Quote:
Originally Posted by Melange
-продвинутая система верховой езды и боя (разработчики оглядывались на Red Dead Redemption);
В RDR лучшая из реализованных езда на лошади. Но в части конного боя, конник vs пехотинец - лучше б они оглядывались на Mount&Blade. Причем до уровня полного копирования. Иначе снова получится TES, 2Worlds и прочие унылые изобретения трехколесного велосипеда.
Quote:
Originally Posted by Melange
Оружие и экипировка:
-в BDO будут предметы, которые играют только косметическую роль;
С одной стороны - это чистой воды популизм и конъюнктура. С другой стороны почему-то (да потому, что я такой же хомяк как и все, чего я удивляюсь?) я этому рад.
По дизайну классовой брони у меня с разработчиками вечно не сходятся вкусы и косметика - всегда хорошо...
Quote:
Originally Posted by Melange
Недвижимость, торговля и производство:
-пользователям разрешается приобретать тысячи объектов в игровом мире вроде особняков, складов, фабрик, овощных грядок, где они смогут жить, вести производство и торговлю;
Ну без этого уже никого не удивишь. Но и этим уже пожалуй тоже. :)
Quote:
Originally Posted by Melange
-пользователи смогут собирать урожай, добывать руду
Тут разработчики занимаются многолетним (само)копированием. На мой взгляд уже должен найтись еретик, который скажет "Для нашей экшн-рпг ковыряние в грядке и в шахте - не самое главное. Берите под контроль шахты и фермы, стройте свои, нанимайте НПЦ, грабьте и будет вам счастье и радость...".
Ну или просто скопировали бы добычу и крафт с EVE - это отличный и успешный опыт.
Хотя с учетом сказанного
Quote:
Originally Posted by Melange
-NPC будут принимать участие в торговле и производстве (игрок сможет устанавливать дружеские отношения и нанимать их);
-для крафта игрокам понадобится дом;
есть надежда, что клише "могучий паладин бегает по нубо-локе с лопатой и шишки собирает" будет уничтожено.
Но опять-таки, вот это
Quote:
Originally Posted by Melange
-система гильдий будет реализована через найм, а нанятые работники смогут выполнять различную работу (например, работу на ферме);
вызывает подозрение, что роль пеонов будут выполнять... правильно - нубы.
Quote:
Originally Posted by Melange
-у каждого региона есть своя уникальная продукция;
-в игре будет продвинутая торговая система и в некоторых случаях игроки будут получать прибыль или нести убытки от неустойчивости рыночных цен;
Однозначно отличная заявка. Лишь бы не надорвались ее воплощать командой из 50ти человек.
Quote:
Originally Posted by Melange
-строительство домов не запланировано, но игроки смогут устанавливать палатки;
А нигде не написали - зачем? Не, то есть я конечно любил, например, у ворот Штромвинда или на бережку (ловля рыбы) развести костерок и сидеть с друзьями точить лясы часами. И - да, мне очень на хватало палатки, лыжного костюма и гитары

Но наверное все же разработчики имели в виду не это
Quote:
Originally Posted by Melange
-гильдия может стать банкротом;
Опять-таки непонятное заявление. Станет - и чо? Всех членов на фермы/шахты/галеры отправят? Вряд ли. Замок отнимут? Так это само собой разумеется...
Банкротство в смысле неплатежеспособности возникает и так везде, где надо содержать какое-либо гильдийское имущество. На отдельный пункт фич не тянет, мысль не раскрыта.
Quote:
Originally Posted by Melange
-разработкой руководит ветеран ммо индустрии Ким Дэил, создатель RYL (Risk Your Life), R2 (Reign of Revolution) и C9 (Continent of the Ninth), изданными Hangame Korea;
Как ни странно звучит, но ни одна из этих игр по отдельности не добавляет оптимизма. Но в совокупности - добавляет...
Знать бы еще ЧТО ИМЕННО этот уважаемый человече испортил в каждой из этих игр
Автору(ам) спасибо за содержательную статью! Возникло желание следить за разработкой.