Quote:
Originally Posted by Hards
А где лучше играть? На Facebook`e или на
Сервер как я понимаю общий, ибо игроки с армора часто в мировом чате (радио) торговли и на карте мира они отображаются в форме иконки синего щита.
Люди стали спрашивать, решил написать небольшой курс молодого бойца:
1.
Главный герой
Основной персонаж (герой) должен быть исключительно бойцом, все очки развития вкладываем туда и на 50 уровне получаем настоящего рембо, способного держать и наносить огромный урон (примерно как 2 бойца класса fighter по кол-ву ХП и значительно более высокий урон).
2.
Топливо
Не тратьте топливо в начале игры ни на что. Это ресурс который редко добывается на просторах разрушенного города, в основном его острую нехватку вы начнете испытывать уже на 20х уровнях основного героя, когда появится необходимость в крафте оружия и экипировки. Фиолетовые вещи и оружие, старше 20 уровня, незначительно уступающие топовым оранжевым создаются через крафт.
ВАЖНО:Следует учесть, что в начале вам выдают топливо ,чтобы подсадить на иглу, сделай всё в 1 клик, а потом игра начнет требовать реальные деньги ибо находить топлива достаточного на все нужды вы никак не сможете.
Ранжирование вещей по цвету:
Мусор (плохие вещи подходят на разбор или для крафта в качестве "основы")
Обычные (только как основа для крафта и разбор на компоненты)
Необычные достаточно хорошие вещи уже имеющие бонусы, если других альтернатив нет.
Замечательные вещи - хорошие вещи, что составят на первых порах игры основу вашей экипировки, более крутые бонусы.
Редкие - очень неоднозначные вещи, подчас хуже
замечательных из-за того, что имеют лишь 1-2 бонуса, но иногда с очень высокой прибавкой.
Легендарное - пожалуй круче почти ничего нет, классные показатели, обалденные бонусы.
УНИКАЛЬНЫЕ ВЕЩИ

Лучшие вещи - уникальные, например как эта самая топовая куртка игры, могут быть найдены лишь в локациях ,с крайне низким шансом. Одеть свою банду в такую экипировку быстро - вам помогут друзья или равноценный обмен через торговый канал игры.
3.
Прокачка
Ваши выжившие получают опыт только тогда, когда убивают зомби или других игроков в рейдах (равномерно между всеми членами группы). Главный герой более везуч. Ваш ГГ получает опыт за все миссии, за квесты (задания), за удачные рейды, за убийство всех зомби, даже теми группами в которых на момент похода его нет.
Самый быстрый способ получения опыта - совершать рейды (набеги), тоесть атаковать базы других игроков (за убийство персонажей дают очень много опыта). Но это чревато неудачей и ответными мерами. Второй способ - брать самые мощные винтовки, встать посреди любой карты "улица" и начать пальбу. В этом случае следует учесть, что чем быстрее вы убиваете зомби, тем быстрее появляются новые, чем более шумные винтовки ( параметр noise) - тем лучше и быстрее вас замечают зомби и бегут в зону поражения вашего оружия.
ВАЖНО: по истечению таймера миссии (времени), если во время похода за опытом\ресурсамив некую локацию вы не поместите выживших на зеленую зону выхода, они будут считаться "ранеными".
4.
Ресурсы
Метал (Metal) чаще всего можно найти в локации Construction Site
Дерево (Wood) в локации Warehouse
Ткань (Cloth) в домах Residence
Всё вместе в больших количествах располагается в Hardware Store
Компонент Treated Wood необходимый для постоянного апгрейда крафт станков (Weapon и Gear Bench) получается от переработки найденых вами низкоуровневых дробовиков, ружей и пистолетов с деревянной ручкой.
Автомобильные аккумуляторы (Car Battery), как это ни странно - можно найти с огромным шансом именно в автомобилях, а сами брошенные автомобили на улице (Street). Еще есть шанс найти батареи в Hardware Store, впрочем там можно найти любые компоненты игры с небольшим шансом.
В виду лимита на ресурсы в 3000 едениц, хранить их лучше всего в виде Junk (мусора) и перерабатывать его лишь по необходимости.
5.
Классы
Насколько я помню уже после 15 лвл вам позволят построить Training Centre и вы сможете без труда менять классы ваших выживших (получая штраф во времени на их использование во время переподготовки). Изменить класс можно будет нажав Retrain Survival в меню оснащения ваших бойцов.
Что касается "кого брать" тут всё просто. В обороне вам позволят построить максимум 3 вышки дающие неплохой бонус к дальности и точности стрельбы, на них следует разместить 3х Recon (разведчиков) со снайперскими винтовками. Остальные персонажи должны быть бойцами, но это лишь в идеальном варианте. В случае Если вашей основной задачей является поиск хорошей амуниции, то тут не обойтись без большой группы поисковиков Scavenger, которые без труда бьют зомби и имеют более высокие шансы найти отличные вещи. К вопросу лута - лучший лут (выверено опытным путем за год игры) находится только в Gun store, Security и Police Station (тут очень высокий шанс найти классные книги, оранжевое оружие и лучшие рецепты как и топливо). Также запомните, что ВСЕ вещи из шопа, включая книги хуже тех, что можно найти в игре, поэтому донат тут не рулит.
Отпишусь по вопросу обороны - 100% идеальной защиты быть не может, а тем более с новым введением 3 слота и активного оружия - такого как дымовые гранаты, любая оборона может сойти на нет.
Но наша группа на фейсбуке выработала совместными усилиями (мы специально рейдили друг-друга проверяя все возможные схемы атаки, включая атаки из фулл пати из оранжевых вещей, и способы построения обороны)
Итак мы видим 3 вышки, центральная прикрывает любое направление и крайние позиции. На крайних мешках (мешки с песком, баррикады) с обеих сторон сидят по 3 персонажа, простреливая вероятные точки спавна противника и соответственно прикрывая позиции ваших обороняющихся персонажей с другой стороны базы. Надеюсь объяснять почему они развернуты именно таким образом, защищенные от прострелов, почему персонажи размещены именно в тех точках (красные флажки ан мешках с песком), покрывая все возможные точки появления противника нет нужды. Так же почему их позиции огорожены дополнительной линией из ограждений, не буду объяснять. Все ресурсы ставим вокруг их позиций.
Вы можете взять эту схему на вооружение, можете не брать. Но ни разу ни 1 из 300 активных игроков нашей группы не был побежден в обороне, используя эту схему уже 2 месяц. С появлением дымовых гранат и тактических "вспышек", возможно мы что-то поменяем. Смысл схемы - круговая оборона, при этом персонажи не находятся в 1 куче, и не будут прижаты огнем все сразу, как и снайперы на вышках всегда прикрыты солдатами, которые встречают врагов у крайних баррикад. Самое важное в этой схеме это то, что вы простреливаете ВСЮ карту от угла до угла, противник окажется под огнем в момент своего появления, и ему будет очень сложно действовать грамотно и слажено.
В обороне я использую оранжевые и фиолетовые снайперские винтовки М24 и FAL, одежда бойцов - бронежилеты с бонусом к здоровью и стрельбе, у снайперов экипированы пули (для ваншотов)
В прочем как только вы построите радио и сможете использовать каналы торговли и мирового чата, где не мало русских вы всегда сможете выменять интересные вещи, необходимые ресурсы или спросить совет.
В заключении скажу, что если вы собираете вложить деньги в эту игру, единственная стоящая покупка, которая себя оправдает всегда -это апгрейд машины. Просто нажмите на свою машину на базе и купите 2 лвл, ВСЕ и НАВСЕГДА ваши миссии станут 5 минутными (мгновенный возврат) и 15 минутными если используете функцию automisson.
Надеюсь, что был хоть немного полезен.