Re: Билд мага
Не дают покоя пара моментов, думаю многим будет интересно ответов послушать
ГКД – очень интересно чем забить это время, допустим есть только топ банка 25% даёт гкд = 0,75с что можно сделать за это время например: сменить оружие из инвентаря, зайти за спину или порвать дистанцию, вызвать маунта или боевого пэта, кто как использует это время? Если прожать скилл до окончания гкд он кастанётся по окончанию гкд или надо ловить момент отката для макс быстрого продолжения?
Понятно что для разных ситуаций требуются разные ветки: открытое пве (паровозы), данжи, ганки, арены, осады, морские бои. Но это фигня, сыгранной патти лишние две три ветки не проблема вкачать. Другое дело топ обвес, собирается в разы дольше. Вопрос на что магу приоритетней одеваться: на ганк и арену или осады и корабли?
Читал что тут крит 50% урона скилла. Последняя пасивка дез на 50% сила крита с поледней пасивкой арт плюсуется или перемножается? Если только плюсуется, то последняя пасивка меджик с артовской вроде выгодней получается и для ренж стационарных атак веткой дез лучше жертвовать в пользу другой. Кстати пока так и не понял показатели дпс и маг атаки плюсуются к скиллу или множат его урон?
Фортуна, ты писал «если среднему магу или милику увеличить атаку, допустим в 2 раза, то их урон возрастет на 30%(на глаз)», имеются в виду прибавка статов или перемножение бафов типа (божье благословление дев, круг магии медж, четвёртая пасивка дез и т.д).
|