Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: А что ты будешь делать в Lindvior"е?
Крушить Дестром
89 16.51%
Шатать Гладом
105 19.48%
АОЕшить Варлордом
44 8.16%
Бизонить Тиром
62 11.50%
Крафтить Гномом
65 12.06%
Нагибать Берсом
89 16.51%
Я Саммонер
85 15.77%
Voters: 539. You may not vote on this poll

TW & GoD 3.0 - Lindvior
Автор темы: Teebul_renamed_741269_09052023
Дата создания:
Old 27.10.2012, 05:37   #1 
Teebul_renamed_741269_09052023
дяденька Тибул
 
Teebul_renamed_741269_09052023's Avatar

Posts: 2,718
Всего лайков: 17
Join Date: 29.04.2010
TW & GoD 3.0 - Lindvior
Teebul_renamed_741269_09052023 27.10.2012, 05:37



31 октября 2012 года на корейские сервера будет установлено обновление Lineage 2 Goddess of Destruction chapter 3 Lindvior part 1 - Aura of Zephyr.
Игроков ждут следующие изменения:
- разделение с 8 классов на 34 класса
- 2 новые зоны охоты в землях орков
- ПВП/ПВЕ вставка в броню
- изменения системы крафта
- новые квесты и многое другое
http://l2central.info/home/game/569-...kikh-serverakh

Предлагаю обсуждать грядущее обновление и судьбу Славных Военов в отдельной теме, так всем будет удобнее!



Дестро-Тир
- пассивно 2-3% физ атака для двуручного меча/бланта (85/90)
- пассивно 2-3% физ атака для копья + увеличивает кол-во целей (85/90)
- актив "Максимальная ярость" увеличивает физ атаку на 15% на 10 мин. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Откат 30с.

Возможные плюсы/минусы: если новый рейдж будет работать вместе со старым френзи (который возможно оставят в ГД), то по показателю физ атаки Дестро-Тир на фул лимитах будет aka любой другой тир под рапсой. Что даст очень хороший буст к урону как скилами, так и автотакой. При включенном копье доблести последнего лвл-а такой тир будет крушить и шатать, а если еще топор Таути мммм....
Но слишком много если. Если удержишь лимиты в дэйли под балансами и массхилами, если тебя не законтролят в отсутствии берсерка на олимпе, если вообще эти скилы будут работать вместе, если френзи не уберут вообще.

В случае орка-тира с переученными скилами, получится достаточно средний вариант воена с +15% физ атаки к берсу и копью, скромно и со вкусом.




Гладо-Тир
- 2-5% физ атака с дуалами
- Трипл соник: 22531/26017/29503/33377 (85/90/95/99) потребляет максимум 3 зарядки = +30% урона, базовый откат 10с, разгоняется бафом. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Потребление МП 98/105/112/119
- Фаер соник, дистанционный скил, потребляет 3 зарядки, базовый откат 10с. Требуется меч/дробящее оружие/парное оружие. Сверхудар., крит. удар. Потребление МП 98
- увеличение 2-5% HP/CP/MP
- макс уровень зарядки увеличен до 15

Возможные плюсы/минусы: довольно таки интересный вариант, может стать имбой если все таки разрешат оставить дух дуэлянта вместо берсерка.
В случае полной замены скилов также не теряет актуальности, все зависит от работы новых соников (привет удар вечности). В целом гладо-тир может стать выбором активного пвпшера, того кто не хватает звезд с неба, надеясь убивать всех критами автоатаки, но четко и уверенно будет забивать врагов в землю выверенными сериями абилок, безотказных как автомат Калашникова.




Варлорд - Тир
- пассивно увеличивает количество атакуемых целей на 1/1/2/2 и урон при ношении копья на 2/3/4/5% (85/90/95/99)
- актив "Максимальная провокация" снижает сопротивление копью (увеличивает урон от копья) на 10/12/15/20% (85/90/95/99) и привлекает несколько целей находящихся в широком радиусе. Требуется меч/дробящее оружие/древковое оружие/кастет/парное дробящее оружие/парные мечи. Откат 4с, потребление МП 62/69/76/83.
- актив "Громовой меч" атакует окружающих врагов, наносит урон, оглушая на 9 сек. Требуется пика. Игнорирует щит, сверхудар, крит. удар. Откат 15с.

Возможные плюсы/минусы: тут может получится интересно если старый провоук не будет заменять новый, как например не заменяет он разрушение брони. Тогда с АОЕ скиллов в пвп будут вылетать мега дамаги.
Также данный персонаж будет востребован на осадах и масс пвп: все массухи тира достают с балконов до ломающих ворота енеми (проверял в Адене). Пара-тройка варлордов над воротами и геморроя у атакующих прибавится очень существенно.
Про эксп варлорда много не расскажу (это к Lisk'у и Arsov), но могу предположить, что это будет топ АОЕ ДД в Lindvior.
В целом не все так плохо как может казаться с первого взгляда, важен подход, все в ваших руках.




Тиро-Тир
- пассивно при использовании кастетов урон увеличивается на 2/3/4/5% (85/90/95/99)
- тогл на скорость атаки (на данный момент работает с любым оружием, возможно исправят, надо смотреть корейский лайв), если это полный аналог "зубов" то должны добавить около 30% хаста
- новый бизон 30% атаки, 120 шанс крита, 30% сила крита (работает с любым оружием, откат 10 минут, по логике включается при определенном количестве хп)
- макс уровень зарядки увеличен до 15

Возможные плюсы/минусы: если все останется как есть и "зубы" с "бизоном" будут работать с любым оружием, то однозначно получится топ ДД на мобах и возможно наилучший вариант в дэйли пвп/оли, если у гладо-тиров заберут таки спирит. До ГоДа вышеуказанные скилы работали с любым оружием, так что есть надежда.
Если все это будет работать только с кастетами (как и должно по логике), то в дэйли плюсы пропадают, ибо с кастетами и так можно держать кап атак спида. Тем не менее на олимпиаде это неоспоримый плюс, на фул берсе, да с бизоном будет 500/1500, при 2-х кольцах на кд и 30% кд сверху от бизона + под целочкой можно медведа и ушатываем как в старые добрые, за пару секунд. Предварительно надо будет развести врага на закрывашки, иначе все ваши лимиты уйдут в молоко.




Гномо-Тир

- 2-3% физ атака с двурука/двурукбланта
- 2-3% физ атака с копья
- трансформация в голема - чудовищные показатели физ/маг защиты + резист к арбалетам
- дабл крафт

Возможные плюсы/минусы: начнем с того что гном самый ... богатый Если корейцы поменяют систему дропа предметов (и саму систему предметов в целом) как обещали, то крафт снова станет актуален. В любом случае дабл крафт это круто, особенно если он будет работать на крафт сосок - золотая жила

Трансформацию голема можно использовать на оли в качестве "закрывашки" от чего либо + возможно там есть какие-то полезные скилы. Големом можно сбрасывать парики на занятый спот поле кача и много других приятных гномьих вещей Осадный голем, как ни странно может быть быть полезен на осаде.

В целом класс для любителей гномов, я бы даже сказал для "гурманов ладвы". Богатые, хорошо вточенные гномы с тоннами банок и трансформой "УД" могут доставить неприятности кому угодно и больше подойдут любителям соло игры.




Берсо-Тир

- 2-5% физ атаки при использовании двуручного меча/парных дубин
- дизарм (с минутным откатом и видимо с эффектом 5 секундного 40% снижения п.атаки/м.атаки). Потребление МП 38.
- безоткатный, не дамажащий раш за хп, оглушающий на 9 секунд (похоже, что АОЕ). Потребление ХП 92/98/104/110.
- дополнительно +5% урона в ПВП

Возможные плюсы/минусы: ну что тут скажешь, все очень круто. При условии переученных скилов у остальных, является топ пвп тиром (при условии что у тира-тира бизон/зубы работают только с кастетами).
Пока не известно как будут работать новый дизарм и раш, но думаю, что корейцы берсов не обидят. Уж очень корейские дети любят этих розово....щеких пернатых. До кучи +5% урона в пвп + берсовская расовая пассивка дают очень даже не плохой бонус.

Настоятельно рекомендую данный класс всем школьникам, рерольщикам и саммонерам, которых успели достать из петли









1.1)Формула расчёта урона с физ скила не изменилась. По прежнему в обшем выглядит как:
урон=(повер_скила+физ.атак*2)*Y/п.деф*К, где К - куча модификаторов, атрибута пвп дамага, сосок и т.д.
Y-Хитрый корейский модификатор, от которого напрямую зависит урон физ классов, т.к. Y/п.деф участвует в формулах расчёта любого физ дамага, на данный момент равен 70 как и было изначально. До линдвиора он был 63(ну по крайне мере так было на момент установки таути, когда меняли влияние физ атаки на урон со скила).
Т.е. Только за счёт этого урон физ классов поднялся на 70/63-1=11%
1.2)Сушественный бонус дамага на ПТС дают кольцо таути и Благословенное ожерелье валакас В зависимости от вашей физ атаки при надетом на противнике аналогичного эпика урон возрастает на 13и более %.
1.3)ПВП ветка заточки даёт 10% дамага по сравнению с другими ветками на любом уровне заточки, т.е. заточка на пвп +1 сразу прибавляет 10% дамага, а дальнейщий рост идёт за счёт увеличения повера скила.



РБ - теперь снимает 30% п.дефа вне зависимости от уровня заточки.
Массовая провокация - теперь блочится Берсерком, что делает её бесполезной в КБ.
Сила природы - теперь юзается даже если у вас фул заряд(у гладов и тиров не юзается возможно баг ПТСа, но вероятней, что теперь максимальное зарядок для скила 15 и это не зависит от профессии, поэтому когда у тиров и гладов 15 зарядок условие на юз скила не выполняется, а когда у других классов 10 выполняется, т.к. для класса это максимум, а для скила нет).
Последняя атака - скил с повером Бомбардира, безоткатный, юзается когда у противника меньше 20-30%(от заточки зависит) хп, работает в ПВП.
У камней зарядки снова убрали откат и жрать их можно по старому.
3й лвл тригера оружия теперь обновляется и даёт кастетам так же прибавку к физ.атаке.
Финальная форма теперь не увеличивает п.деф/м.деф/физ.атак/м.атак вдвое как раньше, а просто меняет характеристики на такие





3.1)Берсерк
Раш - имеет высокий базовый шан спрохождения около 80%. Подвержен влиянию системы диминишинга, но то ли она крайне криво работает на ПТС то ли еше чего, но выглядит её работа крайне странно, бывают серии из 6 срабатываний подряд а бывают по столько же фейлов, если же бить с периодичностью более 20 секунд, то станит стабильно с шансом, как уже сказано выше, 80%.
Дизарм - очень высокий базовый шанс прохождения(либо ПТС жёстко глючил) из 50 зашло 49, дальше тестить не стал. Когда заработают тату можно будет проверить привязку к силе.


3.2)Гладиатор
2 Новых скила оба жрут по 3 зарядки(по 10% урона за каждую), оба не имеют разброса урона как мегаудар.

3.3)Варлорд
Новый стан - крайне хреновый шанс прохождения, очень маленький радиус действия, долгий откат, хорошая мощность скила.
Дикая провокация - крайне высокий шанс прохождения(по тестам чуть ли не 100% но выборка маленькая была) игнорирует Берсерк, что несомненный плюс в КБ, увеличивает любой дамаг на 20% когда в руках копьё.




Ссыль на офсайт

Перевод по тирам

Originally Posted by EnGion:
Вл - 2й уровень дебафа, снижает 25, а не 20%, еще 1н масстан(вероятно с большим радиусом), массуха по цп

Глад - еше уровень пассивки на хп/цп до 8%, еше уровень трипл соника, переделали дальний на старый нон стоп заряжающий, добавили неуяз на 10 сек(не написано что спадает при атаке).

Дестр - Бонус Рейджа подняли до 25%, По сути вернули до годовскую фризу(25% физатаки+40% мече бланте + 15% при двуручке, юзается на 60% хп 1 мин 30сек), вернули гатс(300% дефа на 1мин 30 сек, юзается на 30% хп)

Тир - Типа усилили фист фури, дали дальнюю плевалку с зарядкой(аналог гладовской), Дали ближнюю массуху(бьеш противника в упор ей а задевает еше кого-то в радиусе, в обшем был у тиров такой скил), то ли добавили бизону то ли переделали его(5 минут +45% силы крита и физ атаки - 15% скорости атаки), дали новый тотем волка +50% п.деф/м.деф 25% хп 20 скорости.

Крафт - дали еше уровень пассивки на дабл крафт

Карающий берс - Рашу дали повер(16,7к ), чего-то типа сделали с дисармом, (но по описанию всё так же правда у него теперь 16 уровней, м.б. точиться), Вернули уд(30 сек + 5к п.дефа, вроде без штрафов), вернули барьер душ(на 10 секунд(и вроде как на 30 сек на последнем уровне) даёт 100% м.дефа и даёт резист к арбалету(а возможно и луку)), ну ипассивку на ПВП дамаг апнули до 8%.

Last edited by EnGion; 02.05.2013 at 17:47. Reason: Добавлена полезная информация
Views: 451087
Old 20.05.2013, 16:56
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by johnli:
решил что пока остановлюсь на Дрожь под Ногами + Упорство
А как же оркоцелка?
Рифта ваще топ тестер, такие люди на вес золота!)
Хорошо что он тир
Old 20.05.2013, 17:00
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by johnli:


Что то мне кажется,что упорство пофиксят.Уж больно он имбовый стал...
По сути из того что он НЕ снимает - все очевидно,т.к. смотрелось бы забавно,если бы он камень снимал или искажение.
А насчет снятия остальных скилов это просто фап-фап.Особенно вампир хила и клетки\метки сума (по сути это еще+10 сек берса)

Одно смущает...не вижу в табличке среди клинсящихся дебафов чанта ссаные часики,т.к. как по мне,это почти самая противная хрень из всего что есть.

Old 20.05.2013, 17:08
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by AONO:
Одно смущает...не вижу в табличке среди клинсящихся дебафов чанта ссаные часики,т.к. как по мне,это почти самая противная хрень из всего что есть.
Чантам запилят цепку за 500 маны вроде, терь на оли будет наааамного проще с ними)))
Old 20.05.2013, 17:10
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by AONO:
Одно смущает...не вижу в табличке среди клинсящихся дебафов чанта ссаные часики,т.к. как по мне,это почти самая противная хрень из всего что есть.
Давно табличку делал, видно забыл их добавить. На сколько помню без проблем снимаются обоими скилами.
Old 20.05.2013, 17:10
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
даже так
одно печалит - массовое подвешивание не снимается

Видит ли Черный Бог Смерти сны, что темнее черного?
Old 20.05.2013, 17:12
Ginirokami Shiro's Avatar
Любитель детей
Join Date:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Issue reason: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by AONO:
Одно смущает...не вижу в табличке среди клинсящихся дебафов чанта ссаные часики,т.к. как по мне,это почти самая противная хрень из всего что есть.
По идее клинсит, остается висеть

Вся суть For Honor в одной строке:
Originally Posted by Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Old 20.05.2013, 17:17
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Ну чантам точно анальный абордаж теперь в будущем светит.
2 берса за бой по 1.05 (у меня) ,15 сек 2-ух рассовых и 20 сек барьера.
Если не скенселит,то 2.45 сек дпс-а в него при том,что он по сути ничего сделать не сможет,кроме как ковырять по 1к.
+С танками и хилами теперь за счет всего этого теперь тоже раза в 4 будет легче.

Old 20.05.2013, 17:20
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Та ваще главное, чтобы хилы убиваемы стали, остальное и так норм идет...
Old 20.05.2013, 17:23
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Zadir:
А как же оркоцелка?
У меня же проблема с дебафами. А эта целка, скажем так не обладает гибкостью в использовании.
До сих пор помню бой против топ-чантера. Уже середина боя, на мне ахулеард дебафов, но уже пора включать копье и бить. А какая тут драка с таким букетом. Ну я снял штаны и побежал к чанту, чтобы поскорее целку выбить и проклинситься. А чант походу тему прошарил и от меня дал деру. Так и бегал за ним с приспущенными штанами. Штаны одел боя через три, они блин не отображаются в свадебном наряде.
Originally Posted by AONO:
Ну чантам точно анальный абордаж теперь.
2 берса за бой по 1.05 (у меня) ,15 сек 2-ух рассовых и 20 сек барьера.
Если не скенселит,то 2.45 сек дпс-а в него при том,что он по сути ничего сделать не сможет,кроме как ковырять по 1к.
Не знаю как вам, а я очень вот переживаю за это Симфония Соблазна.
Old 20.05.2013, 17:29
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by Zadir:
Та ваще главное, чтобы хилы убиваемы стали, остальное и так норм идет...
Ваши лансерятские топ хилы ,включая нынешнего хиро, на фрапсе Вампа с 4-ех скилов отлетают.

Originally Posted by johnli:
У меня же проблема с дебафами. А эта целка, скажем так не обладает гибкостью в использовании.
До сих пор помню бой против топ-чантера. Уже середина боя, на мне ахулеард дебафов, но уже пора включать копье и бить. А какая тут драка с таким букетом. Ну я снял штаны и побежал к чанту, чтобы поскорее целку выбить. А чант походу тему прошарил и от меня дал деру. Так и бегал за ним с приспущенными штанами. Штаны одел боя через три, они блин не отображаются в свадебном наряде.
Там чант просто на очко присел,когда выкупил что бабаорк в свадебном платье сняла труселя и рассекает за ним по всей арене


Originally Posted by johnli:
Не знаю как вам, а я очень вот переживаю за это Симфония Соблазна.
Переучивай ДС

Last edited by AONO_renamed_942389_31052020; 20.05.2013 at 17:29. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.05.2013, 17:34
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by AONO:
Ваши лансерятские топ хилы ,включая нынешнего хиро, на фрапсе Вампа с 4-ех скилов отлетают.
Ну понимаешь есть разница между одним и тем же чаром, када он фармит и када не фармит. Да и убить то можно, но это надо чтоб повезло. А так каждый 99 норм одетый хил - это гемор на оли. Вчера получил от хила 6800 и -10! Решил называется покайтить на кролике xD
Originally Posted by johnli:
Штаны одел боя через три, они блин не отображаются в свадебном наряде.
Old 20.05.2013, 17:37
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
блин ппц тут гайд по гладу и какие скилы взять)))
но все равно 2 берса за бой будет классно)

Old 20.05.2013, 17:52
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by AONO:
на фрапсе Вампа с 4-ех скилов отлетают.
у нас хилов только по дпс, ито, при условии что доживешь до конца

Видит ли Черный Бог Смерти сны, что темнее черного?
Old 20.05.2013, 17:59
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by RobbieMerrill:
у нас хилов только по дпс, ито, при условии что доживешь до конца
До конца ?
У нас уже победа,если против первых двух хилов хотя бы минуты полторы продержался.Уже можно себе в блокнотик записывать как+10,так,чисто для себя

Old 20.05.2013, 18:05
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by AONO:
У нас уже победа,если против первых двух хилов хотя бы минуты полторы продержался
т.е. вы их убиваете?
ну допустим, полторы минуты продержался, а на третей сдох

Видит ли Черный Бог Смерти сны, что темнее черного?
Old 20.05.2013, 18:15
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by RobbieMerrill:
т.е. вы их убиваете?
ну допустим, полторы минуты продержался, а на третей сдох
"победа".
их нереально убить,нереально выиграть по дпс-у и нереально продержатся более чем полторы,ну может две минуты.

Old 20.05.2013, 18:41
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by johnli:
я снял штаны и побежал к чанту, чтобы поскорее целку выбить и проклинситься. А чант походу тему прошарил и от меня дал деру.
Old 20.05.2013, 19:20
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by AONO:
"победа".
их нереально убить,нереально выиграть по дпс-у и нереально продержатся более чем полторы,ну может две минуты.
я чет тебя не понял хил сдается чтоли? или "победа" это сарказм?

Видит ли Черный Бог Смерти сны, что темнее черного?
Old 20.05.2013, 19:26
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by RobbieMerrill:
я чет тебя не понял хил сдается чтоли? или "победа" это сарказм?
Ты как Шелдон я ебу

Old 20.05.2013, 20:15
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior

Видит ли Черный Бог Смерти сны, что темнее черного?
Old 20.05.2013, 20:50
lisk_renamed_47318_09012025's Avatar
Теорикрафтер
Join Date:
27.05.2006
Крафтер Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игровой механики Признанный автор
Issue reason: Написание интересных руководств по игре
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
В Линдвиоре хилер будет либо в лайте с кастом, либо в хэви без. Хотя отличия лайта от хэви не особо принципиальные, а лайт еще вроде и бустанули по пдефу...
Old 20.05.2013, 21:14
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by johnli:
Не знаю как вам, а я очень вот переживаю за это Симфония Соблазна.
Он мп жрёт анриал, да и у приличных тиров есть берс

Old 20.05.2013, 22:07
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Да там только на первый взгляд жрет 1700 с фигом МП. А как точнешь на кост получается уже 1060. Плюс талик на 15% клары, да МК, МК2 и ЛФ, да талик семени с ольфом. Топ Исы со свиньей и хомкой неплохо играются, к тому же сетов +7 наделают и беда. А откат вообще жесть, ПП сможет под кларой чуть ли не каждые 10 сек кидать.

Ну вот получится отбегать под берсом половину боя. А что другую половину делать? Под этой дрянью не вздохнуть не пернуть. Да она еще и с Атака Штурмом стакается. Все пропало :(

Segodnya, как там с прохождением? Я помню, что в вашем разделе уже ныл по этому поводу, но что-то не помню чем все закончилось. А как там с диминишингом, он есть?
Old 20.05.2013, 22:17
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Originally Posted by johnli:
А что другую половину делать?
Как и всегда...Бегать

Old 20.05.2013, 22:19
Noahzgard's Avatar
carpe diem
Join Date:
13.01.2009
Re: TW & GoD 3.0 - Lindvior
Этот скил - подарок бедным чантам от Шиллен за всё то что им пришлось терпеть!

По сколько вы бьете массовым скилом в чанта(около топового уровня) в камушке?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off