Quote:
Originally Posted by 4R2NA
1. 140-170 с одноруком. 180-240 с двуруком.
2. 130-160
3. 100-150
4. хеви 3200-4200, лайт 1800-2400, роба 500-700(щит не в счет)
5. хеви 200-900, лайт 900-1600, роба 1800-2800
6. 7. это то тебе зачем? никчемный пве стат.
8. лайт 4500-4900, хеви хз 5000-5500, роба 7000-8000
9. лайт 6000-8000, хеви 10000-15000(примерный предел разгонки на фулл баффе), роба 8000-11000
Большое спасибо
Добавлено через 43 минуты
Quote:
Originally Posted by DestroPower
т.е. пассивка фортификейшна сделает из робомага жыра?
Вообще имеет смысл магу брать вилл/форт? Серьезно ли повысится выживаемость? А маг с щитом как выглядит? Или это все удел глупых экспериментаторов, и настоящий дамаг будет только с дес/артистри веткой?(маг и конжури, считаю, без обсуждений). Мне вот нравится коллинг - инвиз, отпрыг, дизарм...
Чтоб взять 4-ую пассивку Форта, надо взять 6 скиллов, что, имхо, недопустимо для мага, да и вообще кроме пассивки ничего для ДПС-мага в этой ветке нет.
Ветка Вилл мне нравится тем, что там созданы условия для применения магии (атакующей и защитой) в ближнем бою, что хорошо сочетается с веткой Дез.
Не беря в расчет ветку Дев, с которой я еще не разобрался, вижу следующие билды:
Маг/Конжур/Арт - обычный дпс-маг, есть необходимые контроли, но низкая защита и нет возможности удрать в случае если налетит толпа врагов, как приятный бонус есть хил
Маг/Дез/Вилл - насколько я понял, идеальная комбинация для масс ПВП (ворвался в толпу телепортом, далее AoE спеллы и добивание, при необходимости есть сейф абилки как против магии, так и против мили, есть даже нечто вроде хила)
Маг/Калл/Конжур* - фишка в инвизе, прыжке и скорости бега, хороший вариант для соло (* - конжур под вопросом, возможно есть другие варианты)