| 
			
				
					
				 
				
				
			 Agent Of The Secret World | 
			
			
			
			
				
				Re: Закрытая тема (18+++)
			 
				
				
	
		Quote:
		
			Originally Posted by ZabavaDD
			
			  
	
	
		Вкратце, система выглядит так:- Привязка идёт не к уровню, а к "возрасту" персонажа. По достижению "совершеннолетия" (предлагаю 18 лет) персонаж обязан получить гражданство какой-либо страны, которые в игровом мире (по прихоти их правительств) могут находиться как в военно-политических союзах, так и в состоянии войны.
 т.е. фракции. 
Раса у не только Человек? 
Какие фракции есть?
 
	
		Quote:
		
			Originally Posted by ZabavaDD
			
			  
	
	
		- До 18 лет персонаж может свободно перемещаться по всем территориям и не подвергаться атакам (ребёнок, де). в чем смысл? 
Типа посмотреть контент?
 
	
		Quote:
		
			Originally Posted by ZabavaDD
			
			  
	
	
		- После выбора гражданства, текущее состояние союзов/конфликтов проецируется и на персонажа. а так на кого проецируется?
 
	
		Quote:
		
			Originally Posted by ZabavaDD
			
			  
	
	
		- До 18 лет персонаж "растёт" и развивается: выполняет задания на выбор (для апа соответствующих навыков), фармит мобов (апает соответствующие навыки оружия/брони/способностей), фармит ресы, крафтит (апает соответствующие навыки мирных профессий). а после 18 что он делает?
 
	
		Quote:
		
			Originally Posted by ZabavaDD
			
			  
	
	
		- Персонаж "растёт" непринудительно, с каждым "годом" поднимая наиболее развиваемые навыки по 5-бальной системе (возможно введение "родительства" - привязка к конкретным игрокам, с добавлением +1 от их основного навыка). ну как обычно
 
	
		Quote:
		
			Originally Posted by ZabavaDD
			
			  
	
	
		- Первая ветка - способности: сила, выносливость, ловкость, интеллект (очень нужна 5-ая способность(!) действительно важная в развитии персонажа для стройности системы). С каждым годовым апом персонаж поднимает способности от +1 до +5 в зависимости от соответствующих игровых действий, например: ношение тяжёлой брони, тяжёлого двуручного оружия, постоянная переноска тяжестей в том числе и по вспомогательным квестам поднимут прежде всего выносливость (+5), затем силу (+4), затем ловкость (+3)... понятно интеллект (+1). Нужна 5-ая ветка важной способности. Чем т.е. лвл система отличает от других? 
Только тем, что твоя более гриндерская? Ну подняла ты за 99 лет себе "Силу". За меньшее года тебе нужно поднять все остальное. Потому что "Сила" уже есть. И при этом ты поднимала все остальное   
В итоге Все прокачали ВсЁ
 
	
		Quote:
		
			Originally Posted by ZabavaDD
			
			  
	
	
		Каждая ветка способности разветвляется на 5 умений, например, ловкость: скорость движений (реакция), точность попаданий (меткость), скорость бега (атлетика), дальность безопасность прыжков (акробатика), незаметность бесшумность движений (инвиз). Они так же от +5 до +1 апаются в зависимости от соответствующих игровых действий. Для магов классика по стихиям: огонь, вода, воздух, земля, тёмная магия (некромантия). Вот когда ты ИМЕННО ЭТО продумаешь. Т.е. Сила - развивает 120 навыков. Ловкость - развивает 120 навыков. Интеллект - развивает 120 навыков, Выносливасть - развивает 120 навыков + 5 развивает 120 навывоков.   - ТОГДА и поговорим
 
	
		Quote:
		
			Originally Posted by ZabavaDD
			
			  
	
	
		- Далее идёт оружейная ветка: двуручное тяжёлое оружие (клейморы, алебарды...), одноручное лёгкое оружие (мечи, сабли, кинжалы...), дистанционное оружие (луки, арбалеты, метательные ножи...), магическое лёгкое (больше дистанция) оружие (орбы, фолианты, палочки...), магическое тяжёлое (больше физ урон) оружие (посохи, дубины, скипетры...).- Далее ветка брони (с промежуточными вариантами между классическим хэви-лайт): латный доспех, укреплённый кольчужный доспех (пластины/элементы), кольчуга, укреплённый кожаный доспех, кожаный доспех, тканный доспех, одежда.
 - И оружие и броня/одежда имеют соответствующие модификаторы повышающие/понижающие определённые навыки.
 
Ты навыки сперва создай.  Придумай к ним механикуй и скиллы.
			 |