Quote:
Originally Posted by Arion
Две разные игры, первое сюжетная демка, второе роглайт с анальным менеджментом и свободой.
У многих новичков периодически случается разрыв шаблонов от этого различия и отзывы из разряда; демо было совсем про другое.
Контент и чем заняться в полной игре есть, но можно словить разрыв жопы, тк желание разрабов делать хардкорный проект неизменно.
так это один и тот же кусок игры ведь. сюжетный пролог
просто в демке там было 1-2 врага, а в игре пять. в одном примерно месте
и честно говоря не особо понял как проходить пролог, учитывая малое количество ресурсов. можно наверн, но тут еще система сейвов такая, что где захочешь сохраниться нельзя
в итоге слили в прологе - иди заново там жри, лечись и беги к врагу. занудно
Добавлено через 2 минуты
ну так то понятно, что демка делалась видимо давным давно, а в игре потом чет подкрутили, поменяли и вышло как вышло)
Добавлено через 2 минуты
а так суть одна и та же, что демо, что в игре пролог. абсолютно одинаковые действия, отличается только количество врагов ну и на локах побольше ресов
но вот как таким оборванцем гасить по 3-5 врагов одновременно не понял + всяких хилок не хватает, даже если по 1 как-то выманивать, то все равно переломы, кровотечения и прочее, а расходников нет
перевязок там например всего 2 дают, одна сразу минусуется по ходу обучения. потом пара боев и у героя уже там вывих, тут перелом и че делать хз