1. Меши и текстуры совместимы. Игра будет корректно загружаться и работать. Конвертация мешей приветствуется, но не обязательна. Потери производительности со старыми мешами не будет, как заявляют некоторые. Единственное, что с конвертированными мешами загрузка лок будет осуществляться немного быстрее. Заявлено, что будет доступен конвертер.
Насчет текстур. Tga теперь персона нон грата

. Tga встречал лишь при генерации лиц у нпс. В просмотренных более 10к модах нигде не встречал использование .tga вне процедуры генерации лиц, да и вообще их сложно найти. Лишь в некоторых модах с нпс, где автор забыл удалить при генерации лиц данные tga файлы или не знал, что их можно удалять после генерации лиц. А так скай будет как и прежде использовать текстуры в .dds.
2. Моды, которые не нуждаются в SKSE, как и говорилось ранее, работают. Их можно сразу ставить и играть без ресейва в новом Ckit. Но моды, в которых есть новые нпс, нужно ресейвить из-за ненужности теперь tga файла, который использовался при генерации лиц в старом Ckit, что вызывает баг с "черными" лицами (не путать с "серыми" лицами у нпс). Но моды загружаются и игра будет работать и без ресейва этих модов.
3. Нет инфы зачем именно нужно ресейвить моды в новом Ckit без нпс и нужно ли их вообще подвергать обязательной прогонке через новый Ckit.
4. Обычные скрипты в модах, которые не нуждаются в SKSE, работают. Если, вдруг, слух подтвердиться о неработающих скриптах, что очень сомнительно, то скрипты нужно будет рекомпилировать в новом Ckit. Хотя повторюсь, что это Очень сомнительный слух.
5. Про SKSE ничего нового. Функционал у SKSE остается прежним, меняется лишь оболочка под 64бита. SKSE 64 бита обещают выпустить в течение 1-2 недель. Может и раньше. Намного неприятней будет если вдруг в SKSE поменяют не только оболочку, но и внесут изменения в функционал. Вот тогда стоит уже хвататься за голову
6. Про BSA, да, неприятно, но не критично. Перепаковка это дело двух кликов и пары минут. Если инфа насчет BSA окажется правдой, тогда непонятно почему Тодд и Ко отмалчивались и продолжают молчать по этому поводу. Они там думают, что никто не заметит того, что игра не запускается со старыми не перепакованными BSA файлами ? Что за сказочные создания.
7. С анимацией и физикой ожидаемо. Но конвертер уже точно есть и будет сразу же доступен для .hkx файлов. Неприятно, но не критично.
8. Моды, которые точно будут переделаны, так это погодные "Климат", "Pure", "Vivid" и моды на воду. С водой простые правки, а вот с погодой будет сложнее.
Да, некоторые технические моменты немного усложняют процесс перехода на SSE - ожидание SKSE 64 бита, BSA файлы, .hkx файлы, tga и связанный баг с нпс. Но многое может исправить человек, знающий лишь основы - как запускать Ckit и сохранять esp и как перепаковывать BSA файлы. Так что пока еще нет инфы из-за которой переход на SSE с сотней другой модификаций был бы невыполнимой задачей.