Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Like \ Dislike
Like
54 96.43%
Dislike
2 3.57%
Voters: 56. You may not vote on this poll

Calling - Убийство
Автор темы: Duke
Дата создания:
Old 18.09.2012, 06:11   #1 
Duke
Hail to the King Baby
 
Duke's Avatar

Posts: 15,834
Всего лайков: 88
Join Date: 25.09.2009
Calling - Убийство
Duke 18.09.2012, 06:11

Calling - Убийство



- Символ Мелиссы - убийцы, живущей ради единственной цели и посвятившей ей всю свою жизнь. Она незаметно подкрадывается к врагу и наносит ему смертельные раны. В одно мгновение убийца может очутиться за вашей спиной, появившись из ниоткуда.

Активные умения:

Непрерывная резня



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 3
Дистанция: 0-4
Каст: мгновенный
Откат: 0 секунд

Описание:
Наносит противнику множественные физические удары с шансом восстановить собственное здоровье и получить комбо-поинт. При накоплении десяти комбо-поинтов накладывается мощное истощение. При нападении со спины существует 50% вероятность нанести критический удар. Это очень быстрый навык, его можно использовать без перезарядки.

연속으로 적을 베어 타격 시 마다 [피해량]의 물리 피해를 주며 일정 확률로 살기를 누적합니다
적중시 마다 각인 효과를 발생시키고 10회 중첩되면 강력한 위축 효과가 발생됩니다
배후 공격시 50% 확률로 치명타가 적중합니다
기술 사용 속도가 매우 빠르고 재사용 시간이 없는 기술입니다

Комбо:
Если цель на земле наносится дополнительно 23% урона

Отравленная стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 23
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Отравленная стрела наносит физический урон и отравляет противника на некоторое время. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%.

적에게 독화살을 날려 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 [피해량]의 독에 의한 지속 피해를 줍니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Прыжок назад



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 14
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Персонаж моментально отскакивает назад, уходя от удара. После прыжка игрок может использовать умение "Огненный шар", "Рука из земли", "Раскол земли" мгновенно. Нельзя использовать это умение, будучи обездвиженным.

순간적으로 몸을 뒤로 날려 위험지역에서 벗어나거나 대상과의 거리를 벌리고 [유지 시간]초 동안 불꽃 송이, 대지의 손아귀, 대지 가르기 기술을 즉시 사용할 수 있습니다
이 기술은 발묶임 상태에서는 사용할 수 없습니다

Быстрые удары



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 80
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Игрок очень быстро проводит четыре атаки, нанося физический урон. Есть шанс получения комбо-поинта за каждый удар.

매우 빠른 속도를 4번 공격하여 [피해량]의 물리 피해를 줍니다
적중시 마다 일정 확률로 살기가 누적됩니다

Комбо:
Если противник истощен, урон увеличивается на 11%.

Непрерывная стрельба



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 12
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 0 секунд

Описание:
Быстрый выстрел стрелой, наносит физический урон, есть 60% шанс получить комбо-поинт. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%. При быстром повторном использовании умение работает без отката.

적에게 화살을 쏘아 원거리 공격력 60%의 원거리 피해를 주며 일정 확률로 살기를 누적합니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다
기술 사용 속도가 매우 빠르고 재사용 시간이 없는 기술입니다

Комбо:
Если противник замедлен, урон возрастает на 24%.

Невидимость



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 72
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 45 секунд

Описание:
Игрок становится невидимым, для врагов. Любые действия кроме перемещения отменяют эффект скрытия. Скорость передвижения в невидимости уменьшена на 30%. При приближении к врагам или мобам игрок становится видимым. С ростом уровня умения штраф на скорость перемещения уменьшается.

은신 상태에서는 적의 눈에 띄지 않습니다
이동 이외에 다른 행동을 하면 은신 상태가 자동으로 해제됩니다
은신 상태에서는 이동속도가 30% 감소합니다

Прыжок



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 80
Применение: 0-10м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунд

Описание:
Персонаж прыгает на противника, нанося физический урон, оглушая противника, и увеличивает запас комбо-поинтов. Наносит дополнительный урон равный 50ти комбо-поинтам.

적을 향해 도약하여 [피해량] 물리 피해를 주고 누적된 살기 수치의 50배 만큼의 피해를 추가로 줍니다
동시에 [유지 시간]초 동안 기절시킵니다

Комбо:
Если противник помечен маркировочной стрелой, то он падает на землю.
Если противник помечен маркировочной стрелой, урон возрастает на 77%, за исключением урона за счет комбо очков.
Если на противнике есть дебаф "Психическое разрушение", то время оглушения и опрокидывания на землю, увеличивается на 30%.

Удар в затылок



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 76
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Прыжок на противника сверху, наносится физический урон, генерируется до 5 комбо-поинтов.

적을 내리꽂으면서 공격하여 [피해량]의 물리 피해를 주고 적중시 자신에게 최대 5개의 살기가 누적됩니다

Комбо:
Если противник кровоточит, урон возрастает на 35%.

Удар тьмы



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 117
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 30 секунд

Описание:
Наносит неожиданный удар по противнику, блокируя его физические умения, наносится дополнительный урон равный 80 комбо-поинтам. Атака сзади увеличивает физическую атаку в ближнем бою на 950%, в момент удара. При атаке "в лицо" наносит урон равный 10.

적을 기습하여 [유지 시간]초 동안 물리 기술을 봉쇄 하며 누적된 살기 수치의 80배 만큼 피해를 줍니다
배후 공격시 근접 공격력의 950% 물리 피해가 추가됩니다

Комбо:
Если противник оглушен, сбивает с ног.
Если противник оглушен, урон возрастает на 33%, за исключением урона за счет комбо очков.
Если игрок в невидимости, время повторного использования моментально сбрасывается.

Ускорение



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 150
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута 30 секунд

Описание:
Баф на некоторое время, который увеличивает скорость бега и ловкость, дает абсолютный иммунитет к яду.

[유지 시간]초 동안 이동속도가 [증가량] 증가하고 민첩이 [증가량]만큼 증가합니다
효과가 유지되는 동안 독 상태에 면역합니다

Я твоя тень



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 52
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 30 секунд

Описание:
Перемещается за спину врага или союзника, уменьшая степень угрозы в 2 раза, 3 секунды, после перемещения, скорость бега увеличена на 50%. Есть шанс мгновенного отката умения.

아군 또는 적대상의 등 뒤로 순간적으로 이동하고 [유지 시간] 초 동안 위협 수치 증가량이 절반으로 감소합니다
이후 3초 동안 이동속도가 50% 증가됩니다
사용 후 일정 확률로 재사용 시간 없이 사용할 수 있습니다

Пассивные умения:

Контрнаступление

회피 반격



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
При удачном уклонении генерируется 5 комбо-поинтов.

근접 회피가 성공한 경우 반격하고 5개의 살기를 누적합니다

Непрерывное уклонение



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
При удачном уклонении от атаки в ближнем бою, на 7 секунд увеличивается уклонение от атак в ближнем бою на 16%. В течении этого времени не возможно получить этот эффект повторно.

근접 공격을 회피할 때마다 7초 동안 근접 공격에 대한 회피 확률이 16% 증가합니다
이 효과는 중첩되지 않습니다

Незаметность



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Снижает степень генерируемой угрозы на 15%.

자신이 발생시키는 위협수치 증가량이 영구적으로 15% 감소됩니다

Болевая точка

약점 간파



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
При удачной критической атаке, в ближнем или дальнем бою, увеличивается шанс критической атаки на 8 секунд. Эффекты складываются до 3х раз.

근접 또는 원거리 공격 치명타가 성공할 때마다 8초 동안 치명타 확률이 4% 증가합니다
최대 3회까지 중첩됩니다

Ассасин

살기 증폭



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Прирост комбо-поинтов удваивается.

살기 누적치가 2배로 증가됩니다

Last edited by Duke; 10.02.2013 at 08:42.
Views: 40287
Old 29.04.2013, 13:52
SiriusGD's Avatar
Старожил
Join Date:
15.06.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Sanctuary:
Накапливаются одними скилами и при использовании других увеличивают их урон. По сути как во многих играх гейнеры и финишеры работают.
Спс но эт я в курсе

Originally Posted by Mad_yohoho:
Даёются за использование некоторых скилов.
Копятся на цели, не расходуются, но имеют определённое "время жизни" после чего пропадают. Дают прирост урона некоторым скиллам.
Цифры есть?
Old 29.04.2013, 14:17
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Глаза поднять и прочитать шапку религия не позволяет?
Old 29.04.2013, 14:17
Nekrasov's Avatar
Старожил
Join Date:
29.03.2009
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by SiriusGD:
Цифры есть?
Для наскока и бекстаба дает 50х и 80х походу относительно числа накопленных поинтов. 20 поинтов соответсвено 1к и 1,6к урона. Могу ошибатся. Урон идет отдельной строкой дамага в туже секунду как и дамажит наскок/бекстаб. В формуле неуверен сразу говорю. В любом случае чем больше поинтов тем больше добавочного урона от тех двух скилов.
Old 29.04.2013, 15:14
SiriusGD's Avatar
Старожил
Join Date:
15.06.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by IBlackI:
Глаза поднять и прочитать шапку религия не позволяет?
Удар тьмы
Описание:
Наносит неожиданный удар по противнику, блокируя его физические умения, наносится дополнительный урон равный 80 комбо-поинтам ....

Блэк, ты можешь мне сказать в цифрах, каков этот урон равный 80 комбо-поинтам?

Originally Posted by Nekrasov:
Для наскока и бекстаба дает 50х и 80х походу относительно числа накопленных поинтов. 20 поинтов соответсвено 1к и 1,6к урона. Могу ошибатся. Урон идет отдельной строкой дамага в туже секунду как и дамажит наскок/бекстаб. В формуле неуверен сразу говорю. В любом случае чем больше поинтов тем больше добавочного урона от тех двух скилов.
Ясн, в общем нужно взять колинг и потестить самому
Old 29.04.2013, 16:54
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by SiriusGD:
Комбо поинты из колинга что дают и как/куда расходуются?
копятся за использование скиллов. копятся у ТВОЕГО чара в баффах. длятся 30 секунд. на скиллах написано сколько они накапливают, с последней пассивкой х2.
максимум копятся до 40 поинтов.
тратятся на:
блид-шот - поинты*40 = 1600 бонус дмг макс
напрыг - поинты*50 = 2000 бонус дмг макс
бэкстаб - поинты*80 = 3200 бонус дмг макс
Last edited by RemoCon; 30.04.2013 at 11:36.
Old 29.04.2013, 17:13
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by SiriusGD:
Блэк, ты можешь мне сказать в цифрах, каков этот урон равный 80 комбо-поинтам?
Ну, сорри. Я как-то внимания не обратил на столь корявое описание, т.к. обычно пользуюсь калькулятором Адвайты
Там вместо "дамаг равный XX поинтам" надо подставить "поинт равен XX дамага"
Кап, как сказали выше, 40
Old 29.04.2013, 17:51
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by 4R2NA:
тратятся на:
блид-шот - поинты*40 = 1600 бонус дмг макс
напрыг - поинты*50 = 2000 бонус дмг макс
бэкстаб - поинты*80 = 4000 бонус дмг макс
Я что-то не пойму. БС дает бонус х80, что при 40 очках должно вылиться в 3200 урона, не?

И еще, комбо очки при использовании блид шота могут критануть, при БСе - нет.

Shine on.
Old 29.04.2013, 17:56
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Amity:
БС дает бонус х80, что при 40 очках должно вылиться в 3200 урона, не?
ой, да, это я уже туплю. 3200 дамага для бэкстаба
Old 30.04.2013, 09:53
SiriusGD's Avatar
Старожил
Join Date:
15.06.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by IBlackI:
Ну, сорри. Я как-то внимания не обратил на столь корявое описание, т.к. обычно пользуюсь калькулятором Адвайты
Там вместо "дамаг равный XX поинтам" надо подставить "поинт равен XX дамага"
Кап, как сказали выше, 40
Та лан

Originally Posted by 4R2NA:
блид-шот - поинты*40 = 1600 бонус дмг макс
напрыг - поинты*50 = 2000 бонус дмг макс
бэкстаб - поинты*80 = 3200 бонус дмг макс
Во, то что хотел узнать. Спс
Old 30.04.2013, 12:03
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Duke:
Прыжок


Описание:
Персонаж прыгает на противника, нанося физический урон, оглушая противника, и увеличивает запас комбо-поинтов. Наносит дополнительный урон равный 50ти комбо-поинтам.

Комбо:
Если противник помечен маркировочной стрелой, то он падает на землю.
Если противник помечен маркировочной стрелой, урон возрастает на 77%, за исключением урона за счет комбо очков.
Если на противнике есть дебаф "Психическое разрушение", то время оглушения и опрокидывания на землю, увеличивается на 30%.

Удар тьмы



Описание:
Наносит неожиданный удар по противнику, блокируя его физические умения, наносится дополнительный урон равный 80 комбо-поинтам. Атака сзади увеличивает физическую атаку в ближнем бою на 950%, в момент удара. При атаке "в лицо" наносит урон равный 10.

Комбо:
Если противник оглушен, сбивает с ног.
Если противник оглушен, урон возрастает на 33%, за исключением урона за счет комбо очков.
Если игрок в невидимости, время повторного использования моментально сбрасывается.
Если срабатывает комбо от Прыжка, стан как дэбаф на противнике который упадёт на землю продолжается? или же стан сразу заменяется на дэбаф "сбитый с ног" ?
Спрашиваю так как интересует связка комбо Маркировочная стрела >Прыжок>>Удар тьмы
А именно, будет ли прибавка к урону от Удара тьмы за комбо (Если противник оглушен, урон возрастает на 33%, за исключением урона за счет комбо очков).
Last edited by Mad_yohoho_renamed_1011934_30102019; 30.04.2013 at 13:38.
Old 30.04.2013, 12:29
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Mad_yohoho:
стан как дэбаф на противнике который упадёт на землю продолжается? или же стан сразу заменяется на дэбаф "сбитый с ног" ?
проверю сегодня.
Originally Posted by Mad_yohoho:
Маркировочная стрела >Прыжок>Невидимость>Удар тьмы
а нахрена там инвиз?
Old 30.04.2013, 12:59
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by 4R2NA:
проверю сегодня.

а нахрена там инвиз?
del.
Last edited by Mad_yohoho_renamed_1011934_30102019; 30.04.2013 at 13:38.
Old 30.04.2013, 13:11
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Mad_yohoho:
Дэк, если Удар тьмы из Инвиза не облагается КД.
ты играешь на Корее или на ютубе? бэкстаб при инвизе никогда мгновенно не откатывался и не будет. это ИНВИЗ откатывается если давать бэк из инвиза. и юзать инвиз чтобы откатывать его тут же - это топ1
Old 30.04.2013, 13:18
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by 4R2NA:
ты играешь на Корее или на ютубе? бэкстаб при инвизе никогда мгновенно не откатывался и не будет. это ИНВИЗ откатывается если давать бэк из инвиза. и юзать инвиз чтобы откатывать его тут же - это топ1
Да-да я честный ждут и пытаюсь для себя разобраться, "спс" описаниям от дюка, я честно полагал что откатывается именно бэк Благодарствую за инфу. Значится инвиз убираем из серии. Если проверишь дэбаф стана буду признателен.
Old 30.04.2013, 15:12
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Mad_yohoho:
Если проверишь дэбаф стана буду признателен.
если по метке давать напрыг, стан даже не вешается. только опрокидывание. т.е. комбо с бэком не будет
и кстати...
Originally Posted by Mad_yohoho:
А именно, будет ли прибавка к урону от Удара тьмы за комбо (Если противник оглушен, урон возрастает на 33%, за исключением урона за счет комбо очков).
прибавка то по сути может быть, но проблема в том, что в 99.9% случаев ты комбо очки потратишь при напрыге.
Old 30.04.2013, 15:46
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by 4R2NA:
прибавка то по сути может быть, но проблема в том, что в 99.9% случаев ты комбо очки потратишь при напрыге.
Я имел ввиду урон не от 80*"комбо поинты", а Если противник оглушен, урон возрастает на 33%, за исключением урона за счет комбо очков.
Но если при прыжке на цель с маркером сразу вешается "опрокид" то это и есть ответ на мой вопрос.
Old 30.04.2013, 16:06
Nekrasov's Avatar
Старожил
Join Date:
29.03.2009
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Mad_yohoho:
Но если при прыжке на цель с маркером сразу вешается "опрокид" то это и есть ответ на мой вопрос.
да, напрыг сразу опрокидывает по метке, стана нету от напрыга.
Вообще комбо поинты т.е. желание убивать скорее как приятный бонус а не постоянно контролируемая механика. там выше кто-то мечтал о 40 поинтах? ну-ну набейте в пвп 40 поинтов) а потом еще и сделайте бекстаб) Обычно пвп роги начинается с инвиз-наскок-(если пинг чудесен пару тычек резни)-бекстабы с роги\вара. так что о прибавках можно думать только в какой-то перспективе...
Old 01.05.2013, 22:22
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Calling - Убийство
Кстати, насчет комбо.

Первая пассивка генерирует 5 комбо очков при успешном уклонении. Если взять последнюю пассивку, то будет прибавляться уже по 10 очков. Сама контратака срабатывает, когда не идет анимация других скиллов, требует небольшое время (где-то 1-2 десятых секунды), чтобы нанести урон автоатакой. А если в руках дуалы, то можно успеть сделать две атаки между скиллами. Итого за две секунды при должном везении можно контратаковать 4 раза, получая практически мгновенные 40 поинтов.

В пвп, конечно, рассчитывать на такое не приходится (хотя бывает), но в пве 30 комбо за секунду (при увороте в 35%+) вполне себе неплохо.

Shine on.
Old 02.05.2013, 13:12
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Amity:
Кстати, насчет комбо.

Первая пассивка генерирует 5 комбо очков при успешном уклонении. Если взять последнюю пассивку, то будет прибавляться уже по 10 очков. Сама контратака срабатывает, когда не идет анимация других скиллов, требует небольшое время (где-то 1-2 десятых секунды), чтобы нанести урон автоатакой. А если в руках дуалы, то можно успеть сделать две атаки между скиллами. Итого за две секунды при должном везении можно контратаковать 4 раза, получая практически мгновенные 40 поинтов.

В пвп, конечно, рассчитывать на такое не приходится (хотя бывает), но в пве 30 комбо за секунду (при увороте в 35%+) вполне себе неплохо.
Интересное наблюдение... При таком наборе комбо очков можно выдать нехилый дпс
Old 02.05.2013, 15:08
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Sanctuary:
При таком наборе комбо очков можно выдать нехилый дпс
в пве
Old 03.05.2013, 12:20
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by 4R2NA:
в пве
Ну да =) мобиков пофармить
Old 30.05.2013, 09:22
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Duke:
Незаметность



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Снижает степень генерируемой угрозы на 15%
Кто тестил этот скилл? Пока понимаю так он уменьшает на 15% шанс что на тебя не подействует агр (тоесть принудительно заставляя бить в пвп танка) или просто скилл ПВЕ тупо на тебя понстр не сорвётся?
Old 30.05.2013, 09:40
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
в пвп агр не работает. скилл пве. ударил на 1000, у моба на тебя агро поинтов не 1000, а 850
Old 30.05.2013, 09:53
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by 4R2NA:
в пвп агр не работает. скилл пве. ударил на 1000, у моба на тебя агро поинтов не 1000, а 850
Спасибо теперь ясно что скил не стоит чтобы на него даже внимания обращать, а так был бы толк, просто где то читал что у танка вроде есть такие скилы которые заставляют игроков бить его. И ещё такой вопрос получаеться чтобы выучить последний скилл (ассасин) надо выучить 7 скилов, тоесть можно так например 5 активных+2пассвики = 7 скилов и возможность выучить (ассасин) затратив на всё провсё 8 SP и имея последнюю пассивку
Old 30.05.2013, 10:08
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Calling - Убийство
Да.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off