Для входа на форум нажмите здесь
Wild - Преследование
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 06.07.2013, 17:29   #1 
RemoCon
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Wild - Преследование
RemoCon 06.07.2013, 17:29



- Символ воина Таяна, который с чистой совестью отдает себя в руки стихий. Нанося непредсказуемые удары, он преследует свою цель до конца и наносит смертельный удар, повинуясь своим инстинктам. Воспитывая свирепых зверей Таян делает их своими преданными друзьями.

Описание:
Дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать броню легкого типа.

Активные умения:

Оглушающий выстрел



Требуемый уровень ветки: 1
Максимальный уровень умения: 17
Мана кост: 125
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Выстрел оглушающей стрелой, наносит 518(+250% рейнж атаки) физического урона и замедляет на 30% на 3 секунды. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%

Комбо:
Если противник оглушен, урон от умения возрастает на 23%.
>Если противник замедлен, то он оглушается на некоторое время.

Ранящая стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Максимальный уровень умения: 12
Мана кост: 102
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Наносит 249 (+130% рейнж атаки) физического урона и оставляет на противнике глубокие раны, которые кровоточат и наносят дополнительно 797 урона за 14 секунд. Также умение наносит дополнительные 74 урона за каждый накопленный комбо-поинт. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%.

Комбо:
>Если противник уже кровоточит, то у него открываются глубокие раны.
Если противник отравлен, урон от стрелы увеличивается на 27%.
>Если противник замедлен, то на него дополнительно накладывается эффект замедления на 40%.

Ловушка



Требуемый уровень ветки: 10
Максимальный уровень умения: 5
Мана кост: 95
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Обездвиживает врагов вокруг себя на 7.1 секунд. Время действия умения в PvP на 50% меньше.

Когти ястреба



Требуемый уровень ветки: 15
Максимальный уровень умения: 4
Мана кост: 99
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
На 30 минут увеличивается урон дальних атак на 15%.

Стойка снайпера



Требуемый уровень ветки: 20
Максимальный уровень умения: 4
Мана кост: 131
Применение: на себя
Каст: 0,5 секунд
Откат: 9 секунд

Описание:
Увеличивает рейндж атаку на 144 на 10 секунд, при этом игрок останавливается. При движении эффект отменяется.

Маркировочная стрела



Требуемый уровень ветки: 25
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 124
Применение: 0-25м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Отмечает противника на 15 секунд, нанося 216(+100% рейнж атаки) физического урона. Увеличивает получаемый целью урон любых видов на 18%. Каждый выстрел по помеченной цели накапливает марки, максимум до 20. По окончании времени дебаффа наносит 50 урона за каждую накопленную марку. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

Комбо:
Если противник отравлен, урон от стрелы возрастает на 38%.

Полет Ястреба



Требуемый уровень ветки: 30
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 237
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуты

Описание:
Поднимает игрока в воздух на 16 секунд. Увеличивает дальность выстрелов на 7м и урон на 30%. Во время полета нельзя передвигаться, физическая и магическая броня снижаются до 0, нельзя использовать умения, имеющие время применения. Нельзя использовать данное умение, когда игрок обездвижен.

Стена из костей



Требуемый уровень ветки: 35
Максимальный уровень умения: 4
Мана кост: 263
Применение: дистанция 0-20 м
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
Вокруг цели появляется костяная тюрьма радиусом 5 метров, те, кто оказался внутри, получают 396 (+100% магической атаки) магического урона. Костяную стену можно разрушить, либо она сама исчезнет через 10 секунд.

Разрывная стрела



Требуемый уровень ветки: 40
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 465
Применение: 0-20 м, 6м АоЕ
Каст: 1,5 секунды
Откат: 36 секунд

Описание:
Стреляет разрывной стрелой в выбранную цель. В радиусе 6м наносит 763(+345% рейнж атаки) физического урона по противникам и обезоруживает их, блокируя физические навыки на 3.5 секунды.

Дождь из стрел



Требуемый уровень ветки: 45
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 887
Применение: 10-50м, 7м АоЕ
Каст: 2.4 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Выбранная территория атакуется градом стрел, каждая стрела наносит 222(+168% рейнж атаки) физического урона. С ростом уровня умения увеличивается время применения и увеличивается урон.

Инстинкт выживания



Требуемый уровень ветки: 50
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 211
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуы

Описание:
Бафф на 30 секунд, увеличивающий шанс критической атаки из лука на 20-40%(растет со временем действия умения), генерирует 1 комбо-поинт за каждое применение умений: "Отравленная стрела", "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Разрывная стрела", а также за стандартную атаку из лука. Дает иммунитет к страху. После завершения бафа персонаж получает неснимаемый дебафф на 8 секунд, уменьшающий скорость бега на 90% и увеличивающий время каста умений на 200% и время атаки на 100%. Эффект дебаффа ослабляется со временем.

Пассивные умения:

Дикая охота



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Скорость бега увеличивается на 10%, а урон от стандартной атаки из лука на 15%

Беглый огонь



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Уменьшает откат умений: "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Дождь из стрел", "Отравленная стрела" на 10%.

Уклонение от дистанционных атак



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Уклонение от дистанционных атак увеличивается на 14%.

Снайпер



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений использующих лук на 5м, также повышает точность в дальнем бою на 2%.

Глаза ястреба



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Шанс критической атаки из лука увеличивается на 3%, бонусная сила рейнж крита увеличивается на 25%. Время повторного использования "Стойки снайпера" снижается на 6 секунд.


Примечания:
Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения.
Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания.
Флуд в информационной теме будет удаляться.

Last edited by RemoCon; 07.08.2013 at 09:48.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 24751
Reply With Quote
Old 07.09.2013, 00:39
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by СириусБ:
так что с форти больше места для ошибок
наоборот
Old 07.09.2013, 08:21
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Ariola:
наоборот
да не наоборот. с форти есть инвул и блоки, а с вилл/дев ты падаешь на землю и уже не встаешь...
Old 07.09.2013, 08:29
Asphel's Avatar
Healer
Join Date:
12.08.2012
Лекарь
Re: Wild - Дикая природа
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_p23879505 пост номер 37 гляньте плиз

Old 07.09.2013, 10:21
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
да не наоборот. с форти есть инвул и блоки, а с вилл/дев ты падаешь на землю и уже не встаешь...
Готового к бою лука с вилл просто напросто не поймать, о чем речь?

Shine on.
Old 07.09.2013, 10:36
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
ы падаешь на землю и уже не встаешь...
не ты ли говорил тут пару страниц назад, что тру лук это тот, кто всегда держит таргент на ренже нужном ему, типа пасивка на бег и т.д и т.п. т.к. если ты берешь ветку на противодействие мили скилам, значит готовишся к тому, что тебя будут мять в мили, кудаж девался хваленый скил на кайт и т.д.? имхо нужно планировать бил так, чтобы вообще не попадать в мили зону, а раз попал, значит ошибся и все гг т.к. если возьмут фокус то уже врят ли отпустят от пары плюх и хил партийный отлечит, а под опрокидывание попадать ненужно и все, хотя если рассматривать все с точки зрения соло\мини патийного гемплея, то да форти имеет место и удачнее остальных веток, но лично мне такое не интересно...
Old 07.09.2013, 11:46
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
кайтить - в целом правильная тактика для лука. но форти прощает ошибки. и в масс замесе порой не успеваешь следить за всеми, если он происходит не стенка на стенку, а с учетом ландшафта
Old 07.09.2013, 11:54
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
почему все топовые луки онли с форти?
ты что реально поехал уже ?
Old 07.09.2013, 14:01
Маньяк
Join Date:
12.07.2013
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
Готового к бою лука с вилл просто напросто не поймать, о чем речь?
Вот вы рассматриваете "луки против других классов". А посмотрим на "луки против луков". Билд с вилл и билд с форти. Рейндж не дает луку с вилл никаких преимуществ, преимущества от мобильности тоже минимальны. А форти это форти.
Да и в пати возможность пережить ассист луков тоже прикотиитца.
Old 07.09.2013, 14:04
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by СириусБ:
Рейндж не дает луку с вилл никаких преимуществ, преимущества от мобильности тоже минимальны. А форти это форти.
У лука с форт всего есть два баффа, которые можно украсть - когти и оборона. А слип из вилл это слип из вилл.

Shine on.
Old 07.09.2013, 14:12
Маньяк
Join Date:
12.07.2013
Re: Wild - Дикая природа
Согласен, то, что на один тп скилл больше, это не минимальное преимущество, т.к. блинк + прокнувший блинк + слип под откат остальных тп это хорошо освещенная луной дорожка к обелиску.
Вполне положительный аргумент.
Old 08.09.2013, 07:35
Re: Wild - Дикая природа
еще огромный минус форти в том, что нужно тратить целых 8 скилов в ветку т.к. в лбом случае жертвуешь некоторыми скилами из остальных 2х веток, что влечет неминуемое падение дпс или мобильности.
Old 08.09.2013, 12:42
Re: Wild - Дикая природа
Но больше пдеф и мдеф
Old 09.09.2013, 00:28
Re: Wild - Дикая природа
дык лукарь так-то не танк а ддшер, какой толк с ддщера у которого дпс 0 но дефа много?
Old 09.09.2013, 00:34
Гигант мысли
Join Date:
19.01.2013
Re: Wild - Дикая природа
Тоже считаю,что луку надо вилл,но и форт имеет свои плюсы
Old 09.09.2013, 00:34
Re: Wild - Дикая природа
имхо проблема форти в том что если ганкают тебя - ты не выйдеш из СС, а с вилл стан до опракидывания можно успет снять если не рак
Old 09.09.2013, 01:33
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Ariola:
а с вилл стан до опракидывания можно успет снять если не рак
если пинг позволяет
не знаю как оно выйдет если у обоих будет норм пинг и разогнаный атак спид, то кто быстрее успеет что заюзать
Old 09.09.2013, 01:48
Re: Wild - Дикая природа
Но у форти есть инвул, который может спасти от шута.
Old 09.09.2013, 02:04
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Olkam:
Но у форти есть инвул, который может спасти от шута.
Если на лука скажем нападает мили с калинг файт - а у лука нету вилла - то он не встанет с земли.
п.с.с. имхо антистан проще прожать между станом и опракидыванием если твой чар в движении, как только тормознулся сразуй тыкай. А если ты стоиш на месте то да реально тяжело, елси почти не возможно если у врага дуалы, а если нет то ему надо сделат 2 быстрых удара чтобы опракинуть - есть время одуплиться.
п.с.с. как не крути с виллом шансов выжить и дать ответ намного болше чем с форти - если ганкают тебя, а не ты
Old 09.09.2013, 02:58
Re: Wild - Дикая природа
Так тут смотря кто ганкает. А если ганкает маг - отпрыг и фаерболы, то можно успеть прожать инвул.
Old 09.09.2013, 10:48
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Olkam:
Так тут смотря кто ганкает. А если ганкает маг - отпрыг и фаерболы, то можно успеть прожать инвул.
А можно блинкнуться вперед и разорвать дистанцию
Old 09.09.2013, 10:56
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Фб все равно долетит.

А вообще шансы выжить под ганком в любом случае выше у форти: больше хп, дефа и меньше время контролей, а в вилл никакие селфы не спасут от внезапного напрыга с опрокидом или не очень внезапного напрыга с рутом.
Old 09.09.2013, 11:27
Re: Wild - Дикая природа
Для инст фб маг отпрыгнет назад (10м) к этому времени мы уже встанем (или начнем вставать) блинк вперед(15м) и вот уже между нами 25м, а это предельная дистанция для мага. А у нас в запасе еще один отпрыг назад (10м). В принципе есть возможность обломать ему инст фаерболы, пусть и не все.
Old 09.09.2013, 11:32
Гигант мысли
Join Date:
19.01.2013
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Sanctuary:
Для инст фб маг отпрыгнет назад (10м) к этому времени мы уже встанем (или начнем вставать) блинк вперед(15м) и вот уже между нами 25м, а это предельная дистанция для мага. А у нас в запасе еще один отпрыг назад (10м). В принципе есть возможность обломать ему инст фаерболы.
зачастую при таком раскладе 1 фб ты всё равно получишь,но это не смертельно будет)
Old 09.09.2013, 11:46
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Gekso:
зачастую при таком раскладе 1 фб ты всё равно получишь,но это не смертельно будет)
1 или 5 есть же разница
Old 09.09.2013, 12:25
Гигант мысли
Join Date:
19.01.2013
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Sanctuary:
1 или 5 есть же разница
я не спорю что и с вилл и с форт можно избежать большинства фб,но есть еще 1 вариант это сблизиться с магом,застанить и уронить на землю,а в виле еще и заслипать можно
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off