Арт красивый(портреты). Лучше уж в невервинтер еще раз поиграю чем в это. Не хочу даже думать о том, чтобы тратить время на проект с настолько ограниченным бюджетом, что каждая картинка из игры мне кричит это в монитор.
Арт красивый(портреты). Лучше уж в невервинтер еще раз поиграю чем в это. Не хочу даже думать о том, чтобы тратить время на проект с настолько ограниченным бюджетом, что каждая картинка из игры мне кричит это в монитор.
А Невервинтер это что, ААА многомиллионный ААА проект с шикарным, вылизанным графеном, что-ли?
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
А Невервинтер это что, ААА многомиллионный ААА проект с шикарным, вылизанным графеном, что-ли?
Невервинтер хорошая игра своего времени. Тут я вижу тонну красивого текста, красивые промоушен картинки, и игру в которой своего ничего нет с казуальным графеном, казуальными спецами и маленьким бюджетом, неудачной, на мой взгляд, мультяшной стилистикой героев 5 или торчлайта. Спасибо, но нет.
Конечно, можно еще вспомнить аллоды и разрабы аллодов, которые делаю эту игру, спасибо, но нет.
Средняя. И крутой графики там даже для своего времени не было.
Это как? Есть казуальный графен, а есть хардкорный графен?
Казуальный-простой-дешевый.
В любом случае, я описал свои ощущения по поводу того, что вижу непосредственно в геймплее скринах/видео. Я буду только счастлив если нулевые специалисты и маркетинг сделает игру, которая найдет своих игроков.
Казуальный это не простой и не дешевый. Это рассчитанный на массового потребителя. Вот в инди играх бывает графен совсем говенный, зачастую на коленке самим программистом слепленный, но слово казуальный тут не уместно. Просто FYI.
З.Ы. Короче я понял, ты ничего не знаешь ни по игре, ни по вселенной, ни по разработке, просто казуальный (вот теперь это слово уместно) мимокрокодил которому не понравился графен и он решил высказать свое "фи". Окей, вопросов больше не имею, я было подумал у тебя какие-то аргументированные претензии есть. Извини что потратил твое время.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Казуальный это не простой и не дешевый. Это рассчитанный на массового потребителя. Вот в инди играх бывает графен совсем говенный, зачастую на коленке самим программистом слепленный, но слово казуальный тут не уместно. Просто FYI.
З.Ы. Короче я понял, ты ничего не знаешь ни по игре, ни по вселенной, ни по разработке, просто казуальный (вот теперь это слово уместно) мимокрокодил которому не понравился графен и он решил высказать свое "фи". Окей, вопросов больше не имею, я было подумал у тебя какие-то аргументированные претензии есть. Извини что потратил твое время.
Какие притензии, я написал что лучше еще раз поиграю в норм игру 2002 года, чем буду тратить на эту херню время, сколько бы там не загибали пальцы на словах.
1 из 4 частей откровений Авеллона об Обсидианах. На русском
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Quote:
Представители Paradox общались с Авеллоном. Издатель недоволен тем, как Obsidian выполнили порученную им работу. Судя по всему, речь идёт о Tyranny. Говоря об этом, Крис произнёс любопытную фразу: «Будущее готовит куда более весёлые откровения, чем мои».
1 из 4 частей откровений Авеллона об Обсидианах. На русском
Там уже все части целиком. Занятно он конечно их грязное белье вынес на люди, хотя, если не врет, то ему вполне есть за что. Жаль только если начнется буча, может пострадать Проект Индиана, я хотел бы посмотреть что эти старперы, испорченные работой в гигантах индустрии, смогут наваять в итоге.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
1 из 4 частей откровений Авеллона об Обсидианах. На русском
Имхо. Со скрамом работать напряжно и дофига формально. Agile способствует сплочению коллектива и меньше загоняет в рамки всяких спринтов, а так же дает возможность внедрять новые идеи когда угодно. Так, что в этом плане я за Обсидиан
Добавлено через 5 минут
А вообще, как бы там ни было, прочитав статью - мнение об Авелоне ухудшилось намного больше, чем об Обсидианах.
А вообще, как бы там ни было, прочитав статью - мнение об Авелоне ухудшилось намного больше, чем об Обсидианах.
Для начала, нужна точка зрения другой стороны. Пока что же, дело пахнет керосином... Найм родни в обход законов. Жена в платёжных ведомостях. Бухгалтер, которого никто толком в глаза не видел. Фаворитизм. Вывод не пойми каким боком Авелонна из совладельцев до переоценки стоимости компании. Парадоксы явно на что-то толсто намекавшие. Откровенная муть с платежами для сотрудников. Заранее проплаченные похороны...
В общем, ещё тот гадюшник. С другой стороны, теперь ясно кто являлся прототипом Кайрос.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Имхо. Со скрамом работать напряжно и дофига формально. Agile способствует сплочению коллектива и меньше загоняет в рамки всяких спринтов, а так же дает возможность внедрять новые идеи когда угодно. Так, что в этом плане я за Обсидиан
Добавлено через 5 минут
А вообще, как бы там ни было, прочитав статью - мнение об Авелоне ухудшилось намного больше, чем об Обсидианах.
Можешь почитать все части откровений Авеллона, может быть твое мнение тогда немного изменится. А вообще обсуждение этого на RPGCodex-е все еще продолжается (200+ страниц обсуждения), в т.ч. и с участием Авелллона.
Можешь почитать все части откровений Авеллона, может быть твое мнение тогда немного изменится. А вообще обсуждение этого на RPGCodex-е все еще продолжается, в т.ч. и с участием Авелллона.
Авеллон типичная обиженка желающая почивать на лаврах. Достаточно посмотреть, с каким упоением он расписывает свои путь "страданий и унижений".