Твоя метелка - говно конторка со скучными до безобразия играми и отсутствием вменяемого контента, в перемешку с топорной боевкой и гавнографикой. Что ты забыл в азиатских разделах? Ах, да, вбросить же
Idea factory тоже вот рекламируют новую РПГ для пс4, Black Rose Valkyrie, но под брендом Compile Heart может получиться только их определенный всем известный вид.
Сценарист ранее писал сюжеты для некоторых игр из серии Tales. Дизайнер/художник тоже отвечал за внешний вид персонажей Tales, помимо всего прочего.
Тут визуальная новелла планируется из того же цикла "гипотетической науки" что Steins;Gate и Chaos;Head, или менее известные Chaos;Child и Robotics;notes. Принцип оставался один и тот же, сюжет таких ВН развивается вокруг некоего изобретения или псевдонаучного принципа. http://anonymouscode.jp/
Фишку этих игр можно заметить и на видео выше - это театрально поставленная анимация каждой атаки, которые могут длиться минуту или даже более. Сами игры являются походовой тактикой, и геймплей визуально мало отличается от, скажем, Fire emblem, поэтому на 95 из 100 видео про SRW вы его не увидите нисколечки, а в ПСП версии они вообще перестали париться и сделали боевые спрайты вписанными в квадрат портретиками.
Потому что суть не в геймплее, а в том, как Ганбастер, Гуррен лаганн, Биг О и роботы из еще 20-30 других аниме эпически порют абсолютно всех вторженцев.
Sword Art Online The Beginning Project - Новая VR игра, основанная на известной аниме
Компании IBM, Kadokawa, Bandai Namco и Apniplex сообщили, что они разрабатывают VRMMORPG под названием Sword Art Online The Beginning Project.
К сожалению, информации об игре пока особо и нет, но кое-что все-таки удалось узнать:
- Проект основан на аниме-адаптации романов Sword Art Online.
- Игра будет использовать технологию облачных вычислений – SoftLayer (она направлена на изучение идеи когнитивных вычислений для гейминга в будущем).
- Вполне вероятно, что управление персонажем будет каким-то образом привязано к движениям тела игрока.
- Вам предстоит увидеть таких персонажей, как Кирито и Асуна.
- Альфа-тестирование Sword Art Online The Beginning Project будет проходить с 18 по 20 марта. И уже запущен тизер-сайт игры.
“Недалёкое будущее. К 2022 году технологии достигли такого уровня, что сделали возможным Полное Погружение — блокировку информации, поступающей к мозгу от всех пяти органов чувств, перехват сигналов, идущих от мозга к телу и замена этих сигналов «фальшивыми» — сгенерированными компьютером.
Полное Погружение было в первую очередь использовано в индустрии компьютерных игр, поскольку позволяло полностью переключить сознание игрока на виртуальный игровой мир.”
рандом блогпост
Буквально китайский клон Метроида Rabi Ribi, судя по отзывам, довольно хороший.
Помимо фансервиса, в игре все же есть несколько сложностей и необходимость уворачиваться от пуль.
В сравнении с, скажем, Wings of Vi, сложность не абсурдная и не завязана на управление, имитирующее болезнь Альцгеймера. http://store.steampowered.com/app/400910/
--------
посколько Star Ocean 5 выходит в конце марта, его рекламная кампания уже наконец-то подходит к концу, и трейлеры перестают дробить на мильярды стримов и роликов
рандом блогпост
Буквально китайский клон Метроида Rabi Ribi, судя по отзывам, довольно хороший.
Помимо фансервиса, в игре все же есть несколько сложностей и необходимость уворачиваться от пуль.
В сравнении с, скажем, Wings of Vi, сложность не абсурдная и не завязана на управление, имитирующее болезнь Альцгеймера. http://store.steampowered.com/app/400910/
--------
посколько Star Ocean 5 выходит в конце марта, его рекламная кампания уже наконец-то подходит к концу, и трейлеры перестают дробить на мильярды стримов и роликов https://www.youtube.com/watch?v=5GGilCSuwTo
Ну так, определенно тизер у ниппон ичи относился к сиквелу ClaDun для Виты. Которая выходит 26 мая, я хз.
Эта серия игр - пикселизованная 2д арпг с процедурными уровнями и системами для разнообразия самого экшна, вроде учета направления удара (с боков/со спины), сменной настраиваемой скилл борды и автоматических напарников. Борда иногда состоит из совершенно издевательских скиллов, которые больше вредят, чем приносят пользу. По аналогии с Дисгайей, почти любой найденный мусор можно сожрать или положить на борду, вызвав негативный эффект от борды и позитивный - от положенной вещи.
Лабиринты заполнены ловушками, которые возможно использовать в свою пользу, если не ломиться не глядя.
Поскольку персонажи пиксельные, их можно покрасить, или даже просто нарисовать самому какого угодно. Ну или оружие себе там придумать.
Из новых фишек, помимо древнеяпонской тематики и дубляжа музыки в 8битном стиле, есть отстройка своей многоэтажной крепости , подразумевающая заполнение комнат бонусами для главного героя.
Для Пс3-боев есть альтернативный вариант - Legasista, со смазливой графикой и другим набором игровых фишек, вроде прочности предметов, общая сумма которых дает различные улучшения, в зависимости от прикрепленной к персонажу схемы. Или трех типов отравлений и болезней, которые постепенно накапливаются на персонаже, пока тот тащит в рот все, что неправильно лежит.
В бой может идти до 8 персонажей, и в игре есть система формаций (coven), похожая на Виз8, когда группы могут представлять авангард или саппорт. Система достаточно замороченная, эти ковены можно как-то улучшать и настраивать.
-----
Докучи на Вите Compileheart выпускает 3д-экшн про побег из башни-тюрьмы, который толкает ни много ни мало издательство Dengeki. http://www.compileheart.com/mary-skelter/
Хз. Эстиваль выглядит гораздо более слаженным по сравнению с предыдущими Сенран, это уж точно.
Тут еще есть всякая всячина.
Typemoon в очередной раз продинамила какую-нибудь новую ВН по Fate, вместо этого выпускается Musou-клон (читай: Dynasty Warriors) Fate/extella. Судя по всему, это Вита и ПС4.
В лучших традициях новых инфоанонсов, на сайте пока нишиша нет, только ссылка на рекламу статьи в журнале Famitsu http://fate-extella.jp/
-------
Одним из подобных "скороузнаетеочём" сайтов выше оказался очередной клон Персоны для Виты, вот сюрприз-то лол. http://www.cs.furyu.jp/caligula/
В этот раз с реальным сценаристом Персоны 1-2 в составе.
Группа товарищей определенно застряла в виртуальном мире, созданном программой-вокалоидом, которая таким образом оберегает людей от жестокой реальности. Но поскольку никакой нормальный школьник не захочет вечно торчать в школе, даже если она идеальная, то герои пытаются выбраться во взрослую жизнь в реальный мир, убив вокалоида, а заодно и верховных композиторов, которые сочиняют для нее песни.
Собственно, композиторы у самой игры вполне реальные, упоминается добрый десяток имен Вокалоид-сочинителей, которые возможно вам ничего не скажут.
Реально забавным отличием в геймплее видится только "воображаемая" последовательность действий во время боя, которую можно настроить для комбо, поскольку все персонажи атакуют одновременно после отдачи приказов. Ну может быть еще возможность собирать и настраивать скиллы.
Можно болтать с разными другими школьниками, которые не в курсе о виртуальности школы, потом шариться в их фейсбук страничке, чтобы выяснить подробности. В игре якобы 500 индивидуальных персонажей, страдающими теми или иными проблемами, которые привели их в матрицу.
Если вкратце, то люди заходили, создавали аккаунт, затем Кинект2 снимал с них силуэт, чтобы использовать их реальное изображение как скин для игровой модели. Автор жалуется, что в игре его модель стала слишком корявой, потому как он черезчур корчился во время съемки. Ну или они получаются корявыми в любом случае, я не понял.
Шлемы, обозванные NerveGear, на самом деле OculusRift.
Ассистенты одеты типа в "научные" халаты для антуража.
Со стороны это выглядит так же глупо, как и все любые игры в вр.
Реально в демке можно было потрогать меню, настроить координацию движения путем трогания и перемещения бутылочек на рынке. Затем игроков в группе по четыре бросало на арену против Grim Eyes the Ancestor c 74 этажа башни (я хз если честно, не читал САО вообще).
Автор хвалит невероятно маленькую задержку реакции игры на движения. Жестами рук можно было переключить оружие и использовать другие скиллы. Узнав, что он поучаствовал в альфатесте, автор резонно пытается узнать, когда будет бета тест - и не получает никакого ответа. Чего ждать, будет ли вообще какое-нибудь движение по игре, будет ли продукт готов - ничего не известно. Последняя его фраза в статье - "к чему это всё было?".
Только слышится ответ -
На плейстейшон игор нет
Есть кинцо, мыльцо, унчартед,
Игр ты будешь ждать сто лет.
Что же делать?
Как тут быть?
Где же игры раздобыть?
вдогонку к статье о САО видео "виртуальной" "реальности"
спасибо за инфу, у самого как то руки не доходят
сама альфа выглядит очень перспективно, учитывая что это ранняя альфа и видео в 480р, к релизу анимацию и графику подтянут, в шлеме все равно всё это будет иначе выглядеть, поэтому судить VR игру глядя на монитор это просто бред...
Особенно нравится, как у него меч в руке зависает, даже когда он её разжимает
Только слышится ответ -
На плейстейшон игор нет
Есть кинцо, мыльцо, унчартед,
Игр ты будешь ждать сто лет.
Что же делать?
Как тут быть?
Где же игры раздобыть?
Меня больше плющит от анимации бега.
Но в целом уже не хуже чем другие попытки чего-нибудь в вр запихнуть. В остальных случаях это какие-нибудь ползания на четвереньках, отбивание шариков и прочая муть.
------ ладно идем дальше
С прицелом на июнь 2016, приключенческий квест Zero Escape Dilemma, с первого взгляда напоминающий Пилу, но с гораздо большим акцентом на головоломках и потусторонних небылицах, намекающих на путешестие во времени и прочее. Группы, состоящие из незнакомых людей, должны найти выход из ситуации, в которую попали неизвестно как, однако зачастую это возможно сделать только засчет смерти кого-то еще. www.spike-chunsoft.co.jp/zeroescape/index.html
помимо релиза на портативных кирпичах, в итоге планируется также и Steam версия, которая возможно будет позже родного релиза.
На самом деле, это в некотором роде сериал. Первой игрой в серии была 999, на НинтендоДС, а затем также Virtue's last reward. Принципиально они очень схожи, процесс игры делится на режим "кино" и режим головоломки. В кино вы просто наблюдаете за общением персонажей, а во время второго режима начинается стандартный квест с осмотром локаций и поиском предметов.
В конечном счете действия игрока приводят его к одной из возможных концовок, их несколько.
999 можно эмулировать на компьютере, как и многие другие ДС игры, однако все очень-очень рекомендуют все же использовать реальную консоль. Сценарий к этой серии игр писал Учикоши Котаро, прежде сочинивший серию визуальных новелл Infinity про застревание во времени, в частности, популярной Ever17. Которую конечно тоже можно порекомендовать.
Классический type-moon тратит больше усилий на оформление первоапрельской шутки, чем на что-либо еще.
Однажды это была целая визуальная новелла про колизей, доступная онлайн.
Потом они имитировали тучу героев Fate, которые вели учетки в твиттере круглые сутки и даже чатились между собой.
В этот раз они превратили всех персонажей в мобильной игре Fate Grand Order и на сайте в чиби версии. http://typemoon.com/
А вообще у ФГО забавные трейлеры и не самая плохая система боя. Жалко что это очередной мобаж с изматывающими прогулками по меню и долбежкой лотереи ради ценных персонажей
И ни слова о Tree of Savior Между прочим, международная версия стартанула с закрытого доступа за 300 рублей
Добавлено через 2 минуты Fire Emblem: Fates выходит в Европе 20 мая.
Только слышится ответ -
На плейстейшон игор нет
Есть кинцо, мыльцо, унчартед,
Игр ты будешь ждать сто лет.
Что же делать?
Как тут быть?
Где же игры раздобыть?
Last edited by Ф_льсе_renamed_1160668_16062020; 06.04.2016 at 20:52.
Reason: Добавлено сообщение