Для входа на форум нажмите здесь
Wild - Преследование
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 06.07.2013, 17:29   #1 
RemoCon
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Wild - Преследование
RemoCon 06.07.2013, 17:29



- Символ воина Таяна, который с чистой совестью отдает себя в руки стихий. Нанося непредсказуемые удары, он преследует свою цель до конца и наносит смертельный удар, повинуясь своим инстинктам. Воспитывая свирепых зверей Таян делает их своими преданными друзьями.

Описание:
Дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать броню легкого типа.

Активные умения:

Оглушающий выстрел



Требуемый уровень ветки: 1
Максимальный уровень умения: 17
Мана кост: 125
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Выстрел оглушающей стрелой, наносит 518(+250% рейнж атаки) физического урона и замедляет на 30% на 3 секунды. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%

Комбо:
Если противник оглушен, урон от умения возрастает на 23%.
>Если противник замедлен, то он оглушается на некоторое время.

Ранящая стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Максимальный уровень умения: 12
Мана кост: 102
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Наносит 249 (+130% рейнж атаки) физического урона и оставляет на противнике глубокие раны, которые кровоточат и наносят дополнительно 797 урона за 14 секунд. Также умение наносит дополнительные 74 урона за каждый накопленный комбо-поинт. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%.

Комбо:
>Если противник уже кровоточит, то у него открываются глубокие раны.
Если противник отравлен, урон от стрелы увеличивается на 27%.
>Если противник замедлен, то на него дополнительно накладывается эффект замедления на 40%.

Ловушка



Требуемый уровень ветки: 10
Максимальный уровень умения: 5
Мана кост: 95
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Обездвиживает врагов вокруг себя на 7.1 секунд. Время действия умения в PvP на 50% меньше.

Когти ястреба



Требуемый уровень ветки: 15
Максимальный уровень умения: 4
Мана кост: 99
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
На 30 минут увеличивается урон дальних атак на 15%.

Стойка снайпера



Требуемый уровень ветки: 20
Максимальный уровень умения: 4
Мана кост: 131
Применение: на себя
Каст: 0,5 секунд
Откат: 9 секунд

Описание:
Увеличивает рейндж атаку на 144 на 10 секунд, при этом игрок останавливается. При движении эффект отменяется.

Маркировочная стрела



Требуемый уровень ветки: 25
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 124
Применение: 0-25м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Отмечает противника на 15 секунд, нанося 216(+100% рейнж атаки) физического урона. Увеличивает получаемый целью урон любых видов на 18%. Каждый выстрел по помеченной цели накапливает марки, максимум до 20. По окончании времени дебаффа наносит 50 урона за каждую накопленную марку. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

Комбо:
Если противник отравлен, урон от стрелы возрастает на 38%.

Полет Ястреба



Требуемый уровень ветки: 30
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 237
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуты

Описание:
Поднимает игрока в воздух на 16 секунд. Увеличивает дальность выстрелов на 7м и урон на 30%. Во время полета нельзя передвигаться, физическая и магическая броня снижаются до 0, нельзя использовать умения, имеющие время применения. Нельзя использовать данное умение, когда игрок обездвижен.

Стена из костей



Требуемый уровень ветки: 35
Максимальный уровень умения: 4
Мана кост: 263
Применение: дистанция 0-20 м
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
Вокруг цели появляется костяная тюрьма радиусом 5 метров, те, кто оказался внутри, получают 396 (+100% магической атаки) магического урона. Костяную стену можно разрушить, либо она сама исчезнет через 10 секунд.

Разрывная стрела



Требуемый уровень ветки: 40
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 465
Применение: 0-20 м, 6м АоЕ
Каст: 1,5 секунды
Откат: 36 секунд

Описание:
Стреляет разрывной стрелой в выбранную цель. В радиусе 6м наносит 763(+345% рейнж атаки) физического урона по противникам и обезоруживает их, блокируя физические навыки на 3.5 секунды.

Дождь из стрел



Требуемый уровень ветки: 45
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 887
Применение: 10-50м, 7м АоЕ
Каст: 2.4 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Выбранная территория атакуется градом стрел, каждая стрела наносит 222(+168% рейнж атаки) физического урона. С ростом уровня умения увеличивается время применения и увеличивается урон.

Инстинкт выживания



Требуемый уровень ветки: 50
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 211
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуы

Описание:
Бафф на 30 секунд, увеличивающий шанс критической атаки из лука на 20-40%(растет со временем действия умения), генерирует 1 комбо-поинт за каждое применение умений: "Отравленная стрела", "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Разрывная стрела", а также за стандартную атаку из лука. Дает иммунитет к страху. После завершения бафа персонаж получает неснимаемый дебафф на 8 секунд, уменьшающий скорость бега на 90% и увеличивающий время каста умений на 200% и время атаки на 100%. Эффект дебаффа ослабляется со временем.

Пассивные умения:

Дикая охота



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Скорость бега увеличивается на 10%, а урон от стандартной атаки из лука на 15%

Беглый огонь



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Уменьшает откат умений: "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Дождь из стрел", "Отравленная стрела" на 10%.

Уклонение от дистанционных атак



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Уклонение от дистанционных атак увеличивается на 14%.

Снайпер



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений использующих лук на 5м, также повышает точность в дальнем бою на 2%.

Глаза ястреба



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Шанс критической атаки из лука увеличивается на 3%, бонусная сила рейнж крита увеличивается на 25%. Время повторного использования "Стойки снайпера" снижается на 6 секунд.


Примечания:
Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения.
Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания.
Флуд в информационной теме будет удаляться.

Last edited by RemoCon; 07.08.2013 at 09:48.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 24744
Reply With Quote
Old 05.09.2013, 15:48
Mitsuomi's Avatar
Император
Join Date:
18.07.2006
Разбойник
Re: Wild - Дикая природа
Это называется Юношеский максимализм , повзрослеет пройдет.
Old 05.09.2013, 16:24
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Jurben:
вот тебе пруф "супергуру" раздела...

http://www.youtube.com/watch?v=X5zoO...ature=youtu.be

Начинай отмазываться.

з.ы. сори за качество, на скорую руку фрапсанул.
Ух ты, любопытно. А с уворотом/парри такая же история? У меня просто иногда вылетает пассивка уворота (и вместе с ней контраттак) на середине каста петарды, это все влияние пинга?

Shine on.
Old 05.09.2013, 17:49
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Jurben:
Начинай отмазываться.
а чего мне отмазываться? у лука всего 1 такой скилл - петарда. и то юзается редко. о нубодожде уже не говорю.
ну и посоветую купить очки:
Originally Posted by 4R2NA:
лучник с нормальным пингом при использовании пулемета спокойно блокирует все, что в него влетает
зафрапси видео, где ты НЕ блокируешь щитом при использовании инстаскиллов и того же пулемета.
говорить что билд с форти не актуален, т.к. "ОН НИ БЛАКИРУЕТ 1.5 СИКУНДЫ РАЗ В МЕНУТУ" - верх нубства.
Old 05.09.2013, 18:33
Re: Wild - Дикая природа
продолжать оправдываться когда в твои ошибки тыкнули носом, а не признать их - это уже грустно
Old 05.09.2013, 18:38
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
Ух ты, любопытно. А с уворотом/парри такая же история? У меня просто иногда вылетает пассивка уворота (и вместе с ней контраттак) на середине каста петарды, это все влияние пинга?
с парированием та же ситуация. Уворот, думаю, относится к той же концепции механики игры что и блок, и парирование, но надо тестить.
Old 05.09.2013, 18:40
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Ariola:
продолжать оправдываться когда в твои ошибки тыкнули носом, а не признать их - это уже грустно
так я и сказал человеку, что он ошибается, а он продолжил со мной спорить, лол.
Old 05.09.2013, 19:51
Маньяк
Join Date:
12.07.2013
Re: Wild - Дикая природа
4R2NA, спасибо за интересный разбор лука с форти.
Old 05.09.2013, 19:59
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
не за что
Old 05.09.2013, 21:16
Re: Wild - Дикая природа
так кто прав то опять?

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Old 05.09.2013, 22:07
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Daboon.

Shine on.
Old 06.09.2013, 06:42
Re: Wild - Дикая природа
Old 06.09.2013, 07:38
Jlord's Avatar
Знаток
Join Date:
07.01.2010
Re: Wild - Дикая природа
Old 06.09.2013, 13:08
Re: Wild - Дикая природа
Все утро тестили сегодня этот вопрос с форти и блоком, выходит следующая картина т.к. пинг адский то пришлось убить полтора часа, но похоже тема в том, что если в тебя летит тычка и в во времент входа тычки в тело ты совершаешь атаку, даже инстанткастовую то если должен пройти блок то он НЕ проходит т.к. перс занят нанесением атаки, естественно такие совпадения в нанесении тобой и получении дамага достаточно редкие примерно 10-15% т.е. при спаме пулемета, действительно будет срабатывать блок щитом в ~80% случаев, но вот при юзании инстакастовых абилок типа кровотечения или яд стрелы, хоть они инстекастовые время анимации, похоже, считается за время каста и в этот момент блок тоже НЕ пашет.
з.ы. это все мое имхо основанное на тестах с пингов овер9000 и все это может быть не так. Но учитывая, что в этом видео мы уже доказали, что во время каста блок не пашет, вышеизложенная теория, кажется мне достаточно правдоподобной.
Old 06.09.2013, 13:19
Mitsuomi's Avatar
Император
Join Date:
18.07.2006
Разбойник
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
так я и сказал человеку, что он ошибается, а он продолжил со мной спорить, лол.
Эт тебе сказали
Old 06.09.2013, 14:22
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Mitsuomi:
Эт тебе сказали
Old 06.09.2013, 14:38
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Jurben:
Все утро тестили сегодня этот вопрос с форти и блоком, выходит следующая картина т.к. пинг адский то пришлось убить полтора часа, но похоже тема в том, что если в тебя летит тычка и в во времент входа тычки в тело ты совершаешь атаку, даже инстанткастовую то если должен пройти блок то он НЕ проходит т.к. перс занят нанесением атаки, естественно такие совпадения в нанесении тобой и получении дамага достаточно редкие примерно 10-15% т.е. при спаме пулемета, действительно будет срабатывать блок щитом в ~80% случаев, но вот при юзании инстакастовых абилок типа кровотечения или яд стрелы, хоть они инстекастовые время анимации, похоже, считается за время каста и в этот момент блок тоже НЕ пашет.
з.ы. это все мое имхо основанное на тестах с пингов овер9000 и все это может быть не так. Но учитывая, что в этом видео мы уже доказали, что во время каста блок не пашет, вышеизложенная теория, кажется мне достаточно правдоподобной.
Ну вроде как изначально было известно, что во время анимации подобные пассивки не срабатывают, по крайней мере, с уворотом и контратакой так и было. Однако, я так понимаю, контратака из коллин и контрблок из форт срабатывают еще реже, чем уворот/блок, потому что имеют собственную анимацию (доли секунды, зависит от скорости атаки), так что нередки случаи, когда вы увернулись или сблокировали (выскочил триггер пассивки), но персонаж не набрал комбо/не застанил врага, так как анимация не успела закончиться перед следующим действием.

Shine on.
Old 06.09.2013, 15:42
Re: Wild - Дикая природа
походу так и есть
Old 06.09.2013, 15:46
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
Однако, я так понимаю, контратака из коллин и контрблок из форт срабатывают еще реже, чем уворот/блок, потому что имеют собственную анимацию (доли секунды, зависит от скорости атаки), так что нередки случаи, когда вы увернулись или сблокировали (выскочил триггер пассивки), но персонаж не набрал комбо/не застанил врага, так как анимация не успела закончиться перед следующим действием.
Новая тема- чем хуже пинг тем лучше работают пассивки эти ?
Old 06.09.2013, 16:35
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Jurben:
Все утро тестили сегодня этот вопрос с форти и блоком, выходит следующая картина т.к. пинг адский то пришлось убить полтора часа, но похоже тема в том, что если в тебя летит тычка и в во времент входа тычки в тело ты совершаешь атаку, даже инстанткастовую то если должен пройти блок то он НЕ проходит т.к. перс занят нанесением атаки, естественно такие совпадения в нанесении тобой и получении дамага достаточно редкие примерно 10-15% т.е. при спаме пулемета, действительно будет срабатывать блок щитом в ~80% случаев, но вот при юзании инстакастовых абилок типа кровотечения или яд стрелы, хоть они инстекастовые время анимации, похоже, считается за время каста и в этот момент блок тоже НЕ пашет.
окей. отсюда вопрос. почему все топовые луки онли с форти?
Old 06.09.2013, 16:42
Re: Wild - Дикая природа
подозреваю что основная причина - это инвул и бафф на антиопрокидывание. А не блок итд
Old 06.09.2013, 17:05
Mitsuomi's Avatar
Император
Join Date:
18.07.2006
Разбойник
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Ariola:
подозреваю что основная причина - это инвул и бафф на антиопрокидывание. А не блок итд
20% снижение действия нокдаун анд станов тоже ок, но откуда инфа, что все топовые луки 9 фришки в форти я хз.
Old 06.09.2013, 18:12
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
все топовые луки онли с форти
Опять инфа от агенства ОБС?

Shine on.
Old 06.09.2013, 20:33
Re: Wild - Дикая природа
30% это ведь не кап скорости бега?

Быстрые ноги не боятся ничего!!! © Usopp
Old 06.09.2013, 20:52
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
нет.
Old 07.09.2013, 00:16
Маньяк
Join Date:
12.07.2013
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
окей. отсюда вопрос. почему все топовые луки онли с форти?
Потому что хорошие шансы догнать и покарать только у милишников (вроде ножа с вилл) и у других луков, так что с форти больше места для ошибок^W тактического маневра, слющай, а?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off