|
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Quote:
Originally Posted by ахахах
больше скелетов - больше сфер здоровья
для тех, кто берет пассивку Vengeance (либо аналог у других классов - так вообще шоколад)
это не усложнение, это упрощение
Скелеты на инферно будут не такими добрыми и пушистыми как на нормале, в 3 раза больше скелетов неплохо отразится на здоровье героя, это конечно если не учитывать что леорик их будет ваншотить кливом, на что вряд ли стоит расчитывать.
Quote:
Originally Posted by dobriy_doktor
1. Если убийство Леорика за 4 минуты на инферно технически возможно, то ни оружие, ни спеллы, ни руны в настоящем их виде значения не имеют, так как мы можем каким-то образом нарастить десятки тысяч дпса хоть с кулака или боссы в сотни раз мягче, чем они нам анонсированны.
В теории у тебя будет побольше чем 4 минуты, насколько побольше не известно, но думаю что минимум 30сек накинуть можно любому классу, а визарду, при его абилках, и побольше.
Quote:
Originally Posted by dobriy_doktor
8. И вот оказывается, чтобы уложиться в указанный график, необходимо
- либо откуда-то получить прирост дпса на 24.800-373=24.427, что составляет более 65 раз или 6500%;
- либо резко, в сто раз сократить хп у Леорика;
И в том и в другом случае мы все еще не учитываем получаемый урон, истощаемость АП, необходимость убивать скелетов, ребаффаться, ловить Леорика после портов и проч.
Ты не учитываешь криты. Да и инфа о вещах немного старая, на релизе цифры могут оказать другими.
|