Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Собственно выбираем
1
56 47.86%
2
44 37.61%
3
17 14.53%
Voters: 117. You may not vote on this poll

Билд мага
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 27.01.2013, 15:08
Re: Билд мага
Лоб не расшиби. И не беспокойся, тебе же написали уже.
Old 27.01.2013, 15:12
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Билд мага
У меня нет проблем с координацией движений, но все равно спасибо за твою заботу
Old 27.01.2013, 15:45
Re: Билд мага
Originally Posted by IBlackI:
У меня нет проблем с координацией движений, но все равно спасибо за твою заботу
Пожалуйста
Old 28.01.2013, 15:28
Re: Билд мага
Всем привет :)
Прочел эту тему 2 раза, чтобы ничего не упустить. Пока есть время решил тоже заняться теоретикой на тему билдов, само-собой интересует магические билды. Однако мне не хватает показателей среднестатистических персонажей 45-50 левелов. Поделитесь пожалуйста, кто в курсе, следующей информацией (у среднестатистического персонажа 45-50 левела одетого в средний шмот):
1. Ближняя атака
2. Дальняя атака
3. Магическая атака
4. Физ.защита (у персов в хеви/лайт/робе)
5. Маг.защита (у персов в хеви/лайт/робе)
6. Регенерация ХП
7. Регенерация МП
8. Количество МП (у персов в хеви/лайт/робе)
9. Количество ХП (у персов в хеви/лайт/робе)
Old 28.01.2013, 18:32
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Билд мага
Originally Posted by Oranj:
1. Ближняя атака
2. Дальняя атака
3. Магическая атака
4. Физ.защита (у персов в хеви/лайт/робе)
5. Маг.защита (у персов в хеви/лайт/робе)
6. Регенерация ХП
7. Регенерация МП
8. Количество МП (у персов в хеви/лайт/робе)
9. Количество ХП (у персов в хеви/лайт/робе)
1. 140-170 с одноруком. 180-240 с двуруком.
2. 130-160
3. 100-150
4. хеви 3200-4200, лайт 1800-2400, роба 500-700(щит не в счет)
5. хеви 200-900, лайт 900-1600, роба 1800-2800
6. 7. это то тебе зачем? никчемный пве стат.
8. лайт 4500-4900, хеви хз 5000-5500, роба 7000-8000
9. лайт 6000-8000, хеви 10000-15000(примерный предел разгонки на фулл баффе), роба 8000-11000
Old 28.01.2013, 19:10
DestroPower_renamed_611772_17052021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
30.05.2008
Re: Билд мага
Originally Posted by 4R2NA:
4. хеви 3200-4200, лайт 1800-2400, роба 500-700(щит не в счет)
5. хеви 200-900, лайт 900-1600, роба 1800-2800
т.е. пассивка фортификейшна сделает из робомага жыра?
Вообще имеет смысл магу брать вилл/форт? Серьезно ли повысится выживаемость? А маг с щитом как выглядит? Или это все удел глупых экспериментаторов, и настоящий дамаг будет только с дес/артистри веткой?(маг и конжури, считаю, без обсуждений). Мне вот нравится коллинг - инвиз, отпрыг, дизарм...
Old 28.01.2013, 20:03
Re: Билд мага
Originally Posted by 4R2NA:
1. 140-170 с одноруком. 180-240 с двуруком.
2. 130-160
3. 100-150
4. хеви 3200-4200, лайт 1800-2400, роба 500-700(щит не в счет)
5. хеви 200-900, лайт 900-1600, роба 1800-2800
6. 7. это то тебе зачем? никчемный пве стат.
8. лайт 4500-4900, хеви хз 5000-5500, роба 7000-8000
9. лайт 6000-8000, хеви 10000-15000(примерный предел разгонки на фулл баффе), роба 8000-11000
Большое спасибо

Добавлено через 43 минуты
Originally Posted by DestroPower:
т.е. пассивка фортификейшна сделает из робомага жыра?
Вообще имеет смысл магу брать вилл/форт? Серьезно ли повысится выживаемость? А маг с щитом как выглядит? Или это все удел глупых экспериментаторов, и настоящий дамаг будет только с дес/артистри веткой?(маг и конжури, считаю, без обсуждений). Мне вот нравится коллинг - инвиз, отпрыг, дизарм...
Чтоб взять 4-ую пассивку Форта, надо взять 6 скиллов, что, имхо, недопустимо для мага, да и вообще кроме пассивки ничего для ДПС-мага в этой ветке нет.

Ветка Вилл мне нравится тем, что там созданы условия для применения магии (атакующей и защитой) в ближнем бою, что хорошо сочетается с веткой Дез.

Не беря в расчет ветку Дев, с которой я еще не разобрался, вижу следующие билды:
Маг/Конжур/Арт - обычный дпс-маг, есть необходимые контроли, но низкая защита и нет возможности удрать в случае если налетит толпа врагов, как приятный бонус есть хил
Маг/Дез/Вилл - насколько я понял, идеальная комбинация для масс ПВП (ворвался в толпу телепортом, далее AoE спеллы и добивание, при необходимости есть сейф абилки как против магии, так и против мили, есть даже нечто вроде хила)
Маг/Калл/Конжур* - фишка в инвизе, прыжке и скорости бега, хороший вариант для соло (* - конжур под вопросом, возможно есть другие варианты)
Last edited by Oranj_renamed_1008692_26012021; 28.01.2013 at 20:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.01.2013, 20:08
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Билд мага
Originally Posted by DestroPower:
т.е. пассивка фортификейшна сделает из робомага жыра?
не сказал бы. тут не как в л2, зависимость не прямая(т.е. чар, подняв деф в 2 раза, не начнет получать в 2 раза меньше дамага), а ступенчатая, как в вов/пв/других играх. т.е. если при 500 дефа мы игнорируем 7-8% входящего урона, то при 1200 с пассивкой будем игнорировать в районе.
Originally Posted by DestroPower:
А маг с щитом как выглядит?
топ щиты дают в районе 800-900 дефа.
а еще не забывай, что милишники после крита игнорируют твой деф. весь. тестилось - пофиг на броню, щит, бафф и т.д. по тебе кританул милишник - на 7 секунд у тебя 0 дефа. так что на мой взгляд лучше для атаки двурук брать и разгонять максимум хп
Originally Posted by DestroPower:
настоящий дамаг будет только с дес/артистри веткой?(маг и конжури, считаю, без обсуждений). Мне вот нравится коллинг - инвиз, отпрыг, дизарм...
ну ветка меджик - базовая, другие две - любые сочетания дев/дез/вилл/конжури/коллинг. все они имеют свои плюсы. топ дамаг разгоняется меджик+артистри+дез и нужен второй человек, чтобы контролить. лично для себя продумал билд меджик-артистри-вил. антиконтроль, немного контроля, отхилка, криты...

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Oranj:
Маг/Конжур/Арт - обычный дпс-маг, есть необходимые контроли, но низкая защита и нет возможности удрать в случае если налетит толпа врагов, как приятный бонус есть хил
Маг/Дез/Вилл - насколько я понял, идеальная комбинация для масс ПВП (ворвался в толпу телепортом, далее AoE спеллы и добивание, при необходимости есть сейф абилки как против магии, так и против мили, есть даже нечто вроде хила)
Маг/Калл/Конжур* - фишка в инвизе, прыжке и скорости бега, хороший вариант для соло (* - конжур под вопросом, возможно есть другие варианты)
хорошие варианты, именно их я рассматривал для себя, прежде чем пришел к текущему билду
Last edited by RemoCon; 28.01.2013 at 20:08. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.01.2013, 22:27
DestroPower_renamed_611772_17052021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
30.05.2008
Re: Билд мага
Спасибо за ответы, уже знаю, кем буду играть на последующих ЗБТ\ОБТ.
За год.
Ну нафиг так жить, а?
Old 28.01.2013, 22:35
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: Билд мага
А до релиза в России уже пройдешь эту игру не под одному разу, да-да
Old 28.01.2013, 22:40
DestroPower_renamed_611772_17052021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
30.05.2008
Re: Билд мага
Originally Posted by TheKeeper:
А до релиза в России уже пройдешь эту игру не под одному разу
YouTube Warrior - вот моя профессия на старте :D
Old 29.01.2013, 11:16
Re: Билд мага
Originally Posted by 4R2NA:
лайт 6000-8000, хеви 10000-15000(примерный предел разгонки на фулл баффе), роба 8000-11000
интересный перекос хп, то есть кожа самая дохлая а у магов ведь еще и щит есть...
Old 29.01.2013, 13:15
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Билд мага
Originally Posted by Sanctuary:
интересный перекос хп, то есть кожа самая дохлая а у магов ведь еще и щит есть...
базовое хп 50го голого перса без учета собственного кона примерно 3500. собственного кона должно быть вроде 108-110 на 50 лвл(который растет с лвлом и его никак не отнять), т.е. просто у голого чара на 50 лвл 4400 хп минимум. далее хп идет от шмота. у лайтовиков без веток форт/вилл и в сете 44+ на стр/декс и будет в районе 4.5к хп... крайне ватный и слабый.
максимальный разгон же достигается у танка. 4.4к собственного, +1к бафф форт, +300 кона(2400хп) 50 голд сет, бонус сета 500 хп, можно совсем упороться и одеть пушку/балалайку/щит/лук на кон, в сумме дадут около 200 кона(1600 хп), бижу на кон(примерно 60 кона, 480 хп). примерно 80 кона(640хп) от заточек в шмот. бафф едой 45 кона(360), 810 хп напитком(по моему есть и получше, но больно дорогой крафт). и в конце концов добивашечка - примерно 11% хп от хорошего ожерелья, 4% пассивка форт, 3% пассивка хеви - итого +18% макс хп. если все это посчитать, в районе 14к выходит. по крайней мере у нас на 9 сервере уже видели танка с 12к хп и мага с 9к... а это еще далеко не топ шмот)))
Old 29.01.2013, 13:18
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Билд мага
Originally Posted by Sanctuary:
интересный перекос хп
Есть кожаные сеты и со стамой, не волнуйся
Хп у робы с фул инт или инт/спирит сетом и кожи с стр/аги будет одинаково
Old 29.01.2013, 13:31
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Билд мага
Originally Posted by IBlackI:
Есть кожаные сеты и со стамой, не волнуйся
Хп у робы с фул инт или инт/спирит сетом и кожи с стр/аги будет одинаково
верно, но позволю себе добавить.
то, что может быть, а что есть - разные вещи. воины бустят себе стр/декс или хотя бы один из этих статов и немного кон, магам же инт не критичен, они могут бустить инт до тех пор, пока не станет норм крит шанса, а остальное в кон вкладывать. а популярный у корейцев билд меджик/дез/арт можно вообще в инт не бустить - дамага и критов там дохрена, можно еще и кон забустить по полной, будет хп в районе 11к
Old 29.01.2013, 13:51
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Билд мага
Originally Posted by 4R2NA:
они могут бустить инт до тех пор, пока не станет норм крит шанса, а остальное в кон вкладывать
Норма критрейта, кто ее определил и как?

Originally Posted by 4R2NA:
воины бустят себе стр/декс или хотя бы один из этих статов и немного кон
У милишников дд бонус от силы или агилы меньше чем у магов, так зачем же им максить дд стат- при том что им это делать еще менее профитнее чем магам?
Old 29.01.2013, 13:58
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Билд мага
Originally Posted by IBlackI:
Норма критрейта, кто ее определил и как?
каждый определяет для себя. я себе поставил планку 20%
Originally Posted by IBlackI:
У милишников дд бонус от силы или агилы меньше чем у магов, так зачем же им максить дд стат- при том что им это делать еще менее профитнее чем магам?
1 стр = 0.108 п атк. зависимость воинских скиллов от п атк - по 300-400%, у бэка 950%.
1 инт = 0.1 м атк. зависимость большинства маг скиллов - 100%.
ок, магу профитнее, конечно же...

Добавлено через 2 минуты
да даже тот же метеор. 600% от м атк. 3387 + примерно 900 дмг. у воина же тот же решающий удар - примерно 500 дамага + где то 1000 от атаки. чуешь разницу? у магов от атаки идет крошечная часть скилла, а у воинов больше половины.
и ты сам это говорил, что магам кон надо бустить. я же, поиграв, рассудил точно так же
Last edited by RemoCon; 29.01.2013 at 13:59. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.01.2013, 14:08
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Билд мага
Originally Posted by 4R2NA:
каждый определяет для себя. я себе поставил планку 20%
Значит, это твое субьективное мнение, и нормой оно являеться только для тебя. Тогда как спрашивали про
Originally Posted by Oranj:
среднестатистических персонажей 45-50 левелов
Следовательно, ты намеренно вводишь в заблуждение?

Originally Posted by 4R2NA:
1 стр = 0.108 п атк. зависимость воинских скиллов от п атк - по 300-400%, у бэка 950%.
1 инт = 0.1 м атк. зависимость большинства маг скиллов - 100%.
ок, магу профитнее, конечно же...
у раскола, так же как и у маговских инстантных аоешек,бонус 100%
Ты упомянул бакстаб, который требует конкретных условий в позиционировании, и умолчал о применении метеора и молнии - которые бьют с 25м,или о той же какофонии с арта.
Кроме того, инта магам дает критрейт
Опять намеренно искажаешь инфу? Зачем?

Originally Posted by 4R2NA:
и ты сам это говорил, что магам кон надо бустить. я же, поиграв, рассудил точно так же
Всем надо кон бустить, а не только магам.
Сеты с фул дд статами годяться разве что для данжиков
Old 29.01.2013, 14:43
Re: Билд мага
Originally Posted by IBlackI:
Есть кожаные сеты и со стамой, не волнуйся
Хп у робы с фул инт или инт/спирит сетом и кожи с стр/аги будет одинаково
То есть перекос не по сету получается, а по тому, что люди уже сами себе бустят. За это разъяснение - спасибо

А то я подумал, что одногрейдовая одноуровневая роба инт, кон дает >> чем лайт аги, кон.
Old 29.01.2013, 14:53
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Билд мага
Originally Posted by Sanctuary:
А то я подумал, что одногрейдовая одноуровневая роба инт, кон дает >> чем лайт аги, кон.
к примеру зеленый верх лайта на декс дает 60 декс и 40 кон. роба 60 кон и 40 инт. как ни крути, но у робников хп больше.
Originally Posted by IBlackI:
Следовательно, ты намеренно вводишь в заблуждение?
меня не спрашивали про среднестатистический крит рейт. хватит хрень нести, вытягивая ее из воздуха. тебе не один я уже сказал, что твои посты часто лишены смысла и несут в себе цель чисто потроллить
Originally Posted by IBlackI:
Ты упомянул бакстаб, который требует конкретных условий в позиционировании, и умолчал о применении метеора и молнии - которые бьют с 25м,или о той же какофонии с арта.
а метеор ничего не требует... просто кастуешь, а враг стоит и ждет, сколько же ты ему ударишь... совершенно не надо продумывать билд для контроля, ога... и диссонанс арт тоже сразу долбит... конечно же
Old 29.01.2013, 15:06
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Билд мага
Originally Posted by 4R2NA:
тебе не один я уже сказал, что твои посты часто лишены смысла и несут в себе цель чисто потроллить
Только вот ни один из сотрясающих воздух не смог привести аргументацию этого - в том числе и ты
Так что есть мнение, что это просто баттхерт и клевета

Originally Posted by 4R2NA:
а метеор ничего не требует... просто кастуешь, а враг стоит и ждет, сколько же ты ему ударишь... совершенно не надо продумывать билд для контроля, ога... и диссонанс арт тоже сразу долбит... конечно же
Ты действительно так думаешь? Мне не хочеться тебя огорчать, но на деле все несколько по-другому
Old 29.01.2013, 15:09
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Билд мага
Originally Posted by IBlackI:
Ты действительно так думаешь? Мне не хочеться тебя огорчать, но на деле все несколько по-другому
я уже не теоретик, а практик. и на практике убедился, что дать бэк и решающий куда проще чем метеор. на своем собственном опыте
Old 29.01.2013, 15:22
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Билд мага
Originally Posted by 4R2NA:
я уже не теоретик, а практик. и на практике убедился, что дать бэк и решающий куда проще чем метеор. на своем собственном опыте
Ты же сам написал выше -
Originally Posted by 4R2NA:
метеор ничего не требует... просто кастуешь, а враг стоит и ждет, сколько же ты ему ударишь... совершенно не надо продумывать билд для контроля, ога... и диссонанс арт тоже сразу долбит
Определись уж сначала
Old 29.01.2013, 15:33
Re: Билд мага
Originally Posted by 4R2NA:
к примеру зеленый верх лайта на декс дает 60 декс и 40 кон. роба 60 кон и 40 инт. как ни крути, но у робников хп больше.
Значит все таки сеты построены с перекосом хп намеренно... Вы меня запутали прям
Old 29.01.2013, 15:45
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Билд мага
Originally Posted by Sanctuary:
Значит все таки сеты построены с перекосом хп намеренно... Вы меня запутали прям
Полистай базу данных да сравни сам, мне если честно это делать просто лень
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off