1. Меши и текстуры совместимы. Игра будет корректно загружаться и  работать. Конвертация мешей приветствуется, но не обязательна. Потери  производительности со старыми мешами не будет, как заявляют некоторые.  Единственное, что  с конвертированными мешами загрузка лок будет  осуществляться немного быстрее. Заявлено, что будет доступен конвертер. 
 Насчет текстур. Tga теперь персона нон грата 

  . Tga встречал лишь при генерации лиц у нпс. В просмотренных более 10к  модах нигде не встречал использование .tga вне процедуры генерации лиц,  да и вообще их сложно найти. Лишь в некоторых модах с нпс, где автор  забыл удалить при генерации лиц данные tga файлы или не знал, что их  можно удалять после генерации лиц. А так скай будет как и прежде  использовать текстуры в .dds. 
 2. Моды, которые не нуждаются в SKSE,  как и говорилось ранее, работают. Их можно сразу ставить и играть без  ресейва в новом Ckit. Но моды, в которых есть новые нпс, нужно ресейвить  из-за ненужности теперь tga файла, который использовался при генерации  лиц в старом Ckit, что вызывает баг с "черными" лицами (не путать с  "серыми" лицами у нпс). Но моды загружаются и игра будет работать и без  ресейва этих модов. 
 3. Нет инфы зачем именно нужно ресейвить моды в  новом Ckit без нпс и нужно ли их вообще подвергать обязательной  прогонке через новый Ckit. 
 4. Обычные скрипты в модах, которые не  нуждаются в SKSE, работают. Если, вдруг, слух подтвердиться о  неработающих скриптах, что очень сомнительно, то скрипты нужно будет  рекомпилировать в новом Ckit. Хотя повторюсь, что это Очень сомнительный  слух. 
 5. Про SKSE ничего нового. Функционал у SKSE остается  прежним, меняется лишь оболочка под 64бита. SKSE 64 бита обещают  выпустить в течение 1-2 недель. Может и раньше. Намного неприятней будет  если вдруг в SKSE поменяют не только оболочку, но и внесут изменения в  функционал. Вот тогда стоит уже хвататься за голову  
 
 
 6. Про BSA, да, неприятно, но не критично. Перепаковка это дело двух  кликов и пары минут. Если инфа насчет BSA окажется правдой, тогда  непонятно почему Тодд и Ко отмалчивались и продолжают молчать по этому  поводу. Они там думают, что никто не заметит того, что игра не  запускается со старыми не перепакованными BSA файлами ?  Что за  сказочные создания.  
 
 
 7. С анимацией и физикой ожидаемо. Но конвертер уже точно есть и будет  сразу же доступен для .hkx файлов.  Неприятно, но не критично. 
 8.  Моды, которые точно будут переделаны, так это погодные "Климат", "Pure",  "Vivid" и моды на воду. С водой простые правки, а вот с погодой будет  сложнее. 
 Да, некоторые технические моменты немного усложняют  процесс перехода на SSE - ожидание SKSE 64 бита, BSA файлы, .hkx файлы,  tga и связанный баг с нпс. Но многое может исправить человек, знающий  лишь основы - как запускать Ckit и сохранять esp и как перепаковывать  BSA файлы. Так что пока еще нет инфы из-за которой переход на SSE с  сотней другой модификаций был бы невыполнимой задачей.