Для входа на форум нажмите здесь
отзывы о BWE2 8-11 июня
Автор темы: Kataeva
Дата создания:
Old 11.06.2012, 11:09
Re: BWE 8-11.06 отзывы
Originally Posted by Talis:
до V большой палец не дотягивался, а по привычке открывался инвентарь
Еще есть двойное нажатие любой кнопки WASD'а или клик мышкой по полоске выносливости (-стайл, но это же пве).


Originally Posted by mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Old 11.06.2012, 11:09
Re: BWE 8-11.06 отзывы
Originally Posted by bevor:
Все определят правильный подбор оружия .
Выбор оружия определяет стиль игры, ведения боя и выбор элиток. Так я понял
Old 11.06.2012, 11:10
Re: BWE 8-11.06 отзывы
Originally Posted by Talis:
до V большой палец не дотягивался, а по привычке открывался инвентарь
инвентарь на I ,а уклоняться можно шифтом)
Old 11.06.2012, 11:10
Re: BWE 8-11.06 отзывы
-

  • Однообразные квесты быстро надоедают.
  • В первый день были лаги и постоянные вылеты.
  • Фейл с ВвВвВ.
  • Персонаж часто проваливался под текстуры.
  • Не ввели оставшиеся две расы.

+


🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 11.06.2012, 11:11
Re: BWE 8-11.06 отзывы
Originally Posted by R417:
двойное нажатие любой кнопки WASD'а
Не всегда срабатывало. Как говорил Гаральд, останавливается перс

Добавлено через 36 секунд
Originally Posted by Эллиот:
инвентарь на I ,а уклоняться можно шифтом)
На B Шифтом? не знал)
Last edited by Talis_renamed_881151_16042020; 11.06.2012 at 11:12. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.06.2012, 11:13
Re: BWE 8-11.06 отзывы
Originally Posted by Talis:
Не всегда срабатывало. Как говорил Гаральд, останавливается перс
а еще можно перебиндить под себя, это так, к слову.


Originally Posted by mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Old 11.06.2012, 11:13
Re: BWE 8-11.06 отзывы
Originally Posted by Talis:
Не всегда срабатывало. Как говорил Гаральд, останавливается перс

Добавлено через 36 секунд

На B Шифтом? не знал)
бежишь вперед-тыкаешь левый шифт и перс перекатывается)лично у меня инвентарь на I,может месяц назад сам переставил,не помню)
Old 11.06.2012, 11:18
GeKoZ's Avatar
Гуру
Join Date:
09.08.2009
Re: BWE 8-11.06 отзывы
Originally Posted by Эллиот:
бежишь вперед-тыкаешь левый шифт и перс перекатывается)лично у меня инвентарь на I,может месяц назад сам переставил,не помню)
Ты всё правильно описал, это стандартные настройки без каких либо изменений.


Old 11.06.2012, 11:20
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: BWE 8-11.06 отзывы
Originally Posted by bevor:
И в сюжетки и в событиях все как то слишком просто , больше 2х раз подряд ниразу не сдох . Все определят правильный подбор оружия . По крайней мере элементалистом и рейнжером играть очень просто (как мне показалось) , намного сложнее играть в мили.
у мобов с уровнем усложняется поведения, они начинают выбегать из АОЕ, уходить в инвиз и т.д.

Old 11.06.2012, 11:24
Re: BWE 8-11.06 отзывы
БВЕ2 пролетел на одном дыхании. Все понравилось, впечатления очень хорошие (собственно как и на первом бве).
Из минусов:
1. В первые пару часов не мог зайти на перса в HotM, пока не заглянул на форум, дабы узнать лекарство.
2. Трансфернулись с вабби на пустой сервер (чтобы не было проблем с переполнением локаций) и на ввв оказались в совершенно неравных условиях с противником.
Один сервак очень сильный (Desolation), а двое других слабые (и мы в том числе).В итоге зеленые (Desolation) держали все бордеры. Нам оставалось парой групп вести партизанскую войну. Атаковали в основном саплай кэмпы, караваны и небольшие группы противника, но на всех территориях. Неоднократно пробовали заватывать башни (один раз даже успели сломать им ворота), но подходили основные силы Desolation и переезжали нас. Один момент получился очень веселым, наша группа и еще несколько человек портанулись в бордер второго слабого сервера, там шел бой прямо рядом с цитаделью (респ). Зеленых дофига и больше, мы построили требушет на стене, один игрок на требушете, остальные под стенами, ох мы их там и посливали
Фана было море.

P.S. Очередной раз убедился что Арена молодцы и знают что делают. Игра очень дружелюбна для новичка и в тоже время имеет достаточную глубину и проработанность для опытных игроков. Жду с нетерпением релиз.
Old 11.06.2012, 11:31
raiskisatana
Guest
Re: BWE 8-11.06 отзывы
Производительность значительно подняли. Это главный плюс.

P.S.: ренджам грейтсворд не понерфили. ДПС выше даже, чем у лонгбоу.
Old 11.06.2012, 11:35
Re: BWE 8-11.06 отзывы
Originally Posted by raiskisatana:
ДПС выше даже, чем у лонгбоу.
Это норм, дпс мили должен быть всегда выше чем с дальнобойного оружия, иначе какой в нем смысл?


Originally Posted by mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Old 11.06.2012, 11:35
Re: BWE 8-11.06 отзывы
Все BWE и предыдущий стресс-тест прошли просто на одном дыхании! От игр я давно такого восторга не испытывал! В общем, безумно, нет, безууууумно хочу еще
"+"
Интересный, затягивающий мир, который хочется изучать потратив на это изрядное количество времени, хочется найти абсолютно все вэйпоинты, все интересные места.
Все происходит очень динамично, что аж дух захватывает - это конечно же заслуга сердец, динамических событий и необычной системе боя с перекатами и прочими вкусностями.
Нет квестов! Я сначала относился к этому скептически так как не видел как оно в действии, но в действии оно просто нереально круто! И я не думаю, что я хоть сколько-то преувеличу если скажу, что это гениальнейшая идея, выполненная на должном уровне. Все задачи выполняется несколькими способами, а это уже просто замечательно.
Огромные, красивые и разнообразные карты. Прекраснейший дизайн.
Красивая и эпичная музыка, точь-в-точь передающая общую атмосферу и настроение.
Однозначно крутое PvP! Это ощущение, когда внизу у тебя выбивают ворота какие-то упыри, а ты защищаешься, стреляешь в них из пушки, поднимаешь павших товарищей, уничтожаешь их пушки и их голема, а потом гонишь оставшихся по всей карте - это нечто!
Атмосфера Один из самых главных плюсов GW2. Это мир в котором действительно можно было бы жить.
И главный плюс. Море фана! Просто море! Давно такого не было
"-"
Мой калькулятор наотрез отказывается играть в GW2 на настройках хотя бы немного выше самого низкого(компьютер замирает, помогает только перезагрузка), хотя Конан тянет на средних без особых проблем. Но это уже мои проблемы, буду менять железо.
Вторая карта после Квинсдейла несильно отличается от самого Квинсдейла (прекраснейший дизайн никуда не подевался, но лично у меня возникает твердое чувство дежавю). Также в этих Холмах крутят абсолютно те же самые музыкальные темы. Музыка конечно безусловно великолепная, но если и в третьей зоне будет та же муз.тема (до третьей зоны я еще не дополз, так как не играл на самом первом BWE), то это будет прискорбно.
Хотелось бы на WvWvW побольше вэйпоинтов. Карта все-таки немаленькая, пока добежишь уже все кончится. А потом опять бежать через всю карту до следующего осажденного замка... Весь PvP настрой разом улетучивается. А еще, наш сервер захватил практически всю карту. Где мясо брать-то?
Old 11.06.2012, 11:37
Re: BWE 8-11.06 отзывы
Достоинства:
ПвЕ пока что самое интересное из всего, чего видел. Есть, что делать на любой карте для любого уровня.
Динамические события определенно улучшают ПвЕ, это в том числе и дополнительный опыт.

Недостатки:
Коротковата демо личной истории (до 20 уровня). Не исключаю, что в продолжение истории будет куча шероховатостей.
Плоховат был логин-сервер. Его что-то лагало и было много дисконнектов. Вспоминается толпа 10 человек у портала, которая не могла попасть на соседнюю карту.
Уверен, что практически нашел одно заглючившее ДС.

К слову:
В игре нет чисто милишных классов. У каждого есть опция для рейнджа/кайта.
На карте 15-25 к 20 уровню выполнил всё без одного скиллпоинта, при этом участвовал в 4-5 ДС. Потом, правда, пошел в стартовую локу другой расы. Порадовали призы за завершение карты.
Без особых проблем милишным классом справлялся с 2-3 противниками на 3-4 уровня выше. Один на один убивал на 5-6 уровней выше обычных мобов, ветеранов - на 4 уровня выше. Кайтить надо и в мили тоже.
Old 11.06.2012, 11:38
Re: BWE 8-11.06 отзывы
"+"
Что быстро решили проблемы с фризами и крашами в пвп бг зонах. Онли СПвП. 10 ранков за 20+ часов. 2ой пвп вендор открыт. Шмот понравился.

"-"
Не понятна реализация сундука у пвп вендора. Точнее непонятно зачем они так сделали. Причем сундуки что первого тира что второго стоят одинаково. Лучше бы сделали гибрид.



Old 11.06.2012, 11:39
Re: BWE 8-11.06 отзывы
Originally Posted by Islektur:
Хотелось бы на WvWvW побольше вэйпоинтов.
В захваченных крепостях (не в курсе правда в которых, только в кипах или в башнях тоже) можно строить вэйпоинты, удовольствие не из дешевых и не работает во время осабы этой самой крепости.


Originally Posted by mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Old 11.06.2012, 11:43
Re: BWE 8-11.06 отзывы
Ну вот, выбросило из игры, конец BWE2. В ПВП я особо не играл, там надо углубляться в билды. Мои впечатления:
+ (плюсы)
- Не оторваться от прохождения локаций, ну просто безумно затягивает. Как же приятно, что не нужно больше брать одни и те же квесты на "убей 5 мобов" и "собери 10 кирпичей". Поручения выполняются несколькими способами, не нужно делать поручения в одном месте, чтобы можно было их делать в другом (как это было с квестами в других ММО).
- Система понижения уровня работает хорошо. Вернувшись в локацию низкого уровня вы вроде бы и сильнее, чем раньше, но убить вас запросто могут. Также заметил, что уровень понижается на разное значение в разных областях одной локации. Всё это довольно незаметно сделано.
- Производительность повысилась (относительно BWE1). Этого улучшения ещё не достаточно, но прогресс уже видно. Как сказали ареновцы до начала BWE2 - "Мы ещё не приступали к основной работе над оптимизацией".
- Переделали PVP локацию в туманах, где тренировочный лагерь с торговцами. Возможно, что это финальный вариант.
- Анимация. В GW2 лучшая анимация, что я когда-либо видел в играх (и не надо говорить про азиатские игры, мне всё равно что там).
- Воин. Я играл за воина на этом BWE. Разное оружие направлено на разные цели. Винтовка - урон по одиночной цели. Длинный лук - АОЕ урон. Меч (2H) - АОЕ урон с рывками к врагу. Топоры - довольно универсальное оружие. Молот - хороший контроль.
Забавно, что в начале игры вы не увидите лат на воине/страже. Только кольчужки. Возможно, что латы появятся во второй половине прокачки, после 40-го уровня.
- Багов очень мало, мне всего встретилось всего несколько за 2 дня игры.
- Аукцион. Наверное, это не инновация в ММО, но очень полезная функция - продавать товары сразу по объявлениям о скупке. То есть, у вас есть 5 слитков бронзы, вы открываете аукцион и видите, что сейчас требуется (числа выдуманные для примера) 100 слитков, а макс. цена, по которой вы можете продать - 20 медяков за штуку. Когда вы продаёте таким образом, товар сразу уходит покупателю, а вам сразу приходят деньги, которые можно будет забрать у торгового поста. В целом вероятно, что аукцион будет переделан в следующих сборках игры.
- Внутриигровой магазин. "Донат-шоп", как любят говорить некоторые. На BWE2 в нём появились новые предметы для покупки. Но снова ничего такого, что могло сделать игрока сильнее других. В рамках эксперимента, я скупил около 12-15 мистических сундуков на аукционе и открыл их ключами из магазина. В каждом сундуке по 1 случайному бусту (усилителю чего-либо, на 1 час, только в ПВЕ) и по 3 бутылочки с зельем превращения. Иногда в сундуках попадались ключи для открытия тех же сундуков.
Самые полезные покупки - это слоты для расширения инвентаря и дополнительные слоты под персонажей на аккаунте. Я думаю, что накопить на них можно будет, не прибегая к покупке кристаллов за евро.
- Все локации великолепно проработанные. Множество деталей и мелочей. В каждой локации есть пещеры, внутри которых вы вполне можете найти сундучок (тот, что открывается на месте без всяких ключей).
В Lion's Arch столько всяких дорожек, коридоров, лестниц... Как высоко над землёй, так и в мокрой глубине под городом. Города в GW2 запоминающиеся, гигантские. В них кипит жизнь, всё движется.
- Добыча с врагов. Её много. От бесполезных "серых" вещей до чудесных "зелёных" редких предметов экипировки. Мне нравится такой подход.
- Бой в GW2. Сильно различается дистанционный и ближний бой. С помощью дальнобойного оружия вы при должной сноровке сможете откайтить очень мощных мобов-ветеранов в одиночку. Зато с оружием ближнего боя можно очень быстро убить 1 или нескольких врагов. Такой баланс: издалека - слабее, но менее опасно или вплотную - сильнее, но вас могут загрызть.
- Крафт. В GW2 вам не придётся особо страдать при выборе профессий. Воину можно взять оружейника и бронника, а элементалисту - портного и ювелира. Источник материалов - враги и ресурсы в локациях. Ресурсы собираются без какого-либо навыка, вам нужно купить лишь инструменты (серп, топор и кирку). Чтобы собирать более ценные ресурсы, нужно купить более дорогие инструменты. Всё просто...
- Покраска брони. Одна из тех вещей, что может сделать вашего героя уникальным внешне. Каждый элемент экипировки имеет от 2 до 4 деталей, которые вы можете покрасить разными цветами. Краски (на BWE2, раньше только в магазине) покупаются за кристаллы или падают (неплохо так падают, я бы сказал) с врагов. Но изначально есть стартовый набор из двух-трёх десятков цветов.
- Прокачка в игре не очень быстрая. Первые уровни, где-то до 5, набираются быстро, но дальше идёт всё более равномерно. За 2 дня я взял 19 уровень, с нуля.
- Отличная система характеристик - нет "интеллекта" для магических классов. Нет маны, нет энергии, нет ярости (для использования умений в целом). Всё умещается в 4 основных характеристики - "Мощь", "Точность", "Защита", "Живучесть".
- Графическая часть игры в целом. Она прекрасна! Зубдаюотвечаю! Динамическое освещение, чёткие (в большинстве своём) текстуры, хорошая дальность видимости, невероятный падающий снег, использование множества шейдерных эффектов. Да, там нет DX11. Многие игроки смогут играть с включенной тесселяцией или чем-то подобным? В сражениях на WvW? Вряд ли.
- Физика. Физика ткани, волос - её видно. Havok же
Однажды я увидел, как як при смерти немного подпрыгнул-дёрнулся, упав на спину. Это была явно не стандартная анимация смерти, а присутствие физ. движка. Кроме того, ещё на BWE1 было видно в одном из роликов на ютубе, где пет рейнджера улетает от какого-то взрыва.
- Новая миникарта мне понравилась. Хотя понятно, что понравится она не всем.
- Сильная реиграбельность. Даже если вам вдруг надоела одна из стартовых локаций, то можно пойти в локацию другой расы. Свобода выбора. Разнообразие.
- Много деталей в целом. Когда вы выбираете цель, персонаж смотрит в сторону цели. Ноги на не ровных поверхностях стоят правильно. Многое другое.

- (минусы)
- производительность всё ещё не очень (в данный момент, потом-то понятно что выше будет)
- иногда бывает, что вы били босса-ветерана-чемпиона довольно долго, он вас убил перед своей смертью, умер, а когда вас подняли на ноги - тело обыскать нельзя
- из-за неправильного подбора серверов-оппонентов на WvW, один сервер подавлял другие, захватив все точки на карте
- нет даты релиза
- аукцион вчера вечером адски тормозил
- нет кнопки "выйти в меню выбора персонажей"
- петы рейнджеров не стали намного умнее и выносливее
- нет сортировки вещей в инвентаре, например по типу - оружие, броня, крафт, хлам и прочее (можно уж было сделать её, раз есть кнопка "сложить все предметы в ряд")
- в некоторых событиях ОЧЕНЬ жёстко убивают, прям постоянно бегаешь от вейпойнта, пока штаны-броня не порвутся. Потом уже бегаешь в одних трусах (минус-то сомнительный, это же не игра про "розового мишку в добром лесу")
- неизвестно, как тяжело будет искать-собирать группу в подземелья без системы "автоподбора"

А ещё я предупреждаю, что эта тема будет модерироваться сильнее остальных.
Old 11.06.2012, 11:46
Re: BWE 8-11.06 отзывы
+
* понравилось прохождение катакомб, координальное отличие story mode от не стори (забыл как называется) если в первом случае - необходимо было искать какую-то небольшую тактику для убийства, то во втором - нужно было взаимодействовать с предметами, например - оборонять NPC при помощи 5 ловушек которые активируют персонажи. Использовать вышки которые предварительно достраивает NPC - для убийства босса. Боссы проходяться действительно долго и в постоянным напрежение, умираешь как правило с 2 - 3 ударов того самого босса, поэтому немного зазевался - и умер. Постоянная динамика радует.
* на первом BWE не изучал систему крафта - изучил, понравилось, непонятно по какой причине - но затягивает.
* последний ивент с намеком на подобную реализацию чего либо на релизе, вообще шикарно, очень долго все ждали - когда началось, сначало было не понятно, некие непонятные создания начали захватывать точки телепорта, случайно портонулся на один из тп, где меня тут же убило, воскресившись я стал на сторону непонятных фиолетовых созданий и моей задачей стало убийство живых людей и захват точек, эдакая игра в зомби - если вас убили, вы стали зомби. Сама конечная цель была не совсем понятно, были какие-то драконы и неубиваемый босс которому чтобы не делали наносили 0 урона.
* на первом BWE особо не лагало, на этом стало еще лучше.
* игра затягивает очень сильно, всегда есть чем заняться, даже после прохождения всего контента за свою расу - было чем заняться, при этом уровень как бы сам по себе повышался. Будучи в локациях ниже вас уровнем вы все равно будите получать шмот примерно вашего уровня, награда за ивенты не будет казаться совсем мизерной - она меньше чем в локациях вашего уровня, но тем не менее.

-

* вернувшись к инстам катакомбам - ТРЭШ в них раз в 5 сильнее самих боссов, это просто адовый треш - в стори моде - убивать 3х лучников перед боссом, еще то приключение. В эксплод моде - королева просто невероятно жесткая и если очень близко подойти - респается сразу второй босс, сама механика убийствы той самой королевы просто до безумия - подводишь её к вейпойнту и ресс килишся до посинения - мы так и не нашли тактику убийства (очень старались).
* WwWwW - с учетом того что наш сервер захватывал 100% карты - очень много опыта за захват давали, конечно на релизе предположим - должны быть примерно равные силы - поэтому захват не будет таким быстрым и возможно это покроет такое количество экспы за захват. То что там чето не работало - лично меня вообще не парило - это в любом случае тестирование.

ky, teison, avari guild..
Old 11.06.2012, 11:49
Re: BWE 8-11.06 отзывы
(+)
- Потестировал Варриора и Инженера;
- Опробовал ВвВвВ и Арены;
- Был приятно удивлен, что, к примеру, выбирая в создании персонажа одной рассы какую-либо другую фракцию - получаешь другую сюжетку! Не знал такого;
- Повысился FPS, игру заметно подтянули в плане производительности;
- Ранее на стресс тесте бегал элементалистом, а в первом БВЕ не участвовал. Таким образом получил массу новых впечатлений.

(-)
- Баги. Иногда невероятным образом во время ПВЕ ивента (который кружком выделяется на карте), телепортировался В ТЕКСТУРУ миномета и других объектов несколько раз. Стражники по торс торчащие в полу и медь где-то в воздухе возле гор. Ну и тому подобная неприятная мелочь;
- Телепорт с инвизом у Воров;
- В столицах Людей и Чарр долго искал банкира. У одних он на уровень выше (попробуй найди, когда изначально отображаются только вендоры и NPC своего уровня, затем щелкай нижний и верхний), у других квартале ремесленников.
- Заметил, что некоторые игроки начинают добивание в момент последнего удара. А там, извините, пока упадешь и появится панелкька со скилом проходит около секунды и файнал блоу уже на середине. Спам кнопки F или баг

В ПвП доминировал больше за Варриора. На второй день стали попадаться грамотные тряпки тянущие время и держащие дистанцию. Пытался бегать с разным вооружением, но самым эффективным для меня так и остался дуэт двуручный меч/лук. На ВвВвВ побегал немного с Элемом и Мистом. Разобрали втроем несколько групп противников (2-4), потом слились об зерг Многогранность Элема супер. Еще долго разбираться и подбирать к каждому типу противнику свою цепочку умений/снаряжения. Если в руках даггер, высталенная галочка "таргетить ближнего к себе врага" превращает бой в клоунаду с твоим участием в главной роли. Первый раз взял такой набор на арене и попал на рейнджера с петом. Инженер порадовал набором гаджетов, но не мое. Радует, что случайные дуэли я в большинстве случаев выигрывал. Но сего счастья было очень мало. Чаще всего бьешься с кем-то, у противника остается здоровья на 1-2 удара и тут на тебе вскрывается Вор, влетает еще кто-то и недобиток наносит последний удар.

Everytime you post 'nerf shaman' thread, Horde kills a paladin - Please, think about the paladins. (c) Gambio
Old 11.06.2012, 11:49
Re: BWE 8-11.06 отзывы
Оффтоп и флуд удалён. Тема для отзывов, а не для обсуждения.
Old 11.06.2012, 12:28
*Apple*'s Avatar
Старожил
Join Date:
28.01.2007
Re: отзывы о BWE2 8-11 июня
Как-то даже и не занимался мобофармом и поиском мобов под свой левел.
Все происходило само по себе, в эвентах даже не смотрел на уровень моба когда начинал его бить (если его вообще надо бить), складывался только если на меня куча разом наваливалась (штук 5-7ь) или босс какой зажимал.
Даже не знал, что такая проблема у кого-то есть оО

Персонажи у меня не проваливались в текстуры, но один раз я подзавис окончательно в пве зоне, помог релог. Несколько раз замечал притормаживания (подвисания на секунд 5ть макс) в ввв и после телепорта в пве зоне.

Old 11.06.2012, 12:35
Re: отзывы о BWE2 8-11 июня
Из минусов

Проваливался под текстуры пару раз, на прошлом бве такого не было. Отрепортил.
Нашел таки забагованный скилл челендж из за которого не смог закрыть локу. Ну тож отрепортил.
Самый главный минус - бегал-бегал, почти полностью закрыл 3 локи, две уже во второй раз, так как на этом бве играл другим персом, и меня посетила мысля - а на фига, чара ж 100% на релизе потрут. Ну и минус ессно в неизвестности даты релиза.

Из плюсов

Это ГВ2, уже практически такая какой я её жду всё это время. Отлично!)
Хотел еще много чего написать, но смысла нет, Арена исправно фиксит все недочёты в промежутке между бве, чувствую в релиз уйдёт уже идеально вылизанная игра.

Есть еще толи плюс, толи минус, сам не определился. Вот я уже подумываю не играть на следущий бве, мне уже мало этого. Чертовски хочется релиз, хочется открыть всю карту, нафармить все ачивки, залипнуть на ввв.. Да всё хочется, уже сил нет ждать(
Old 11.06.2012, 12:36
Re: отзывы о BWE2 8-11 июня
Мне показалось, что проблемы у многих игроков возникают из-за того, что они уж очень казуальны. Вот, к примеру, когда стреляет пушка, то показывают радиус прилета ее "подарка". На моей памяти, каждый второй из этого радиуса не выходит, особенно элементалисты и рейнджеры. Потом еще, мало замечал игроков, использующих свои leap-скиллы как сейвы. Приходилось самому крутиться как белка в колесе.
Так что, при достаточном понимании возможностей своей профессии и заправки нужными умениями и оружием, ПвЕ становится с одной стороны, довольно простым, но с другой - очень веселым. Особенно весело, когда скидываешь толпу мобов отталкивающим скиллом в сторону "рейнджеров". То-то они бегать начинают, как тараканы.
Old 11.06.2012, 12:40
Re: отзывы о BWE2 8-11 июня
+

Классы и взаимодействие. Пробовал почти всех, но с самого начала ясно кто затянет, а кто нет. Затянул Инж и Вариор. Народ стал с большим пониманием подходить к вещам типа куда стрелять и что на кнопках давить. Раньше было по принципу - всё что не в кд. Сейчас уже видно: один перец делает стену огня, другй через неё бьёт, третий что нить там ещё итп и в итоге 5-6 чел-к моги держать периметры на ВвВ достаточно долго, удерживая зерги за счёт координации не только огня но и своих умений.

ПВЕ.
Когда мне сказали что локи можно "закрывать" и получать много опыта, блин, пве стало ещё интересней - изучать локи придётся, делается это не напряжно и так не глядя капает опыт. (плюс шмотки)

ВвВ. Масса впечатлений. На Underworld проблем с наполнением не было, да - сервак уступал долго и был на 3ем месте но к концу БВЕ вышел на 2ое и уверенно зажимали французов. Раздолье для тактических и стратегических решений на карте-огромна. Это надо видеть. Уже чешутся руки порулить рейдом чел-к так 50 . Но если 50 не набралось берём 4х друзей и идём грабить корованы. Собсна- на корованах апнули не один лвл. О взаимодействии классов уже упомянул, но ещё раз - грамотная координированная группа в 5-6 чел-к сможет удержаться против зерг раша.

Мини-игры. Хз почему но из целой кучи проиграл только 1 или 2 Поэтому всё хорошо . В таких играх подбираются приёмчики можно узнать много нового о своем классе. Например инжом долго игнорил эликсиромёт. А потом уже сам гонял с ним и пистолями, и ВвВ и на играх и в ПВЕ-успешно. Постоянный движак вообще-лозунг и девиз ГВ2. И это держит в игре хорошо.

Оптимизация. Я хз на жалобы, в зергах под 100 бегал без проблем-выбирал цели и воевал и в мили и в ренж -нет проблем.

Драма. Отдельно скажу, но можно выделить в ВвВ. Был момент когда мы взяли точку ресов и затем небольшую крепость поодаль. (названия не помню) Мы продолжили атаку далее, на следующую крепость. Но там нас потрепали и отогнали назад к нашей (теперь) небольшой крепости. Отмечу взаимное прикрытие друг друга игроками зерга, что меня ла2 (4 года) и аок (3 года) чутка смутило - а может это бОТЫ?! Ну в итоге нас загнали в нашу крепость где мы встретили врага во все оружии. Они штурмовали её минут 40, потом отошли и ... ударили нам в тыл отрезав снабжение! Наш сквадлидер принял решение пробиться к лагерю снабжения и смог это сделать и там пошли тяжёлые бои с небольшими отрядами (7-10) врага. А тем временем я и моя компашка остались в крепости и вновь начался штурм! О это было шикарно!! Я закрыл ачивку на 100 убийств и пошёл к 500. Но нас в крепости было мало, помогали наши осадные орудия но их стали разбивать. Кругом ад. Нас окончательно загнали на стены. Залив страшный, кого успевали -мы ресали. Но часто защитников стаскивали со стен вниз и всё...Мы просили подмоги у отряда который занимался разгоном сил врага на лагере ресурсов. Но он был разбит при прорыве к нам и положение стало безнадёжным. Когда все орудия были сломаны нас на стенах осталось 5-7. Ворота были сломаны. Враг ворвался внутрь. Тем не менее мы сопротивлялись ещё минут 5 отрывая фраги, из крепости смогли уйти 2ое....

Вот такой короткий эпизод из жизни ВвВ. Потом мы развели партизанищну и неплохо побили фраги и пограбили корованы..

-

Время БВЕ. Когда ты знаешь что можешь зайти и выйти-это одно. А когда ТЕБЕ НАДО ИГРАТЬ ибо ты знаешь что СКОРО БВЕ ЗАКРОЮТ - напрягает и утомляет.

Вылеты. Под 4 утра (МСК) ВвВ выкинуло 3 раза (Eternal) при штурме центр. замка- как тока мы ломали стену и шли в пролом- кидало.

Пара крашей на ПВЕ.

всем
Old 11.06.2012, 12:47
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: отзывы о BWE2 8-11 июня
(-)
  • до сих пор нет кнопочки "выйти и перейти к экрану выбору персонажа"
  • нет возможности сохранять и быстро загружать билды для PVP
  • по-прежнему жутко неудобная система распределения очков по веткам трейтов: один неверный и\или лишний клик - все распределяй сначала.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off