Quote:
Originally Posted by Noahzgard
4 танка нах упали, 3 даггера упали, 3 лука упали, а вот второй варк нах не упал

Ни одного из этих танков, дагеров или луков не "оживляли", подгоняя мёртвую профу под стандарты совершенно другой - живой и популярной. Все они существовали в игре изначально, и были явлением привычным и само собой разумеющимся. Хреновый пример. Вообще хз к чему он. Тут разговор идёт не о сосуществовании в игре "внутриклассовых близнецов" (хотя и это тоже одна из бывших проблем ла2 и, отчасти, причина дисбаланса в ней). Речь шла о бредовости метода "спасения" умирающей профы путём превращения её (пусть мёртвой, но всё же достаточно уникальной) в почти полный клон профы другой.
Идея более чем бредова минимум по двум причинам. Во первых потому, что подобная идея достойна максимум первокласника, а уж никак не профессиональной команды разработчиков. Во вторых потому, что подгоняя пп под стандарты варка, то есть, как минимум, делая его баффы массовыми, мы, по сути, теряем пп, как уникальную профу, и получаем, фактически, варка (отличающегося от оригинала парой-тройкой скиллов). То есть, утратив важный элемент игры, не получаем абсолютно ничего нового взамен. На фоне этого всё нытьё "ценителей профы" в подобном направлении выглядело, ну, как минимум смехотворно. "ПП такая замечательная профа с таким интересным и полезным набором скиллов, поэтому давайте спасём его, превратив в варка!". Тут и рука, и лицо, и всё остальное...
Ну, а так, вообще да - дать профету массбафф, накинуть дамажных абилок и более менее приличных дебаффов? Да ради бога - НЦСофт УЖЕ сделал это в GoD, родив чанта. Вот он ваш "обновлённый пп", такой, каким его хотели видеть. Хавайте. Благо теперь баффер всего один, и никто уж точно не будет ныть об отсутствии фантазии у разрабов, подгоняющих дохлые профы под живые.

п.с.: вообще, на самом деле, сколько бы не плевались в сторону тех, кто ввёл в игру камаэлей, всё же стоит признать, что за теми людьми есть одна несомненная заслуга: они были единственными, кто за все 8 лет существования игры привнёс в неё нечто принципиально для неё новое. Ни до, ни после них (включая GoD) ничего такого уже не было.