Для входа на форум нажмите здесь
Информация об игре
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания:
Old 13.11.2013, 19:04
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Информация об игре
я так понимаю, доступно было на ЗБТ то, что в левом верхнем углу?

Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Old 17.11.2013, 11:40
Re: Информация об игре
http://www.4gamer.net/games/183/G018339/20131116003/



Добавлено через 2 минуты
Last edited by AsmiE25000_renamed_791705_17112021; 17.11.2013 at 11:41. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.11.2013, 14:33
Re: Информация об игре
Заносы на поворотах конечно адЪ

You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
Old 17.11.2013, 14:57
Эриния's Avatar
она одна такая
Join Date:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Информация об игре
Originally Posted by Lavayar:
Заносы на поворотах конечно адЪ
А ты в реале пробовал на лошади повернуть?
Old 17.11.2013, 14:58
Re: Информация об игре
Originally Posted by Lavayar:
Заносы на поворотах конечно адЪ
Old 17.11.2013, 15:51
Re: Информация об игре
Originally Posted by Эриния:
А ты в реале пробовал на лошади повернуть?
Я вообще боюсь лошадей

You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
Old 17.11.2013, 17:05
Re: Информация об игре
Originally Posted by Lavayar:
Я вообще боюсь лошадей
Когда-то я тоже катался на лошадках, но потом лошадка откусила мне морковку. С тех пор я боюсь лошадок.
Old 17.11.2013, 17:05
Re: Информация об игре
1 vs 1
Old 17.11.2013, 17:06
Re: Информация об игре
Вообще движение лошадей достаточно реалистично, хотя с дрифтом они возможно немного перегнули)
В любом случае пусть лучше будет так, чем как в других играх. Помню, в ололодах купил коняшку, так он в повороты как гоночный Кавасаки заходил под углом в 45-60 градусов от нормали
Old 17.11.2013, 17:34
Originally Posted by qdeka:
Судя по видео, кроме сорки никто не умеет играть
Old 17.11.2013, 17:43
Re: Информация об игре
Originally Posted by Dodgex:
Судя по видео, кроме сорки никто не умеет играть
да, битва раков. особенно "радует" слепой гигант зажимающий автоатаку и лук убивающий себя об колья
Old 17.11.2013, 17:50
Re: Информация об игре
Originally Posted by qdeka:
Ну и ну, будто какие-то олигофрены неуклюже пинаются.
Old 17.11.2013, 18:06
mendisabal's Avatar
PvP only
Join Date:
30.06.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация об игре
да занос тру ,вот мобы - кусты
Old 17.11.2013, 20:08
Mitsuomi's Avatar
Император
Join Date:
18.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - Старожил
Re: Информация об игре
Originally Posted by Dodgex:
Судя по видео, кроме сорки никто не умеет играть
Дело простоты механики за сорку, а не в том что он тащит на скилле.
Анимацию мили бойцов нужно менять либо это провал
Old 17.11.2013, 20:16
Originally Posted by Mitsuomi:
Дело простоты механики за сорку, а не в том что он тащит на скилле.
Ну да, а остальные звездец какие сложные. Почему же вар ни разу не додумался поставить блок в дуэли с соркой, почему гигант махал автоатакой в бою с лучницей и ни разу не прыгнул, почему в последнем бою вар не стал добивать гиганта, а стоял на расстоянии и удерживал блок (насколько помню, у гиганта повышенный реген хп и длительный бой с ним не желателен), почему гигант ни разу не использовал захват соперника и не бил его об землю (а это секунды три-четыре дамага в одну калитку).
Old 17.11.2013, 20:31
mendisabal's Avatar
PvP only
Join Date:
30.06.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Информация об игре
Originally Posted by Mitsuomi:
Анимацию мили бойцов нужно менять либо это провал
а че вы хотели ,обычный ускоглазый файтинг.
Old 18.11.2013, 03:05
Re: Информация об игре
Originally Posted by Mitsuomi:
Анимацию мили бойцов нужно менять либо это провал
Такое впечатление, будто их всех разом одолели лаги/фризы. На других роликах такой срани не было, вроде.
Old 18.11.2013, 08:57
Гигант мысли
Join Date:
28.04.2011
Re: Информация об игре
Originally Posted by Dodgex:
Судя по видео, кроме сорки никто не умеет играть
А вы, не играв, уже умеете?

Originally Posted by Dodgex:
Почему же вар ни разу не додумался поставить блок в дуэли с соркой
Уверены, что это было бы правильным? С учетом отталкивания себя при блоке, невозможности повернуться и почти секундной анимации выхода из блока, дала бы игра через блоки сократить дистанцию против мобильной сорки? Я вот не уверен. При том, парень же не просто "не блочил": он пытался отэвейдить ренжевый спам за счет нон-таргета, чтобы потом на сохраненную стамину добежать на спринте, и холдил за колонной, регеня стамину и откатывая чарж. Мысль за этим была, а остальное, я думаю, ему виднее.

Originally Posted by Dodgex:
почему гигант махал автоатакой в бою с лучницей и ни разу не прыгнул
Быть может, потому что ему нужно было набить ресурс для всего остального?

Originally Posted by Dodgex:
почему в последнем бою вар не стал добивать гиганта, а стоял на расстоянии и удерживал блок
Он пробил гиганту пол хп-бара за счет дампа всего FP-столба кливами (который у него был на старте), после чего ему нужно было его опять генерить (блоки вполне подходят). Плюс, мы не знаем угроз, которые нес гигант, скопив себе свой ресурс (как минимум один бурст гиганта вар успешно проблочил).
Главный вопрос в этом бою заключается в том, что вар после парочки попыток реализовать всякую фигню (стабы, один сработавший и один не сработавший захват) опять скопил FP и потратил его на очередные два клива, которые должны были гиганта убить. Но вот беда: попав (кровь была), они почему-то не нанесли урона.
Это уже не первый раз, когда я вижу в ролике милишника, усиленно пилящего кого-то с кучей кровищи, но без соответствующей потери хп. Складывается ощущение, что совмещение "красных кружков" влияет не только на ренжевые удары, но и на милишные (а, как вы можете посмотреть на большинстве роликов, в мили это никого не волновало).

Originally Posted by Dodgex:
почему гигант ни разу не использовал захват соперника и не бил его об землю (а это секунды три-четыре дамага в одну калитку)
Вот только какого урона и за какую цену? Обычно подобные захваты имеют отвратительный "урон за единицу ресурса", являясь в 1в1 просто паузой или интерраптом, что возвращает к проблеме генерации ресурса у гигантов (вар, у которого с этим полегче, неоднократно использовал грипы, вот только не всегда попадал).

P.S. Да и вообще, странно выглядят претензии к скиллу по отношению к игравшим на выставке. В топике с ЗБТ-шными мувиками есть куча записей игры наших с вами обзорщиков, имевших возможность осваивать БДО в течение нескольких дней. Сравните их игру с этими дуэлями.

Never think "I can't beat ____", or you never will. © Evertras
Old 18.11.2013, 09:07
Re: Информация об игре
Пересмотрел ролики с осады - сравнивать конечно сложно, но там все ок.
Действительно, похоже, что проблема арены на выставке в случайных людях, которых сразу посадили на чаров 40 уровня и отправили в бой.
Old 18.11.2013, 09:25
Re: Информация об игре
Originally Posted by L0gnir:
Быть может, потому что ему нужно было набить ресурс для всего остального?
Так он же тупо по воздуху махал топорами, как идиот, даже не попытавшись нормально сблизиться. Но если ресурс набивается об воздух, тогда всё ок.
Похоже, за компьютерами сидели пенсионеры, которые ещё даже мобильники не освоили.
Old 18.11.2013, 11:35
Гигант мысли
Join Date:
28.04.2011
Re: Информация об игре
Originally Posted by 404 Not found:
Так он же тупо по воздуху махал топорами, как идиот, даже не попытавшись нормально сблизиться.
Это может быть позиционирование у спектатора, отличное от клиента игрока (что может объяснить и пролагивания). Это может быть проблема с многим ненавистным запоминанием нажатий кнопок, из-за чего возможные на ходу удары, не отменяясь перемещением, исполняются за каждое нажатие проспамленной ЛКМ (которая может входить в сочетание кнопок для того же прыжка). Это может быть связано с непривычным геймплеем класса, т.к. и у пролайфа, и у Быкова такое встречалось. Но ресурс по воздуху точно не набивается.

Если вспомнить 2008 и релиз AoC, человеку, игравшему только в таргеты с гкд и свободными анимациями, приходилось сначала отучиваться от всяких лишних нажатий и префаеров.

Never think "I can't beat ____", or you never will. © Evertras
Last edited by L0gnir_renamed_817395_22082025; 18.11.2013 at 17:10.
Old 18.11.2013, 12:27
Re: Информация об игре
Originally Posted by L0gnir:
Это может быть позиционирование у спектатора, отличное от клиента игрока (что может объяснить и пролагивания).
Не обманывай себя. Он просто спамил атаку.
Quote:
Это может быть проблема с многим ненавистным запоминанием нажатий кнопок
Вряд ли. Не думаю, что они, если и запоминаются, то до такой степени.
Old 19.11.2013, 04:12
huxor's Avatar
Гуру
Join Date:
07.05.2010
Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Issue reason: За гайды и статьи по Conan Exiles
Re: Информация об игре
PvP баланс между рДД и мДД пока до нельзя унылый. Одинаковый скилл обоих сторон и одинаково грамотном подходе не оставляет не единого шанса для мили. Жду фикса до следующего ЗБТ, если и там все так же будет плохо, то окончательно пересаживаюсь на MOBA. На основе личного опыта, не видео(кстати на гстаре сидят и играют тестеры, а не первые попавшиеся).

P.S. Для PvE однозначно мили for fun, там ядрена канитель без слов.

Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Old 19.11.2013, 05:15
Re: Информация об игре
Originally Posted by huxor:
PvP баланс между рДД и мДД пока до нельзя унылый. Одинаковый скилл обоих сторон и одинаково грамотном подходе не оставляет не единого шанса для мили.
Может быть, поделишься с нами, на чём основано это убеждение? Неужели ты побывал в будущем, где увидел полноценное ПвП между опытными игроками в релизной версии?
Old 19.11.2013, 07:21
Гигант мысли
Join Date:
28.04.2011
Re: Информация об игре
Тоже очень интересно услышать аргументацию. Не знаю ни одной игры с удобоваримым скилл-капом, где ренж vs мили матчапы были бы перекошены до "ни единого шанса".

Originally Posted by huxor:
На основе личного опыта, не видео.
Если имеется в виду опыт игры в BDO, то не могли бы вы заодно поделиться ощущениями по поводу влияния совмещения "красных кружков" на хит/дамаг в мили?

Never think "I can't beat ____", or you never will. © Evertras

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off