Для входа на форум нажмите здесь
Модификации для Skyrim
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания:
Old 07.11.2011, 11:48   #1 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
 
Bersiwald_renamed_596767_04022021's Avatar
Модификации для Skyrim
Bersiwald_renamed_596767_04022021 07.11.2011, 11:48

Тема для обсуждения плагинов/модификаций к TES V: Skyrim.

Для Skyrim Special Edition
Основная база плагинов на английском: SkyrimSE Nexus
И две на русском: Gamer-Mods и Modgames
(для всех требуется бесплатная регистрация для скачивания файлов)
Гайд по модам - Special Edition

Для Skyrim (оригинал)
Основная база плагинов: Skyrim Nexus
И 4 на русском: Gamer-Mods, Хроники Тамриэля, TESALL и Modgames
(для всех требуется бесплатная регистрация для скачивания файлов)
Гайд по модам - Skyrim

Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 16.11.2016 at 20:00.
Views: 373544
Reply With Quote
Old 11.10.2016, 19:59
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by Gabriel Logan:
Нету инфы по коллекционному изданию?
Такое не планируется, судя по всему. Гугл не видит.
Old 11.10.2016, 20:16
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by Nekk:
Такоене планируется, судя по всему. Гугл не видит.

Жалко, ну может магазин беседки пополнится ништяками по скайриму для сапорта.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 13.10.2016, 11:09
Re: Модификации для Skyrim
Trailer:

Те самые шейдеры воды (течения) завезли, которые были в старом видео о "не вошедших особенностях".
Old 13.10.2016, 12:37
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Модификации для Skyrim
Ана пс4 разве разрешат моды с неванилла текстурами?)





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 18.10.2016, 20:38
Re: Модификации для Skyrim
Посоветуйте, пожалуйста топовую графическую сборку. Проверку всякими свистелками-перделками Ведьмака прошел на ура

с меня виртуальное пиво


Old 18.10.2016, 20:52
Стресс's Avatar
Join Date:
01.05.2012
Знаток
Issue reason: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Модификации для Skyrim
На днях выходит
Old 22.10.2016, 01:41
GeKoZ's Avatar
Гуру
Join Date:
09.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Модификации для Skyrim
Люди добрые, помогите советом!
Захотелось мне сделать Скайрим посветлей, воспользовавшись Гуглом, нашёл такой мод: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/47117/?
Всякого мыла в нём конечно перебор, но после перенастройки конфигурации ENB и SweetFX я получил желаемый результат.
Одна есть один косяк: сильные ореолы вокруг источников сета.
Может кто натыкался, на мод или настройку графики, которые позволяют уменьшить или вообще убрать ореолы не уменьшая интенсивности источника света?
Old 22.10.2016, 06:11
Стресс's Avatar
Join Date:
01.05.2012
Знаток
Issue reason: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Модификации для Skyrim
Зачем? Через пару дней выходит новая версия клиент.
Old 22.10.2016, 13:36
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Модификации для Skyrim
Кстати, вы моды из стима подпиской ставите или вручную файлы качаете? А то у меня как-то эта стимовская система подглючивает бывает.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 22.10.2016, 14:02
GeKoZ's Avatar
Гуру
Join Date:
09.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by Стресс:
Зачем? Через пару дней выходит новая версия клиент.
Которая выглядит хуже чем старая с модами, а по контенту и рядом со сборками не стоит.
А будут ли работать старые моды на новой версии игры - это вопрос.
К тому же, думаешь новая версия станет светлей?
Я так не думаю, в итоге если даже моды будут работать, то после осветления снова всплывёт вопрос ореолов.
Originally Posted by Gabriel Logan:
Кстати, вы моды из стима подпиской ставите или вручную файлы качаете? А то у меня как-то эта стимовская система подглючивает бывает.
Всё ручками.
Old 22.10.2016, 14:05
Kapes's Avatar
Мастер
Join Date:
25.12.2010
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by fixeel:
Посоветуйте, пожалуйста топовую графическую сборку.
https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t997988
Old 26.10.2016, 08:36
Re: Модификации для Skyrim
Важная статья о совместимости старых модов и Skyrim Special Edition. Англ. / Рус.
Так или иначе, часть модов будет работать без проблем, а те что не будут - можно будет самостоятельно поправить.
Кроме того, полезная заметка от одного пользователя:
Quote:
1.Насчет слуха о неработающих скриптах. Общался по этому поводу с Артумр`ом, он сказал, что структура папируса НЕ была изменена. И скрипты из модов работают в штатном режиме. Беседка внесла несколько фитч в папирус из FO4 по его оптимизации, скорости чтения и улучшению в плане обработки крит.ошибок. Так что сошлись пока на том, что скорее всего либо человек сознательно врал, либо человек говорил про мод для работоспособности которого был необходим SKSE. Но скорее всего 1ое. Так что скрипты рекомпилировать НЕ нужно. Всё работает.
2. Судя по выходу skse для FO4, то для SSE skse выйдет в течении 10 дней после релиза SSE. Может и раньше. И там также в плане скриптов всё будет без изменений.
3. Касательно Enb. Думаю понятно, что нужно будет ждать обновления. Но как и для FO4 это не заставит долго ждать. Воронцов опять ворчал по поводу того, что беседка как и в FO4 удалит инфу о переменных шейдеров и невозможности из-за этого выставить автоматический алгорит модификации шейдеров (из-за чего и была заминка с выходом Enb для FO4). Но Enb всё равно появится в кратчайшие возможные сроки. А по поводу многочисленных пресетов для Enb, то некоторые, которые содержат лишь ini, txt и файлы эффектов с различными параметрами, то такие пресеты будут работать сразу после выхода обновленного Enb. Но цветопередача в некоторых моментах будет не соответствовать изначальной задумке. А пресеты куда входят некоторые файлы непосредственно из старого Enb работать сразу не будут и такие пресеты нужно будет обновлять.
4. И самое главное, что волнует многих, касательно модов и их работоспособности на SSE. Большинство модов работает и так, а что не работает, то обновляется без особых трудностей. Вот, например, люди работающие над масштабным проектом SkyWind уже перенесли свой проект на SSE. Визуально выглядеть стало лучше, не говоря уже об улучшении технической составляющей. skywind
и
Quote:
1. Меши и текстуры совместимы. Игра будет корректно загружаться и работать. Конвертация мешей приветствуется, но не обязательна. Потери производительности со старыми мешами не будет, как заявляют некоторые. Единственное, что с конвертированными мешами загрузка лок будет осуществляться немного быстрее. Заявлено, что будет доступен конвертер.
Насчет текстур. Tga теперь персона нон грата . Tga встречал лишь при генерации лиц у нпс. В просмотренных более 10к модах нигде не встречал использование .tga вне процедуры генерации лиц, да и вообще их сложно найти. Лишь в некоторых модах с нпс, где автор забыл удалить при генерации лиц данные tga файлы или не знал, что их можно удалять после генерации лиц. А так скай будет как и прежде использовать текстуры в .dds.
2. Моды, которые не нуждаются в SKSE, как и говорилось ранее, работают. Их можно сразу ставить и играть без ресейва в новом Ckit. Но моды, в которых есть новые нпс, нужно ресейвить из-за ненужности теперь tga файла, который использовался при генерации лиц в старом Ckit, что вызывает баг с "черными" лицами (не путать с "серыми" лицами у нпс). Но моды загружаются и игра будет работать и без ресейва этих модов.
3. Нет инфы зачем именно нужно ресейвить моды в новом Ckit без нпс и нужно ли их вообще подвергать обязательной прогонке через новый Ckit.
4. Обычные скрипты в модах, которые не нуждаются в SKSE, работают. Если, вдруг, слух подтвердиться о неработающих скриптах, что очень сомнительно, то скрипты нужно будет рекомпилировать в новом Ckit. Хотя повторюсь, что это Очень сомнительный слух.
5. Про SKSE ничего нового. Функционал у SKSE остается прежним, меняется лишь оболочка под 64бита. SKSE 64 бита обещают выпустить в течение 1-2 недель. Может и раньше. Намного неприятней будет если вдруг в SKSE поменяют не только оболочку, но и внесут изменения в функционал. Вот тогда стоит уже хвататься за голову
6. Про BSA, да, неприятно, но не критично. Перепаковка это дело двух кликов и пары минут. Если инфа насчет BSA окажется правдой, тогда непонятно почему Тодд и Ко отмалчивались и продолжают молчать по этому поводу. Они там думают, что никто не заметит того, что игра не запускается со старыми не перепакованными BSA файлами ? Что за сказочные создания.
7. С анимацией и физикой ожидаемо. Но конвертер уже точно есть и будет сразу же доступен для .hkx файлов. Неприятно, но не критично.
8. Моды, которые точно будут переделаны, так это погодные "Климат", "Pure", "Vivid" и моды на воду. С водой простые правки, а вот с погодой будет сложнее.
Да, некоторые технические моменты немного усложняют процесс перехода на SSE - ожидание SKSE 64 бита, BSA файлы, .hkx файлы, tga и связанный баг с нпс. Но многое может исправить человек, знающий лишь основы - как запускать Ckit и сохранять esp и как перепаковывать BSA файлы. Так что пока еще нет инфы из-за которой переход на SSE с сотней другой модификаций был бы невыполнимой задачей.
Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 27.10.2016 at 07:36.
Old 26.10.2016, 14:36
Стресс's Avatar
Join Date:
01.05.2012
Знаток
Issue reason: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Модификации для Skyrim
нян
Old 26.10.2016, 16:58
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Модификации для Skyrim
Ну норм, что сюжетное кроме нехрима посоветуете?





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 27.10.2016, 08:39
Re: Модификации для Skyrim
Обратите внимание, администрация нексуса открыла отдельную базу модов для SSE: http://www.nexusmods.com/skyrimspeci...ion/mods/top/?
Пока что там преобладает Артмур, так как релиз SSE только завтра. Новая версия неоф. патча уже под SSE, а патч для Hi-Res текстур уже входит в состав и больше не нужен.
Old 28.10.2016, 08:04
Re: Модификации для Skyrim
Skyrim SE вышел. Новый Creation Kit выходит на следующей неделе.
В Стиме толпы недовольных "игру не перерисовали!", "тормозит!" и прочее.
Дальнейшее обновление гайда по модам будет под Special Edition.

Посмотрел на SSE. Работает быстро, хорошо, на ультра настройках. Кажется, Bethesda смогла победить так называемый Z-Fighting в Скайриме (это когда текстуры вдали дёргаются).
Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 28.10.2016 at 10:28.
Old 28.10.2016, 10:38
Re: Модификации для Skyrim
Ну чтож, будем ждать
Old 28.10.2016, 10:46
Skatner's Avatar
Мастер
Join Date:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Модификации для Skyrim
Есть смысл в ссе играть или старая с Модами лучше будет?в Стиме грешат на оптимизацию при минимальных улучшениях
Old 28.10.2016, 13:45
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by Skatner:
в Стиме грешат на оптимизацию
Я вижу, что оптимизация в порядке. Если "грешащие на оптимизацию" отключат SSAO, GodRays и поуменьшат тени/прорисовку новой густой травы, то получат старую производительность.

Ещё одна особенность SSE - раздельные сейвы для разных персонажей.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Skatner:
Есть смысл в ссе играть или старая с Модами лучше будет?
Через какое-то время ожидается SKSE под новую версию и CK. Так что моды никуда не исчезнут, всё останется как было. Некоторые авторы модов вернулись, чтобы обновить свои изделия под SSE. Как пример, Cloaks of Skyrim, который до этого давно уже не обновлялся.
Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 28.10.2016 at 21:38. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.10.2016, 19:24
Desmos2_renamed_770184_10012022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.10.2010
Re: Модификации для Skyrim
Я правильно понимаю, что большинство нынешних модов, даже из того же гайда, неактуальня для SSE и нужно ждать ещё какое-то время, пока проснутся разработчики самих модов?
Old 28.10.2016, 20:05
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by Desmos2:
Я правильно понимаю, что большинство нынешних модов, даже из того же гайда, неактуальня для SSE и нужно ждать ещё какое-то время, пока проснутся разработчики самих модов?
Ретекстуры и новые модели - должны работать. Плагины надо конвертировать в редакторе, редактор будет через неделю. Плагины, требующие SKSE, тоже не будут работать - SKSE готовят к обновлению.

Оказывается, не всё так хорошо в Special Edition.
  • Звуки порезали в качестве.
  • Текстуры зачем-то увеличили в размере в 2 раза (апскейлинг). ЛИНК!
Говард не виноват , но кто-то в Bethesda долбоящер, раз так делает. Звуки можно заменить, текстуры тоже, чёрт с ними.
Говорят, что есть ряд неанонсированных изменений в самой игре. Что-то вроде новых фраз от NPC, капюшона с палача, который теперь можно забрать.

Новый драйвер Nvidia - 375.70 с поддержкой SSE.
А ещё патч для русской версии SSE - текстуры, шрифт консоли.
Список всех изменений в SSE - https://www.reddit.com/r/skyrim/comm...kyrim_special/
Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 28.10.2016 at 22:10.
Old 28.10.2016, 21:31
Blacksmith's Avatar
Svartesmeden
Join Date:
21.06.2010
Крафтер
Re: Модификации для Skyrim
До этого никогда не заморачивался с модами (детская травма после экспериментов с Morrowind), но встроенный workshop меня приятно удивил. Появилась некоторое ощущение надежности и фильтра всякого мусора от мамкиных творителей. Также радует возможность обновления модов. Консольные плиточки конечно сыроватые, надеюсь приведут в человеческий вид.

Набрал себе для первого полноценного затяжного погружения:
Campfire
Unofficial Patch
iNeed
Frostfall
Mortal Wounds
Hardcode Difficulty
Wet and Cold (боюсь чтоб не бажился)
Open Cities (боюсь чтоб не бажился)
No Snow Under The Roof (боюсь чтоб не бажился)
Less Yellow Filter
Не хватает мода на реалистичную скорость движения (шаг побыстрее, бег помедленее)
Old 28.10.2016, 22:37
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by Blacksmith:
встроенный workshop меня приятно удивил
Там кроме удобства установки нет ничего. Всё хорошее на нексусе (на англ.) и на русскоязычных сайтах по моддингу.
Old 29.10.2016, 08:52
Re: Модификации для Skyrim
Ответ от комьюнити-менеджера Bethesda по поводу качества звука - "We’re currently testing a fix and hope to have an update out next week."
Так что одной проблемой на следующей неделе будет меньше.
Old 03.11.2016, 19:30
Re: Модификации для Skyrim
Артмур, создатель неоф. патча для Skyrim, пишет, что ряд старых багов/недоделок в моделях и текстурах был исправлен в SSE, а ещё в SSE исправили некоторые висящие в воздухе объекты. Bethesda не только портила текстуры со звуком, но ещё и исправляла баги (попутно добавляя новые ).
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off