Quote:
Originally Posted by DrSlon
Ну это достигается тем же способом, как в ДАО, к тебе подходит челик и говорит я тут узнал кое что давай перетрем в лагере. Заодно пожрем, покрафтим, плюшки раздадим, бабу трахнем, Тогда это атмосферно.
У игр разная механика, поэтому очевидно, что в одном случае лагерь используется исключительно для того, чтобы замутить что-то нужное или интересное (плюс отрабатывает за базу), в другом же он становится необходимой частью рутинных действий, которые в принципе быстро приедаются. Но, учитывая продолжительность игры и размеры игрового мира, сделать нужное количество лагерно-развлекательного контента, способного сгладить впечатление, имхо, нереально. Хз, возможно, разработчику стоило сделать что-то типа автоуправления королевством, типа нажал кнопку - отдохнул, без возни с настройкой, но и без баффов.
И да, унылый дварф лучше приторного бландинчега, даже после сюжетного вотэтоповорота.
Quote:
Originally Posted by DrSlon
Любая игра где есть крит и есть голова проходит в ожидании крита в голову.Я так в джагед альянс 2 катал
У второй джаги был прикольный мод про вьетнам, где тебя в одну каску с голой жопой выкидывали в джунгли со злыми вьетнамцами. Вот там никаких "в голову", онли нож в спину)
Quote:
Originally Posted by DrSlon
В онлайне это все имеет смысл, поскольку там ты соревнуешься с другими игроками в эффективности своих действий. А в сингле ты с кем соревнуешься?
Ну, например, это способ ограничить использование убер абилок уровня убить всех на карте за прокаст. Тут, конечно, можно поспорить на предмет должен ли честно прокачавшийся игрок нести всю карту одним взглядом или все так же беречь сильные подачи только для серьезных боев, но мне как-то перпендикулярно, ибо в разных условиях может раздражать и то, и другое.