Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Like \ Dislike
Like
54 96.43%
Dislike
2 3.57%
Voters: 56. You may not vote on this poll

Calling - Убийство
Автор темы: Duke
Дата создания:
Old 18.09.2012, 06:11   #1 
Duke
Hail to the King Baby
 
Duke's Avatar

Posts: 15,834
Всего лайков: 88
Join Date: 25.09.2009
Calling - Убийство
Duke 18.09.2012, 06:11

Calling - Убийство



- Символ Мелиссы - убийцы, живущей ради единственной цели и посвятившей ей всю свою жизнь. Она незаметно подкрадывается к врагу и наносит ему смертельные раны. В одно мгновение убийца может очутиться за вашей спиной, появившись из ниоткуда.

Активные умения:

Непрерывная резня



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 3
Дистанция: 0-4
Каст: мгновенный
Откат: 0 секунд

Описание:
Наносит противнику множественные физические удары с шансом восстановить собственное здоровье и получить комбо-поинт. При накоплении десяти комбо-поинтов накладывается мощное истощение. При нападении со спины существует 50% вероятность нанести критический удар. Это очень быстрый навык, его можно использовать без перезарядки.

연속으로 적을 베어 타격 시 마다 [피해량]의 물리 피해를 주며 일정 확률로 살기를 누적합니다
적중시 마다 각인 효과를 발생시키고 10회 중첩되면 강력한 위축 효과가 발생됩니다
배후 공격시 50% 확률로 치명타가 적중합니다
기술 사용 속도가 매우 빠르고 재사용 시간이 없는 기술입니다

Комбо:
Если цель на земле наносится дополнительно 23% урона

Отравленная стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 23
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Отравленная стрела наносит физический урон и отравляет противника на некоторое время. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%.

적에게 독화살을 날려 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 [피해량]의 독에 의한 지속 피해를 줍니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Прыжок назад



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 14
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Персонаж моментально отскакивает назад, уходя от удара. После прыжка игрок может использовать умение "Огненный шар", "Рука из земли", "Раскол земли" мгновенно. Нельзя использовать это умение, будучи обездвиженным.

순간적으로 몸을 뒤로 날려 위험지역에서 벗어나거나 대상과의 거리를 벌리고 [유지 시간]초 동안 불꽃 송이, 대지의 손아귀, 대지 가르기 기술을 즉시 사용할 수 있습니다
이 기술은 발묶임 상태에서는 사용할 수 없습니다

Быстрые удары



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 80
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Игрок очень быстро проводит четыре атаки, нанося физический урон. Есть шанс получения комбо-поинта за каждый удар.

매우 빠른 속도를 4번 공격하여 [피해량]의 물리 피해를 줍니다
적중시 마다 일정 확률로 살기가 누적됩니다

Комбо:
Если противник истощен, урон увеличивается на 11%.

Непрерывная стрельба



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 12
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 0 секунд

Описание:
Быстрый выстрел стрелой, наносит физический урон, есть 60% шанс получить комбо-поинт. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%. При быстром повторном использовании умение работает без отката.

적에게 화살을 쏘아 원거리 공격력 60%의 원거리 피해를 주며 일정 확률로 살기를 누적합니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다
기술 사용 속도가 매우 빠르고 재사용 시간이 없는 기술입니다

Комбо:
Если противник замедлен, урон возрастает на 24%.

Невидимость



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 72
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 45 секунд

Описание:
Игрок становится невидимым, для врагов. Любые действия кроме перемещения отменяют эффект скрытия. Скорость передвижения в невидимости уменьшена на 30%. При приближении к врагам или мобам игрок становится видимым. С ростом уровня умения штраф на скорость перемещения уменьшается.

은신 상태에서는 적의 눈에 띄지 않습니다
이동 이외에 다른 행동을 하면 은신 상태가 자동으로 해제됩니다
은신 상태에서는 이동속도가 30% 감소합니다

Прыжок



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 80
Применение: 0-10м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунд

Описание:
Персонаж прыгает на противника, нанося физический урон, оглушая противника, и увеличивает запас комбо-поинтов. Наносит дополнительный урон равный 50ти комбо-поинтам.

적을 향해 도약하여 [피해량] 물리 피해를 주고 누적된 살기 수치의 50배 만큼의 피해를 추가로 줍니다
동시에 [유지 시간]초 동안 기절시킵니다

Комбо:
Если противник помечен маркировочной стрелой, то он падает на землю.
Если противник помечен маркировочной стрелой, урон возрастает на 77%, за исключением урона за счет комбо очков.
Если на противнике есть дебаф "Психическое разрушение", то время оглушения и опрокидывания на землю, увеличивается на 30%.

Удар в затылок



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 76
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Прыжок на противника сверху, наносится физический урон, генерируется до 5 комбо-поинтов.

적을 내리꽂으면서 공격하여 [피해량]의 물리 피해를 주고 적중시 자신에게 최대 5개의 살기가 누적됩니다

Комбо:
Если противник кровоточит, урон возрастает на 35%.

Удар тьмы



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 117
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 30 секунд

Описание:
Наносит неожиданный удар по противнику, блокируя его физические умения, наносится дополнительный урон равный 80 комбо-поинтам. Атака сзади увеличивает физическую атаку в ближнем бою на 950%, в момент удара. При атаке "в лицо" наносит урон равный 10.

적을 기습하여 [유지 시간]초 동안 물리 기술을 봉쇄 하며 누적된 살기 수치의 80배 만큼 피해를 줍니다
배후 공격시 근접 공격력의 950% 물리 피해가 추가됩니다

Комбо:
Если противник оглушен, сбивает с ног.
Если противник оглушен, урон возрастает на 33%, за исключением урона за счет комбо очков.
Если игрок в невидимости, время повторного использования моментально сбрасывается.

Ускорение



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 150
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута 30 секунд

Описание:
Баф на некоторое время, который увеличивает скорость бега и ловкость, дает абсолютный иммунитет к яду.

[유지 시간]초 동안 이동속도가 [증가량] 증가하고 민첩이 [증가량]만큼 증가합니다
효과가 유지되는 동안 독 상태에 면역합니다

Я твоя тень



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 52
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 30 секунд

Описание:
Перемещается за спину врага или союзника, уменьшая степень угрозы в 2 раза, 3 секунды, после перемещения, скорость бега увеличена на 50%. Есть шанс мгновенного отката умения.

아군 또는 적대상의 등 뒤로 순간적으로 이동하고 [유지 시간] 초 동안 위협 수치 증가량이 절반으로 감소합니다
이후 3초 동안 이동속도가 50% 증가됩니다
사용 후 일정 확률로 재사용 시간 없이 사용할 수 있습니다

Пассивные умения:

Контрнаступление

회피 반격



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
При удачном уклонении генерируется 5 комбо-поинтов.

근접 회피가 성공한 경우 반격하고 5개의 살기를 누적합니다

Непрерывное уклонение



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
При удачном уклонении от атаки в ближнем бою, на 7 секунд увеличивается уклонение от атак в ближнем бою на 16%. В течении этого времени не возможно получить этот эффект повторно.

근접 공격을 회피할 때마다 7초 동안 근접 공격에 대한 회피 확률이 16% 증가합니다
이 효과는 중첩되지 않습니다

Незаметность



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Снижает степень генерируемой угрозы на 15%.

자신이 발생시키는 위협수치 증가량이 영구적으로 15% 감소됩니다

Болевая точка

약점 간파



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
При удачной критической атаке, в ближнем или дальнем бою, увеличивается шанс критической атаки на 8 секунд. Эффекты складываются до 3х раз.

근접 또는 원거리 공격 치명타가 성공할 때마다 8초 동안 치명타 확률이 4% 증가합니다
최대 3회까지 중첩됩니다

Ассасин

살기 증폭



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Прирост комбо-поинтов удваивается.

살기 누적치가 2배로 증가됩니다

Last edited by Duke; 10.02.2013 at 08:42.
Views: 40432
Old 30.05.2013, 10:18
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Amity:
Да
Ну тогда это вообще казырно!!! Прикинул для себя билд осталось за малым, ждать когда мыло сделает домашнее задание и переведёт текст! Хотябы на тройку я им всё прощу ^^
Old 30.05.2013, 11:24
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by 4R2NA:
в пвп агр не работает. скилл пве. ударил на 1000, у моба на тебя агро поинтов не 1000, а 850
Вот описание с ветки форт

Originally Posted by Duke:
Провоцирующий крик

Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 93
Применение: на себя, 7м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды
Описание:
Провоцирует противников в радиусе 7 метров, заставляя атаковать игрока. Степень угрозы увеличивается от накопленного урона. После использования умения весь накопленный урон уничтожается.

Комбо:
Если на игроке есть баф "Железная воля", то степень угрозы увеличивается вдвое.
Если противник уже под действием умения "Провоцирующий крик", то степень угрозы становится максимальной.
Я так понимаю противник это далеко не моб и нпс а скорее всего живой игрок на котором висит дебаф..значиться что агр действует и на игрока или он что получаеться делает агр и сотрясает воздух???
Old 30.05.2013, 11:43
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Shredder:
Провоцирует противников в радиусе 7 метров, заставляя атаковать игрока
игрок - это ты. читать учись. заставляет атаковать ТЕБЯ.
а вообще, не верь описаниям. 50% написанного в калькуляторе - полная чушь.
ты, не играя в АА, пытаешься спорить с человеком, который знает об АА больше, чем кто-либо из русских, не считая еще пары человек?
Old 30.05.2013, 11:46
Re: Calling - Убийство
да я не то выделил сори, интернет ещё слабый ппц как 2G сижу на севере в какойто клоаке
Old 30.05.2013, 12:01
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Shredder:
у танка вроде есть такие скилы которые заставляют игроков бить его
самый топовый скилл на мое усмотрение с фишкой агра это - цепь
Old 30.05.2013, 12:38
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by 4R2NA:
пытаешься спорить с человеком, который знает об АА больше, чем кто-либо из русских
Спорить даже не думал, просто выявляю истину, да пока не играл только одна теория...
Originally Posted by C0nfl1ct:
самый топовый скилл на мое усмотрение с фишкой агра это - цепь
Я так понимаю скил лассо в файт ветке? получаеться он что то типа привычного танкового агра заставляющий атаковать игрока, интересно скилл "незаметность" каким нибудь боком влияет на то что лассо притянет а атаковать ты его не станешь..
Old 30.05.2013, 13:23
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Shredder:
интересно скилл "незаметность" каким нибудь боком влияет
нет. скилл ТОЛЬКО снижает генерацию агро на 15%.
Old 30.05.2013, 13:55
Re: Calling - Убийство
Параметр уклонение вообще как работает? Уклониться от скилов можно или скилы всегда 100% бьют в цель? уклонение только от физ урона или ещё можно от магического?
Old 30.05.2013, 14:10
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
от скиллов можно. только от физ урона.
Old 30.05.2013, 14:21
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by 4R2NA:
от скиллов можно. только от физ урона.
В таком случае скил совсем не бесполезный в плане пвп, интересно на сколько его можно максимально забустить
Old 30.05.2013, 18:54
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
какой скилл?
Old 31.05.2013, 03:38
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by 4R2NA:
какой скилл?
Непрерывное уклонение

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Duke:
Непрерывное уклонение
Описание:
При удачном уклонении от атаки в ближнем бою, на 7 секунд увеличивается уклонение от атак в ближнем бою на 16%. В течении этого времени не возможно получить этот эффект повторно
Получаеться что скил работает только для атак в ближнем бою, понять не могу что то с этим уклонением, уклонение бывает ещё и от ближних атак и от дальних чтоль, против лучников значит бесполезный
Last edited by Shredder_renamed_944125_14042021; 31.05.2013 at 03:38. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.05.2013, 09:29
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Shredder:
Получаеться что скил работает только для атак в ближнем бою, понять не могу что то с этим уклонением, уклонение бывает ещё и от ближних атак и от дальних чтоль, против лучников значит бесполезный
С чего ты умозаключил, что от физ. атаки на расстоянии (лук) нельзя уклониться?
ЗЫ научись строить предложения, сломать голову можно разбирая твои каракули....
Old 31.05.2013, 10:11
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Shredder:
Получаеться что скил работает только для атак в ближнем бою, понять не могу что то с этим уклонением, уклонение бывает ещё и от ближних атак и от дальних чтоль, против лучников значит бесполезный
есть уворот от мили и уворот от рейндж. Чего тут не понятно?
Old 31.05.2013, 13:38
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Sanctuary:
есть уворот от мили и уворот от рейндж. Чего тут не понятно?
Не в одной игре не припомню такого чтобы уворот по разному расчитывался от мили и от дальних атак, словно это два разных параметра. Тогда если взять сетовый бонус от лайт брони там есть прибавка к уклонение, только не написано к чему толи от дальних атак толи от ближних толи общий для всех кароче без бутылки не разберёшся или вон спецов надо спрашивать

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Mad_yohoho:
С чего ты умозаключил, что от физ. атаки на расстоянии (лук) нельзя уклониться?
Судя по описанию скила "Непрерывное уклонение"
При удачном уклонении от атаки в ближнем бою, на 7 секунд увеличивается уклонение от атак в ближнем бою на 16%. Может правда я чего то не допедрил яж ещё теоритик куле

Добавлено через 18 минут
Originally Posted by Mad_yohoho:
ЗЫ научись строить предложения, сломать голову можно разбирая твои каракули....
Признаюсь честно мне тяжело выражать свои мысли как словестно так и на бумаге, иногда напишу хотя сам имел ввиду совсем другое, и понять мои каракули можно двусмысленно
Last edited by Shredder_renamed_944125_14042021; 31.05.2013 at 13:38. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.05.2013, 14:43
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Shredder:
Судя по описанию скила "Непрерывное уклонение"
При удачном уклонении от атаки в ближнем бою, на 7 секунд увеличивается уклонение от атак в ближнем бою на 16%. Может правда я чего то не допедрил яж ещё теоритик куле
Увернуться можно и от дальней и от ближней физ. атаки. А пассивка говорит тебе, что если ты увернулся от ближней физ. атаки, то твой уворот от ближних атак увеличится на Х %, а уворот от дальних останется прежним
Old 31.05.2013, 15:12
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Sanctuary:
Увернуться можно и от дальней и от ближней физ. атаки. А пассивка говорит тебе, что если ты увернулся от ближней физ. атаки, то твой уворот от ближних атак увеличится на Х %, а уворот от дальних останется прежним
Ну терь стало более понятно. Пассивка у меня вызывает смутные сомнения по её полезности миллишникам да и вообще в целом, скорее она полезна больше лучникам
Old 31.05.2013, 15:31
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Shredder:
Ну терь стало более понятно. Пассивка у меня вызывает смутные сомнения по её полезности миллишникам да и вообще в целом, скорее она полезна больше лучникам
Если у тебя хлипкий син в коже, то не плохо иметь шанс уворота побольше. Может спасти жизнь. Или если ты билд строишь от комбопоинтов, и берешь пассивку на 5 очков при увороте, то тоже полезно.
Old 31.05.2013, 22:34
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Sanctuary:
Если у тебя хлипкий син в коже, то не плохо иметь шанс уворота побольше. Может спасти жизнь. Или если ты билд строишь от комбопоинтов, и берешь пассивку на 5 очков при увороте, то тоже полезно.
Вобще я тут подумал скажем сину с перезагрузкой можно вполне навыткать 2-3 магам, другое дело под перезагрузкой от лучников или милишника тогда свалишся с 1-2 тычки, тогда спасти уворот вполне может, ещё не совсем понял навык паррирования тоже что то типа уворота понять бы его принцип действия

Добавлено через 13 минут
И вопрос знающим, так как тут много неточностей в описании скилов и чтобы не быть голословным, хотел узнать какие есть защитные скилы и в каких ветках от вражеских лучников (дальняя ренж атака). Нашёл кучу скилов против магов, есть тоже немало скилов против мили атак а вот от ренж лучников...или плохо искал
Last edited by Shredder_renamed_944125_14042021; 31.05.2013 at 22:34. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.05.2013, 22:49
Sepsetto's Avatar
Мастер
Join Date:
26.03.2011
Признанный автор
Issue reason: За отличные и полезные гайды по Archeage Просветитель
Issue reason: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Форт ветка
Old 31.05.2013, 23:21
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Sepsetto:
Форт ветка
да тут вопрос выбора хочешь резать магов берил вил, хочешь резать луков бери форт Почему нету ветки нагни обоих

Добавлено через 2 минуты
Хотя если брать из двух зол меньшее, уронов значит у нас 3 вида, магический, ближний физический и дальний физический, по логике что физического дамага в сумме будиш чаще получать, наверно форт будет более перспективный
Last edited by Shredder_renamed_944125_14042021; 31.05.2013 at 23:21. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.05.2013, 23:47
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
на самом деле фигня все это, ты будешь очень больно отхватывать и от миликов, и от магов (практика БГ показала). чтобы отхватывать мало дамага, надо быть бардом/хилом/танком, а это в любом случае ветка форт и фулл-буст в хп.
Old 01.06.2013, 00:02
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by 4R2NA:
на самом деле фигня все это, ты будешь очень больно отхватывать и от миликов, и от магов (практика БГ показала). чтобы отхватывать мало дамага, надо быть бардом/хилом/танком, а это в любом случае ветка форт и фулл-буст в хп.
БГ - батлграунд?
Пригляделся к ветке форт по внимательнее и реально очень классная ветка, только большой минус принудительное ношение щита!!! Хотелось видеть себя без щита. А вот тыже опытный игрок скажи как на практике можно реализовать сину такое - прыгаем на мага-лучника и ставим железную сетку форта, получаеться ты и энеми находитесь внутри сетки и ты ему раздаёшь во все дыхательные пихательные? или ты ставиш сетку только для себя одного не тебя не ты не можешь никого дамажить?
Old 01.06.2013, 00:12
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
барьер - цилиндр. радиус метров 5. в него можно залететь на дельтаплане, а также вылететь. на бг использовать дельтапланы нельзя.
Old 01.06.2013, 01:48
Re: Calling - Убийство
Удар тьмы на сколько секунд блочит умения?

Добавлено через 42 секунды
Кто первый заюзал тот и ПАПА
Last edited by Shredder_renamed_944125_14042021; 01.06.2013 at 01:48. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off