Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Like \ Dislike
Like
54 96.43%
Dislike
2 3.57%
Voters: 56. You may not vote on this poll

Calling - Убийство
Автор темы: Duke
Дата создания:
Old 18.09.2012, 06:11   #1 
Duke
Hail to the King Baby
 
Duke's Avatar

Posts: 15,834
Всего лайков: 88
Join Date: 25.09.2009
Calling - Убийство
Duke 18.09.2012, 06:11

Calling - Убийство



- Символ Мелиссы - убийцы, живущей ради единственной цели и посвятившей ей всю свою жизнь. Она незаметно подкрадывается к врагу и наносит ему смертельные раны. В одно мгновение убийца может очутиться за вашей спиной, появившись из ниоткуда.

Активные умения:

Непрерывная резня



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 3
Дистанция: 0-4
Каст: мгновенный
Откат: 0 секунд

Описание:
Наносит противнику множественные физические удары с шансом восстановить собственное здоровье и получить комбо-поинт. При накоплении десяти комбо-поинтов накладывается мощное истощение. При нападении со спины существует 50% вероятность нанести критический удар. Это очень быстрый навык, его можно использовать без перезарядки.

연속으로 적을 베어 타격 시 마다 [피해량]의 물리 피해를 주며 일정 확률로 살기를 누적합니다
적중시 마다 각인 효과를 발생시키고 10회 중첩되면 강력한 위축 효과가 발생됩니다
배후 공격시 50% 확률로 치명타가 적중합니다
기술 사용 속도가 매우 빠르고 재사용 시간이 없는 기술입니다

Комбо:
Если цель на земле наносится дополнительно 23% урона

Отравленная стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 23
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Отравленная стрела наносит физический урон и отравляет противника на некоторое время. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%.

적에게 독화살을 날려 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 [피해량]의 독에 의한 지속 피해를 줍니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Прыжок назад



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 14
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Персонаж моментально отскакивает назад, уходя от удара. После прыжка игрок может использовать умение "Огненный шар", "Рука из земли", "Раскол земли" мгновенно. Нельзя использовать это умение, будучи обездвиженным.

순간적으로 몸을 뒤로 날려 위험지역에서 벗어나거나 대상과의 거리를 벌리고 [유지 시간]초 동안 불꽃 송이, 대지의 손아귀, 대지 가르기 기술을 즉시 사용할 수 있습니다
이 기술은 발묶임 상태에서는 사용할 수 없습니다

Быстрые удары



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 80
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Игрок очень быстро проводит четыре атаки, нанося физический урон. Есть шанс получения комбо-поинта за каждый удар.

매우 빠른 속도를 4번 공격하여 [피해량]의 물리 피해를 줍니다
적중시 마다 일정 확률로 살기가 누적됩니다

Комбо:
Если противник истощен, урон увеличивается на 11%.

Непрерывная стрельба



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 12
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 0 секунд

Описание:
Быстрый выстрел стрелой, наносит физический урон, есть 60% шанс получить комбо-поинт. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%. При быстром повторном использовании умение работает без отката.

적에게 화살을 쏘아 원거리 공격력 60%의 원거리 피해를 주며 일정 확률로 살기를 누적합니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다
기술 사용 속도가 매우 빠르고 재사용 시간이 없는 기술입니다

Комбо:
Если противник замедлен, урон возрастает на 24%.

Невидимость



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 72
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 45 секунд

Описание:
Игрок становится невидимым, для врагов. Любые действия кроме перемещения отменяют эффект скрытия. Скорость передвижения в невидимости уменьшена на 30%. При приближении к врагам или мобам игрок становится видимым. С ростом уровня умения штраф на скорость перемещения уменьшается.

은신 상태에서는 적의 눈에 띄지 않습니다
이동 이외에 다른 행동을 하면 은신 상태가 자동으로 해제됩니다
은신 상태에서는 이동속도가 30% 감소합니다

Прыжок



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 80
Применение: 0-10м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунд

Описание:
Персонаж прыгает на противника, нанося физический урон, оглушая противника, и увеличивает запас комбо-поинтов. Наносит дополнительный урон равный 50ти комбо-поинтам.

적을 향해 도약하여 [피해량] 물리 피해를 주고 누적된 살기 수치의 50배 만큼의 피해를 추가로 줍니다
동시에 [유지 시간]초 동안 기절시킵니다

Комбо:
Если противник помечен маркировочной стрелой, то он падает на землю.
Если противник помечен маркировочной стрелой, урон возрастает на 77%, за исключением урона за счет комбо очков.
Если на противнике есть дебаф "Психическое разрушение", то время оглушения и опрокидывания на землю, увеличивается на 30%.

Удар в затылок



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 76
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Прыжок на противника сверху, наносится физический урон, генерируется до 5 комбо-поинтов.

적을 내리꽂으면서 공격하여 [피해량]의 물리 피해를 주고 적중시 자신에게 최대 5개의 살기가 누적됩니다

Комбо:
Если противник кровоточит, урон возрастает на 35%.

Удар тьмы



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 117
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 30 секунд

Описание:
Наносит неожиданный удар по противнику, блокируя его физические умения, наносится дополнительный урон равный 80 комбо-поинтам. Атака сзади увеличивает физическую атаку в ближнем бою на 950%, в момент удара. При атаке "в лицо" наносит урон равный 10.

적을 기습하여 [유지 시간]초 동안 물리 기술을 봉쇄 하며 누적된 살기 수치의 80배 만큼 피해를 줍니다
배후 공격시 근접 공격력의 950% 물리 피해가 추가됩니다

Комбо:
Если противник оглушен, сбивает с ног.
Если противник оглушен, урон возрастает на 33%, за исключением урона за счет комбо очков.
Если игрок в невидимости, время повторного использования моментально сбрасывается.

Ускорение



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 150
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута 30 секунд

Описание:
Баф на некоторое время, который увеличивает скорость бега и ловкость, дает абсолютный иммунитет к яду.

[유지 시간]초 동안 이동속도가 [증가량] 증가하고 민첩이 [증가량]만큼 증가합니다
효과가 유지되는 동안 독 상태에 면역합니다

Я твоя тень



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 52
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 30 секунд

Описание:
Перемещается за спину врага или союзника, уменьшая степень угрозы в 2 раза, 3 секунды, после перемещения, скорость бега увеличена на 50%. Есть шанс мгновенного отката умения.

아군 또는 적대상의 등 뒤로 순간적으로 이동하고 [유지 시간] 초 동안 위협 수치 증가량이 절반으로 감소합니다
이후 3초 동안 이동속도가 50% 증가됩니다
사용 후 일정 확률로 재사용 시간 없이 사용할 수 있습니다

Пассивные умения:

Контрнаступление

회피 반격



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
При удачном уклонении генерируется 5 комбо-поинтов.

근접 회피가 성공한 경우 반격하고 5개의 살기를 누적합니다

Непрерывное уклонение



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
При удачном уклонении от атаки в ближнем бою, на 7 секунд увеличивается уклонение от атак в ближнем бою на 16%. В течении этого времени не возможно получить этот эффект повторно.

근접 공격을 회피할 때마다 7초 동안 근접 공격에 대한 회피 확률이 16% 증가합니다
이 효과는 중첩되지 않습니다

Незаметность



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Снижает степень генерируемой угрозы на 15%.

자신이 발생시키는 위협수치 증가량이 영구적으로 15% 감소됩니다

Болевая точка

약점 간파



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
При удачной критической атаке, в ближнем или дальнем бою, увеличивается шанс критической атаки на 8 секунд. Эффекты складываются до 3х раз.

근접 또는 원거리 공격 치명타가 성공할 때마다 8초 동안 치명타 확률이 4% 증가합니다
최대 3회까지 중첩됩니다

Ассасин

살기 증폭



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Прирост комбо-поинтов удваивается.

살기 누적치가 2배로 증가됩니다

Last edited by Duke; 10.02.2013 at 08:42.
Views: 40262
Old 14.01.2013, 07:11
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by I Love My Sword:
Вот тут видос
видео с 4збт, сейчас скилл более актуален, чем раньше, ибо другие комбо порезали этак на 40% в самом дамаге и еще немного из-за урезки крит мощности(убрали из лайтов крит дмг)

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by I Love My Sword:
А то пока кажется, что застанил, зашел за спину, инвиз и ударил
именно так. если не хватает времени, можно и без инвиза, а инвиз потратить на что-нибудь другое
Last edited by RemoCon; 14.01.2013 at 07:11. Reason: Добавлено сообщение
Old 14.01.2013, 07:51
Re: Calling - Убийство
лучшеб ввели какой нибудь летальный урон с шансом 2% при ударе в спину...
у кого есть видео с действием бека по людям, ну или хоть по мобам?
Old 20.01.2013, 14:03
Kaji Ryoji's Avatar
Знаток
Join Date:
19.10.2008
Разбойник Признанный автор
Issue reason: За предварительные обзоры классов в Lost Ark
Re: Calling - Убийство
На видео...у с цбт4 у него чё там двуручный топор?....просто если одноручный...не могу понять почему во 2 руке такого же нет...(дуалы как бэ)...

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
Old 21.01.2013, 20:35
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
оп оп, инфа про бэкстаб.
описание: наносит 950% от урона оружия - ложь.
наносит 950% от П АТК персонажа - проверено.
Originally Posted by Kaji Ryoji:
На видео...у с цбт4 у него чё там двуручный топор?....просто если одноручный...не могу понять почему во 2 руке такого же нет...(дуалы как бэ)...
с дуалов смысла НЕТ. либо носи однорук+щит, либо двурук. с дуалами атака в статах будет абсолютно такая же, как с одной пушкой, одетой в правой руке.
Old 22.01.2013, 03:22
Kaji Ryoji's Avatar
Знаток
Join Date:
19.10.2008
Разбойник Признанный автор
Issue reason: За предварительные обзоры классов в Lost Ark
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by 4R2NA:
оп оп, инфа про бэкстаб.
описание: наносит 950% от урона оружия - ложь.
наносит 950% от П АТК персонажа - проверено.

с дуалов смысла НЕТ. либо носи однорук+щит, либо двурук. с дуалами атака в статах будет абсолютно такая же, как с одной пушкой, одетой в правой руке.
следовательно по твоим словам...дуалы сейчас в игре неактуальны?...а как же скорость...?(в совокупе. с умением на ту же скорость и критами вроде как неплохой дпс) или не алё?...
тогда не понятна их суть в игре...двуруч будет всегда в приоритете...и вообще жёско конечно син с двуручем :D
за 13 лет таким не играл ни разу :D

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
Old 22.01.2013, 03:54
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by 4R2NA:
оп оп, инфа про бэкстаб.
описание: наносит 950% от урона оружия - ложь.
наносит 950% от П АТК персонажа - проверено...
а где была инфа про 950% ??
Old 22.01.2013, 06:30
DAHbKA's Avatar
Забанен
Join Date:
11.06.2009
Re: Calling - Убийство
Вопросы:
-Сколько максимально можно набрать комбо очков?
-Какими скилами набирается и в каком количестве, шансе?
-"Удар из тени" видел стрим там был урон на скиле 94 но + что то по корейски 950% как это понять? Урон очень маленький.
Old 22.01.2013, 07:01
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Kaji Ryoji:
с умением на ту же скорость и критами вроде как неплохой дпс) или не алё?
не, не алё... не та игра) тут законтролил - ударил мощным скиллом, законтролил - ударил мощным скиллом, разряжаешь в противника все что осталось
Originally Posted by LoLKIll:
а где была инфа про 950% ??
в калькуляторе описание - наносит 16х урона оружия. скилл порезали, не 16х, а 9.5х. читай ниже мой пост
Originally Posted by DAHbKA:
-Сколько максимально можно набрать комбо очков?
максимально - не в курсе, но дело в том, что ты их особо не потратишь. начинать битву надо с контролей - напрыгнул станом, дал бэк в спину и т.д., то есть оба скилла коллинг, тратящие комбо поинты, ты не проюзаешь. правда есть один вариант - кровоток ветки вайлд дамажит по комбо очкам, правда маловато... и не факт что ты сумеешь его дать и вообще доживешь до тех моментов, чистые дд-билды живут мало. например я своим прокастом, не выпуская из контроля, даю по противникам 6к дамага только с бэка+решающего, не считая дамаг контролей(в сумме еще 1к наберется от двух напрыгов и удара)
Originally Posted by DAHbKA:
-Какими скилами набирается и в каком количестве, шансе?
пригвождающий удар из коллинг - 5 поинтов, 100%
быстрые удары - полный рандом, может ничего не набрать, а может все 4 поинта, по 1 на каждый удар в анимации.
также под 50м скиллом ветки вайлд дальнобойные скиллы дают комбо поинты, но не могу сказать сколько, у меня нет ветки вайлд
ну и можно выучить последнюю пассивку коллинг - поинты будут набираться х2
Originally Posted by DAHbKA:
-"Удар из тени" видел стрим там был урон на скиле 94 но + что то по корейски 950% как это понять? Урон очень маленький.
самое интересное теперь...
94 это не урон скилла. это урон от комбо поинтов. был. расскажу как сейчас.
Удар из тени:
При ударе в спину наносит урон, равный 950% от п атк персонажа + 80 за каждый комбо поинт. (пример - у меня 156 атаки, скилл бьет 1482)
При ударе в лицо ваша атака считается равной 1. (дамажит 10 урона)

теперь все понятно?
Old 22.01.2013, 08:40
DAHbKA's Avatar
Забанен
Join Date:
11.06.2009
Re: Calling - Убийство
Спс за ответы, очень много полезной информации. Получается что первый скил накапливает рандомно очки, но также еще что то делает http://age.yzz.cn/skill/ . Вопрос когда он накапливает очки и данный эфект юзается очки пропадают?
Скил "Быстрые Удары" получается что не накапливает очки?
Скил "Непрерывная стрельба" слышал в стриме что данным скилом очень хорошо набивать очки. Мол юзается очень быстро строчит как пулемет так ли это?

Единственное не понял и не смог найти: пригвождающий удар из коллинг - 5 поинтов, 100% (Это удар в затылок?)
Old 22.01.2013, 08:51
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by DAHbKA:
Получается что первый скил накапливает рандомно очки, но также еще что то делает
кажется да, но он слабо дамажит, поэтому я не думаю, что его кто-то будет учить... лучше первый скилл из файт, он бьет раза в 2 больнее, а скорость исполнения ударов такая же
Originally Posted by DAHbKA:
Быстрые Удары
читай лучше:
Originally Posted by 4R2NA:
быстрые удары - полный рандом, может ничего не набрать, а может все 4 поинта, по 1 на каждый удар в анимации.
далее...
Originally Posted by DAHbKA:
Скил "Непрерывная стрельба" слышал в стриме что данным скилом очень хорошо набивать очки. Мол юзается очень быстро строчит как пулемет так ли это?
не уверен, но думаю, что да, набивать им поинты довольно неплохо. но это надо делать на ру/евро-сервере, на корее с таким пингом наши его даже не учат.
п.с. первые скиллы в ветках файт и коллинг тоже "пулемет", правда ближнего действия, но с нашим пингом... для первого скилла ветки файт единственное применение - опрокинуть после рывка(рут)
Originally Posted by DAHbKA:
Единственное не понял и не смог найти: пригвождающий удар из коллинг - 5 поинтов, 100% (Это удар в затылок?)
именно он. я просто пользуюсь калькулятором адвайты. пока не обновили калькулятор архейдж.ру, адвайтовский получше раза в два.
да и перевод "пригвождающий" более подходит скиллу, когда перс бьет двуручником с размаха сверху противнику по башке)))

Добавлено через 2 минуты
я бы не советовал тебе зацикливаться на комбо-поинтах, это всего лишь приятное дополнение к дамагу
Last edited by RemoCon; 22.01.2013 at 08:52. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.01.2013, 09:08
DAHbKA's Avatar
Забанен
Join Date:
11.06.2009
Re: Calling - Убийство
Огромное спасибо за разжевывание :)
Old 22.01.2013, 16:22
Kaji Ryoji's Avatar
Знаток
Join Date:
19.10.2008
Разбойник Признанный автор
Issue reason: За предварительные обзоры классов в Lost Ark
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by 4R2NA:
не, не алё... не та игра) тут законтролил - ударил мощным скиллом, законтролил - ударил мощным скиллом, разряжаешь в противника все что осталось
Интересно) сам щас с чем бегаешь?...и какие ощущения от файтов с танками...
Ещё вот что хочется уточнить..бэк с инвиза и бэк без инвиза различаются? и можно ли сделать шаг в тень в инвизе (по описанию как я понял нельзя) или сделать шаг в тень к цели а дальше в инвиз..и уже с инвиза бить?
(если офк с инвиза дамаг идёт больше)

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
Old 22.01.2013, 20:15
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Kaji Ryoji:
Интересно) сам щас с чем бегаешь?...и какие ощущения от файтов с танками...
двуруч. может странно, но с танками легче всего, может из за пинга... к лукам и магам пока сложно подобраться, билд менял, некоторых скиллов нет, в том числе ускорялки. самое интересное, это вот - что по танкам, что по магам, я бью одинаково, от 2 до 4к с решающего и бэка, скорее всего из за игнорирования брони

Originally Posted by Kaji Ryoji:
Ещё вот что хочется уточнить..бэк с инвиза и бэк без инвиза различаются? и можно ли сделать шаг в тень в инвизе (по описанию как я понял нельзя) или сделать шаг в тень к цели а дальше в инвиз..и уже с инвиза бить?
(если офк с инвиза дамаг идёт больше)
инвиз надо юзать непосредственно перед юзом скилла. дамаг одинаковый, но при юзе с инвиза у него нет кд. вообще большинство пвп начинается уже в инвизе, поэтому редко когда даешь 2 бэка...
Old 22.01.2013, 21:55
Kaji Ryoji's Avatar
Знаток
Join Date:
19.10.2008
Разбойник Признанный автор
Issue reason: За предварительные обзоры классов в Lost Ark
Re: Calling - Убийство
Ну после новости про 2014...всё становится не актуально...хз как на Корее играть...
А по теме...бэк самый дамажный спел?

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
Old 22.01.2013, 22:48
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Kaji Ryoji:
А по теме...бэк самый дамажный спел?
решающий удар из файт и бэк из коллинг - самые мощные. решающий долбит критом почти всегда, за счет чего его дамаг получается примерно на 30% больше, чем у бэка, а просто мощный сам по себе.
пример. с бэка я долблю примерно 1900-2100 в пвп, с решающего 2300-2600... но если бэк кританет... я бил максимум 4.6к, но это далеко не предел, у меня билд пока слабо раскачан, все ветки в районе 40 лвл, сам чар 49... да и сет пока не очень, нужно собрать сет с другим бонусом
Old 22.01.2013, 23:18
Kaji Ryoji's Avatar
Знаток
Join Date:
19.10.2008
Разбойник Признанный автор
Issue reason: За предварительные обзоры классов в Lost Ark
Re: Calling - Убийство
Сильно ли влияет пинг на игру в хайде? сложно ли заниматься соло гангом?...какой у тя средний пинг?)

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
Old 23.01.2013, 06:56
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Kaji Ryoji:
какой у тя средний пинг?)
технически - 280-350.
по ощущениям - около 200.
Originally Posted by Kaji Ryoji:
Сильно ли влияет пинг на игру в хайде?
достаточно заметно. перс вообще ни в какую не хочет юзать скиллы типа "раш" на бегу. поэтому крайне сложно поймать убегающего противника. а также если ты сам в инвизе и против тебя инвизер, который хочет скрыться, т.е. не нападает, то получается примерно так - он от тебя уходит, ты его догоняешь и идешь прямо рядом с ним, начинаешь его видеть, берешь в таргет, но даже подходя вплотную... раши на бегу не хотят юзаться, надо остановиться, а это приведет к тому, что чел сразу же скроется от тебя и ты потеряешь таргет... приходиться догонять и юзать аое.
в общем из за пинга сложно догонять и выводить из инвиза.
сами же битвы, когда противник хочет драться - пинг малозаметен
Old 23.01.2013, 17:32
Kaji Ryoji's Avatar
Знаток
Join Date:
19.10.2008
Разбойник Признанный автор
Issue reason: За предварительные обзоры классов в Lost Ark
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by 4R2NA:
технически - 280-350.
по ощущениям - около 200.
ты купил впн? или с Украины играешь?

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
Old 23.01.2013, 18:41
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Kaji Ryoji:
ты купил впн?
нет
Originally Posted by Kaji Ryoji:
или с Украины играешь?
нет

использую бесплатный
Old 23.01.2013, 23:18
Asphel's Avatar
Healer
Join Date:
12.08.2012
Лекарь
Re: Calling - Убийство
Хочется уточнить по поводу скилла Невидимость , как именно враг определяет перса в стелсе, это похоже на малозаметного прозрачного персонажа рядом с игроком или же нет?
На каком примерно расстоянии враг определяет невидимку и актуально ли сейчас описание щита из маг ветки, которая удваивает дистанцию определения скрывшегося противника?

Просто не довелось увидеть на стримах ответов на подобные вопросы...
Old 24.01.2013, 06:50
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Asfel:
Хочется уточнить по поводу скилла Невидимость , как именно враг определяет перса в стелсе, это похоже на малозаметного прозрачного персонажа рядом с игроком или же нет?
На каком примерно расстоянии враг определяет невидимку и актуально ли сейчас описание щита из маг ветки, которая удваивает дистанцию определения скрывшегося противника?
Просто не довелось увидеть на стримах ответов на подобные вопросы...
Видеть инвизера начинаешь метров с 5-7, точнее не скажу. Начинаешь видеть силуэт инвизера - как будто сквозь газ смотришь... или сквозь воду... не знаю как точнее описать, но он именно бесцветен+прозрачен, а не просто прозрачен. Щит из ветки магии удваивает рейнж обнаружения, верно. также есть заточка в шлем на +20% рейнж обнаружения. и еще - инвизера можно спалить по всплескам на воде, следам на песке, колыханию и шороху травы и т.д.
Old 24.01.2013, 07:09
Asphel's Avatar
Healer
Join Date:
12.08.2012
Лекарь
Re: Calling - Убийство
Ясно, спасибо за ответ
И тут же возникли еще пару вопросов.

Видно ли ник того кто в инвизе, когда он рядом и заметен его силуэт?
Зная расовую особенность эльфов, оставляют ли они за собой след из травы, когда крадутся в невидимости или же этот эффект вообще убрали из игры?

О и еще, во время боя если персонаж в ассисте, то отскочив на определенное расстояние и уйдя тут же в стелс, тергет сбрасывается ?
Last edited by Asphel; 24.01.2013 at 09:07.
Old 24.01.2013, 17:52
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: Calling - Убийство
Когда он становится видимым - да.
Там вроде как сейчас не след от травы, но следы заметны.
Да. Но если ты успел заюзать раскаст (допустим молнии), то ты втащишь ей по нему даже в невидимости + он из инвиза выпадет.
Old 24.01.2013, 19:08
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by Asfel:
Видно ли ник того кто в инвизе, когда он рядом и заметен его силуэт?
да, можно взять в таргет и убить
Originally Posted by Asfel:
Зная расовую особенность эльфов, оставляют ли они за собой след из травы, когда крадутся в невидимости или же этот эффект вообще убрали из игры?
не в курсе о чем ты вообще... скорее всего убрали
Originally Posted by Asfel:
О и еще, во время боя если персонаж в ассисте, то отскочив на определенное расстояние и уйдя тут же в стелс, тергет сбрасывается ?
да
Old 25.01.2013, 03:04
Asphel's Avatar
Healer
Join Date:
12.08.2012
Лекарь
Re: Calling - Убийство
Originally Posted by 4R2NA:
не в курсе о чем ты вообще... скорее всего убрали


Правда очень старый обзор, но сложно найти что то подобное

Если смотреть на максимальном разрешении, то с 2:50 по 2:58, когда эльф бежит и останавливается, следы начинают светиться и прорастать трава, правда не на долго
Вот такая особенность расы
Хотя на стримах с ОБТ данного эффекта не наблюдал, возможно убрали...

Добавлено через 22 минуты
И еще возник вопрос по поводу Непрерывной стрельбы, если пинг хороший, то можно ли этим скиллом норм дамажить?

Last edited by Asphel; 25.01.2013 at 03:04. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off