А что вообще за фигня такая, может я не в теме... Ночью пару раз встречал воров, которые в поверженном состояние постоянно уходили в инвиз и улетали при моей попытки добить его
Подчеркиваю, ПОСТОЯННО. То есть я за ним гонялся, а он всё улетал и улетал
братцы, что то у меня Rune of Lyssa не хочет работать конкретно:
Есть такой баг, много раз писал уже в саппорт - пока не поправили видимо, возникает при следующих условиях:
1) переход с одной карты на другую на Арене
2) рандомно может возникнуть при условии что тебя убили
3) при смене команды во время боя
Решается двумя способами:
1) логаут в Мист и присоединение снова к игре
2) открываешь обзор героя "H" и снимаешь - одеваешь любой кусок армора.
После этого снова пашет.
"Среди слухов, сказок, мифов, просто лжи, легенд и мнений, бьёмся мы не хуже Скифов, за несходство заблуждений..."
А что вообще за фигня такая, может я не в теме... Ночью пару раз встречал воров, которые в поверженном состояние постоянно уходили в инвиз и улетали при моей попытки добить его
Пробиндил поворот персонажа в противоположную сторону и теперь писаьсь кипятком с того как с помощью Withdraw и Roll for Initiative догоняю врагов, а не только отрываюсь.
Стил итак используется, но его не хватает на бой. А неожиданное появление перед убегающим врагомтого не ожидающего дорого стоит, притом что roll for initiative восстанавливает 8 инициативы, а withdraw здоровье и 4 инициативы. Для билда очень критичны обе способности.
"3" не удобная, если промахнулся смотри анимацию до конца, к тому же анимация долгая при стане в четверть секунды жертва часто выходит из мили радиуса "завершающего" удара
Добавлено через 34 секунды
Quote:
Originally Posted by Like a cork
Originally Posted by Like a cork:
При юзе элитки, дает все бафы
бинго, он заюзал элитный яд, спасибо
Last edited by Shadowspawn_renamed_39078_01052021; 11.06.2012 at 12:58.
Reason: Добавлено сообщение
"3" не удобная, если промахнулся смотри анимацию до конца, к тому же анимация долгая при стане в четверть секунды жертва часто выходит из мили радиуса "завершающего" удара
Я использовал либо с кнок/рут ловушкой либо в замесах. А так с 2 дагерами можно не выходя из стелса потрепать нервы до прихода кавалерии
Добавлено через 44 секунды
и анимацию можно прервать
Last edited by Rocksheyn; 11.06.2012 at 13:15.
Reason: Добавлено сообщение
и попробывать привести к нынешним реалиям (ссылка на билд в коменте к видео).Несколько моментов которые удалось уяснить за пару часов тестов:
1) Трейты пришлось полностью переделывать,ибо Hidden Thief в ветке Shadow Arts берётся теперь только на 3й ступени,а без этой абилки вроде как не обойтись.Приходится вкладывать туда полностью 30 поинтов,из-за чего страдают остальные ветки.Получилось примерно так
2) Сам трейт Hidden Thief работает как-то криво.Толи не срабатывает,толи у меня лаги.Никто не замечал?
3) Ловить комбат для получения бафов с печатей довольно проблематично. Не заметил нигде иконки комбата,в других играх это обычно как-либо выделяется,неудобно.
4) Если всё получается правильно (повесил все бафы,цель не ожидает от тебя подлянки),то тряпки склеиваются за бекстаб+1-2 хартсикера.
Вобщем,прошу советов,как улучшить билд.И нужно ли вообще это делать - может он и не жизнеспособный вовсе.Я за другие классы не играл,сложно сказать,возможно для конкретной цели - максимальный дамаг и скорость умерщвления вражины - есть билды других классов,эфективнее чем у вора??
ну как ничего подобного то,основа остаётся прежней.Убирается First Strikes (непонятно насколько он апает дамаг) и Dagger Training (5%).Возможно,ещё что-то из шмота переделали - честно не знаю,не сравнивал.Но всё остальное остаётся в силе.На практике это по тряпкам 10к+ с бекстаба и 5к+ с хартсикера.
А насчёт того,что дохнет с 2х плюх - так это и не универсальный билд,естественно он служит лишь для одной цели - красивые цифры.Тем более это вор - зачастую можно уйти в инвиз и выжить.