Для входа на форум нажмите здесь
Конкурс "Придумай свой ивент"
Автор темы: Unter
Дата создания:
Old 09.10.2012, 22:00   #1 
Unter
 
Unter's Avatar

Posts: 29,540
Всего лайков: 1,624
Join Date: 21.03.2006
Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Issue reason: Руководитель раздела AoC
Конкурс "Придумай свой ивент"
Unter 09.10.2012, 22:00

Портал GoHa.Ru и сайт GuildWars2.Ru представляют конкурс


Задача участников придумать динамический ивент, который бы соответствовал миру Guild Wars 2.

Как многим известно, одной из интересных особенностей игры Guild Wars 2 являются динамические ивенты, происходящие то тут, то там в мире Тирии. Они увлекательны, интересны и азартны. Однако начав играть, вскоре ловишь себя на мысли, что количество вариаций ивентов небольшое и отличаются они в основном деталями. А ведь наверняка в голове многих игроков не раз рождались свои сценарии ивентов, оригинальные и захватывающие.

Расскажите их нам. Опишите предысторию и структуру своего динамического ивента: главные герои, противники, стадии выполнения, награды и прочее. Учитываться будут оригинальность и интересность предложенного сценария. Мы позволяем вам самим выбрать форму описания – понятность изложения также будут влиять на результат.

Условия:
  • Описание динамических ивентов публикуйте в этой теме.
  • Динамический ивент должен соответствовать возможностям игры Guild Wars 2 и её сеттингу.
  • Участники не ограничены в количестве предложенных сценариев. Желательно только не «задвигать» многоэтапных квестов с однотипными заданиями. Лучше придумать ивент из одной стадии, но такой, которой никогда и нигде ещё не было.
  • Конкурс продлиться 2 недели и закончится 24-го октября.
  • В данном топике можно публиковать только сценарии свои ивентов. Оффтопик, флуд, обсуждение сценариев - запрещено.
  • Обсудить конкурс, работы и призы можно здесь.

Призы:


Кроме того, все участники конкурса получать ключ на 14 дней VIP.

Призы распределятся следующим образом:
Победитель, занявший первое место, сможет выбрать один из трёх этих призов.
Участник, занявший второе место, возьмёт одну из двух оставшихся. Оставшийся приз достанется тому, кто займет третье место.
__________________

Last edited by Unter; 10.10.2012 at 11:22.
Views: 32910
Old 22.10.2012, 22:15
Aniro_renamed_958396_17062020's Avatar
Наблюдатель
Join Date:
01.10.2012
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Волшебник
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
«Путешествие в кроличью нору»

Ивент по всем знаменитой сказке Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес».
Локация: Caledon Forest - Ventry Bay (Почему? Да, просто так.)

Этап 1 . Куда же ты побежал ,кролик?


Бродя около берега, вы вдруг замечаете кролика, но не обычного, а в жилетке и с часами. Побежав за ним, вы оказываетесь рядом с кроличьей норой. «Почему бы туда не полезть?» - думаете вы.
Оказавшись в норе, вы понимаете, что падаете. Пролетев пару метров оглянувшись, вы замечаете, что стены превратились в шкафы заполненные книжками, рядом висящими картинами и картами. Спустя 2 минуты вы благополучно приземляетесь в стоге сена. Дальше идёт туннель в длинное низкое помещение, в котором очень много дверей, но все они заперты. Обыскав помещение, вы находите стеклянный столик, на котором лежит маленький ключик. Как только вы его взяли рядом, появляется дверь, но ужасно маленькая. И о чудо! Ключик подходит, но, только открыв дверь, вы вспоминаете, что туда протиснется только крыса. Растерявшись, вы вдруг замечаете, на столике пузырёк с надписью «Выпей меня». Как только содержимое проникло в тело, всё сразу выросло (или вы стали меньше?). Не знаю, но теперь пройти в отверстие вы сможете.


Этап 2. Горе - Садоводы.


Проникнув в прекрасный сад, вы замечаете, что кто-то красит, белые розы в красный цвет это были Червовая 5,7 и 2. «Прошу помоги, мы оплошали, нам отрубят головы, если королева узнает, что мы вместо красных роз посадили белые», - хором сказали они. Естественно вы помогаете!


Вдруг в сад входит королева со всей свитой и горе – садоводы падают ниц. Увидев это, она незамедлительно выпаливает: «Отрубить, этим троим, головы!» (Слава богу, что вас она не имела вас). В этот момент вы можете спасти трёх бедняг - взять их себе они же всё же карты. Тем самым вы получите предмет для вызова 5,2 или 7 в любое время кол-во использования – неограниченно.

Этап 3 . Королевский крокет.

После такого происшествия надо бы развлечься! Поэтому королева предлагает всем сыграть в крокет. Все соглашаются, ибо никто не хочет остаться без головы.
Сложность заключается в том, что вместо молотов фламинго, вместо шаров ежи, вместо ворот стражники, которые всё время переходят с места на место, да ещё местность не ровная.
Чтобы получить прекрасный костюм или платье вам надо попасть в ворота хотя бы 3 раза.

Этап 4. Морская кадриль.
Наигравшись вдоволь, королева решает отдохнуть и возвращается в свой замок, оставив вас в саду.
Погуляв в одиночестве, вы находите тропинку, ведущую к берегу. Чуть дальше по курсу вы замечаете столпотворение морских зверей выстраивающихся в 2 шеренги. «Можно ли вас пригласить?» - спрашивает Омар. Естественно вы не против!
Как танцевать вам расскажут Грифон и Черепаха Квази:
Прежде всего, – начал Грифон, – все выстраиваются в ряд на морском берегу…
– В два ряда! – закричал Черепаха Квази. – Тюлени, лососи, морские черепахи и все остальные. И как только очистишь берег от медуз…
– А это не так-то просто, – вставил Грифон.
– Делаешь сначала два шага вперед… – продолжал Черепаха Квази.
– Взяв за ручку омара! – закричал Грифон.
– Конечно, – подтвердил Черепаха Квази. – Делаешь два прохода вперед, кидаешься на партнеров…
– Меняешь омаров – и возвращаешься назад тем же порядком, – закончил Грифон.
– А потом, – продолжал Черепаха Квази, – швыряешь…
– Омаров! – крикнул Грифон, подпрыгивая в воздух.
– Подальше в море…
– Плывешь за ними! – радостно завопил Грифон.
– Кувыркаешься, разок в море! – воскликнул, Черепаха Квази и прошелся колесом по песку.
– Снова меняешь омаров! – вопил во весь голос Грифон.
– И возвращаешься на берег!
И тут наступает QTE(Quick Time Event).


Этап 5. Возвращение домой.
Стемнело. Морские создания разошлись по “домам”. Присев на береге вы уснули крепким сном. Какое же это был прекрасный день!

P.S. Проснулись же вы на берегу Ventry Bay. Заранее извиняюсь за некоторое несоответствие изображений с текстом.
Old 23.10.2012, 17:29
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
Ещё один неудачный фестиваль.

Небольшой эвент для локаций городского типа (в данном случае Львиная Арка), разбитый на три этапа.

В связи с успехами военной кампании против Древних Драконов мэр Львиной Арки решил устроить грандиозный фестиваль для жителей города.

Этап 1.
Последние приготовления. Не дайте сорвать фестиваль.

Практически всё готово для проведения фестиваля: рабочие заканчивают строительство временных построек, в воздухе благоухает аромат разнообразных яств, приготовленных поварами, а инженеры давно собрали и установили пиротехнические установки. Однако есть проблема – некоторые представители расс скриттов, хайлеков и квагганов вторглись на территорию мероприятия и угрожают сорвать фестиваль.

Условия победы: время, отведённое на событие, вышло.
Условия поражения: счётчик одного из типов припасов обнулился.

Особенности. В области проведения эвента присутствуют точки трёх типов: склады инструментов, кухни и пиротехнические установки. К этим точкам пытаются пройти скритты, хайлеки и кваганы соответственно. В случае если НПС доходит до одной из точек нужного ему типа, счётчик припасов (инструменты, еда или ракеты) уменьшается на единицу.
Задачей игрока является предотвращение кражи припасов. Выполняется данная задача следующим образом:
  • Влечение скриттов ко всему блестящему вошла в легенды. Отвлечь скриттов можно, взяв на локации пустой ящик для инструментов и оказавшись в поле зрения скритта. Скритт незамедлительно последует за игроком, пытаясь отнять ящик. Все пять оружейных умений ящика дают значительное ускорение скорости передвижения, поэтому скритту будет непросто догнать игрока. Тем не менее, скорость преследования зависит от количества скриттов, т.е. десяток скриттов без особых проблем догонит игрока даже под ускорением.
    Игрок должен вывести как можно больше скриттов за границы места проведения фестиваля. Скритты, настигнувшие игрока с ящиком, вновь направляются к складам с инструментами.
  • Остановить голодного хайлека можно лишь одним способом – накормив его. Для этого игроки должны собирать светлячков и метать их в хайлеков. После насыщения (2-3 светлячка) хайлек покидает место проведения фестиваля.
  • Любознательность кваганов не имеет границ. Для решения данной проблемы пригодятся одноразовые ракеты-хлопушки, которые можно взять у инженеров - пиротехников. Увидевшие взрыв ракеты квагганы направятся к месту запуска. Запуская ракеты, игроки должны вывести кваганов за границы места проведения фестиваля.
По окончанию этапа фестиваль считается открытым.


Этап 2.
Стихийная оборона. Отбейте атаки бандитов.

Подготовка к празднованию идёт полным ходом, однако шум привлекает нежеланных гостей. Бандиты, расположившиеся лагерем неподалёку, собираются сорвать праздник. Ситуация осложняется тем, что, в связи с новыми правилами безопасности проведения праздничных мероприятий, героям пришлось сдать оружие и доспехи в местное хранилище.

Условия победы: все волны атакующих отбиты.
Условия поражения: бандиты разрушили все постройки.

Особенности. На данном этапе эвента героям недоступны ни оружейные, ни вспомогательные умения. Для того чтобы дать отпор НПС, игроки должны использовать в качестве оружия окружающие предметы (доски, бутылки, бочки и т.п.).
Каждый предмет даёт доступ к пяти оружейным умениям, причём первые три умения представляют собой различные вариации атак ближнего боя, четвёртое – дальнюю атаку, пятое – исцеляющее умение. После активации четвёртого или пятого умения предмет уничтожается.

К примеру, умения предмета рыба–меч:
  1. Прокол. Выпад, вызывающий уязвимость у цели
  2. Удар хвостом. Круговой удар, который сбивает с ног окружающих противников
  3. Нем, как рыба. Удар, ошеломляющий цель.
  4. Летучая рыба. Бросок рыбой-меч, обездвиживающий цель в случае попадания.
  5. Рыба с картошкой. Съесть рыбу, чтобы восстановить здоровье.
Даже при использовании первых трёх умений существует небольшая вероятность, что предмет сломается.

Этап 3.
Фейерверк. Примите участие в завершающей части праздника.

Встретив яростный отпор со стороны игроков, бандиты спешно отступают. К сожалению, место для проведения фестиваля теперь напоминает поле боя. После непродолжительного совещания мэр принимает решение о переходе к заключительной части праздника, а именно фейерверку.

Условия победы: время, отведённое на событие, вышло.
Условия поражения: нет.

Особенности.
Для участия в заключительной части эвента игрок должен получить портативную пушку у инженера-пиротехника.

Умения пушки:
  1. Выстрел. Аналогично умению катапульты или мортиры;
  2. Детонация. Подрывает все выпущенные снаряды;
  3. Зарядить пушку красным фейерверком;
  4. Зарядить пушку жёлтым фейерверком;
  5. Зарядить пушку зелёным фейерверком.
Стрельба осуществляется по направлению взгляда персонажа. В случае, если игрок выходит из области проведения ивента или падает в воду, пушка уничтожается.

В водах бухты появляются огни красного, жёлтого или зелёного цвета. С течением времени огни могут менять местоположение и/или цвет. От игрока требуется детонировать заряды фейерверка строго над данными огнями. Цвет фейерверка должен совпадать с цветом огня.
В случае успешного попадания игроку автоматически добавляется в инвентарь свёрток с небольшой случайной наградой.


"О твоих подвигах сложат легенды".
Hall of Monuments
Old 23.10.2012, 21:52
cLiKeT's Avatar
Панцу Шот
Join Date:
18.04.2006
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
ПвЕ\ПвП Ивент:
Пункт 1: Предыстория
Пункт 2: Суть ивента и его ПвЕ часть
Пункт 3: ПвП часть ивента
Пункт 4: Награды


1.Предыстория:
Асура, умнейшая раса совместившая магию и технологию. Изобретатели, алхимики, инженеры, механики, строители, итд. Одним из таких гениев был Лоркки. Он был интеллектуальным гигантом, даже среди своих. Одной из главных наук которую изучал Лоркки была Кибернетика.
Лоркки пытался улучшить боевых големов, создать симбиоз Асура и машины. Он довольно сильно в этом преуспел, попутно создавая высоко технологичные машины и магические приборы. В один из таких дней, когда Лоркки производил свои эксперименты, произошел несчастный случай, взрыв, огонь , пыль, обломки. В один миг вся лаборатория сравнялась с землей. Лоркки сильно пострадал но выжил. Никто толком не знает что именно он делал тогда и что произошло, но через некоторое время он стал вести себя крайне странно, стал агрессивным и бормотал всякую чушь про свое превосходство и всякий такой бред.
В скором времени Лоркки исчез, после чего о нем никто не слышал.
Но на этом история не получила свой конец, через 7 лет, в разных частях Тирии начали появляется порталы из которых выходили странные машины, големы асура, необычные големы. Эти машины крушили все в округ, после чего они собирали полезные ресурсы и исчезали в портале, вскоре исчезал и сам портал.
И вот тут поднимается на сцену юный герой Тирии, тесть, Вы. Недалеко от места где вы охотитесь, появляется портал из которого выползают механические солдаты, сметая все живое на своем пути. Ну и вы как доблестный рыцарь обязаны защитить Тирию от механической угрозы…


2.Суть ивента и его ПвЕ часть:
Ваша задача уничтожить агрессивных Големов и место от куда они приходят.
На 3-4 зонах Тирии (зоны средних и высоких уровней) появляются порталы красного цвета (при появлении портала все находящимся в зоне будут приглашены участвовать в ивенте). Из этих порталов выползают агрессивные големы уничтожая всех вокруг. Големы идут волнами по 10-15 мобов, после каждой волны вылезает элитный голем. Из порталов будут выходит 3-4 волны.
Если же в одной из зон (допустим зона А) игроки уничтожили все волны, а в зонах Б и В нет, то ивент считается пройдённым автоматически для всех остальных а оставшиеся, а големы самоуничтожаются. Участники зоны А получат золотую медаль, серебро и бронза будет делится между игроками зон Б и В.
После уничтожения големов, цвет портала изменится на зеленый, тем самым открыв путь игрокам к телепортации в инстансувую зону.
Начальная часть инста представляет из себя закрытую пещеру заполненную запчастями, и разным техническим мусором , в центре пещеры находится голем-торгаш.
После телепортации в инстанс игроки получают максимальный уровень и равноценную экипировку, оружие же продается бесплатно у голема-торгаша. На все про все (выбор оружия, расстановку скилов и трэйтов) у игроков есть 5 минут.
По пришествию 5 минут ворота пещеры открываются. Игроки вынуждены идти по тунелю в перед уничтожая големов стражников. После прохождения туннеля игроки попадают на арену, у которой их встречает безумный ученный Лоркки на своем Големе “Коллос”. Он проведет безумный монолог про жизнь, смерть, мехов и бла, бла, бла. После всего того бреда что он вам наговорил, начнется месиво.
Огромный голем будет наносить урон разными частями тела, стрелять из пушки электрическими разрядами и огнемёта. А так же ему будут помогать миньоны штурмовики, снайперы, а так же ремонтники.
Убив Лоркки, вы проходите ивент. Игроки получают медаль, опыт, карму и ачивку.


3.ПвП часть ивента:
Перед смертью Лоркки нажимает на кнопку и на арене появляется бомба с таймером на 10 минут, Лоркки заявляет, что таймер можно остановить, если на арене живой останется только один.
У всех игроков появится панель, в которой вы должны выбрать: Сражаться или сбежать.
Нажав сбежать в попадаете в пещеру в которой у голема-торгаша можете купить ценные предметы.
Нажав сражаться, вы остаетесь на арене для сражения каждый сам за себя.
Сделав свой выбор или по пришествию одной минуты (у всех будет одна минута на подготовку к бою), начинается сражения.
Если за 10 минут ПвП на арене остался один то он получает сундук в котором на выбор можно получить скин красивого оружия или одежды.
Если же за эти 10 минут на арене больше одного игрока то происходит буум, и евент провален.
При смерти во время ивента, падшие игроки попадают в пещеру, где за карму могут купить ценные предметы у голема-торгаша.


4.Награды:
a)Карма, за которую у голема можно купить ценные предметы.
b)Ачивки за прохождение разных этапов ивента.
c)Скины на Оружие и одежду. (Скины падают с сундука, последнему выжившему в ПвП ивенте, тем самым этот ивент станет довольно популярным, ведь каждый хочет выделится из толпы уникальной шмоткой)

Originally Posted by Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Old 24.10.2012, 10:03
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
Спасибо.
Сегодня-завтра подведем итоги.

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Old 28.10.2012, 22:04
Re: Конкурс "Придумай свой ивент"
Итак, после обстоятельного изучения работ, мы рады объявить победителей нашего конкурса. Сценарии ивентов оценивались по четырём критериям: Интересность, Оригинальность, Понятность изложения и продуманность ивента. Большинство сценариев получили очень высокие оценки у нашего жюри и выбрать было очень сложно. Но, к сожалению победителей, может быть только трое.

Первое место занимает xopoBod с работой «5 королевств и Армия Мертвых». Автор предложил ивент в котором игрокам придётся возглавить небольшой отряд, который будет очищать локацию от мертвецов. xopoBod в праве первый выбрать себе подарок.

Второе место занимает Wandigo со сценарием ивента «Маленькие шалости - большие проблемы», в котором игрокам предстоит принять участие в пьяной трактирной драке. Особенно нас подкупила продуманность и понятность изложения. Wandigo сможет выбрать один из оставшихся призов.

Третье место занимает Virgultum, который вместо одного, предложил нам десяток интересных сценариев. Virgultum заберёт последний приз.

Поздравляем победителей.
С каждым из призёров мы свяжемся лично.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off