Re: Wynn Summoner выбор класса перерождения
ох стар я стал, берем мою тему о ДПС тира и адаптируем для сравнения сумов.
D= bX(1-y)+bxzy=bx(1-y+zy) , то есть мы получили функцию которая зависит от X Y Z и от V ( b - это количество опытов или ударов или таже самая скорость)
физ атк (X) ,фокус (Y) , сила крита (Z),
Теперь перейдем к тому о чем тема
Есть сум с параметрами X=10000 , Y=0,5 ,Z = 4,3 (соответcтвенно у темного будет 1.2*x , у коня 1.2*z , у кота 1.2*b) посчитаем что получается:
Dтем=1.2*10000*2.65=31800
Dконя=10000*3.08=30800
Dкота=1.2*10000*2,65=31800
Вывод в обычных условиях коты и темные на 3% круче коней.
Теперь добавим ярость и КК ( обычно ярость без кк не бывает)
+40% Физ.Атак,+35% Шанс Крита, +45% Сила Крита( ярость)
Y в данном случае возмем 0.58 подозреваю что можно и больше, но я на котах видел только 581 фокуса.
Dтем=1.2*1.4*10000(1-0.58+(4,3*1,45*2)*0.58)=128500
Dкон=1.4*10000(1-0.58+(7.2326*1.2)=127400
Dкота=128500
Вывод под яростью и КК дамаг с сумов одинаковый! ( ай да корейцы ай да баланс)
На практике при рапсе/тосе коты теряют свой бонус в 20% скорости атаки из за капа в 1500.
|