Для входа на форум нажмите здесь
Информация об игре
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания:
Old 16.05.2014, 21:55
Re: Информация об игре
Фух обновил! Мекие фиксы еще нужны, но это уже мелочи. Дополнения и новая инфа приветствуются!

Old 17.05.2014, 21:03
vvhitevvizard's Avatar
Lineage2 forever
Join Date:
19.05.2006
Re: Информация об игре
Quote:
со злобных может упасть что угодно!
Это неверно.
Я терял серьгу из инвентаря. То-есть с кармой (от -1 и ниже) дроп любых вещей (но чаще стеки с поушенами) из инвентаря. VМного чего терял. Из надетого ничего не падает (или шанс ничтожно маленький, но скорее всего его нет), но деградирует катастрофически быстро - каждая смерть гарантированно какие-нибудь камни и заточки выпадут в количествах.

ЗЫЖ По ночам (начиная с 12:00 GMT+4) у меня гоха не открывается, только через прокси (но очень медленно) - поэтому ответить вчера не смог.
Мицу все четко расписал

Добавлено через 5 минут
Quote:
-погода уже влияет на что-нибудь?
Влияет очень сильно. Напр., дождь ухудшает характеристики брони и оружия, правда, есть оружие, которое не теряет своих свойств при дожде - на нем так прямо и написано.
Мокрая дорога и лужи снижают скорость бега, добавляют инерцию (пара шагов после прекращения бега).

Добавлено через 2 минуты
Quote:
-грейд эквипа появился? синька, зеленка и т.д.
Нет, грейда не было пока - чар 1го левела может носить шмотки с 51го. Крафт или дроп с боссов - это не отдельный грейд.
Тем не менее, дроп выделялся цветом. Напр., зеленым (напр ингредиенты для крафта), синим - еще более редкие вещи (напр., для установки в дом пугало животного для баффов)

Добавлено через 1 минуту
Quote:
-рейд из групп уже кто-то собирал? какой максимум?
Нет, такого механизма технически пока не было. Как не было и альянсов.

Добавлено через 1 минуту
Quote:
-гемор с лошадями только на этапе приручения? или они все время брыкаются?
Лошади брыкаются с каждым новым активным скиллом (мини игра кто кого пересилит - человек или лошадь). Со временем лошадь привыкает к новым скиллам.

Добавлено через 5 минут
Quote:
-умения у разных лошадей отличаются?
У разных лошадей разные статы. У выведенных лошадей разные активные скиллы, максимальное кол-во скиллов у лошадей также различается.

Добавлено через 1 минуту
Quote:
-установка гилд-палатки = рега на осаду? где можно ставить?
На огромном осадном поле. Может легко затеряться в лесу. Пока нет визуального обнаружения, на карте не показывается.


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Last edited by vvhitevvizard; 17.05.2014 at 21:05. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.05.2014, 22:52
Mitsuomi's Avatar
Император
Join Date:
18.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - Старожил
Re: Информация об игре
Originally Posted by vvhitevvizard:
Это неверно.
Я терял серьгу из инвентаря. То-есть с кармой (от -1 и ниже) дроп любых вещей (но чаще стеки с поушенами) из инвентаря. VМного чего терял. Из надетого ничего не падает (или шанс ничтожно маленький, но скорее всего его нет), но деградирует катастрофически быстро - каждая смерть гарантированно какие-нибудь камни и заточки выпадут в количествах.
Убив пкашника слутал шмотку +6, я не думаю, что он такой долб и носил ее в инвентаре, если дроп с пк тока с инвентаря, не вижу смысла носить вещи с собой в бекпеке.
Old 18.05.2014, 00:32
Re: Информация об игре
Originally Posted by Mitsuomi:
Убив пкашника слутал шмотку +6, я не думаю, что он такой долб и носил ее в инвентаре, если дроп с пк тока с инвентаря, не вижу смысла носить вещи с собой в бекпеке.
В 1м ЗБТ не видел чтобы что-то падало из шмота) во 2м шмот точно падал) в 3м ЗБТ посмотрим)

падали и кирки и серпы которые обычно таскают на персонаже)

Old 18.05.2014, 12:27
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Информация об игре
Originally Posted by iigromania:
В 1м ЗБТ не видел чтобы что-то падало из шмота)
на 1 ЗБТ, сыпался инвентарь при любой смерти и камни характеристик. По поводу шмота с перса при минусовой карме инфы не было, ибо до этого момента дошли единицы корейцев.
Old 18.05.2014, 16:24
vvhitevvizard's Avatar
Lineage2 forever
Join Date:
19.05.2006
Re: Информация об игре
Originally Posted by Mitsuomi:
Убив пкашника слутал шмотку +6, я не думаю, что он такой долб и носил ее в инвентаре, если дроп с пк тока с инвентаря, не вижу смысла носить вещи с собой в бекпеке.
Мицу, это не доказательство, что она упала из надетых вещей. Люди носили второй комплект брони на случай поломки, в инвентаре или в маунте.
Он мог сам слутать ее с маунта другого игрока, напр.

Вспомни ЗБТ1, где дроп был такой, как сейчас только с игроков с кармой.
Еще ни разу ни у кого надетая шмотка не падала по факту - нет смысла и гадать.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by iigromania:
падали и кирки и серпы которые обычно таскают на персонаже)
Кирки и серпы точно также снимаются и лежат в инвентаре - потому что одет может быть только один инструмент.

Я полтора дня бегал с минусовой кармой (и со стримом) и, обронив достаточно много шмоток из
инвентаря, никогда не терял надетое.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by iigromania:
во 2м шмот точно падал)
На основании чего сделано такое заявление? От лица убитого: есть записанное видео, скриншот со списком дропнутого при смерти?


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Last edited by vvhitevvizard; 18.05.2014 at 16:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.05.2014, 16:34
Re: Информация об игре
Подправлю по результатам вашей дискуссии. :)

Old 18.05.2014, 16:40
vvhitevvizard's Avatar
Lineage2 forever
Join Date:
19.05.2006
Re: Информация об игре
Mel, можно написать пока так "о доказанных случаях выпадения надетых вещей у игрока с кармой пока неизвестно".


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Old 19.05.2014, 14:06
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Информация об игре
Originally Posted by Melange:
- в основе боевой системы Black Desert - нон-таргет экшн с активным блоком, возможностью уворачиваться и комбо-системой;
- присутствуют элементы автотаргета;
я пересмотрел кучу стримов БДО, а сам играю в теру, хочу сказать что в БДО нон-тергета НЕТ. совсем нет.

БДО - таргет:
по таргету надо лишь один раз провести центром экрана (т.е. прицелом)
после чего цель фиксируется (автотаргет)
как бы цель не двигалась, твои атаки по ней имеют 100% шанс попадания, т.к. игра ТАРГЕТНАЯ
даже вертя камеру на +-45 градусов от таргета, все равно чар будет стрелять в ТАРГЕТ

пример НОН-таргета - Тера:
ничего не фиксируется, скиллами надо попадать
+-5 градусов от цели (т.е. выход за пределы хитбокса) - промах
при пряморукости обоих персонажей, пвп 1х1 может затянуться на несколько минут с процентом попадания по цели у обоих в районе 10%

Вывод:
В БДО нон-таргета НЕТ (или вы считаете, что если система сама за вас выделяет цель, то все, игра нон-таргет? в таком случае л2/вов/прочие - тоже нонтаргет, там же есть кнопка "нексттаргет"!!!). В БДО не надо иметь прямые руки чтобы попадать, и многолетний опыт кс/дота/лол тут будет бесполезен, т.к. целиться в БДО никуда никогда не придется, тут обычная (ну почти) ТАРГЕТ-система
Old 19.05.2014, 14:17
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Информация об игре
Originally Posted by 4R2NA:
БДО - таргет:
по таргету надо лишь один раз провести центром экрана (т.е. прицелом)
после чего цель фиксируется (автотаргет)
как бы цель не двигалась, твои атаки по ней имеют 100% шанс попадания, т.к. игра ТАРГЕТНАЯ
даже вертя камеру на +-45 градусов от таргета, все равно чар будет стрелять в ТАРГЕТ
Тестеры с ЗБТ2 говорят, что данная фишка работает только для автоатаки (если играешь в Теру, как пример тебе фаер бол тамошнего сорка). Скиллы же для попадания должны выпускаться в хитбокс енеми.
На сколкьо это верно пусть подтвердят сами тестеры, кто бегал за лука.
Old 19.05.2014, 14:21
Pruf's Avatar
Старожил
Join Date:
10.02.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: Информация об игре
Originally Posted by 4R2NA:
я пересмотрел кучу стримов БДО, а сам играю в теру, хочу сказать что в БДО нон-тергета НЕТ. совсем нет.

БДО - таргет:
по таргету надо лишь один раз провести центром экрана (т.е. прицелом)
после чего цель фиксируется (автотаргет)
как бы цель не двигалась, твои атаки по ней имеют 100% шанс попадания, т.к. игра ТАРГЕТНАЯ
даже вертя камеру на +-45 градусов от таргета, все равно чар будет стрелять в ТАРГЕТ

пример НОН-таргета - Тера:
ничего не фиксируется, скиллами надо попадать
+-5 градусов от цели (т.е. выход за пределы хитбокса) - промах
при пряморукости обоих персонажей, пвп 1х1 может затянуться на несколько минут с процентом попадания по цели у обоих в районе 10%

Вывод:
В БДО нон-таргета НЕТ (или вы считаете, что если система сама за вас выделяет цель, то все, игра нон-таргет? в таком случае л2/вов/прочие - тоже нонтаргет, там же есть кнопка "нексттаргет"!!!). В БДО не надо иметь прямые руки чтобы попадать, и многолетний опыт кс/дота/лол тут будет бесполезен, т.к. целиться в БДО никуда никогда не придется, тут обычная (ну почти) ТАРГЕТ-система
Ты не прав )
Простой пример... в автотаргет (который отключается) попала одна цель, а бить ты будешь совсем другую в 5 шагах от нее и запросто можно промазать блинком с серией ударов даже по таргету... Не суть важно просто надо поиграть. (большинство скилов АОЕ возможно по етому так показалось + луку спецом (вроде) сделали таргет ибо он сильно уступит в пвп милишникам, но даже он не будет стрелять боком. Хотя чистым НОН таргетом ет не назвать и да я играл в терру и в бдо и есть с чем сравнивать (точнее различий в боевке весьма мало).

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic725965_6.gif
Old 19.05.2014, 14:23
Re: Информация об игре
Originally Posted by 4R2NA:
В БДО нон-таргета НЕТ (или вы считаете, что если система сама за вас выделяет цель, то все, игра нон-таргет? в таком случае л2/вов/прочие - тоже нонтаргет, там же есть кнопка "нексттаргет"!!!). В БДО не надо иметь прямые руки чтобы попадать, и многолетний опыт кс/дота/лол тут будет бесполезен, т.к. целиться в БДО никуда никогда не придется, тут обычная (ну почти) ТАРГЕТ-система
как будто что-то плохое.

Лучше бы вообще был нормальный таргет без этих дурацких прицелов посередине.
Old 19.05.2014, 14:24
Re: Информация об игре
Originally Posted by 4R2NA:
БДО - таргет:
по таргету надо лишь один раз провести центром экрана (т.е. прицелом)
после чего цель фиксируется (автотаргет)
как бы цель не двигалась, твои атаки по ней имеют 100% шанс попадания
Ты путаешь БДО с ТЕСО, только у лучников есть прилипание таргета,но если сильно отвести от врага прицел,то скилл полетит мимо.

Old 19.05.2014, 14:26
Re: Информация об игре
Ты и прав и не прав.
Попасть действительно легко, даже ТАВ жать не надо. Можно сказать что достаточно чтобы цель была перед тобой.
Но так устроены почти все нон-таргет игры, с небольшими исключениями. Если сделать упор на прицеливание крестиком, без введения допустимой погрешности влево - вправо это уже будет шутер. И тогда очень сложно будет сбалансировать миликов, которым достаточно подойти вплотную чтобы не мазать, и ренжей которым надо держать расстояние, при этом попадать, и еще и учитывать пинг. В Тере чистый нон-таргет, но за счет своей слоупочности там не так трудно попадать. БДО напротив, очень динамична и введение системы аля Тера тут не подойдет, ибо будуть мисать очень часто.
Но системой с таргетом БДО назвать нельзя, потому что если ты даже ударяешь по мне и визуально достаешь, но я юзаю уворот - ты промажешь. Здесь скорее система, аналогичная Драгон Нест. Увороты, блоки и отскоки тратят стамину. и Ты сам выбираешь, когда тебе лучше увернуться/заблокировать,а когда легче пропустить в щи, но сэкономить стамину. Хотя и я могу ошибаться, все таки Ютуб плеер.
Old 19.05.2014, 14:28
Re: Информация об игре
Нижеприведенный абзац я писал по первому ЗБТ (играл сам), но по-моему на втором было также. На втором не играл, пусть меня поправят если что:

Впрочем, если быть предельно точным, то назвать боевую систему Black Desert чистым non-target нельзя по одной простой причине. Дело в том, что RDD имеют своего рода "aim-assist". Как это работает? "Aim-assist" - помощь в прицеливании, которая позволяет держать противника в захвате до тех пор, пока зажата базовая атака (ЛКМ). То есть прицелившись во врага (прицеливание честное, а не модный нынче auto-target) и зажав ЛКМ, вы "захватите" цель, и после этого все range-навыки полетят в нее. Так будет продолжаться, пока вы не отпустите левую кнопку мыши или цель не выйдет за дистанцию атаки (или спрячется). Это работает только с дистанционным атаками/навыками, причем если лучник во время этого "захвата" воспользуется melee-способностью, то потеряет цель. Трудно сказать, чем вызвано такое решение относительно RDD-классов. Могу лишь предположить, что оно является результатом внутреннего тестирования и одним из методов реализации баланса. Впрочем, все еще может измениться, в том числе и эта система.

Милики были чистым нонтаргетом. Уворачиваться можно было евейд скилом. У вара еще и активным блок был/есть.

Old 19.05.2014, 14:31
Re: Информация об игре
Более того, кто-то из местных, щупавших игру, давно бы уже отписался по этому поводу
Old 19.05.2014, 14:33
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Информация об игре
Ну тогда понятно, почему писали, про аим таргет с автоатаки, потому что только с нее получается все время держать ЛКМ зажатой и создается впечатление того, что прицел у тебя все время сам наовдится, хотя по сути это не так, но некоторое облегчение дает. В Теру играл почти 2 года, как миликами так и лучником, но в БДО не бегал, поэтому сравнить на своих ощущениях не могу.
Old 19.05.2014, 14:34
Re: Информация об игре
Количество домов ограничено, значит и людей, который могут купить их тоже немного. Один дом могут снимать несколько человек? Не будет такого, как с землей под застройку в АА?

КГ/АМ
Old 19.05.2014, 14:36
Re: Информация об игре
Originally Posted by bot17:
Количество домов ограничено, значит и людей, который могут купить их тоже немного. Один дом могут снимать несколько человек? Не будет такого, как с землей под застройку в АА?
Дом инстанс, в одной хате может жить хоть 50 человек. Все как у гастробайтеров. Не будет как в АА. Более того я с удовольствием помотрю как мейл сервера сливать будет и землю делить.
Old 19.05.2014, 14:36
Re: Информация об игре
this
Originally Posted by bot17:
Один дом могут снимать несколько человек?
Originally Posted by Melange:
дома представляют собой инстансы, работающие по принципу "фазинга";
Так что можно весь сервер засунуть в один чулан. На первой бете такого не было. Дома были "нормальными".

Old 19.05.2014, 14:37
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Информация об игре
Originally Posted by bot17:
Количество домов ограничено, значит и людей, который могут купить их тоже немного. Один дом могут снимать несколько человек? Не будет такого, как с землей под застройку в АА?
на 1 ЗБТ дома были именно ограниченными и продавались с аука, как недвижимость. И вроде говорили, что можно делать дубликаты ключей для друзей.
на 2 ЗБТ дома были фазированными. Т.е. дом для каждого свой, как инстанс. Поэтому считай кол-во домов не ограничено.
Old 19.05.2014, 14:40
Re: Информация об игре
Originally Posted by Ezengel:
на 2 ЗБТ дома были фазированными. Т.е. дом для каждого свой, как инстанс. Поэтому считай кол-во домов не ограничено.
Лучше б так и оставили, имхо, иначе сервер становится непривлекательным для тех кто начал позже релиза, что приведет к 100500 пустым серверам, где никто не захочет слияния ибо недвижку жаль терять. И ваще АА показал что недвижка - зло, и если уж как то можно инстансы использовать во благо, то именно для инстансовых домов.
Old 19.05.2014, 14:52
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Информация об игре
Я, лично, тоже больше склоняюсь к тому, как на 2 ЗБТ, ибо они сами себе это продиктовали, загнав крафт в дома. Если бы крафт не был бы ограничен недвижемостью, то пофигу тогда.
Но я бы на их месте ввел бы Клан Холлы, эдакие квартиры для кланов. Где, к примеру, были бы размещены ноулимит чучела и айтемы каких-то бафов (без овербафов, конечно) + имели бы максимальную склонность к крафту и станки доступные для сокланов.
Old 19.05.2014, 15:06
Re: Информация об игре
Originally Posted by Ezengel:
Но я бы на их месте ввел бы Клан Холлы, эдакие квартиры для кланов. Где, к примеру, были бы размещены ноулимит чучела и айтемы каких-то бафов (без овербафов, конечно)
Они сказали подумают над этим. www.youtube.com/watch?v=tyTNFn_xJHI Ток не про КХ, а про замки и крепы.
Old 19.05.2014, 15:47
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Информация об игре
Originally Posted by Melange:
Впрочем, если быть предельно точным, то назвать боевую систему Black Desert чистым non-target нельзя по одной простой причине. Дело в том, что RDD имеют своего рода "aim-assist". Как это работает? "Aim-assist" - помощь в прицеливании, которая позволяет держать противника в захвате до тех пор, пока зажата базовая атака (ЛКМ). То есть прицелившись во врага (прицеливание честное, а не модный нынче auto-target) и зажав ЛКМ, вы "захватите" цель, и после этого все range-навыки полетят в нее. Так будет продолжаться, пока вы не отпустите левую кнопку мыши или цель не выйдет за дистанцию атаки (или спрячется). Это работает только с дистанционным атаками/навыками, причем если лучник во время этого "захвата" воспользуется melee-способностью, то потеряет цель. Трудно сказать, чем вызвано такое решение относительно RDD-классов. Могу лишь предположить, что оно является результатом внутреннего тестирования и одним из методов реализации баланса. Впрочем, все еще может измениться, в том числе и эта система.
в стримах сам гарро играет миликом и также бьет по "красному крестику" который лочится на враге
вы што, думаете гарро смог бы попадать по мобам, если бы игра была с нон-таргетом?

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off