Quote:
Originally Posted by Кышь
Начнем с ветки Dev: тут почти все правильно, кроме пассивки
Награда за терпение
, посчитай сам с 1000 урона ты будешь получать 70 Мр, твоих НР будет 10 000 при неплохом разгоне, без разгона около 4500 НР. Эта пассивка не даст тебе того эффекта, при котором у тебя будет бесконечное Мр, а значит бесполезна.
Теперь ветка Art: тоже почти правильно, кроме ...
Песнь очищения
, как уже сказал Sepsetto "
Ты в курсе, что песни нужно постоянно поддерживать?", неужели ты собираешься все 15 секунд стоять и петь песнь вместо того, что бы хилить? Ведь если при использовании песни ты хоть что нибудь еще заюзаешь, то тут же лишишься данного эффекта, скилл для тебя считаю бесполезным.
Теперь ветка Will: про
Поглощение урона
не имеет смысла копировать текст выше, потому перейду к другому. Лично я бы не брал умение
Дыхание жизни
, в рейде найдется кому бафнуть, а если с вами в пати будет Бард с ветками Art + Will + Dev (именно бард не Целитель), то он и бафнет тебя.
Задумайся на счет умения
Телепортация
, вещь полезная и незаменимая для Целителя, так как мобильность в игре это жизнь

, не будешь двигаться по полю возьмут в фокус и никакая пассивка и хилл не спасет...Так же к этому скиллу просто обязательно нужно брать пассивку
Улучшенная телепортация
Так же серьезно задумайся на счет умений Сокрушительное наступление

и Кража бафов
Сокрушительное наступление даст тебе возможность противостоять немоте, которую могут кидать многие классы.
Кража бафов даст возможность контролировать цель не давая постоянно тебя атаковать, так же можно провернуть интересные комбинации, своровав, к примеру, у танка баф Полная оборона

(если он конечно его не защитил бесполезным бафом), ты получаешь, по мимо того что это баф дает, еще и бонус к маг защите... и так далее.