Quote:
Originally Posted by Gabriel Logan
Как-то у меня не отождествляется обычный данжн краулинг, без какого либо отыгрыша и выбора с ролевыми играми.
но между тем именно данжеон краулеры сделали жанр РПГ, собственно жанром РПГ... Они почему-то звались именно РПГ, а не fantasy turn-based action. И досих пор именно элементы которые были в них являются элементами РПГ, а не те, по которым мы жанр меряем сейчас... дп это поджанр, архаичный, но тем не менее, имеет полное право называться РПГ.
Quote:
Originally Posted by Gabriel Logan
Основой игры является убийство монстров на реакции и умении их убивать, особенно боссов.
Основой подавляющего большинства РПГ - убийство монстров. РПГ, которые можно пройти без убийств - считанные единицы. РПГ, в которых основной опыт - не за убийства, тоже считанные единицы. В той же готике убийства монстров тоже построены на реакции, будешь стоять как истукан - умрешь, особенно в самом начале игры, когда тебя практически все убивают с двух тычков... Нужно двигаться, ставить блок, вовремя наносить удар - все это построено на реакции. Более того, любая реалтайм РПГ - завязана на реакции, потому как по другому и быть не может... Ну а большое количество боссов сейчас в жанре не является чем-то особенным...
Quote:
Originally Posted by Gabriel Logan
Если в Devil May Cry добавить прокачку каких-то статов - и возможность возвращаться в предыдущие локации - выйдет идентичная система, но от этого он не станет РПГ, как и ДС.
а ещё добавить инвентарь, торговцев, огромное количество предметов, статы у предметов, квесты, последствия от сделанных решений, раскрытие мира, и убавить абсурдность всего, особенно боевой системы, то бабушка с членом будет зваться дедушкой