Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Каким бы вы хотели видеть перерождение персонажа
хочу, чтобы остались 34 класса
404 68.94%
хочу, чтобы существующие 8 классов разделились бы на подтипы
129 22.01%
хочу только расовое отличие классов(как сейчас)
40 6.83%
свой вариант
13 2.22%
Voters: 586. You may not vote on this poll

Discussion Опрос NC Soft о перерождении
Автор темы: mistlight
Дата создания:
Old 16.08.2012, 20:47
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Опрос NC Soft о перерождении
Originally Posted by АсокаТано:
Ну а сколько у них тогда тесты каждых хроник длятся
Сколько бы не длились - к реалиям РУ\NA серверов это не имеет никакого отношения.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 16.08.2012, 20:50
Junin's Avatar
Мастер
Join Date:
15.09.2005
Лекарь
Re: Опрос NC Soft о перерождении
тем не менее, корейцев пп устраивал
Old 16.08.2012, 20:52
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Опрос NC Soft о перерождении
Originally Posted by MrDarkAngel:
тем не менее, корейцев пп устраивал
Больше похоже на то, что они вообще были не в курсе наличия данной профы в игре.

Да и кто знает на самом деле реальное отношение корейцев к пп? Может быть НЦ расшарил его скиллы на другие профы, пойдя на поводу у игрового сообщества.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 16.08.2012, 23:20
Re: Опрос NC Soft о перерождении
За столько лет играя в эту игру я давно заметил,что карейцы почти не тестят свой продукт после очередного апдейта.
Вспомните хроники Фрея когда валика и тараса убить стало невозможно.Или кольцо балета которое так и не починили(а там делов для программиста на 10 мин).
Можно перечислять кучу недоработок каждые хроники.При этом настолько явные,что их находят в первые же дни старта.С каждыми хронами приходят куча багов иногда до жути явные.Когда на корейских форум выложили ролик на ютубе "тиат за 10сек" разрабы были удивленны,они не знали что такое возможно.Это смешно но сами разрабы не разбираются и не знают игру.
И ждать глубокого изучения профессий и тем более баланса от них я думаю бессмысленно.
Old 16.08.2012, 23:25
Noahzgard's Avatar
carpe diem
Join Date:
13.01.2009
Re: Опрос NC Soft о перерождении
Originally Posted by Lok'Narad:
второй варк\ол в ла2 никому нах не упал).
4 танка нах упали, 3 даггера упали, 3 лука упали, а вот второй варк нах не упал
Old 16.08.2012, 23:28
Re: Опрос NC Soft о перерождении
Originally Posted by Familiar:
тиат за 10сек
Там вроде без бага все обошлось Тупа фулл дебаффы и заряженый дестроер.

Old 16.08.2012, 23:39
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Опрос NC Soft о перерождении
Originally Posted by Noahzgard:
4 танка нах упали, 3 даггера упали, 3 лука упали, а вот второй варк нах не упал
Ни одного из этих танков, дагеров или луков не "оживляли", подгоняя мёртвую профу под стандарты совершенно другой - живой и популярной. Все они существовали в игре изначально, и были явлением привычным и само собой разумеющимся. Хреновый пример. Вообще хз к чему он. Тут разговор идёт не о сосуществовании в игре "внутриклассовых близнецов" (хотя и это тоже одна из бывших проблем ла2 и, отчасти, причина дисбаланса в ней). Речь шла о бредовости метода "спасения" умирающей профы путём превращения её (пусть мёртвой, но всё же достаточно уникальной) в почти полный клон профы другой.
Идея более чем бредова минимум по двум причинам. Во первых потому, что подобная идея достойна максимум первокласника, а уж никак не профессиональной команды разработчиков. Во вторых потому, что подгоняя пп под стандарты варка, то есть, как минимум, делая его баффы массовыми, мы, по сути, теряем пп, как уникальную профу, и получаем, фактически, варка (отличающегося от оригинала парой-тройкой скиллов). То есть, утратив важный элемент игры, не получаем абсолютно ничего нового взамен. На фоне этого всё нытьё "ценителей профы" в подобном направлении выглядело, ну, как минимум смехотворно. "ПП такая замечательная профа с таким интересным и полезным набором скиллов, поэтому давайте спасём его, превратив в варка!". Тут и рука, и лицо, и всё остальное...

Ну, а так, вообще да - дать профету массбафф, накинуть дамажных абилок и более менее приличных дебаффов? Да ради бога - НЦСофт УЖЕ сделал это в GoD, родив чанта. Вот он ваш "обновлённый пп", такой, каким его хотели видеть. Хавайте. Благо теперь баффер всего один, и никто уж точно не будет ныть об отсутствии фантазии у разрабов, подгоняющих дохлые профы под живые.
п.с.: вообще, на самом деле, сколько бы не плевались в сторону тех, кто ввёл в игру камаэлей, всё же стоит признать, что за теми людьми есть одна несомненная заслуга: они были единственными, кто за все 8 лет существования игры привнёс в неё нечто принципиально для неё новое. Ни до, ни после них (включая GoD) ничего такого уже не было.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 17.08.2012 at 00:33.
Old 17.08.2012, 00:30
Dwarfed's Avatar
Предводитель
Join Date:
02.08.2010
Крафтер
Re: Опрос NC Soft о перерождении
а почему истинные фанаты своего класса, кто продолжал играть в годе не перерождаясь - сдались?
есть тут такие и что конкретно вам помешало продолжить?

а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.
Old 17.08.2012, 00:31
Re: Опрос NC Soft о перерождении
Originally Posted by Desert_Eagle:
если у хилов руки не из попы, то защиту от дебафов 80%-90% всего времени можно держать и без софта, так что я хз о каких там сферических дебафах речь идет.
...ну, для 94- групп они актуальны да.
в 50% где то, проверяли уже, даржать клинс постоянно намного тяжелей в реальности нежели в теории, если тупо стоять на месте и ничего не делать смотря на клинс то можно, а если активно хилить то не получиться, а нормальные хилы постоянно чем то заняты, нету времени следить на откатом скила, просто рефлекторно кликаешь на него, а забивать ВТ постоянным криком что запустил волну клинса тоже дискомфортно, поначалу волна получается хорошо, но после минут 3-4 уже начинаются тупки.


Мой канал http://www.youtube.com/user/FomosUA
Cadmus - Clan Vengeance -> Rebellion -> Chaos -> eXtraQuality -> RiseOfAbyss
эпидемиус срал 3 года по расписанию ,не для того чтобы в равных условиях пвпшится © jaw
GoD - хроники, в которых Айру понял, что он хy*вое ЕЕ и стал хy*вым магом © elid
Old 17.08.2012, 09:42
Re: Опрос NC Soft о перерождении
Originally Posted by IIoJIKuJIo:
в 50% где то, проверяли уже, даржать клинс постоянно намного тяжелей в реальности нежели в теории, если тупо стоять на месте и ничего не делать смотря на клинс то можно, а если активно хилить то не получиться, а нормальные хилы постоянно чем то заняты, нету времени следить на откатом скила, просто рефлекторно кликаешь на него, а забивать ВТ постоянным криком что запустил волну клинса тоже дискомфортно, поначалу волна получается хорошо, но после минут 3-4 уже начинаются тупки.
ну 40 минут вдвоем идеально работать мало у кого получится, тут, к сожалению, софт и вытягивает.
но все это никак не меняет факта, что система дебафов, контролей и защит - полное г.


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 17.08.2012, 11:54
Junin's Avatar
Мастер
Join Date:
15.09.2005
Лекарь
Re: Опрос NC Soft о перерождении
Originally Posted by Desert_Eagle:
ну 40 минут вдвоем идеально работать мало у кого получится, тут, к сожалению, софт и вытягивает.
т.е. ты признаешь, что твои мифические руки не спасают от нон стоп клинса.
и речь идет далеко не о 40ка минутах пвп

Originally Posted by Lok'Narad:
на самом деле, сколько бы не плевались в сторону тех, кто ввёл в игру камаэлей, всё же стоит признать, что за теми людьми есть одна несомненная заслуга: они были единственными, кто за все 8 лет существования игры привнёс в неё нечто принципиально для неё новое. Ни до, ни после них (включая GoD) ничего такого уже не было.
введение камаэлей - помимо расы, это уникальные скилы, верно ? так вот год - и есть сборище уникальных скилов. либо я чего то не понял, либо ты ошибаешься
Old 17.08.2012, 12:03
Таргет's Avatar
Russian Did It
Join Date:
16.01.2010
Знаток
Issue reason: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Issue reason: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Issue reason: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Опрос NC Soft о перерождении
Originally Posted by Desert_Eagle:
ну 40 минут вдвоем идеально работать мало у кого получится, тут, к сожалению, софт и вытягивает.
но все это никак не меняет факта, что система дебафов, контролей и защит - полное г.
что помешает магам на софте сбивать касты клинсов?



Airin Main - Таргет AW 101+
Aqua Essence (Silver => Black) - TargetSE 91
Old 17.08.2012, 12:53
АсокаТано
Guest
Re: Опрос NC Soft о перерождении
Originally Posted by Lok'Narad:
Идея более чем бредова минимум по двум причинам
Есть еще третий который и делает это самой бредовой идей с перерождением в 8 классов. Они забыли убрать старые показатели рас СТР\ДЕХ\СОН\вит\инт\мен
несмотря на то что они увеличены по сути 34 класса остались только с одинаковыми скилами.
Originally Posted by MrDarkAngel:
введение камаэлей - помимо расы, это уникальные скилы, верно
Именно камели внесли хоть какие то цвета и разнообразие в серое болото под названием ла2.

Originally Posted by MrDarkAngel:
так вот год - и есть сборище уникальных скилов. либо я чего то не понял, либо ты ошибаешься
Скилы год это черти что, сделанные на базе камаелей в вперемешку туда сунули скилы с Айона не че уникального там нет

Originally Posted by Familiar:
За столько лет играя в эту игру я давно заметил,что карейцы почти не тестят свой продукт после очередного апдейта.
Вспомните хроники Фрея когда валика и тараса убить стало невозможно.Или кольцо балета которое так и не починили(а там делов для программиста на 10 мин).
Они тестят по ходу не больше недели что крайне мало,В хайвайве было дестор с рашем выбегающий на лимитах это же победа дестора в 90%, они слабоумные слишком и у них тест для галочки видно

Originally Posted by Familiar:
И ждать глубокого изучения профессий и тем более баланса от них я думаю бессмысленно.
Что бы сделать глубокий баланс надо было тест около полугода. Что кореяки не когда уже не сделают
Last edited by АсокаТано; 17.08.2012 at 16:26.
Old 17.08.2012, 12:57
досилий
Guest
Re: Опрос NC Soft о перерождении
ису с альгизом оставить всех остальных вернуть
Old 17.08.2012, 18:35
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Опрос NC Soft о перерождении
Originally Posted by MrDarkAngel:
введение камаэлей - помимо расы, это уникальные скилы, верно ? так вот год - и есть сборище уникальных скилов. либо я чего то не понял, либо ты ошибаешься
Скилловой набор классов GoD - не более чем компиляция всего наиболее полезного и эффективного, что в игре уже было. Ни единого нового скилла в частности и ни малейшего намёка на новые принципы работ скилловых систем в целом. СТ1: Kamael же, в отличии от GoD привнесли в игру принципиально новые для неё абилки (раш, блинк, стил, копии, ловушки итд), а так же развили и укрепили новый принцип работы баффов (импульсы\триггеры). Что тут не понятного?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 17.08.2012 at 23:36.
Old 17.08.2012, 18:46
iTeylor_renamed_777539_15082025's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.11.2010
Re: Опрос NC Soft о перерождении
Originally Posted by Lok'Narad:
Старая классовая система была какой угодно - специфической, интересной, оригинальной. Но она не стояла даже близко к понятию "норм". Наличие даже одной дохлой профы ставит крест на определении "нормальная" относительно классовой системы. Система однозначно была больна и хрома. "Лечение" же - это уже отдельный вопрос. Я не считаю выбранный НЦСофтом вариант оптимальным. Но с моей точки зрения он однозначно лучше того, который имел место (в том ущербном виде, в котором он существовал).
Что касается возможности "возвращения к истокам", то есть к "34 профам" - НЦСофт за 4+ года, со времени выхода СТ1: Kamael, не смог привести в порядок то хаотическое нагромождение проф, именуемое "классовой системой", хоть и пытался. Нет, чуда не произойдет.
cогласен с тобой, впринципе
Old 18.08.2012, 01:51
RemusLupin_renamed_659308_27042020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.03.2009
Re: Опрос NC Soft о перерождении
Хочу увидеть смерть этой игры....старая ла2 вернется только тогда, когда меня назначать главой нксофт,в чем я склонен сомневаться так что пусть будет последний феил и игра уйдет в небытие громко хлопнув дверью!

Бери всё и не отдавай ничего!!!
Old 18.08.2012, 09:37
Junin's Avatar
Мастер
Join Date:
15.09.2005
Лекарь
Re: Опрос NC Soft о перерождении
Originally Posted by Lok'Narad:
Скилловой набор классов GoD - не более чем компиляция всего наиболее полезного и эффективного, что в игре уже было.
дырка, подвешивание, отталкивание, комбо (взаимодействие персонажей), ауры и т.д.
Old 18.08.2012, 11:50
Re: Опрос NC Soft о перерождении
Originally Posted by Lok'Narad:
Скилловой набор классов GoD - не более чем компиляция всего наиболее полезного и эффективного, что в игре уже было. Ни единого нового скилла в частности и ни малейшего намёка на новые принципы работ скилловых систем в целом. СТ1: Kamael же, в отличии от GoD привнесли в игру принципиально новые для неё абилки (раш, блинк, стил, копии, ловушки итд), а так же развили и укрепили новый принцип работы баффов (импульсы\триггеры). Что тут не понятного?
удочки танка, сбивание с ног, подвешивание, клетка, стягивание в центр, разброс в стороны...


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 18.08.2012, 12:29
Re: Опрос NC Soft о перерождении
Разброс в стороны=сбивание с ног делал ветерок на хб,клетка=медуза,подвешивание напоминает первую анимацию инвока.Вот удочка и стягивание не было,но по сути не такая уж и новинка.
В любом случае 8 классов,кач в инстах,пвп на орене все это есть в других клон играх.
Last edited by Familiar_renamed_605084_27082021; 18.08.2012 at 17:31.
Old 18.08.2012, 15:46
Junin's Avatar
Мастер
Join Date:
15.09.2005
Лекарь
Re: Опрос NC Soft о перерождении
В буржуйском клан чате прострелила инфа о том, что разработчики подумывают вернуть те скилы, которые мы заменяли при перерождении при желании
т.е. бывший пал сможет вернуть феникса или тач оф лайф
инфа с рочанд форума, не подтверждена
Old 18.08.2012, 17:44
Re: Опрос NC Soft о перерождении
Originally Posted by MrDarkAngel:
В буржуйском клан чате прострелила инфа о том, что разработчики подумывают вернуть те скилы, которые мы заменяли при перерождении при желании
т.е. бывший пал сможет вернуть феникса или тач оф лайф
инфа с рочанд форума, не подтверждена
не убиваемые хилящиеся танки, атата


Мой канал http://www.youtube.com/user/FomosUA
Cadmus - Clan Vengeance -> Rebellion -> Chaos -> eXtraQuality -> RiseOfAbyss
эпидемиус срал 3 года по расписанию ,не для того чтобы в равных условиях пвпшится © jaw
GoD - хроники, в которых Айру понял, что он хy*вое ЕЕ и стал хy*вым магом © elid
Old 18.08.2012, 17:46
Re: Опрос NC Soft о перерождении
Originally Posted by MrDarkAngel:
В буржуйском клан чате прострелила инфа о том, что разработчики подумывают вернуть те скилы, которые мы заменяли при перерождении при желании
т.е. бывший пал сможет вернуть феникса или тач оф лайф
инфа с рочанд форума, не подтверждена
http://l2central.info/home/game/518-...ssov-lineage-2 по русски простыня текста


Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
Old 18.08.2012, 18:00
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Опрос NC Soft о перерождении
Originally Posted by MrDarkAngel:
дырка, подвешивание, отталкивание, комбо (взаимодействие персонажей), ауры и т.д.
Практически всё это в ла2 уже имело место быть в том или ином виде. Переклепать всё это в классовые скиллы - много ума не нужно. Пара новых скиллов м б и найдется, но это мизер на фоне общего объёма новшеств Камаэлей.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Familiar:
Вот удочка и стягивание не было,но по сути не такая уж и новинка.
Никогда не сталкивался в ла2 с ситуацией, когда чар бежит-бежит, а потом его ХОП! - и отлагивает назад?

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by MrDarkAngel:
В буржуйском клан чате прострелила инфа о том, что разработчики подумывают вернуть те скилы, которые мы заменяли при перерождении при желании
т.е. бывший пал сможет вернуть феникса или тач оф лайф
инфа с рочанд форума, не подтверждена
При таком раскладе НЦ гораздо проще и удобнее будет тупо вернуть любой из апдейтов ДО GoD, а затем запереть серверную, выбросить ключ и уйти заниматься другими делами. По крайне мере мне представить желающего разгребать подобную кучу говна, которая получится при реализации описанной выше идеи, весьма сложно.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by mistlight:
http://l2central.info/home/game/518-...ssov-lineage-2 по русски простыня текста
То, что они решили усилить расовое разнообразие в рамках одного класса это, может быть, и хорошо (и то не факт, ибо уж больно попахивает возвращением к прежнему раскладу с полумёртвыми и популярными профами в рамках одного класса). Только вот на кой ляд они решили делать это с помощью старых скиллов? Неужели у них настолько серьёзные проблемы с фантазией? Вся эта старая классовая система с 34 профами смотрится в игре сейчас примерно так же, как на корове седло. Разве не проще изначально создать базовые основы для 8 классов Пробуждения, вместо того, что бы мутить какие-то головоломные комбинации с кучей доисторических скиллов?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 18.08.2012 at 18:05. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.08.2012, 18:09
Re: Опрос NC Soft о перерождении
Originally Posted by Lok'Narad:
То, что они решили усилить расовое разнообразие в рамках одного класса это, может быть, и хорошо (и то не факт, ибо уж больно попахивает возвращением к прежнему раскладу с полумёртвыми и популярными профами в рамках одного класса). Только вот на кой ляд они решили делать это с помощью старых скиллов? Неужели у них настолько серьёзные проблемы с фантазией? Вся эта старая классовая система с 34 профами смотрится в игре сейчас примерно так же, как на корове седло. Разве не проще изначально создать базовые основы для 8 классов Пробуждения, вместо того, что бы мутить какие-то головоломные комбинации с кучей доисторических скиллов?
если делать что-то новое, то это займет много времени на разработку и быстро внедрить не получится. Время как бы идет и подписчики уменьшаются. А вот 3 варианта можно внедрить в ближайшие пару месяцев. Скорее всего мы это увидим в GD chapter 3.
55% корейцев хотят 34 класса, а 36% расовые различия


Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off