Для входа на форум нажмите здесь
Модификации для Skyrim
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания:
Old 07.11.2011, 11:48   #1 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
 
Bersiwald_renamed_596767_04022021's Avatar
Модификации для Skyrim
Bersiwald_renamed_596767_04022021 07.11.2011, 11:48

Тема для обсуждения плагинов/модификаций к TES V: Skyrim.

Для Skyrim Special Edition
Основная база плагинов на английском: SkyrimSE Nexus
И две на русском: Gamer-Mods и Modgames
(для всех требуется бесплатная регистрация для скачивания файлов)
Гайд по модам - Special Edition

Для Skyrim (оригинал)
Основная база плагинов: Skyrim Nexus
И 4 на русском: Gamer-Mods, Хроники Тамриэля, TESALL и Modgames
(для всех требуется бесплатная регистрация для скачивания файлов)
Гайд по модам - Skyrim

Last edited by Bersiwald_renamed_596767_04022021; 16.11.2016 at 20:00.
Views: 386702
Reply With Quote
Old 26.10.2015, 12:42
Re: Модификации для Skyrim
Вопрос по сборке модов.
Какие моды на увеличение количества различных нпсов вы используете и какие моды лучше взаимодействуют друг с другом? Интересуют как в городах, так и на дорогах, а так же в сражениях.
Не список модов, а именно, какие вы используете и могли бы порекомендовать. Так же не хотелось бы перегружать игру количеством нпсов (бывает что в таверне получается мобов больше, чем может вместить без глюков).
Желательно для отыгрышей вампира или оборотня, а так же отдельно сюжетка гражданской войны.
Old 28.10.2015, 19:45
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by Хермеус Мора:
Вопрос по сборке модов.
Какие моды на увеличение количества различных нпсов вы используете и какие моды лучше взаимодействуют друг с другом? Интересуют как в городах, так и на дорогах, а так же в сражениях.
Не список модов, а именно, какие вы используете и могли бы порекомендовать. Так же не хотелось бы перегружать игру количеством нпсов (бывает что в таверне получается мобов больше, чем может вместить без глюков).
Желательно для отыгрышей вампира или оборотня, а так же отдельно сюжетка гражданской войны.
Населенные пункты:
http://tesall.ru/files/file/5622-nas...oda-i-derevni/

Дороги:
http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyr...s/100-1-0-1903

Юзала два месяца. Лагов, ошибок и несовместимостей не обнаружено. Но эти моды добавляют "ходячих кукол", а отыгрыш - это на фантазию игрока))

Добавлено через 1 минуту
Для вампира:

http://tesall.ru/files/file/5994-vel...amka-volkihar/

Очень интересный мод. Ошибок, недоработок, несовместимостей не обнаружено.


˜”*°•.☼♥☼.•°*”˜ Toate lucrurile bune au un sfirsit ˜”*°•.☼♥☼.•°*”˜
Last edited by Celebrity_renamed_1163574_27112020; 28.10.2015 at 19:46. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.10.2015, 11:36
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by Кристинка:
Здрасти всем)

Хермеус, смари чО нашла))

http://tesall.ru/files/file/6536-skyrim-for-battle/ может понравится.
Что насчет вот этого?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Кристинка:
Дороги:
http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyr...s/100-1-0-1903

Юзала два месяца. Лагов, ошибок и несовместимостей не обнаружено. Но эти моды добавляют "ходячих кукол", а отыгрыш - это на фантазию игрока))
использовала вместе с immersive patrols или хватило одного данного мода?)
---------
И еще вопрос к Nekk.
В гайде написано так:
Quote:
III. Skyrim Memory Patch
Данный патч исправляет механизм распределения памяти в игре, из-за проблем в котором ранее наблюдались "вылеты" игры на рабочий стол, бесконечные загрузочные экраны и подергивания изображения. Патч увеличивает изначальное количество памяти, резервируемое игрой, что, как оказалось, значительно повышает стабильность. Раньше было несколько модификаций на эту тему, но сейчас самым простым вариантом будет создание файла SKSE.ini (с помощью "блокнота", например) со следующим содержимым внутри:
Цитата:
[General]
ClearInvalidRegistrations=1

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256


Также этот файл уже в готовом виде можно скачать с nexusmods. Сам файл должен лежать по адресу .../Skyrim/Data/SKSE. Если этой папки нет, то её нужно создать. Не забудьте, что для работы этого исправления памяти нужен установленный SKSE.
А что означают значения 768 и 256? Это фиксированное значение, либо можно поставить какие-то свои настройки при мощном железе?
Last edited by Хермеус Мора; 29.10.2015 at 11:50. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.10.2015, 15:00
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by Хермеус Мора:
Что насчет вот этого?
Этот не юзала. Мне он был не нужен, я его для тебя нашла
Originally Posted by Хермеус Мора:
использовала вместе с immersive patrols или хватило одного данного мода?)
Иммерсив патруль я не использовала. Только эти два мода вместе с основной массой остальных. Все корректно, заявляю со всей ответственностью.


˜”*°•.☼♥☼.•°*”˜ Toate lucrurile bune au un sfirsit ˜”*°•.☼♥☼.•°*”˜
Old 05.11.2015, 14:04
Re: Модификации для Skyrim
WARZONES-AssaultAttack
Большой аддон для знаменитого мода WARZONES2015, который добавляет новые квесты, новые зоны для захвата, бомбы и мины, подкрепления для более длительных сражений, новые лагеря и крепости, новых нпсов (солдаты, жители, фанатики...), курьеров с важной информацией, система "Advantage or Disadvantage" (бонусы), боссы, минибоссы и важные персонажи, лут.
Настройка через MCM. Рекомендуется настроить SKSE.ini или ENBoost для оптимизации (в гайде от Nekk в 4 разделе есть информация по настройке.
Old 07.11.2015, 16:05
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by Хермеус Мора:
WARZONES-AssaultAttack
Большой аддон для знаменитого мода WARZONES2015, который добавляет новые квесты, новые зоны для захвата, бомбы и мины, подкрепления для более длительных сражений, новые лагеря и крепости, новых нпсов (солдаты, жители, фанатики...), курьеров с важной информацией, система "Advantage or Disadvantage" (бонусы), боссы, минибоссы и важные персонажи, лут.
Настройка через MCM. Рекомендуется настроить SKSE.ini или ENBoost для оптимизации (в гайде от Nekk в 4 разделе есть информация по настройке.
А можно все необходимости сюда скинуть, чтобы скачать и играть)) Именно проверенные тобой)

Добавлено через 20 секунд
СКСЕ есть, ЕНБ не юзаю.


˜”*°•.☼♥☼.•°*”˜ Toate lucrurile bune au un sfirsit ˜”*°•.☼♥☼.•°*”˜
Last edited by Celebrity_renamed_1163574_27112020; 07.11.2015 at 16:05. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.11.2015, 11:14
Karaleks's Avatar
Знаток
Join Date:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Модификации для Skyrim
Подскажите если кто играет в Перкус Максимус, в этом моде есть атакующие спелы в восстановлении против нежити и есть перк который позволяет атаковать ими любых врагов?
Old 10.12.2015, 18:37
Re: Модификации для Skyrim
Есть какието хорошие сборки для скайрима, помимо представленой на гохе джорней, которыми вы пользовались? Интересует онли геймплейная сборка.
Old 22.01.2016, 12:23
Re: Модификации для Skyrim
THE PEOPLE OF SKYRIM ULTIMATE EDITION
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72449/?
Насколько я понимаю, большой мод на заселение Скайрима мобами и структурами (домики, пещеры и др.). Мод еще будет дорабатываться и развиваться (по словам автора). Обратите внимание в описании на список модов, с которыми работает данный мод, а каких нет в списке и как правильно поставить патчи.
Old 20.02.2016, 23:43
Re: Модификации для Skyrim
Обновление гайда по модам уже скоро. Заметил, что есть ещё что добавить и изменить.
Напоминаю, что количество играющих в Skyrim (в Steam, не считая пираточников) всё ещё значительное - до 50 тысяч человек по вечерам. И это спустя 4+ года с момента релиза. Вот что моды животворящие делают!
Old 22.02.2016, 20:04
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by Nekk:
Обновление гайда по модам уже скоро. Заметил, что есть ещё что добавить и изменить.
Напоминаю, что количество играющих в Skyrim (в Steam, не считая пираточников) всё ещё значительное - до 50 тысяч человек по вечерам. И это спустя 4+ года с момента релиза. Вот что моды животворящие делают!
Какие там моды, я только месяц назад все ачивки доделал >< Теперь скайвинд жду.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 28.02.2016, 17:46
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by Gabriel Logan:
Теперь скайвинд жду
Не хочется тебя разочаровывать, но...

Добавлено через 4 минуты
они взяли на себя неадекватный объем работ + команда маленькая
еще они вечно переделывают уже готовое и редубляж там фактически некому делать
бюджет ~ 0 и коммерческой возможности никакой, так что тратят они только свободное время - рано или поздно, народ начнет выбывать оттуда


Добавлено через 4 минуты
так же важно
сам по себе мод на новом движке это просто мод на новом движке
когда захочется поставить любимых модов на красоту и прочее
баги дадут о себе знать
мы этого не видим, т.к. проект мертворожденный, как и прочие, врочем


Last edited by fixeel; 28.02.2016 at 17:46. Reason: Добавлено сообщение
Old 01.03.2016, 17:11
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Модификации для Skyrim
Ладно, жду анонс нового тес от беседки





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 09.03.2016, 02:01
Re: Модификации для Skyrim
Моды годные на увеличение ИИ и квестов посоветуйте. Тока жорнеу и редон (перкус) не надо. Последний редан(перкус) мне высером показался...

¯\_(ツ)_/¯
Old 09.03.2016, 12:16
HelloKitty_renamed_607714_26012021's Avatar
однокнопочный
Join Date:
05.05.2008
Разбойник
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by fixeel:
Не хочется тебя разочаровывать, но...

Добавлено через 4 минуты
они взяли на себя неадекватный объем работ + команда маленькая
еще они вечно переделывают уже готовое и редубляж там фактически некому делать
бюджет ~ 0 и коммерческой возможности никакой, так что тратят они только свободное время - рано или поздно, народ начнет выбывать оттуда


Добавлено через 4 минуты
так же важно
сам по себе мод на новом движке это просто мод на новом движке
когда захочется поставить любимых модов на красоту и прочее
баги дадут о себе знать
мы этого не видим, т.к. проект мертворожденный, как и прочие, врочем
В отличии от андоранов, там действительно уже проделали огромный фронт работ.
То, что они перепиливают не всегда связанно с хотелками, а в первую очередь с лицензионной чистотой. Нельзя вот так просто взять меши из муравинта и использовать в скайриме.

Но реальные сроки думаю от 4х лет минимум.
Old 09.03.2016, 17:39
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by HelloKitty:
Но реальные сроки думаю от 4х лет минимум.
через 4 года мы точно уже увидим тес 6, а они возьмутся все переделывать с нуля, ибо если сеттинг улучшат, то им ничего не останется


Old 10.03.2016, 20:46
HelloKitty_renamed_607714_26012021's Avatar
однокнопочный
Join Date:
05.05.2008
Разбойник
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by fixeel:
через 4 года мы точно уже увидим тес 6, а они возьмутся все переделывать с нуля, ибо если сеттинг улучшат, то им ничего не останется
Учитывая позор FO4 и наличие обновляемой ММО, не уверен про TES6.
К тому же структура плагинов мало меняется, перенести можно будет даже в этом случае.
С нуля геодату никто не делал.
Old 11.03.2016, 06:00
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by HelloKitty:
Учитывая позор FO4 и наличие обновляемой ММО, не уверен про TES6.
К тому же структура плагинов мало меняется, перенести можно будет даже в этом случае.
С нуля геодату никто не делал.
Учитывая позор ф3 мы получили тес 5


Old 12.03.2016, 09:14
HelloKitty_renamed_607714_26012021's Avatar
однокнопочный
Join Date:
05.05.2008
Разбойник
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by fixeel:
Учитывая позор ф3 мы получили тес 5
F3 был экспериментом и позор там был в том что игра превратилась в шутанчик без души. Графика там была на уровне по тем временам. NW добавил душу и рпг составляющие.

TES5 не особо далеко ушел в плане графики на релизе. HD паки были выпущены позже.
С FO4, я не уверен что они собираются править свою халтуру + начисто убитые диалоги.
Единственный плюс - 64битность и надежда на то что выдержит куда больше моделек/текстур от моддеров. Предела в 3GB памяти теперь нет.
Old 12.03.2016, 12:09
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by HelloKitty:
F3 был экспериментом и позор там был в том что игра превратилась в шутанчик без души. Графика там была на уровне по тем временам. NW добавил душу и рпг составляющие.
Последний раз душу в играх я видел в Dishonored. Все


Old 21.03.2016, 11:38
Re: Модификации для Skyrim
Может кто встречал, есть ли мод с которым компаньоны не добивают противников?
Old 29.03.2016, 18:37
Забанен
Join Date:
14.09.2008
Ветеран
Issue reason: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by HelloKitty:
NW добавил душу и рпг составляющие.
Ковбоя на диком западе, если только
Last edited by Nevada; 29.03.2016 at 18:37. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.04.2016, 00:15
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by fixeel:
Последний раз душу в играх я видел в Dishonored. Все
А как же ведьмак?!





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Old 04.04.2016, 06:05
Re: Модификации для Skyrim
Originally Posted by Gabriel Logan:
А как же ведьмак?!
мы вроде как про другую боевку


Old 26.04.2016, 16:08
Re: Модификации для Skyrim
Ordinator – Перки Скайрима, ставил кто? баги\краши? помоему лучшие перки для лучников, никаких разделений на длинный\короткий.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off