрокида и потом хевику добавили... Пропустил я че-та у лайта данную абилку
Old 11.09.2013, 18:06
Mitsuomi's Avatar
Император
Join Date:
18.07.2006
Разбойник
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Sanctuary:
Чет мне казалось это у робы было -20% опрокида и потом хевику добавили... Пропустил я че-та у лайта данную абилку
У робы вообще 30% вроде.
Old 11.09.2013, 23:44
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Mitsuomi:
У робы вообще 30% вроде.
Ну может и так, я уже эт все подзабыл (пропустил мимо)
Old 13.10.2013, 12:11
Re: Wild - Дикая природа
1.Можете написать про приоритетные статы для лука и какие они имеют значения? Я так понимаю, что ничего не изменилось и главным статом является ловкость? А какие вторичные и что они дадут луку? пытаюсь потестить на япе, но переводить все довольно проблематично)
2. Играл магом и замечал время от времени восполнение мп от 200 до 300, с другом бегаем в 2 лука, у него так же восстанавливается мп во время пулемета и юза скилов, а у меня нет) От чего срабатывает это пополнение мп, может кто подсказать?
Old 13.10.2013, 13:20
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by iBogus:
1.Можете написать про приоритетные статы для лука и какие они имеют значения? Я так понимаю, что ничего не изменилось и главным статом является ловкость? А какие вторичные и что они дадут луку? пытаюсь потестить на япе, но переводить все довольно проблематично)
2. Играл магом и замечал время от времени восполнение мп от 200 до 300, с другом бегаем в 2 лука, у него так же восстанавливается мп во время пулемета и юза скилов, а у меня нет) От чего срабатывает это пополнение мп, может кто подсказать?
Ловкость и хп, в редких случаях интеллект.

У друга двуручный посох за спиной, да?

Shine on.
Old 13.10.2013, 13:40
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
Ловкость и хп, в редких случаях интеллект.

У друга двуручный посох за спиной, да?
Уточню у него,когда он будет онлайн. Это пополнение от двуручного посоха именно?
Old 14.10.2013, 17:25
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
У друга двуручный посох за спиной, да?
Хм, разве при атаке с лука идут проки с мили слотов?
Old 14.10.2013, 17:35
Re: Wild - Дикая природа
Да, у друга двуручный посох за спиной и время от времени прокает пополнение мп) это благодаря какому-то стату или именно пассивное свойство двуручного посоха? Какие еще есть пассивки?) 2 дагера дают 8% скорости атаки,других не знаю..
Old 14.10.2013, 17:49
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by IBlackI:
Хм, разве при атаке с лука идут проки с мили слотов?
Идут от вандов, если яд/блид тикает.

Originally Posted by iBogus:
Да, у друга двуручный посох за спиной и время от времени прокает пополнение мп) это благодаря какому-то стату или именно пассивное свойство двуручного посоха? Какие еще есть пассивки?) 2 дагера дают 8% скорости атаки,других не знаю..
У одноручного посоха есть шанс восполнить хп. У лука есть шанс повесить отравление, у каждого типа мили оружия иногда прокает свой бонус, подробнее здесь:
https://forums.goha.ru/journal.php?d...&e=3465&enum=6

Shine on.
Old 14.10.2013, 17:51
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t846137
опередил
Old 15.10.2013, 07:52
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by IBlackI:
Спасибо за ссылки =) перечитаю
Old 12.12.2013, 06:27
Re: Wild - Дикая природа
Марки с маркировочной стрелы накапливаются только за выстрел или любой удар?
Old 12.12.2013, 11:52
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
Каждый выстрел по помеченной цели накапливает марки

в любом случае, ветку вайлд неэффективно брать кому-либо еще ради бонусного копеечного дамага
Old 22.12.2013, 06:12
Re: Wild - Преследование
Подскажите плз 3ю ветку в сочетании лук+гипноз... и может быть билд вообще насколько играбельно )

http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...6+171+113+119+
вот так возможно? ><
Last edited by Sunset Nocturne_renamed_1096333_24092019; 22.12.2013 at 21:28.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off