Для входа на форум нажмите здесь
Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Автор темы: Bullen
Дата создания:
Old 07.05.2012, 00:34
#1
Survivor
Join Date:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Не так давно на форумах близзард проскочила информация, что в игре будут Энрейдж таймеры (http://eu.battle.net/d3/en/forum/top...1956403?page=1), якобы боссы и мобы будут по истечении некоторого времени бить о-о-очень больно (хотя, казалось бы, куда уж больше на инферно).
Поднялось много вайна из слухов, поэтому близзы-блюпосты решили отписаться, разъяснить ситуацию (http://us.battle.net/d3/en/forum/top...67?page=24#465 ).

Суть примерно такова: они не хотят спойлерить, но берут в пример Скелетон Кинга на инферно, в состоянии Ярости он не будет наносить больше урона, вместо этого он будет призывать бОльшие паки скелетов. У других монстров наверняка будут другие заморочки.
Таким образом, близзы хотят сказать нам, что билды, построенные на выживаемости (танкобилды, сёвайвлы и прочие) будут также востребованы, и игроки, не желающие наращивать свой дпс - могут кайтить.

Это суть и вкратце.

Реакция англоговорящего коммьюнити на пост Башиока: http://eu.battle.net/d3/en/forum/topic/3961826947

Собственно моё мнение: Ура, они не убили танко билды, спасибо им.
И да, те кто будут фармить леорика в откровенно слабом шмоте - получат еще больше гемора, что и должно быть.
В очередной раз снимаю шляпу перед метелицей.
Old 07.05.2012, 00:47
#2
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Originally Posted by Bullen:
они не хотят спойлерить, но берут в пример Скелетон Кинга на инферно, в состоянии Ярости он не будет наносить больше урона, вместо этого он будет призывать бОльшие паки скелетов. У других монстров наверняка будут другие заморочки.
больше скелетов - больше сфер здоровья
для тех, кто берет пассивку Vengeance (либо аналог у других классов - так вообще шоколад)

это не усложнение, это упрощение


Old 07.05.2012, 00:52
#3
A6sent
Guest
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Его слова:
Три обязательных параметра для прохождения Пекла: у вас должен быть навык нанесения урона по единичной цели, навык АОЕ урона и большое количество защитных навыков.
вроде как логично))

но вот эта фраза убила:
Хоть наши тестеры и не смогли пройти Пекло, мы усложнили его, поскольку игроки все равно будут круче .



Originally Posted by ахахах:
больше скелетов - больше сфер здоровья
а есть подтверждение что на других уровнях сложности они вообще будут падать?
Old 07.05.2012, 00:56
#4
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Originally Posted by ахахах:
больше скелетов - больше сфер здоровья
Если они будут на инферно



Originally Posted by ахахах:
для тех, кто берет пассивку Vengeance (либо аналог у других классов - так вообще шоколад)
Кол-во стаков всё равно ограничено

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 07.05.2012, 00:57
#5
Survivor
Join Date:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Грубо говоря да, упрощение. Но также больше вариантов прохождения открывается, в том числе востребованность разных билдов.
И да, их цель усложнить бичам на 60 жизнь, а парни в овергире на инферно будут себя чувствовать еще лучше с подобным подходом разработчиков.
Собственно, я думаю каждый сам сделает вывод, я просто привёл информацию официальную.


Quote:
Хоть наши тестеры и не смогли пройти Пекло, мы усложнили его, поскольку игроки все равно будут круче .
Он сказал еще, что лучшие тестеры проходили инферно (но не убили последнего босса). Они были удовлетворены высочайшей сложностью. Разрабы тоже остались довольны, но "на всякий случай увеличили ХП и Урон мобов в 2 раза"
Old 07.05.2012, 01:04
#6
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Originally Posted by A6sent:
а есть подтверждение что на других уровнях сложности они вообще будут падать?
Originally Posted by Kjuubi:
Если они будут на инферно
да, будут

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Bullen:
И да, их цель усложнить бичам на 60 жизнь, а парни в овергире на инферно будут себя чувствовать еще лучше с подобным подходом разработчиков.
да какой там... в 3 раза больше паков - это в 3 раза больше сфер здоровья, т.е. с пассивками на реген ресурса пачка из 4-х человек будет перманент с полным хп/ресурсом.

Я не знаю, где в этом усложнение


Last edited by fixeel; 07.05.2012 at 01:05. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.05.2012, 01:15
#7
A6sent
Guest
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Повторюсь :)
Originally Posted by A6sent:
а есть подтверждение что на других уровнях сложности они вообще будут падать?

Originally Posted by ахахах:
в 3 раза больше паков
Это только пример энрейджа на скелетоне после 4-х минут боя, у остальных может быть совсем другое...

Originally Posted by ахахах:
где в этом усложнение
Как вариант даже 1 пак скелетов в паре с босом (15кк хп) будет доставлять на инферно прилично проблем, а утроенный пак может вовсе загрызть...
Надеюсь :)
Old 07.05.2012, 01:18
#8
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Originally Posted by ахахах:
да какой там... в 3 раза больше паков - это в 3 раза больше сфер здоровья, т.е. с пассивками на реген ресурса пачка из 4-х человек будет перманент с полным хп/ресурсом.

Я не знаю, где в этом усложнение
Если присумонится сотня скелетов и их начнут аоешить, всё залагает и чары не смогут увернуться от следущих чарджей Леорика

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 07.05.2012, 01:20
#9
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Originally Posted by Kjuubi:
Если присумонится сотня скелетов и их начнут аоешить, всё залагает и чары не смогут увернуться от следущих чарджей Леорика
и ты наконец то обновишь свой комп, купленный во времена д2 :)

Originally Posted by ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Old 07.05.2012, 01:21
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Originally Posted by A6sent:
Повторюсь :)
сферы здоровья это часть игровой механики
Quote:
...We did put health potions back in, but they play a very different role. You can't spam them like you used to, you can only use them about once a map. The purpose of those is to take the edge off the loss of health. "I don't have health, or I've got half health, do I want to use a health potion, or do I want to risk it? Ooh, I've got 10% health, it's not even a decision." That's a really interesting decision, and it makes potion use a fun part of the game.
Originally Posted by Kjuubi:
Если присумонится сотня скелетов и их начнут аоешить, всё залагает и чары не смогут увернуться от следущих чарджей Леорика
какая сотня, Господи...


Old 07.05.2012, 01:25
Survivor
Join Date:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Я просто рад, что все билды будут востребованы. А остальное строго пофиг. Пока что.
Old 07.05.2012, 01:32
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Originally Posted by falcon ?):
и ты наконец то обновишь свой комп, купленный во времена д2 :)
Серваки близам тоже я обновлю?



Originally Posted by ахахах:
какая сотня, Господи...
Сказа ли же - чем выше сложность, тем больше скелетов

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 07.05.2012, 01:57
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Такая чушь, которая настолько не дружит с математикой, что очевиден некий подвох.
1. Берем Леорика с инферно 15.000.000 хп.
2. Дается 240 секунд, чтобы его убить.
3. Средний урон за эти 240 секунд должен составлять 62.500.
4. Берем для примера волшебницу. Пусть она игнорирует весь входящий урон, не тратит время на ребаффы, не тратит время на убийство скелетов, не тратит время на телепорты леорика и имеет бесконечную АП, что позволяет ей в лоб дпсить, как на манекене.
5. Пусть дпс спеллом выступает дезинтеграция, притом сразу с 200% уроном от оружия. Пусть волшебница получает бафф от фамильяра 12%, магического оружия 15% и имеет пасивку на 15% увеличение урона, пусть присутствуют 2 клона, наносящие 10% от урона волшебницы.
Сумарный прирост дпса волшебницы составит 200% +15%+15%+12%+10%=252%
6. Таким образом, базовый урон волшебницы должен составлять 62.500/2.52=24.800
7. Базовый урон лучшего крафтовой ванды и офхенда (представим себе, что у нас есть материалы) составляет 203+170 дпса или 373 дпса сумарно.
8. И вот оказывается, чтобы уложиться в указанный график, необходимо
- либо откуда-то получить прирост дпса на 24.800-373=24.427, что составляет более 65 раз или 6500%;
- либо резко, в сто раз сократить хп у Леорика;
И в том и в другом случае мы все еще не учитываем получаемый урон, истощаемость АП, необходимость убивать скелетов, ребаффаться, ловить Леорика после портов и проч.

Какие выводы мы можем сделать? Варианта 2.

1. Если убийство Леорика за 4 минуты на инферно технически возможно, то ни оружие, ни спеллы, ни руны в настоящем их виде значения не имеют, так как мы можем каким-то образом нарастить десятки тысяч дпса хоть с кулака или боссы в сотни раз мягче, чем они нам анонсированны.

2. Если же убийство Леорика за 4 минуты технически невозможно, то это не энрейж таймер, а просто фаза босс файта. Та самая фаза босс файта об отсутствии которой так много плачут некоторые Д3 хейтеры.
Old 07.05.2012, 02:25
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Originally Posted by dobriy_doktor:
Какие выводы мы можем сделать?
Ты слишком сильно торопишься с выводами всегда
Ты забыл в своих расчетах посчитать одну маленькую такую мелочь - инту.
Да и еще афиксы на шмоте на +% урона конкретного спела.
Last edited by Llight_renamed_816272_21012021; 07.05.2012 at 03:00.
Old 07.05.2012, 04:38
suicid's Avatar
Мастер
Join Date:
28.12.2004
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Originally Posted by Bullen:
и игроки, не желающие наращивать свой дпс - могут кайтить.
ФЭЙЛ, как раз Джей в интервью говорит противоположное, они не хотят чтобы всякие чмошники 3 лвл сидели и по проценту в час ковыряли босса, или находили какие эксплоиты.

доктор опять вылез и фэйлится с математикой того чего не знает никто кроме разрабов диаблы..
Originally Posted by dobriy_doktor:
Сумарный прирост дпса волшебницы составит 200% +15%+15%+12%+10%=252%
ты забыл что на 60м лвл у нее будет своего мэйн стата ~120-130 + по ~85 с каждой шмотки (в идеале) а это значит что только за счет этого у нее будет базово +~1220% дамагу.

Quote:
If you don't assume I'll hold the door open for you, then it won't hit you in the face when I don't. Assumptions are dangerous. (c) Grossman
Old 07.05.2012, 06:48
Rezion's Avatar
Мастер
Join Date:
20.01.2009
Волшебник
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Originally Posted by ахахах:
да какой там... в 3 раза больше паков - это в 3 раза больше сфер здоровья, т.е. с пассивками на реген ресурса пачка из 4-х человек будет перманент с полным хп/ресурсом.

Я не знаю, где в этом усложнение
очевидно же, усложнение в том что ты можешь просто не успеть убивать один пак мобов пока реснется второй . кто знает по сколько скелетов он будет вызывать в энраге, на бете 2 раза подряд по 4 скелета, что мешает в энраге вызывать 2 раза подряд по 12 скелетов например... а 24 рыла , с инферновским уроном, + блинкующийся леорик, вот и проблема
upd судя по блюпосту он и правда будет призывать два раза по 12 скелетов
Originally Posted by dobriy_doktor:
2. Если же убийство Леорика за 4 минуты технически невозможно, то это не энрейж таймер, а просто фаза босс файта. Та самая фаза босс файта об отсутствии которой так много плачут некоторые Д3 хейтеры.
я тоже об этом подумал

Old 07.05.2012, 07:45
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Не ребят, это не я забыл посчитать инту, это вы забыли подумать. Фактический источник дополнительного дпса безразличен. Это могут быть приставки на вещах сродни Крушащего удара http://diablo2.diablowiki.net/Crushing_blow , бонусные спеллы с оружия типа взрыва трупов, бонус от статов и др. Это не важно. Главное, что без всех основных абилок, в обход механики класса чар просто с кулака начинает выдавать ДПС, превосходящий таковой с максимально разогнанных спеллов. После ВоВ это крайне маловероятно. Я, конечно, буду искать вещи дающие аплифай и статик филд, но подозреваю, что напрасно.
Old 07.05.2012, 08:49
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Originally Posted by Rezion:
очевидно же, усложнение в том что ты можешь просто не успеть убивать один пак мобов пока реснется второй . кто знает по сколько скелетов он будет вызывать в энраге, на бете 2 раза подряд по 4 скелета, что мешает в энраге вызывать 2 раза подряд по 12 скелетов например... а 24 рыла , с инферновским уроном, + блинкующийся леорик, вот и проблема
а еще они слоупоки, которые никогда никого догнать не могли + леорик в вихре сам их сносил
профит


Old 07.05.2012, 09:09
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Originally Posted by Kjuubi:
Если они будут на инферно
раз есть таланты на увеличение здоровья со сфер, то и сферы будут
Old 07.05.2012, 09:23
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
http://diablonut.incgamers.com/planner/23828 25к дамаги набегает. Но тут беда в том что это топ крафт с норм подбором аффиксов)

The only reason to read general chat is to laugh at some random Napoleon Bonaparte leading his elite pug forces.
Old 07.05.2012, 09:26
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
с кливом на леорика, найс вообще
Old 07.05.2012, 09:38
Спойл
Join Date:
20.07.2008
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Originally Posted by Party Hard:
с кливом на леорика, найс вообще
И доп ярости капает с руны
Old 07.05.2012, 09:48
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
да абилки там просто так натыканы, калькулятор их не как не учитывает, я пока думаю что для инферно варвар будет юзать френзи с руной на дамаг.
Ну а 3 ярости в секунду это как прибавка копилку, для берсерка.

The only reason to read general chat is to laugh at some random Napoleon Bonaparte leading his elite pug forces.
Old 07.05.2012, 10:21
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
в сэмплах брэди гайда были цифры что сферы падают в нормале с шансом 5%
если они будут падать и в других режимах, то скорее с куда меньшим шансом
http://media.diablofans.com/images/n...e/IMG_0101.jpg

Добавлено через 1 минуту
да кстати, как я понял что возможность брать по две двуручки ака фурик, это фейк?
Last edited by стенка; 07.05.2012 at 10:21. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.05.2012, 10:21
Re: Разъяснения про Энрейж Таймеры (Enrage Timer)
Originally Posted by стенка:
в сэмплах брэди гайда были цифры что сферы падают в нормале с шансом 5%
если они будут падать и в других режимах, то скорее с куда меньшим шансом
с какой стати


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off