Quote:
Originally Posted by Garald
Этот кулдаун только на ту стихию,с которой ты ушел.
Я в курсе, да =)
Quote:
Трейтами ты можешь прокачать 2 линейки полностью и одну на 1/3.
То есть ты предлагаешь в двух стихиях брать полюс дамаг и минус КД?
А как же другие бонусы? В каждой линейке есть плюшки, напрямую не связанные с дамагом, но очень сильно помогающие в бою.
Вот и получается, что самым выгодным будет выбрать одну основную (дамажную) стихию. А из других веток взять бонусы.
Что-то вроде этого:
http://www.gw2tools.com/skills#el;pf...dXa;Zaaa;aaaaa
Мощный огненный АоЕшник.
А если брать, как ты советуешь, то получается вот это:
http://www.gw2tools.com/skills#el;pp...aaa;Zaaa;aaaaa
Ни рыба - ни мясо.
Quote:
Допустим,был ты на огне,дамажил направо-налево,решил переключиться на землю,чтобы или закриплинуть кого-нить или чтобы зарефлектить снаряды.Сделал дело и...Ты скажешь - кулдаун!
Да, скажу. Потому что после крипа мне надо снова яростно вдамажить. А я вынужден оставаться в земле (которая все-таки слабее). Либо переключаться на другие стихии. Но нафига? Мне не нужен сейчас блайнд или хил. Мне нужен мощный дамаг, а на него КД.
Другая ситуация: Дамажил в фаере, переключился на землю, замедлил. Переключился на воду, кинул фонтанчик пати. Но тут внезапно тиф разряжает в меня очередь из пистолетов. И вот тут бы как раз на землю и рефлект - а фиг. Кулдаун.
То есть, что я хочу сказать: Все эти классные спеллы типа рефлекта, стана и хила находятся в других ветках. И чтобы их заюзать (а они иногда бывают очень кстати) я вынужден жертвовать 15 секундами урезанного дамага. Или недоступностью других, таких же клевых абилок.
Так что скакать по всем четырем стихиям - немного смысла. Просто повесишь их все на КД, а когда стихия действительно будет нужна - вернуться не сможешь.