Концепция, легшая в основу The Last of Us, была придумана Дракмэнном еще
до присоединения к студии: по его воспоминаниям, во время учебы в
университете Карнеги — Меллон он принимал участие в семинаре под
руководством кинорежиссера Джорджа Ромеро, и участникам этого семинара
было предложено разработать концепцию игры о зомби. Разработка Дракмэнна
вдохновлялась собственным знаменитым фильмом Ромеро «Ночь живых
мертвецов», механикой компьютерной игры Ico и графической новеллой
Фрэнка Миллера «Город Грехов». По ее сюжету, игрок должен был управлять
пожилым полицейским, защищающим молодую девушку от зомби; в определенный
момент игры полицейскому должно было стать плохо с сердцем, и уже
девушка под управлением игрока должна была защищать своего спутника. В
финале полицейский должен был быть укушен, и героине пришлось бы
застрелить своего друга. Ромеро не одобрил эту идею; позже, уже закончив
университет и устроившись на работу в Naughty Dog, Дракмэнн пытался
переработать ее в комикс под названием «Превращение» (англ. The
Turning). Герой «Превращения», бывший заключенный, потерял дочь и
искупал свои грехи, защищая неродную для него девочку. Еще позже
Дракмэнн и Стрэли совместно разрабатывали идею игры «Человечество»
(англ. Mankind), уже достаточно сильно напоминающую финальный вариант; в
этой концепции вирус, превращавший людей в зомби, затрагивал только
женщин, а Элли должна была быть единственной обладательницей иммунитета к
нему. Таким образом, враги-зомби в игре должны были быть исключительно
женщинами. От этой идеи сценаристы отказались после протестов
женщин-сотрудниц Naughty Dog, посчитавших ее мизогинистической.
Идея
ввести кордицепс в игру возникла у сценаристов после просмотра
документального фильма «Планета Земля» канала BBC, где, в частности,
было показано, как меняется поведение муравья, зараженного
грибом-паразитом, и насекомое превращается в некое подобие зомби. Сайт
GamesRadar отмечал сходство игры с фильмами «Дорога», «Дитя
человеческое» и «День триффидов», комиксами и телесериалом «Ходячие
мертвецы». Журнал Game Informer по итогам интервью с разработчиками
указывал среди источников вдохновения нехудожественные книги «Мир без
нас» Алана Вайсмана и «Полиомиелит: Американская история» Дэвида
Ошинского, художественные книги «Дорога» Кормака Маккарти, «Последний
город на Земле» Томаса Маллена и «Город воров» Дэвида Бениоффа, фильмы
«Старикам тут не место», «Железная хватка» и «Проклятый путь».
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by gogijan
главные героини - девочки, и у обоих хотят провести трепанацию черепа ученые тетки ради спасения человечества

совпадение? не думаю
Ну может быть и не совпадение,новых идей которые с чем то не совпадают вообще мало
Добавлено через 4 минуты
А вообще книга The Girl with All the Gifts вышла в 2014 году,а одни из нас в 2013.